Redline Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 walbro взять более мощный, и вперед тюнинить дальше двигло, мпс насос на 350 сил максимум потом все! У мпс после 350 нехватает бензонасоса который под капотом !!!!!!!!!!! А не погружной в баке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 так вместо насоса можно толкатель взять дешевле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 так вместо насоса можно толкатель взять дешевле! толкатель это в насос, который под капотом. он не нужен,если не планируется 350+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 по теме бензонасоса-в пол жму,обороты наберает на 5к спад,провал,обороты па тыщу полторы упали,опять подхват,редко но быват,еть мнение что бензонасос,мож кто знает? Dash Hawk подключить и посмотреть. На холостых давление должно быть 3 000 кПА, при нажатой педали максимум 11 500 кПА, если есть отклонения то надо лезть и зырить. К сведению! мой показатель на ХХ бензонасос выдает 2 800 - 2 900 кПа, на максимуме положенные 11 500... сказали отклонение не большое и это нормально. Недавно поднимал тему по подобному случаю Падает тяга МПС ты пишешь про ТНВД, а тут обсуждают подающий насос, который в баке стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 кому нужен насос, расскажу как приспособить приоровский, бюджет составит 2000 рублей, работает идеально, сам уже почти год катаюсь, пишите в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.