зема Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 помогите кто может не работает омыватель лобового мазда 3 2010 может предохранитель но где он недавно купил машину ни чего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 всем привет.парни вот читаю вашу тему про моторчики омывателей и не могу понять.3 их если с фарами и задним стеклом.НО У МЕНЯ НЕТ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР И СТОИТ ОДИН ПОВТОРЮСЬ ОДИН МОТОР НА ЗАД И ПЕРЕД С ДВУМЯ ПИМПОЧКАМИ и к нему подходят два шланга перед и зад.собственно проблема в том что на зад то он хрен брызгает.(всё продувается если что не забито)я так понимаю моторчик двусторонний.и в чём же вся эта хрень.?где копать что рыть? предохронители все целы.переключатель тоже.подскажите может кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 3 их если с фарами и задним стеклом на прошлой странице приводил выдержки из каталогов про двухсторонний моторчик на перед и зад.проверка моторчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 привет мудрый то есть поменять фишку местами .я уже пробовал. льёт только перед зад нет.короче ват какая хрень.получается что переключатель зад.включает а вот прихода к мотору нет где то он теряется вот только где??? а с переда хоть местами меняй хоть нет все равно на перед льёт.моторчик снимал. менял полярность один хрен крутится по ходу часов.вооо как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 получается что переключатель зад.включает а вот прихода к мотору т.е. в фишке на мотор полярность не меняется при включении на зад и на перед? по логике то должна бы. боюсь такой системы мало кто в глаза то видел, собственно и об устройстве только предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 да да совершенно верно.не меняется.взглянуть бы этому конструктору в его косые глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 взглянуть бы этому конструктору в его косые глаза взглянуть бы в электросхему, а ее нет:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёшка с787ос Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 гы гы.ну да .и главное нет ни каких релюшок всё перерыл.единственное остаётся отслеживать до куда доходит ток и где он кончается. ведь где то должен стоя этот модуль или реле каторое меняет палярность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не горит индикатор жидкости омывателя ветрового стекла на приборке. Воды нет, а он не горит :). Он у меня не горит давно, что-то надоело уже, у него есть отдельный предохранитель или может проблема в контакте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 обычно сам датчик-поплавок дохнет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 обычно сам датчик-поплавок дохнет.. Как его трупик достать?)) Вообще его легко заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо Юра :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Северный Ветер Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Подскажите пожалуйста, заметил что бачок омывателя протекает, остается примерно 1/3 по трубке от ее длинны, вдруг кто сталкивался и там есть какое слабоее место типа шва или соединений, а то ни ударов ни дтп не было и на тебе. bk 2008 седан 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZ#3 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Все доброго времени суток . Приобрел Mazda AZ3 1995 г.в вроде так написанно в доках. проблема в следующем не работают стеклоомватели зад и перед и главное понять не могу какои куда предохранитель ставиться!!! может у кого есть схем и распиновка монтажного блока??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А дворники то двигаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Мифы о замене насоса омывателей лобового стекла : - для замены надо снимать бампер. - при замене облился омывающей жидкостью. - еле-еле установил новый насос. - разобрал, смазал - работает. Инфа с разных сайтов, но для тех, кто будет менять насос сам и первый раз, данный отчет будет кстати, ну, а кто уже сталкивался с заменой насоса, не пинайте, дополняйте. Если нет подъемника, ямы, можно заехать на пару досок, на брусок, правым колесом. откручиваем три винта правого переднего пыльника и отгибаем его назад, к колесу : Получаем доступ к насосу, он в самом низу бачка ( у хэтча есть ещё насос для заднего стекла, он расположен вверху бачка ). Аккуратно снимаем шланг, одеваем заранее приготовленный шланг ( идеально подходит шланг от баллончика для чистки кондиционера ) с емкостью : Ждем, когда сольется вся жидкость, снимаем шланг, отключаем разъём, и вытягиваем рукой насос на себя, раскачивая его вверх/вниз, влево/вправо. Со снятого насоса снимем уплотнительное кольцо, и протираем его насухо : Здесь не уместно выражение : " собрать в обратной последовательности " ) Насколько возможно протираем днище бачка, чтоб не было мусора, протираем насухо отверстие для уплотнительного кольца, и устанавливаем кольцо в бачок без насоса : Перед установкой насоса слегка смазываем его мылом, и вставляем в уплотнительное кольцо. Одеваем шланг, подключаем разъем, заливаем жидкость. Проверяем работу, и нет ли подтеков из под уплотнительного кольца : В съемках участвовал насос : О неисправностях. У кого-то попал камушек ( ? ) в крыльчатку насоса. Такое возможно, т.к. на штатном насосе нет сеточки, поэтому заливаем только чистую жидкость ! : Самая частая причина выхода из строя насоса, это попадание жидкости в привод насоса, в нашем случае это электродвигатель, а именно износ сальника, манжеты. : Вскрытие показало : щёточный узел в рабочем состоянии, задняя втулка ротора в смазке, ротор и коллектор в хорошем состоянии, но корпус статора, где расположены магниты и передняя втулка ротора, вода не пощадила - ротор стал якорем, корабль встал )). Стрелкой указана изношенная манжета. Думаю нет смысла здесь что-то чистить и смазывать - это ненадолго. Изменено 17 сентября, 2020 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.