Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ремонт мозгов не из дешевых удовольствий (~20 к. р.)

у самого мозг сгоревший (2.0   2004г) в следствии чего вентилятор не работает, езжу так уже 1.5 года.

Из за отсутствия такой суммы пришлось делать кустарные приблуды, провод протянут в салон напрямую, поставлен тумблер, пред на 30А и реле, без него него тумблер быстро придет в непригодность из за скачков (А)

Изменено пользователем rzrmach1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за двадцатку можно было вынуть мозги из машины, научиться пользоваться паяльником, купить детальку (даже 10, чтоб научиться точно паять) и самостоятельно перепаять и убрать пожароопасное кроилово из тумблеров и лишних проводов под капотом..  а сдачу тыщ так в 19, с учётом покупки расходников для ремонта и даже аренды паяльника за пиво у знакомого электрика, - пропить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребятки! Все прочитал, все проверил с электриком ну буквально все ! даже купил новый диффузор с вентилятором и блоком управлении !

Докопались то того что  давали сигнал на блок управляющий все крутиться и шумит, и на мозг давали сигнал якобы 130 градусов он видел все но с выхода мозгов не давал меандр, глухо как в танке !

Поделитесь фоткой платы мозгов с выделенной область где надо поменять какой транзистр или еще че, буду лечить голову матрешке ! 

Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем предыстория. Машина мазда 3, 2005г, 2.0, после переборки двигателя через какое то время (как похолодало на улице) заметил что плохо греет печка, позже заметил бульканье под торпедой в районе радиатора печки. Поехал я в сервис, описал все симптомы, меня послали куда подальше, сказали что не может там ничего булькать, меняй термостат. Но машина прогревается быстро, и щупал я патрубки, оба горячие, следовательно термостат свои функции выполняет. Теплый воздух то шел, то холодным дула, в общем ездил так какое то время. Решил что в системе где то воздух (хотя по идеи на этих моторах этого быть не может) но все же решил разобраться. Ставил машину под углом, задирая морду выше зада на эстакаде, прогазовывал, все дела, результата ноль. В процессе езды, несколько раз заметил на приборке что поднимается температура выше нормы до какого то момента, секунд на 10, после чего опускается до нормальной температуры.  Через какое то время приехал в гараж и решил продолжить поиски проблемы. Отсоединил шланг обратки от расширительного бочка к двигателю, дунул в него, вроде дуется. Снял шланг обратки от радиатора к расширительному бочку, он не дуется. Нащупал внутри  этого шланга посередине, какую-то твердую хрень, из за которой по всей видимости шланг не продувался ни туда, ни обратно. Решил извлечь эту хреновину, пытался измельчить ее ударами молотка, в итоге порвал шланг, оттуда высыпались какие то обломки, в общем так и не удалось определить что это было. Шланг починил при помощи трубочки и хомутов, поставил все на место, долил антифриз, и о чудо, печка заработала. В салоне ташкент, в расширительном бочке циркуляция есть. Поехал кататься, заметил что из радиатора валят клубы дыма. Ну думаю испаряется то что пролил. Через 15 минут, печка стала дуть опять холодным и дым из радиатора не переставал валить. Наутро, тщательно осмотрев радиатор, понял что есть утечка жидкости из него. Сегодня приобрел новый радиатор, и заодно новый патрубок обратки из радиатора к расширительному бочку. Присмотрелся к патрубку, и о боже внутри него, посередине, тоже какая то твердая хрень! Кто-нибудь скажет что это??? Но продувается нормально. В общем после 3х часов танцев с бубном, поставил новый радиатор, патрубок, залил новенький антифриз, завел, прогрел, все работает, циркуляция есть, печка топит, утечек жидкости нет. Поехал кататься! Только выехал на мкад, теплый воздух в печке кончился, температура двигателя поползла вверх, включился вентилятор, в общем капец! Сейчас при езде температура двигателя скачет от нормы практически до максимума, почти всегда работает вентилятор, печка тоже дует через раз, то холодным то горячим! Что мне делать с этой бричкой? Помогите советом! У меня уже нет мыслей, разве что попробовать накачать цилиндры воздухом, проверить не сифонит ли прокладка гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Реутов, воздушная пробка. без вариантов. в расширительном бачке при прогазовке мелких пузырьков нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли перепутать патрубки на печке (подача из головы в нижний патрубок радиатора)

у меня стоит котол на 220, подача в кател взята из обратки печки, когда утром завожу авто приходиться не много прогазовать двиг, чтобы ушли звуки булькания в районе печки.

P.s. после капиталки движка, печка начала греть через час езды по городу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, пузырьки периодически проскальзывают там где обратка подсоединяется к расширительному. Странно то что после замены радиатора и шланга, прогазовал машину на холостом ходу и она работала минут 20, двигатель не грелся, и печка работала. Спустя какое то время после начала движения, начала перегреваться и печка дуть перестала.

@Алик, патрубки печки по моему не трогали при переборке движка, но сегодня гляну на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, пузырьки периодически проскальзывают там где обратка подсоединяется к расширительному. Странно то что после замены радиатора и шланга, прогазовал машину на холостом ходу и она работала минут 20, двигатель не грелся, и печка работала. Спустя какое то время после начала движения, начала перегреваться и печка дуть перестала.

@Алик, патрубки печки по моему не трогали при переборке движка, но сегодня гляну на всякий

я так понял, двигатель не доставали и патрубки не трогали? прокладку под ГБЦ сравнили новую и старую? если в шлангах гадость, я бы все снял проверил, промыл систему и заменил ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик,да, блок не доставали при ремонте, прокладку ГБЦ брал оригинальную, с виду вроде одинаковые. Гадости в шлангах нет, когда сливал старый антифриз, он был подозрительно чистый (зеленый). Вчера залил новую жидкость, когда радиатор менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно на обратку расширительного бачка ставить силиконовые шланги, которые продаются как вакуумные? Они нормально дружат с антифризом? Они не армированные, выдержат ли они давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?

мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?

мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный...

 

этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился

Изменено пользователем ceed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?

мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный...

 

этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился

 

посмотри сообщение в этой теме #201, там фото вентилятора и хорошо видно какие провода и куда идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?

мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный...

 

этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился

 

посмотри сообщение в этой теме #201, там фото вентилятора и хорошо видно какие провода и куда идут

 

снял вентилятор, отгнил красный и фиолетовый провод, припоял всё, Ничего не работает. Подскажите как подать питание и куда чтобы проверить вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда подать питание не скажу, но попробуй скинуть клемму с аккумулятора чтобы сбросить ошибки может сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда подать питание не скажу, но попробуй скинуть клемму с аккумулятора чтобы сбросить ошибки может сработает

 

какой "аккумулятор отсоединить" при неработаеющем вентиляторе? мнда... 

если минуя модуль записать пропеллер, может и палец рубануть, а так, нужен цифровой управляющий сигнал! так что опподавайтесь питающие лишние сигналы и точно спалите мозги и вентилятор одновременно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем такое дело провод который идёт отдельно минусовой был тоже перебит, заменил провод припаял, масса есть теперь из фишки которая возле фары лежит сигнал идёт,с этим вроде всё нормально.Постоянный минус и плюс до модуля тоже идёт. На сам пропеллер кидал плюс и минус всё крутится. Только когда на заведённой машине попробывал идёт ли выходит ли плюс из модуль на сам вентилятор(белый провод) я что то не понял немного, плюс то идёт, но плюс висит на двух проводах т.е. на чёрном и белом которые выходят из модуля. Фиолетовый тонкий молчит(хз как проверить). Вообщем теперь я вообще в расстеренности. Как мне сказали что при такой погоде ждать что закрутиться вентилятор от кондея не вариант. т.к. прохладно и он не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...