Umnik095 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Народ помогите,выскакивает ошибка Р0300 общие пропуски зажигания,из за чего может быть?заправлялся на разных заправках всегда лью 95,загорается когда по трассе еду,в городе ни когда ошибки не было.Свечи менял,дроссель чистил фильтра менял.Машина не дергается динамика такая же.Заранее спасибо.Машина мазда 3 2008 год акпп 2.0 пробег 130000. Форсунки смотри А форсунки смотреть в плане??снять их и прочистить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А форсунки смотреть в плане??снять их и прочистить??? на качество факела проверить, после прочистить (если дело в этом) на выбор и риск (ультразвук, промывка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Народ помогите,выскакивает ошибка Р0300 общие пропуски зажигания,из за чего может быть?заправлялся на разных заправках всегда лью 95,загорается когда по трассе еду,в городе ни когда ошибки не было.Свечи менял,дроссель чистил фильтра менял.Машина не дергается динамика такая же.Заранее спасибо.Машина мазда 3 2008 год акпп 2.0 пробег 130000. Форсунки смотри А форсунки смотреть в плане??снять их и прочистить??? Смотри катушки,свечи,форсунки и как эксклюзив-износ кулачков рспредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokcuk Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый день. Проблема такая, горит чек, ошибка p2188. Машина Мазда 3 2.0 2008 года. ПРоявляется так: После прогрева двигателя начинают плавать обороты на холостом ходу, при легком нажатии на педаль, обороты сначала падают, потом резко поднимаются примерно до 1000-1100 и снова гуляют в диапазоне от 600 до 800. Месяца 3-4 назад менял свечи, проблема на тот момент решилась, но вот всплыла ещё раз. Свечи прошли примерно 5 т.км. Подскажите, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 2188 - богатая смесь. фильтр воздушный давно менян? виновниками также могут быть дмрв, первая лямбда, форсунки. начните с чистки дмрв и попробуйте проехать с отключенной первой лямбдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokcuk Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 2188 - богатая смесь. фильтр воздушный давно менян? виновниками также могут быть дмрв, первая лямбда, форсунки. начните с чистки дмрв и попробуйте проехать с отключенной первой лямбдой. Воздушному фильтру примерно месяц, первая лямбда отпадает, измерял показания, с ней все в порядке. Грешу на катушку какую нибудь. Сегодня вечером выкручу свечи посмотрю на состояние. Фотки выложу, может яснее станет. Вот ДМРВ и заслонку дроссельную не мыл пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Грешу на катушку какую нибудь. сомневаюсь. ошибка другая была бы. по пропускам зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 смотрите дроссель и МАФ в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вечер добрый) Интересный вопрос знатокам=). Чек- пропуск зажигания в первом цилиндре! борюсь с этим года 2 уже, не могу понять причину, что было заменено: прокладки впуск, катализатор в сборе с выпуском( по причине появившейся ошибки по катализатору), прокладки выпуск, форсунки чистые, компрессия в сервисе сказали как на новой, было заменено пар 5 свечей обычных, сейчас стоят иридивые. Заметил одну особенность, на простых свечах пробегаю 300-400 км и загорается тот самый чек, на иридиевых сейчас намотал в районе 1200 км и загорается чек с той же ошибкой, пропуск в первом цилиндре! какие будут мнения ?! P. S. и просраться я ей то же даю, но не так часто, сменил 2 заправки, сейчас сижу на сургуте, только 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 катушки местами меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 остаётся проводка и мозги :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 целостность проводов проверяли, все в порядке, а по поводу мозгов не знаю, а что там может быть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugornikov Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Всем доброго вечера. Считал код ошибки "Р 0328". в сервис не катал, в инете начал читать-голова малость закипела. Может кто сталкивался? в двух словах можете поведать. Извиняюсь, если до меня ее обсуждали. начал все читать- засыпаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Всем доброго вечера. Считал код ошибки "Р 0328". в сервис не катал, в инете начал читать-голова малость закипела. Может кто сталкивался? в двух словах можете поведать. Извиняюсь, если до меня ее обсуждали. начал все читать- засыпаю)) http://mazda3.ru/board/topic/34933-datchik-detonatcii-oshibka-p0327-p0328/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugornikov Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Всем доброго вечера. Считал код ошибки "Р 0328". в сервис не катал, в инете начал читать-голова малость закипела. Может кто сталкивался? в двух словах можете поведать. Извиняюсь, если до меня ее обсуждали. начал все читать- засыпаю)) http://mazda3.ru/board/topic/34933-datchik-detonatcii-oshibka-p0327-p0328/ собственно говоря, как я понял, тупо датчик поменять, и все. Спасибо Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Юр ты говорил про провода, седня хочу заняться этим вопросом самолично и все осмотреть, на что обращать внимание конкретно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Юр ты говорил про провода, седня хочу заняться этим вопросом самолично и все осмотреть, на что обращать внимание конкретно?! переломы в фишке на катушке, во всех фишках моторного жгута на двигателе.. ну и просто в самом разъёме на мозгах.. я бы просто поджал бы их все везде. кто за что отвечает можно найти в схеме с сборнике инструкций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tagir Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Подскажите может кто сталкивался -горит чек ,ошибка P-0443-клапан продувки адсорбера(или по-другому электропневмоклапан),поменял все равно горит чек,питание к разъему идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 мотор-то хоть какой? короче 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200400W03.html и 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201086W03.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tagir Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) мотор-то хоть какой? короче 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200400W03.html и 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201086W03.html мотор 1.6 2007г.в. Z6 я так понял если датчик исправный,то дело в проводке от датчика к мозгам?(спасибо за отклик) Изменено 19 августа, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpielerIV Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Загорелся чек, код ошибки Р-0606. Mazda-3 2.0 LF 2007 обороты 1700, на педаль акселератора не реагирует после третьей попытки педаль ответила Кто сталкивался подскажите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Загорелся чек, обороты 1700, на педаль акселератора не реагирует после третьей попытки педаль ответила Кто сталкивался подскажите ? С соседнего форума: это у тебя блок PCM вариантов может быть несколько: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpielerIV Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Может у кого схемка есть. Скиньте плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Привет ребята. Имеется проблема с педалью. Ошибка Р2128 - там высокое напряжение датчика апп2 педали. Заранее скажу что педаль пробовал менять и ничего не дало. Происходит это так - через определенное время после начала езды (практически одно и тоже время) останавливаюсь на светофоре загорается джекичан и трэкшн (значек скользкой дороги) машина видимо в аварийном состоянии и обороты выше 3 тыс. не поднимаются. А если пробуешь давить в пол то на 3100 дергается ппц. Машину приходится глушить и заводить, либо быстро щелкнуть ключем в замке зажигания туда обратно чтобы двигатель не успел заглохнуть, чтобы ехать дальше. И дальше так постоянно когда я подкатываюсь либо останавливаюсь на светофоре пока не доеду на работу. Вечером выхожу начинаю ехать проходит опять такое же время и все начинается сначала. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду крайне благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.