Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не работает вентилятор, все сигналы идут.... чтобы добраться и понять что накрылось - блок управления или сам движок вентилятора надо снять вентилятор. Сверху по сторонам два крокодильчика, это понятно, но они пластиковые.... сильно отгибать и тянуть страшно сломать... может внизу или еще что-то кроме них держит? Кто снимал вентилятор, подскажите пожалуйста....

 

Кстати, на экзисте вентилятор вместе с блоком у правления идут вместе и стоят около 19 тыр...... Охота самому попытаться посмотреть что там.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 тыР?? у диллера, по-моему, дешевле. мотор импульсный... в 99,9 % накрывается модуль управления. идёт в сборе с вентилятором. управляется от мозгов напрямую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял самостоятельно - там снизу хитрые крылышки, которые тоже нужно утапливать, догадался после просмотра картинок вентиля в инете =)

там контакты на блоке были залиты силиконом, с внешней стороны.... все разъелось и окислилось в труху за 3 года и 2 месяца.... зачистил контакты, припаял, проверил - живет =), залил термогерметиком, жду пока застынет окончательно, потом обратно поставлю

 

вот уроды, так непродуманно сделать, даже грустно, контакты защитить просто силиконом.... ни разъема человеческого ни крышечки какойнить....

злодеи, на гарантийный срок хватило а дальше - привет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, силиконовый, в тюбике, в автозапчастях любых есть, из него можно даже прокладки на двигатель делать =)

тогда нормально,а то термоклей отвалиццо тама :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
снял самостоятельно - там снизу хитрые крылышки, которые тоже нужно утапливать, догадался после просмотра картинок вентиля в инете =)

там контакты на блоке были залиты силиконом, с внешней стороны.... все разъелось и окислилось в труху за 3 года и 2 месяца.... зачистил контакты, припаял, проверил - живет =), залил термогерметиком, жду пока застынет окончательно, потом обратно поставлю

 

вот уроды, так непродуманно сделать, даже грустно, контакты защитить просто силиконом.... ни разъема человеческого ни крышечки какойнить....

злодеи, на гарантийный срок хватило а дальше - привет....

Слушай, добрый человек, кинь ссылку на картинку вентилятора, как его снять. У меня такая же хрень, вентилятор перестал работать и кондиционрер на холостых не пашет (думаю связано). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъём большой круглый видел возле фары? и 1 проводочек жёлтый? разъём расцепляй. проводочек отцепляй ближе к блоку предохранителя. его разъём за углом прячется.

на вентиляторе внизу по краям вот такие защёлки, нужно нажать чем -нибудь жёстким и сильно. вид сбоку и от мотора.

post-16065-1279641042_thumb.jpg

прошу прощения за художества, но по другому не умею рисовать. :) а сверху просто лежит в пазах... снизу 2 защёлки и вверх тащи :) главное разъёмы не забудь отсоединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо большое! :)

А провода можно отсоединить снизу, которые подходят к блоку управления вентилятором, там тоже есть разъемы. Или лучше все таки у фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет разъёмов, они впаяны в блок.

Странно :blink: , вроде видел их своими глазами, даже шевелил, думал, может просто не контачат. Видел их снизу, когда снимали защиту на подъемнике при замене масла.

Ну да ладно. Спасибо, бум пробовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор сделали, исправен. Волнует один вопрос, т. к. вышел конфликт при оплате за ремонт.

Тут писали, что вентилятор снимается просто, типа защелки снял и все. Мне мастер причесал, что разбирали воздуховод, снимали дроссель и т. д., иначе было не снять.

Может легко снимается на двиге 1,6, а на 2,0 именно так геморно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 места поменьше и сам вентилятор немного не посередине.. но в нормальных сервисах, вентилятор вынимается вниз... машина поднимается, снизу всё отщёлкивается, приподнимается вентилятор и опускается вниз... делов на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 места поменьше и сам вентилятор немного не посередине.. но в нормальных сервисах, вентилятор вынимается вниз... машина поднимается, снизу всё отщёлкивается, приподнимается вентилятор и опускается вниз... делов на 10 минут.

Спасибо!

А можно узнать, сколько бы стоило у вас снятие вентилятора, восстановление контактов между блоком и вентилятором (как у автора поста) и обратная установка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Нас? :) а я один сам по себе :) такой же как и ты :) просто вумный чрезмерно :) спасибо, на давай уж сам :) чё подсказать - это я легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Нас? :) а я один сам по себе :) такой же как и ты :) просто вумный чрезмерно :) спасибо, на давай уж сам :) чё подсказать - это я легко :)

Ааа, я думал (судя по подписи) ты работаешь в сервисе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Парни, подскажите пожалуйста с чего начинать проверку причины несрабатывания вентилятора радиатора ОЖ? машина не греется,но при рабочем двигателе на стоячей машине в течении длительного времени ни разу не сработал вентилятор охлаждения,на ходу срабатывает или нет я не могу сказать так как его не слышно...в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите пожалуйста с чего начинать проверку причины несрабатывания вентилятора радиатора ОЖ? машина не греется,но при рабочем двигателе на стоячей машине в течении длительного времени ни разу не сработал вентилятор охлаждения,на ходу срабатывает или нет я не могу сказать так как его не слышно...в чем может быть причина?

[/q

Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься.

:blink: А если эта стрелка поползёт вверх, а он будет за 1000км от дома и сервиса :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься.

 

ага, с учётом того, что приборка с пямятью.. и колебания температуры в разумных пределах на приборке не показываются изменением стрелки.. поэтому может быть поздно, когда заметит, что стрелка поползла вверх :) 134 градуса и?!!!! чек!!! перегрев.. поведёная голова :) ага.. не парься, если человек беспокоится, нужно разуверить его, что всё работает, либо всё же найти неисправность и устранить.. а вентилятор - это не хухры-мухры.. это жизнь мотора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос от обратного: КАК проверить работоспособность вентиллятора, если стрелка выше половины шкалы никогда не поднимается, сам вентиллятор не слышно при движении.................... Подскажите! Я наездил 40 000 и вообще этот вопрос никогда не возникал и знать не знаю, работает он или нет.... Может в режиме "P" при работающем двигателе запустить кондей? Вентиллятор в этом случае точно должен работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в режиме "P" при работающем двигателе запустить кондей? Вентиллятор в этом случае точно должен работать?

 

да :) должен включаться на максимум вместе с компрессором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...