Перейти к содержанию

Проект регламента RHHCC 2012


SAvina

Рекомендуемые сообщения

а в хот рейс эво и сти попадают?)

если да, то на сток турбе эво 450 сил к бабке не ходи)))

 

ладно так уж и быть я буду тебе регламент пересказывать, если читать некогда)

 

7.11. Автомобили Subaru WRX/STI и Mitsubishi EVO (Rally Art) к участию в чемпионате не

допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ
а в хот рейс эво и сти попадают?)

если да, то на сток турбе эво 450 сил к бабке не ходи)))

 

ладно так уж и быть я буду тебе регламент пересказывать, если читать некогда)

 

7.11. Автомобили Subaru WRX/STI и Mitsubishi EVO (Rally Art) к участию в чемпионате не

допускаются.

спасибо))) что-то я совсем)))

ну тогда нам надо закупать комплект турб и дуть 1.5, турба на две гонки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рейсе можно модифицировать сток турбу

помоему ей можно повысить ресурс и производительность, поработав с крыльчаткой и еще там че то

нет разьве?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен можно расточить нашу турбу, там где мне ребилдили готовы это сделать но никто еще на мпс этого не делал результат непонятен. Я ищу мертвую сток турбо чтоб отправить им на расточку и посмотреть на что она способна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиндосы же делают, перебирают ее как то, внутренности более качественные ставят

типа та же сток, но усиленная)

пол мпски ими же закупались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиндосы же делают, перебирают ее как то, внутренности более качественные ставят

типа та же сток, но усиленная)

пол мпски ими же закупались

Привозил жакик саша с сыктывкара и стас кому то привозил, у жакиса умерла он перебирал ее то что стас привозил сдохла через 500км а саша еще не ставил :) у меня пока такая ток статистика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо нам на митинг идти! А то мазду 2.0 зажали жестко))) либо сток, либо баблу тысяч 150 вбухать надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо нам на митинг идти! А то мазду 2.0 зажали жестко))) либо сток, либо баблу тысяч 150 вбухать надо)))

 

да нет Юр

так то у нас пока Кирюха является лидером класса сити лайт

при чем в том виде, в котором есть ... почти (по выхлопу решают, скорей всего к стоку будет относится тока коллектор ... банку разрешат)

и еще чего много разрешено

все кто туда проходят, были медленей его

 

мне уже на это ткнули орги, мол класс маздоориентированый, а я еще и возмущаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Редстар услышала наше недовольство и понизила цены

ниже говорят не могут, если тока РФ вступит в ВТО :D

federalrhhcc2012.JPG

 

на 595RS-R прайс будет чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения, что не по теме, таки форум мазда3)

Но интересно, почему регламент так сильно зажимает м6 2.3 "типа спорт".

Очень странный прыжок между классами - 2.0 150 л.с., потом 2.0 200 л.с., потом 2.0 (опять!) 215 л.с. - а потом сразу до 3.2 л О________О Неужели так трудно было хотя бы в классе до 215 л.с. допустить машины с объемом до 2.3 атмо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я понимаю, что в этот класс по идее определяется м6 мпс. Но все равно ж это несправедливость по отношению к м6 2.3 атмо. Очевидно, что она должна попадать на класс выше сити-лайта (при условии отсутствия соответствующих доработок)

Тем более что м6 мпс - довольно странная машина для своего класса, но это уже другой разговор...

 

PS к тому же мазда3 тоже ведь есть с двигателем 2.3, почему бы не поправить один из классов.. и почему нельзя Д-машины допустить в ворм-стрит или хотя бы ворм-рейс и расширить линейку до 2.3. Ведь д-класс тяжелее и точно не нарушит балланс в этих категориях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что такие моторы скажем так особенность, когда обьем большой, а мощи мало

прыжок обьясняется классами авто, первые три это А, В и С

а мазда 6 скажем так по мощности как класс С, но сама собой представляет класс D

получается как бы не формат :)

надо понимать что шестерка вообще изначально не конкурент хот хетчам, другая все таки машина)

мазда 6 вообще в прошлом сезоне не участвовала в чемпе ни разу, поэтому логично что когда писался регламент, то такая особенность не учитывалась

да и мазда 6 мпс то не ездила ни одна

 

организаторы подумают к какому классу ее отнести, может как исключение по удельной мощности (а не по обьему)

возможно это будет варм, но это если будет реальный участник, а не просто воздух сотрясти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, то весь класс сити-лайт это не хот хэтч ни разу )

Согласен что 2.3 овощной в стоке, но там не все потеряно )

Кстати про мощность маздовского 2.3 и его какую-то особенность я не вполне согласен - просто имхо проблема в том, что такие машины видимо еще не участвовали в принципе. Бмв 325 допустим 190 л.с., л3 маздовский 178 - разница фигня. Есть конечно исключения, но это именно исключения - например тойотовский 2.5 серии мз с лекса ис250, где снимается 215 л.с. - однако если на нем прокатиться, то возникают сомнения, что там столько есть.. в общем объемы до 2.5 атмо обычно и имеют до 200 л.с... Просто в регламенте такого сектора нету. А с 2.3 л3 снять около 200 л.с. по-моему нетрудно.

 

А вот что м6 это Д класс - сие есть заболевание мозга маркетологов мазды) Речь даже не о мощности, тем более что есть м6 v3.0 222 л.с. и мпс, а даже если посмотреть на колесную базу м6 (которая всего на 2.5 см длиннее чем у рх-8) и ее габариты и сравнить их с моделями других производителей, то получится что А4, пассат, бмв3 и т.д. это тоже класс Д, но тем не менее, заявись я на а4 или бмв3, ее бы точно в класс С определили.

 

Я в принципе уже понял что м6 просто в рххсс не участвовали, оттого и так, видимо 325 тоже, ну и я тоже думаю, что Саша пойдет навстречу - он обычно идет, особенно когда участник готов платить бабло и есть уверенность, что он за тумбу с другим клубом не погрызется (а даже в ворме это маловероятно)))

я думал что на м6 тоже активные чуваки

 

А насчет сотрясений это зависит от регламента. Просто прочел и удивился) Платить достаточно нефиговое бабло (да еще и с резиновыми условиями) без малейшей надежды на тумбу - это проще на трек дэй поехать для самоудовлетворения - вот, я там улучшился, положим, и слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу участвовать с вашим клубом, но у меня mazda mx-5 NC (2.0L 160hp на 1160кг). как быть?) в каком классе я окажусь? ближе к весне подумываю поставить винты городские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу участвовать с вашим клубом, но у меня mazda mx-5 NC (2.0L 160hp на 1160кг). как быть?) в каком классе я окажусь? ближе к весне подумываю поставить винты городские

глянул регламент и сам ответил на свой вопрос...походу я в классе SUPER-RACE =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу участвовать с вашим клубом, но у меня mazda mx-5 NC (2.0L 160hp на 1160кг). как быть?) в каком классе я окажусь? ближе к весне подумываю поставить винты городские

глянул регламент и сам ответил на свой вопрос...походу я в классе SUPER-RACE =(

Почему ты так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу участвовать с вашим клубом, но у меня mazda mx-5 NC (2.0L 160hp на 1160кг). как быть?) в каком классе я окажусь? ближе к весне подумываю поставить винты городские

глянул регламент и сам ответил на свой вопрос...походу я в классе SUPER-RACE =(

Почему ты так решил?

ну там в конце таблица Класс S и там моя машинка, между Honda NSX и Mazda RX-7

 

возьмёте к себе в команду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...