Urist Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Т.е. я правильно понимаю,если на не прогретой машине включить климат,то заработает вент двигла?а когда выключишь климат,то он выключается да Спасибо 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) машинка 1.6 2006 года. поехал сегодня в златоглавую, ну и на МКАДе, как это обычно бывает, стал тянуться в пробке. Так как шел дождь, поэтому включил климат на автомат (22 градуса) и не спеша тянулся переключаясь со второй на третью и обратно. И вдруг краем глаза стал замечать что стрелка которая показывает температуру стала чуть выше середины шкалы (за два года езды на трешке такое увидел первый раз), это меня и насторожило, через секунд 10 стрелка стала плавно подниматься вверх. так как тянулся в среднем ряду и съехать не было возможности,я как то машинально включил печку на максимум. Стрелка так и не добежав до самого верха остановилась и через некоторое время вернулась на середину. Черед некоторое время все таки получилось выскочить на заправку. Я остановился, двигатель не глушил, но выключил печку - температура оставалась нормальной. Залез под капот, потрогал патрубки, и верхние и нижние были горячие, антивриз в норме, единственное на что обратил внимание - не крутился вентилятор. Немножко постояв, поехал дальше. Через несколько сот метров стрелка опять стала подниматься, и опять врубил печку на максимум. Доехав до места, пошатался по работе около часа. Проверил антифриз - в норме. На обратном пути всю дорогу обращал внимания на стрелку, но она даже не дернулась выше середины (ехал так же в пробке мин 30 + по симферополке час). И вот сейчас мучает вопрос: это какой то глюк, или стук сверху (типа эй, готовься, скоро будет ремонт))))) На что собственно обратить внимание, что проверить и т.д. и т.п., а то стремно как то.... Изменено 25 января, 2012 пользователем Uran [238] 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Да, это стук сверху - пора помыть радиаторы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 так вентилятор заработал или нет? включи кондей, вместе с муфтой должен зажужжать и вентилятор охлаждения двигателя.. если молчит.. значит умер... при этом 99% - вентилятор умер... точнее блок управления.. но но идёт в сборе с вентилятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 вместе с муфтой должен зажужжать и вентилятор охлаждения двигателя.. если молчит.. значит умер... при этом 99% - вентилятор умер... точнее блок управления.. но но идёт в сборе с вентилятором. но если он умер, то почему на обратной дороге (примерно 1.5 часа) температура была в норме???? Да, это стук сверху - пора помыть радиаторы. что бы помыть, надо как я понял скидывать бампер? или можно решетку только снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 проверили - вентилятор так и не включился, т.е. надо менять блок управления всборе с вентилятором и кожухом... вопрос - где лучше взять, и чтобы не очень напряжно. В экзисте зарядили 10500 за неоригинал, а оригинал вапще от 20 килорублей. И есть ли смысл по разборам узнавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сначала выяснить - работает все таки вентилятор - если нет проверить предохранитель. Если вентилятор работает нужно промыть радиатор, но чтобы его нормально промыть нужно его снимать - на месте мыть не вариант так как их там два подряд и первый от кондиционера/климата при более мощном напоре воды - заминает ламели( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 веннтилятор не включается. а предохранитель енто какой? Я ТАК ПОНЯЛ он в подкапотном блоке стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 под капотом... есть отдельный отсек, он под ещё одной чёрной крышкой. там под гайками большие предохраниели.. схемы блоков предохранителей мазда3 G1 предохранитель F1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 на крышке блока схема,на англицком правда) радиатор двигла чтоб помыть не надо снимать. просто керхером под не оч высоким давлением продуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 FAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Всем привет! Дня 2 назад закипела машина в пробке,причина,вышел из строя вентилятор охлаждения. Сегодня купил неоригинальный,поставили,причем стоял точ в точ такойже.Начинаем проверять,при включении кондея он 1 раз включается,выдает ошибку и выключается. Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1 и после этого не включается вообще пока ее не скинешь.Проводку прозвонили целая! Подскажите что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 америкос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 нет двигатель 1.6 2005 г.в В сервисе был мануал на английском по устранению неисправности,по нему пришли к выводу что менять мозг надо. Неужели попал на бабки,ведь он всетаки включает его 1 раз после как ошибку скинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) нужно проверить импульсы на проводе управления вентилятором. если пропадают.. значит дело в мозгах... Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1 DTC P0480 POSSIBLE CAUSE • Fan control module malfunction • Connector or terminal malfunction • Open circuit in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP • Short to power supply in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP • Short to GND in wiring harness between fan control module terminal C and PCM terminal 1AP • PCM malfunction Изменено 25 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня просто паника,любимый кон заболел :) А может быть сам вентилятор глючный? я завтра попробую ориг.от фокуса поставить они вроде одинаковые на моторах 1.6 и еще что за импульсы я должен увидеть и с какой последовательностью? и смотреть осцилографом чтоли? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) и еще что за импульсы я должен увидеть и с какой последовательностью? и смотреть осцилографом чтоли? :) ага :) на синем проводе должен быть чётки меандр. амплитуда сколько точно не помню, или 2,5 или 5V :) Изменено 25 января, 2012 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ясно :) а еще вопрос импульс должен быть при Т кипения и при вкл кондея или всетаки там постоянно чтото гуляет? и вклучение кондея не критично при неисправном вентиляторе всетаки там давление в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 сигнал есть - вентилятор включается.. нет сигнала - вентилятор не включается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 логично :P Спасибо за помощь завтра отпишу что получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) на синем проводе должен быть чётки меандр. амплитуда сколько точно не помню, или 2,5 или 5V :) вот эти слова меня всегда пугали)))) Юр, неужели я не один такой? Проблема то схожая... Изменено 26 января, 2012 пользователем Oposum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 у тебя чека не было. у тебя, по сути, был тупо обрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryKhv Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Всем добрый день! Юр подскажи пожалуйста откуда всетаки вылазит эта ошибка ведь от вентилятора нет обратки на мозг? Надыбал я осцилограф старый советский,скорее бы уже вечер,не терпится поковыряться уже:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 у тебя чека не было. у тебя, по сути, был тупо обрыв так у него вроде тоже чека нет, или я что то пропустил.....( а при сканировании у меня так же выдавало ошибку Ошибка: P0480 - неисправность цепи управления вентилятором №1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 аа.. ну тогда другой разговор.. ты мне не говорил про ошибку :) ну тогда прикатывай, посмотрим, вдруг тоже самое, мигом исправим :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.