Перейти к содержанию

Турбина на MPS(вопросы проблемы)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень сильно напрягся после прочтения этой ветки, на днях собираюсь (собирался :??))) брать Mazda 3 MPS, декабрь 2007, пробег 40 000 км. Но история с турбинам меня не порадовала, машина не гарантийная и замена турбины стоимостью 130 000 рублей малоприятное дело. Объясните мне, пожалуйста, у всех машин до 1 июля 2007 она будет рано или поздно (хотя не так поздно, всего, как я понимаю ресурс у нее примерно 100 000 км) дымить? У кого-нибудь есть пробег больше 100 000 км? Если сломается турбина есть ли альтернатива оригинальной и какова примерно ее цена? Заранее, спасибо.

Новая турбина стоит 35-37 тысяч в Москве. Но я бы ставить не стал, т.к. все равно начнет дымить и масло гнать. Лучше посмотреть в строну тюнинга, там за вменяемые деньги вопрос решается навсегда, ну и в плюсе 60-70 л.с. :-)

в какой бюджет примерно вместе с работой?

ну рестайл вроде говорят понадежнее будет там же решана проблема с проиводавлением на выхлопе или у меня не правильная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ
вешать то можно все что угодно я про последствия? так как на дорест или все таки уже без этого :)

что без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымит да маслице подгоняет :(

на ресте как я понимаю такого не будет.

ну у меня например сейчас стоит рестайлинговая турба,заменена по гарантии и я знаю что никаких проблем с ней не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня подлил масла ... а ТО делал 2000 назад .... странно как то .... с 7000 по 10 000 съело от максимума до минимума ... с 10 000 до 14 000 вообще ничего ... щас чет опять кушать стала ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой бюджет примерно вместе с работой?

ну рестайл вроде говорят понадежнее будет там же решана проблема с проиводавлением на выхлопе или у меня не правильная информация?

 

Проблема НЕ решена. Точнее машины с тюнячкой все равно дымят... особенно у кого фронт, впуск-выпуск. 20-30 тысяч начинают поддымливать и масло в кулере появляется. Конечно, это ГОРАЗДО лучше до рестайла, но смысла я не вижу. Что касается тюнинга, есть два варианта, либо БОЛТ-ОН гарретт 2871 или коллектор выпускной+ Эво турба+ даунпайп. Гарретт стоит 2000$ здесь примерно и расчитан на 380 л.с., Эво турба до 350 л.с. ( коллектор - 20, Эво труба - 35 и даунпайп 10 или весь выхлоп 35) Эво турба мега живучая и тачка валит неплохо при этом спул такой же и безопаснее.

 

сеня подлил масла ... а ТО делал 2000 назад .... странно как то .... с 7000 по 10 000 съело от максимума до минимума ... с 10 000 до 14 000 вообще ничего ... щас чет опять кушать стала ....

Это турба! У многих так, тут надо следить четко за маслом иначе можно двигатель запороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт у меня первая турбированная машинка) ну я вроде каждые 2-3 дня не ленюсь под капот заглядываю ... че там да и как там со всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность поменять дорестайл турбу на рестайл. на доресте сейчас пробег 82 с копейками вроде все впорядке не дымит. имеет ли смылм менять на новый рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность поменять дорестайл турбу на рестайл. на доресте сейчас пробег 82 с копейками вроде все впорядке не дымит. имеет ли смылм менять на новый рестайл?

Если полный сток? То тогда сток турбу. Если выхлоп чип и т.д., то лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только впуск все остальное сток.

насколько целесообразно менять на рестайл?

 

а можно еще узнать если выпуск и чип почему не стоит? рест тоже задымит или еще что? можно в личку если тут не хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только впуск все остальное сток.

насколько целесообразно менять на рестайл?

 

а можно еще узнать если выпуск и чип почему не стоит? рест тоже задымит или еще что? можно в личку если тут не хочется :)

Потомучто, при чипе поднимается давление создаваемое турбиной. А она и так в стоке работает на пределе, то с чипом она уже работает на максимуме. особенно когда стоит выхлоп и кулер, тогда давление еще больше можно создать и мотор легче дышит. Там она вообще работает на 110%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас впуск я то думал рестайл турбо + даунпайп и все. те чуть бодренький сток :) или не стоит так делать?

если уж что то делать то по мне так на 30 гарете или эвовтин и ковке :) но тут сразу вылезет недопривод при таком раскладе поэтому и хочется получить надежный сток вот и думаю заморочится ли с заменой на ресттурбо(сейчас просто есть такая возможность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас впуск я то думал рестайл турбо + даунпайп и все. те чуть бодренький сток :) или не стоит так делать?

если уж что то делать то по мне так на 30 гарете или эвовтин и ковке :) но тут сразу вылезет недопривод при таком раскладе поэтому и хочется получить надежный сток вот и думаю заморочится ли с заменой на ресттурбо(сейчас просто есть такая возможность)

Ну если по гаранти меняют, то лучше поменять... в общем каждый решает для себя сам. Если машина будет продаваться через 10 тысяч, смысла не вижу вваливать бапки. Если хочется помощнее, тут другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас впуск я то думал рестайл турбо + даунпайп и все. те чуть бодренький сток :) или не стоит так делать?

если уж что то делать то по мне так на 30 гарете или эвовтин и ковке :) но тут сразу вылезет недопривод при таком раскладе поэтому и хочется получить надежный сток вот и думаю заморочится ли с заменой на ресттурбо(сейчас просто есть такая возможность)

 

впуск, выпуск, чип, турба рестайл = проживет все 50-60т.км !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас впуск я то думал рестайл турбо + даунпайп и все. те чуть бодренький сток :) или не стоит так делать?

если уж что то делать то по мне так на 30 гарете или эвовтин и ковке :) но тут сразу вылезет недопривод при таком раскладе поэтому и хочется получить надежный сток вот и думаю заморочится ли с заменой на ресттурбо(сейчас просто есть такая возможность)

 

впуск, выпуск, чип, турба рестайл = проживет все 50-60т.км !

+1 где-то так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба-расходник))

 

Антох, это на мазде турба расходник)))))) ...если поставить тот же самый гаррет 28, то он запросто переживет всю машину))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба-расходник))

 

Антох, это на мазде турба расходник)))))) ...если поставить тот же самый гаррет 28, то он запросто переживет всю машину))))

Ээээ... не-а, именно 2871 кончится быстро. Короче, есть особенности у нашего мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба-расходник))

 

Антох, это на мазде турба расходник)))))) ...если поставить тот же самый гаррет 28, то он запросто переживет всю машину))))

Ээээ... не-а, именно 2871 кончится быстро. Короче, есть особенности у нашего мотора.

И какие же????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас впуск я то думал рестайл турбо + даунпайп и все. те чуть бодренький сток :) или не стоит так делать?

если уж что то делать то по мне так на 30 гарете или эвовтин и ковке :) но тут сразу вылезет недопривод при таком раскладе поэтому и хочется получить надежный сток вот и думаю заморочится ли с заменой на ресттурбо(сейчас просто есть такая возможность)

 

впуск, выпуск, чип, турба рестайл = проживет все 50-60т.км !

+1 где-то так и будет.

а может тогда лучше не рестайл а дорестайл перебрать на усиленных частях? в таком слчучае как я понял если что можно безбоязненно выпуск ставить хотя я пока что думаю оставить сток все=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...