Alexeysvet Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Скорее всего проще в сборе. Около 5 тыс сцеп. оригинал стоит. По сцеплениям соседняя тема есть =) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Alexeysvet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 точно не знаю но мне кажется у мпс стоит другое сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 значит корзина, а вообще лучше в сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Далеко на буксире тягать не смогу,надо в Чертаново Северном делать)))В одном сервисе сказали за работу 6500+запчасти.Нужно хорошее сцепление в сборе,менять так менять полностью.Посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 ого нынче сколько это стоит.бери сцепление в сборе и про маховик не забудь.плюс масло в коробку и сразу новые сальники приводов на коробку купи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Да,ты прав-на заглушенной итак втыкаются передачи,не знал.Тормозная жидкость вообще не ушла-уровень как был,так и стоит.Попробовал по совету первую подоткнуть и завести-даже на полностью выжатом сцеплении,если убрать ногу с тормоза-едет на подъеме даже.А держишь ногу на тормозе,обороты играют пипец как.По-ходу она под большой нагрузкой оказывается,когда тормозишь,чуть ли не глохнет...сцепление приехало,получается?И если да,то насколько-надо будет полностью менять в сборе или может быть какая-то часть вышла из строя?Есть сцепление в сборе от МПС-ки,подойдет оно к моей 2 л. 6 МТ (рестайл) или отличаются друг от друга?Вопрос открыт.За совет,где лучше и дешевле будет сделать ремонт-отдельное спасибо скажу))) ну и то хорошо что в коробку не полез сразу. насчет сцепления... привод сначала полностью проверить надо. работоспособность главного и рабочего цилиндров, педального узла. может у в сцепление то не придется лезть. начинать надо с простого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А сцепление у меня тросовое или гидравлическое,кто знает?Или я что-то не то сморозил?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 гидравлическое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Ситуация такая при разгоне на первой не понятный звук как будто задний подкрылок цепляет колесо и только на первой на других все норм. Может масло или еще что то? Но звук явно не хороший. подправляю такой звук появился и навтарой приразгоне где то до трех тысяч оборотов а потом все норм. мазда 3 2006 мкпп 2.0.л Изменено 27 апреля, 2012 пользователем pendulum1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Короче,дело было в сцеплении-поменял все в сборе,а заодно и масло в коробке с втулками для направляющих.Коробка как будто похуже стала работать,какие-то мелкие неприятные моменты возникают иногда при переключениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooOOzzzZZZ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Всем доброго дня! Помогите советом, у меня мазда3 2006г, двиг 1.6 мкпп, пробег 105000тыс. Месяц назад поменял комплект сцепления и соответственно масло в КП, а буквально недели две назад, с наступдением тепла начали туго влючатся 2,3,4,5 передачи. Причем на холодную влючаются обычно. Просто рычаг туже ходит, нету четкости и ощущения что он не вошел в "карман". Уровень масла еще не проверял. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем ooOOzzzZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 мож цилиндр прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooOOzzzZZZ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 а проверить, накачивая педалью можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста, мазда 3 спорт 2007 года пробег 90000км, появился металический хруст, такое ощущение что защита отволилась и по освальту скребет, на нейтрале этого звука нет, может масло вытекло или что? Передачи втыкаются нормально, смогу ли я доехать на ней на сто? Изменено 1 мая, 2012 пользователем Sega86pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, мазда 3 спорт 2007 года пробег 90000км, появился металический хруст, такое ощущение что защита отволилась и по освальту скребет, на нейтрале этого звука нет, может масло вытекло или что? Передачи втыкаются нормально, смогу ли я доехать на ней на сто? Я бы не рисквовал и вызвал бы эвакуатор, а то вместо замены подшипников можно поменять весь корпус коробки если вдруг что-нить решит из него выпрыгнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Парни не вкурсе втулка по которой выжимной ходит меняется??и каким образом?и вопрос номер два из за опорного подшипника первичного вала передачи могут хреновато включаться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Всем доброго дня! Помогите советом, у меня мазда3 2006г, двиг 1.6 мкпп, пробег 105000тыс. Месяц назад поменял комплект сцепления и соответственно масло в КП, а буквально недели две назад, с наступдением тепла начали туго влючатся 2,3,4,5 передачи. Причем на холодную влючаются обычно. Просто рычаг туже ходит, нету четкости и ощущения что он не вошел в "карман". Уровень масла еще не проверял. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? такая же проблема только туго включаются 3 4 5 после того как проедешь километров 30. а на холодную все в идеале. масло менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kijo Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А у меня на холодную все норм, но стоить покатать минут 15 как 3 передача начинает включаться с ощутимым хрустом , причем только при переключении на повышенную с 2 на 3, а с 4(5) на 3 все в порядке. Может были у кого похожие симптомы , поделитесь опытом ... пробег 64т ,кпп 5ти ступка , масло менянное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 130 тыс. пробегу. Мотор двушка. Уже заказал себе комплект сцепы. По ощущениям понимаю, что лепестки корзины (или сам выжимной) уже не дожимают сцепу и поэтому передачи хренова втыкаются. По началу очень бесило, думал что синхроны раздолбал, т.к. манера езды относительно агрессивная. Ребята из ОД еще сказали, что если родная корзина на двушке прошла более 120 тыс., то это очень хороший показатель. Обычно сцепа крякает на 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadeem Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста, мазда 3 спорт 2007 года пробег 90000км, появился металический хруст, такое ощущение что защита отволилась и по освальту скребет, на нейтрале этого звука нет, может масло вытекло или что? Передачи втыкаются нормально, смогу ли я доехать на ней на сто? аналогичная ситуация была буквально день-два назад, после езды по пробкам приехал к дому. Постоял, потупил по делам, поехал дальше. Когда трогался при отпускании сцепления звук был (нехарактерный), как будто трёт подкрылок об колесо (у меня уже один раз такая хрень была, подкрылок слетел с креплений и скрёб по асфальту). даж вышел поглядел, вроде на месте всё, но звук при нажатии газа и отпускании сцепления всё равно был ) в итоге поставил машину на стоянку, решил поехать общественным транспортом, вечерком забирал когда машину, та же фигня, ну думаю всё, пора сцепу менять... решил подёргать коробку. Выжал сцепу, поводил рычагом по соростям. Выехал со стоянки, звук присутствовал, проехал чутка ещё и он пропал... хз магия. Всё равно договорился в сервис загнать на диагностику. Но даж не знаю теперь, что диагностировать. Проблему как минимум "не слышно" ) Вобщем если будет известно что у тебя, отпишись (ну а я в свою очередь напишу если у меня что будет) ps. да, 2.0l 6mt 2007 год, пробег примерно 83000 масло в коробке ещё не поменял, хотя пора бы уже ) Изменено 8 июня, 2012 пользователем vadeem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОМОНСНIK Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Совсем недавно случилась непонятная беда... При переключении на третию передачю появился посторонний шум (Треск) При заведеннном находящемся в неподвижном состояниии авто, при НЕ ВЫЖАТОМ сцеплении при перемещения рукоятки кппп "вперед" ( положение 3-ей передачи) слышан скрежет, передача начатает втыкаться... Мои предположения: Конец Синхронизатору или блокиратору синхронизатора... Теперь мой вопрос: Что чаще всехо все таки выходит из строя, и что лучще заоодно поменять, потшибники сальники?! Есть ли какие "одноразовые" детали болты, гайки?! Какое масло потом залить?! В общем ребят по возможности стукните сюда то что нужно, нужна краткая Дефектовочка... Хочу завтра или после завтра заказать детали, так без вскрыти, рискнуть... Время нет на повторное снятие/установку... Делать хотел сам через недельку, позже подробно опишу! Кто то чем поможет?! )) Вот еще: Картинка КПП на ней может кто указать деталь(ли) которую мне нужно заказать?! Красным отмечены предпологаемые мною детали: 1: Шестерня 3-ей передачи 2: Кольцо Синхронизатора ( G6021726Z ) мое предположения что оно мне надо! )) Кольцо синхрона GC01-17-26ZB Синхрон G602-17-26Z Что из этого надо?! http://www.neoriginal.ru/cat/mazda2008/par...10B/partid/992/ Изменено 11 июня, 2012 пользователем ОМОНСНIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 может попробуешь для начала масло поменять и цилинд прокачать.масло 75W90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОМОНСНIK Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 может попробуешь для начала масло поменять и цилинд прокачать.масло 75W90 Думаешь может помочь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Синхроны это слабое место мкпп6. Вместе с синхроном меняй шестерню. Сальники приводов не трогай, если аккуратро вытаскивать будешь. Обязательно замени подшипники на валах, т.к. Это детали разового монтажа. После разбора проверь сразу остальные синхроны и шестерни. P.S. Не рви кпп, т.к. Слабая она :-):-) Изменено 12 июня, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.