Перейти к содержанию

Проблема со стеклоподъемником


Рекомендуемые сообщения

У меня похожая ситуация. авто с автоматом на все стекла

с правой стороный все работает как положено и переднее и заднее

что касается левого переднего - не работает авто подъем (не обучается)

А вот с задним правым все на много хуже - не открывается и не закрывается с любых кнопок, хоть со своих хоть с водительской двери (само приоткрылось на 10см и встало) а подсвветка самой кнопки работает.

В чем может проблема?

вскрывать обе двери или только водительскую?

Попадание воды не исключаю

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

итак, вскрыл водительскую дверь, разобрал блок - всю сухо, следов корозии не видать.

Далее потрогал сам двигатель стеклоподъемника, горячий, снял....

разобрал пасажирскую левую дверь,(у которой вообще стеклоподъемник пересталработать) потрогал двигатель - холодный....снял его в сборе с редуктором поставил в водительскую дверь и о чудо она стала работать как положено с автоподъемом. 

напомню что до этого на водительской не работал автоподъем (не праграмировался автоподъем)

далее с водительской двери редуктор и двигатель поставил на посажирскую, так же как и с тем двигателем (родным который стоял 10 минут назад)- наблюдалась тишина и ни одного движения ни вверх ни вниз. Вскрыл кнопку стеклоподъемника и на плате были замечены следы корозии....прочистил с кисточой и растворителем просушил строительным феном....результат ноль

То что накрылся контроллер стеклоподъемника задней левой двери это я понял

вопрос в следующем

Работоспособен ли тот двигатель который я снял с водительской двери (на ней до вмешательства не срабатывал автоподъем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажит!!! перестал работать стеклоподъемник водительской двери,остальные работают. При нажатии кнопки слышен щелчок, что это может быть??сгорел мотор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет! может помочь??

Нет, не надо. О другом подумал:

 

самое распространённое для новичков, не работает управление стеклоподъёмников с водительской двери? это возникает после отключения АКБ или отсоединении салонного блока предохранителей. для возобнавления работы стеклоподъёмников необходимо включить зажигание и с кнопки каждой двери в отдельности опустить стекло сантиметров на 15, затем нажать кнопку стеклоподъёмников на закрытие, при этом удерживать её. после достижения стеклом верхней точки, так же удерживать кнопку ещё пару секунд. после отпускания последней, услышите щелчёк реле стеклоподъёмника из модуля. такую операцию необходимо проделать с каждой дверью по отдельности, включая водительскую. На мазде 3 в NEW кузове, автоматический режим в основном только на водительской двери.

Изменено пользователем r0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшивку снимешь - посмотри что с моторчиком, может тросики соскочили (непонятно почему только)-три болта открутишь и увидишь, может фишка, может сам механизм стеклоподъемника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хелп перечитал все не наешл, такая проблема: при закрытие стеклоподъемника щелкает релюшка, но стекло не идет вверх, чаще спускается вниз, иногда закрывается, при закрытие с брелка авто при открытом не полностью окне, стекло движется не вверх а вниз, в чем может быть проблема? Иногда все работает ровно, иногда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

иногда закрывается, при закрытие с брелка авто

на рестайлах есть возможность управления стеклами со штатного брелка. а какое стекло бунтует то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте уплотнитель, возможно стекло перекошено или что-то мешает, промажте уплотнитель каким-нибудь силиконом, а то, что оно щёлкает и начинает идти вниз - это срабатывает защита от защемления!!! стеклоподъемник правильно работает, но вот что-то ему мешает.. либо перекос, либо грязь..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

иногда закрывается, при закрытие с брелка авто

на рестайлах есть возможность управления стеклами со штатного брелка. а какое стекло бунтует то?

да есть, штатный брелок. Бунтует правое пассажирское.

 

проверьте уплотнитель, возможно стекло перекошено или что-то мешает, промажте уплотнитель каким-нибудь силиконом, а то, что оно щёлкает и начинает идти вниз - это срабатывает защита от защемления!!! стеклоподъемник правильно работает, но вот что-то ему мешает.. либо перекос, либо грязь..

Смотрел, тоже такое ощущение, что что то мешает, но уплотнитель вроде ровно стоит, началось кстати после того, как неплотно закрыл окно (во время дождя) и немного воды попало на кнопку, спустя сутки начались данные танцы, сегодня буду смотреть. А возможно, что данная защита сбреднила и отказывается подымать его, хотя никаких помех нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирайте модуль стеклоподъёмника. фэри и зубная щётка Вам в помощь! 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирайте модуль стеклоподъёмника. фэри и зубная щётка Вам в помощь! 

Разобрал, там кристальная чистота, модуль же это прям под накладкой который и на шестигранниках?

Изменено пользователем zymzymich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он.. ну а уплотнитель смазали?

Да, все смазал силиконовой смазкой :( можно модуль с задних перекинуть на перед, чтобы проверить? По сути же там все одинаково?

 

То работает то нет, щелкает главное три раза релюшка и никакой движухи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил задний модуль вперед, все работает нормально, значит все таки модуль, его менять нужно или реально отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогайте... начали происходить в машине странности после покраски правой передней двери. По работе правого переднего замка двери уже отписался в соотв. теме. Но тут еще одна напасть, которая с ремонтом скорее всего и не связана никак.

 

В общем после длительного простоя перестает работать управление правым передним стеклоподъемником с водит. двери. Как будто клемму снимал.

Т.е. например делал шумку в двери, отсоединял все разъёмы. После подключил, обучил стеклоподъемник правый, всё ок. Приезжаю куда-нибудь, оставляю машину, потом на след. день управление стеклоподъемником с водит. двери не работает. Снова обучаю, всё ок. Выключаю зажигание. Через секунд 30 включаю зажигание - всё работает.

Но после долгого простоя опять та же фигня.

 

После прочтения темы есть несколько догадок:

1. Проверить еще раз обучение. Может надо обучать при включенном зажигании, а я обучаю при невключенном (2 положение ключа зажигания).

2. Снять модуль правого стеклоподъемника, разобрать. Посмотреть на предмет окисления контактов.

3. Сбросить модуль предохранителей салона (на 30 минут оставить все фишки отключенными).

4. Прозвонить проводку от кнопки правого стеклоподъемника на водит. двери до кнопки на правой двери.

 

Прав ли я или проблема сидит где-то ближе/глубже? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ситуация всё интересней и интересней!

Сходил в машину, сделал следующую последовательность действий:

1. Завёл, попробовал работу стеклоподъемников - всё так, как и описывал. Ок

2. Заглушил, снял панельку с кнопкой стеклоподъемника с правой двери, отсоединил коннектор.

3. Разобрал блок управления стеклоподъемником до платы - всё чисто и ни намёка на коррозию/грязь, как будто деталь новая.

4. Вспомнил, что неплохо бы отсоединить на 30 минут все фишки предохранителей из салонного блока. Снял блок, отсоединил фишки.

5. Через 10 минут вспомнил, что еще ключ должен быть вынут из замка (для чистоты эксперимента). Ключ был в крайнем положении, т.е. всё выключено. Вынул.

6. Собрал правый блок стеклоподъемника, поставил на место. Снял-разобрал водительский блок - то же самое (всё чисто), но было чуть-чуть белесого налёта просто на плате, но он даже не касался никаких контактов. Протёр-собрал-подключил-поставил на место.

7. Раз уж такое дело, решил проверить уровень масла в двигателе, а заодно и посмотреть подкапотный блок предохранителей на предмет коррозии.

8. Открыл блок предохранителей (верхнюю часть), предварительно сняв большую фишку сверху. Поставил его вертикально, посмотрел на низ - тоже всё чисто, следов коррозии, налёта и еще чего нет.

 

9. К этому моменту уже прошло около 20-30 минут как я отключил все фишки салонного блока, поэтому начал обратно подключать фишки (в последовательности, как описано в теме "глючит всё после замены салонного фильтра" (или как-то так)).

10. Завёл машину, начал программировать правый стеклоподъемник: опустил-поднял-в течение 5 сек держал на подъем кнопку-опустил. Автоматический режим работает. Попробовал с водит. кнопок - работает.

 

11. Началось самое интересное. Пару раз опустил-поднял с водит. кнопки правое стекло. В очередной раз опустив, нажал кнопку вниз еще раз (в нижнем положении стекла), потом вверх. Стекло поднялось на ~10 см, потом резко опустилось и больше стеклоподъемник на кнопку не реагировал. Чуть подождал, заглушил двигатель. Завёл снова - стеклоподъемник работает с правой двери. После процедуры "опустил-еще раз кнопку вниз-вверх" стекло повторяет описанную неадекватность (но уже с кнопки правой двери).

 

12. Подождал чуть подольше - без реакции. Снова заглушил-завёл, стеклоподъемник заработал с правой двери. Поднял до конца, нажал в течение 5 сек "вверх", слышно более громкий щелчок, после этого стеклоподъемник не реагирует ни на что. Подождал немного - заработал. И так далее.

13. В один раз, когда начал поднимать стекло с кнопки правой двери (одиночное нажатие в авто. режиме), оно снова хотело почти сразу опуститься, но я "нажал и держал" кнопку еще раз вверх, и стекло очень медленно, со звуком умирающего моторчика поползло вверх. Где-то чуть выше середины такой звук прошёл и стекло пошло вверх нормально.

14. Когда стеклоподъемник не реагировал на кнопки, щелчки были слышны при нажатии кнопки на водит. двери - значит дело не в проводке?

 

 

 

В общем вкратце описание поведения правого стеклоподъемника:

После сброса (клеммой или отключением фишки блока предохранителей) стекло работает и программируется нормально до тех пор, пока:

1. Кнопками не нажимаются "вниз" при опущенном или "вверх" при поднятом стекле.

2. Долгого простоя.

После этого поведение стеклоподъемника неадекватно - он может поднимать и сразу опускать стекло, остановиться вообще на середине, и особенно переставать работать после повторного нажатия ("вниз" при опущенном стекле и "вверх" при поднятом в автом. режиме).

 

Что же это такое?

На проводку уже не грешку, т.к. при управлении с водит. кнопки слышны щелчки даже тогда, когда стеклоподъемник не работает. И с кнопки правой двери поведения стеклоподъемника тоже неадекватны.

Блок предохранителей чист, что с ним может быть не так?

В самом моторчике вроде нет никаких "умных" функций, чтобы так себя вести.

 

Есть еще предположение - когда разбирал-собирал дверь еще зимой, выскочила белая катушка (с тросиками) из своей корзины, размоталась и потерялась одна из пружин, удерживающих тросики. Я тогда это скрутил (катушка и с одной пружиной еле-еле залезла в корзину) и поставил на место, и после вроде всё работало нормально. Может дело в том, что нет одной пружинки? Хотя тогда почему через столько времени? Скрутить катушку тоже вроде не мог неправильно - там диапазон такой, что либо тросы провисают, либо в жуткий натяг.

 

Надеюсь только на вас, спецы!

Изменено пользователем Raz(e)R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хелп, в субботу закрывал правое переднее окно, оно до середины дошло и встало, на кнопки больше не реагирует, ни со своей ни с водительской двери, предохранитель целый, модуль сухой, были чуть окислены контакты на модуле правой двери-почистил, ничего не поменялось, пришлось снимать моторчик и закрывать окно в ручную.

Подскажите что делать, куда копать?

Подскажите электросхему моторчика что б к аккумулятору его подцепить и проверить крутит он или нет. 

Изменено пользователем Dimkasti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщм с водительской двери стекло водителя открывается без проблем, а вот остальные не всегда. Причем иногда открывается только водитльское и переднее правое, а иногда все кроме заднего левого. соотвественно так же работает и доводчик стекол со штатного брелка! Подскажите в чем дело.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...