sen_black Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Не работает вентилятор, все сигналы идут.... чтобы добраться и понять что накрылось - блок управления или сам движок вентилятора надо снять вентилятор. Сверху по сторонам два крокодильчика, это понятно, но они пластиковые.... сильно отгибать и тянуть страшно сломать... может внизу или еще что-то кроме них держит? Кто снимал вентилятор, подскажите пожалуйста.... Кстати, на экзисте вентилятор вместе с блоком у правления идут вместе и стоят около 19 тыр...... Охота самому попытаться посмотреть что там..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 19 тыР?? у диллера, по-моему, дешевле. мотор импульсный... в 99,9 % накрывается модуль управления. идёт в сборе с вентилятором. управляется от мозгов напрямую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sen_black Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 снял самостоятельно - там снизу хитрые крылышки, которые тоже нужно утапливать, догадался после просмотра картинок вентиля в инете =) там контакты на блоке были залиты силиконом, с внешней стороны.... все разъелось и окислилось в труху за 3 года и 2 месяца.... зачистил контакты, припаял, проверил - живет =), залил термогерметиком, жду пока застынет окончательно, потом обратно поставлю вот уроды, так непродуманно сделать, даже грустно, контакты защитить просто силиконом.... ни разъема человеческого ни крышечки какойнить.... злодеи, на гарантийный срок хватило а дальше - привет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кац Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 термогерметик-это термоклей? круглые стержни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sen_black Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 нет, силиконовый, в тюбике, в автозапчастях любых есть, из него можно даже прокладки на двигатель делать =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кац Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 нет, силиконовый, в тюбике, в автозапчастях любых есть, из него можно даже прокладки на двигатель делать =) тогда нормально,а то термоклей отвалиццо тама :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 снял самостоятельно - там снизу хитрые крылышки, которые тоже нужно утапливать, догадался после просмотра картинок вентиля в инете =)там контакты на блоке были залиты силиконом, с внешней стороны.... все разъелось и окислилось в труху за 3 года и 2 месяца.... зачистил контакты, припаял, проверил - живет =), залил термогерметиком, жду пока застынет окончательно, потом обратно поставлю вот уроды, так непродуманно сделать, даже грустно, контакты защитить просто силиконом.... ни разъема человеческого ни крышечки какойнить.... злодеи, на гарантийный срок хватило а дальше - привет.... Слушай, добрый человек, кинь ссылку на картинку вентилятора, как его снять. У меня такая же хрень, вентилятор перестал работать и кондиционрер на холостых не пашет (думаю связано). :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 разъём большой круглый видел возле фары? и 1 проводочек жёлтый? разъём расцепляй. проводочек отцепляй ближе к блоку предохранителя. его разъём за углом прячется. на вентиляторе внизу по краям вот такие защёлки, нужно нажать чем -нибудь жёстким и сильно. вид сбоку и от мотора. прошу прощения за художества, но по другому не умею рисовать. :) а сверху просто лежит в пазах... снизу 2 защёлки и вверх тащи :) главное разъёмы не забудь отсоединить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 О, спасибо большое! :) А провода можно отсоединить снизу, которые подходят к блоку управления вентилятором, там тоже есть разъемы. Или лучше все таки у фары? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 там нет разъёмов, они впаяны в блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 там нет разъёмов, они впаяны в блок. Странно :blink: , вроде видел их своими глазами, даже шевелил, думал, может просто не контачат. Видел их снизу, когда снимали защиту на подъемнике при замене масла. Ну да ладно. Спасибо, бум пробовать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 разъём только на жёлтом проводочке, но посмотри внимательно. он короткий. а дальше.. уйх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Вентилятор сделали, исправен. Волнует один вопрос, т. к. вышел конфликт при оплате за ремонт. Тут писали, что вентилятор снимается просто, типа защелки снял и все. Мне мастер причесал, что разбирали воздуховод, снимали дроссель и т. д., иначе было не снять. Может легко снимается на двиге 1,6, а на 2,0 именно так геморно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на 2.0 места поменьше и сам вентилятор немного не посередине.. но в нормальных сервисах, вентилятор вынимается вниз... машина поднимается, снизу всё отщёлкивается, приподнимается вентилятор и опускается вниз... делов на 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 на 2.0 места поменьше и сам вентилятор немного не посередине.. но в нормальных сервисах, вентилятор вынимается вниз... машина поднимается, снизу всё отщёлкивается, приподнимается вентилятор и опускается вниз... делов на 10 минут. Спасибо! А можно узнать, сколько бы стоило у вас снятие вентилятора, восстановление контактов между блоком и вентилятором (как у автора поста) и обратная установка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 у Нас? :) а я один сам по себе :) такой же как и ты :) просто вумный чрезмерно :) спасибо, на давай уж сам :) чё подсказать - это я легко :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 у Нас? :) а я один сам по себе :) такой же как и ты :) просто вумный чрезмерно :) спасибо, на давай уж сам :) чё подсказать - это я легко :) Ааа, я думал (судя по подписи) ты работаешь в сервисе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 нет... я просто слишком много знаю :rolleyes: B) и стараюсь просто помочь тут советами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоммА Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Парни, подскажите пожалуйста с чего начинать проверку причины несрабатывания вентилятора радиатора ОЖ? машина не греется,но при рабочем двигателе на стоячей машине в течении длительного времени ни разу не сработал вентилятор охлаждения,на ходу срабатывает или нет я не могу сказать так как его не слышно...в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А когда кондей включаешь, вентилятор срабатывает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ringo Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Парни, подскажите пожалуйста с чего начинать проверку причины несрабатывания вентилятора радиатора ОЖ? машина не греется,но при рабочем двигателе на стоячей машине в течении длительного времени ни разу не сработал вентилятор охлаждения,на ходу срабатывает или нет я не могу сказать так как его не слышно...в чем может быть причина? [/q Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься. :blink: А если эта стрелка поползёт вверх, а он будет за 1000км от дома и сервиса :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Если стрелка термометра не поднимается выше половины шкалы - не парься. ага, с учётом того, что приборка с пямятью.. и колебания температуры в разумных пределах на приборке не показываются изменением стрелки.. поэтому может быть поздно, когда заметит, что стрелка поползла вверх :) 134 градуса и?!!!! чек!!! перегрев.. поведёная голова :) ага.. не парься, если человек беспокоится, нужно разуверить его, что всё работает, либо всё же найти неисправность и устранить.. а вентилятор - это не хухры-мухры.. это жизнь мотора!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ringo Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Тогда вопрос от обратного: КАК проверить работоспособность вентиллятора, если стрелка выше половины шкалы никогда не поднимается, сам вентиллятор не слышно при движении.................... Подскажите! Я наездил 40 000 и вообще этот вопрос никогда не возникал и знать не знаю, работает он или нет.... Может в режиме "P" при работающем двигателе запустить кондей? Вентиллятор в этом случае точно должен работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Может в режиме "P" при работающем двигателе запустить кондей? Вентиллятор в этом случае точно должен работать? да :) должен включаться на максимум вместе с компрессором :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.