Перейти к содержанию

Проект регламента RHHCC 2012


SAvina

Рекомендуемые сообщения

Публикуем проект регламента чемпионата RHHCC 2012 года.

 

До завершения сезона 2011 года — до 16 октября 2011 года — пилоты и представители клубов могут присылать свои замечания, пожелания и прочие предложения на почту info@rhhcc.ru.

 

На основании поступивших данных будут внесены изменения и утвержден окончательный регламент.

 

После 16 октября замечания, пожелания и прочие предложения не принимаются.

 

Организаторы не гарантируют, что все пожелания/замечания будут учтены.

Просим отнестись с пониманием к этому факту.

 

ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА 2012:

http://files.mail.ru/C4IA08

или

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...Y3&hl=en_US

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

значит поясню, что ограничение в 310 сил в классе Хот рейс привязано к полностью родному железу, а именно

родные валы, родная ГБЦ, родная турбина и родной блок управления двигателем

остальное пожалуйста

и как мне кажется на стоковой турбине больше 310 снимать нет смысла, Коля на своих 320 два раза поменял

и на таком конфиге больше 310 и не будет, если они честные ;)

поэтому Вар ты очень зря возмущаешься, этой планкой ограничили РС и нам это очень удобно, потому что больше мы и так не снимем на родном железе без вреда для машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен на родной турбе не сток железе можно снять 320-330 сил. Лично я сразу попадаю в туринг хоть и турба сток. И вот увидите что Юра что Пин имеют все шансы в туринг попаст! Это же Гормаш он чо нить придумает

 

 

Но мля однопоршневые субборта это писец. Если на мегане с завода идет 4 поршня брембо то получается сразу классом выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тортуга заявляет что их опц на родном железе выдают 330 сил, и они такие одни

и они валят

так вот пусть лучше они или уходят в туринг, или понижают мощность) потому что у нас НЕТ мпс на родном моторе в 330 сил

а что делать с РС если он будет не сток? при планке в 310 сил им придется на стоке кататься

 

Лен на родной турбе не сток железе можно снять 320-330 сил.

 

даже если и можно ... значит не надо стока снимать, сделать под регламент 310 и все, турба живее будет

ты понимаешь что другим придется тоже зажать машины? нам это выгодней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин нах мотор собираю надо было купить новый сток и воткнуть его ))))

 

И ещё меня интересует как именно будет проверяться доработка ГБЦ устанрвка валов, тюненого ТНДВ и всего остальноно? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня наверное это хорошо)), еще за зиму подготовить авто нужно будет и хоть борьба появится))))

Авай сделаем те 200лс уиебешь там усех Уася )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня наверное это хорошо)), еще за зиму подготовить авто нужно будет и хоть борьба появится))))

Авай сделаем те 200лс уиебешь там усех Уася )))))

Ха ха))) 200 нельзя, это другой класс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к классах рейс моношина типа полуслик (то есть от спонсора) или другая, но треадвер 140

то есть если ты хочешь полуслик, то только спонсорский

спонсор еще не утвержден, но я думаю федерал ваш и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где проходит общее обсуждение? Мне интересно уже коррективы вносятся или нет? хотелось бы почитать мнения разных комманд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорей всего в классе Сити лайт будут попадать все наши спорты, и это хорошо

НО! по мощности не более 150 сил, и без особых доработок (пружины только и колодки другие)

так что еще раз призываю Джуса думать на счет винтов, или тогда в класс к читерским корсам опц

 

по новому регламенту у мазды 3 150 сил в младшем классе все шансы, ибо туда не попадают те же левины (будут селики, фиеста СТ, фабия ... )

да и селики в основном доработаные, поедут в варм уже

 

Никит, если посмотреть с нашей колокольни, как малочисленной команды, то само собой было бы лучше, если бы хот хетч не мог привозить 20 участников на этап

но есть и другая сторона, и она будет в каждой команде

вот разрешено 10 человек, а у нас вдруг 11 желающих (или больше) ... само собой для бОльшего количества очков приоритет будет отдан сильным пилотам

и как спросила Маша "И что меня выкинут?" ... и верно, так будет не хорошо

надо проводить агитацию среди своих, привлекать народ в спорт и отучать от сракерства на смотре

мы очень многочисленый клуб, и должно быть стыдно что мы не можем набрать людей)

 

 

 

ну и конечно же если у кого есть какие предложения, пишите или на указанную почту или сюда, я передам Саше Гармаш наши замечания

сама уже трактат накатала )))) но думаю не пройдетЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в сити лайт и у меня шансы будут, клио туда же не попадает, а мы с ними в одном сейчас классе. Просто они вроде хотели 1,6 привлечь, а с 2.0 МТ им точно не тягаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничение по мощности, 150 сил

с мотора 1.6 можно снять что то около этого ... но может чуть меньше, просто никто этого не делает на наших машинах, а на других не факт)

при том, машину можно еще и облегчить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и потом есть мини купер (не S), он 1.6 и че то вроде 120 сил

есть какие то старые хонды с 1.6 и под 160 сил )) и чего ей наши 2.0? вообще без проблем соперничать

клио есть разные, их вообще 150 разновидностей по движкам, так что какие то попадут к вам, расслабились они)

 

вы не привязывайте все только к нашей марке то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы очень многочисленый клуб, и должно быть стыдно что мы не можем набрать людей)
лен потому что на форуме только все крутые гонсчеги да на мкаде :)

 

Блин с тормозами и винтами конечно засада но как я знаю Гормаш в четверг обещал новый проект регламента нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обещал, ждем

думаю подвеску пропустят, но тормаза вряд ли, хотя я давлю на то что это безопасность, но Коля грит нам и дисков с колодками достаточно) ему хватает))

 

идея такая, что сток должен оставаться стоком ... то есть разграничение тех кто тюнит машину, и кто нет

а далее класс рейс для доработок, типа если уж начал тюнить, и хочешь на полку ... то будь добр до конца уж ... не хочешь если на полку, то какая те разница что в твоем классе кто то сильней заточен) слова оргов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обещал, ждем

думаю подвеску пропустят, но тормаза вряд ли, хотя я давлю на то что это безопасность, но Коля грит нам и дисков с колодками достаточно) ему хватает))

 

идея такая, что сток должен оставаться стоком ... то есть разграничение тех кто тюнит машину, и кто нет

а далее класс рейс для доработок, типа если уж начал тюнить, и хочешь на полку ... то будь добр до конца уж ... не хочешь если на полку, то какая те разница что в твоем классе кто то сильней заточен) слова оргов

Оргов или Гормаша? Он фигня постоянно несёт какую-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...