Petrobes Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте. Такая проблема - машина мазда 3 2006г, до рестайл, 2л. механика. Загорелся чек коды ошибок следующие - P0138, P2096, P2097. В чем может быть проблема? За ранее спасибо. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Petrobes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STENLI Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вообщем разобрался в чем была проблема Все было очень просто Из самого датчика выходят 2 провода один из этих проводов со временем отгнил почему то Оплетка частично сохранилась а контакты плохо себя чувствовали В итоге пришлось немного расковырять датчик найти там проводок и припаять к нему оторванный провод ну и в итоге все это дело залил герметиком Теперь все работает и пока то не придется покупать новый датчик Спасибо всем кто мне помог !!! p/s/ Ошибка P0850 обозначает обрыв провода от датчика нейтрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) P0420 U2516 U0140 U2064 заранее благодарен... Может кто уточнит или подскажет что делать? = Насколько я понял: P0420 - эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога U2516 - ошибка CAN связи U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП Двиг Z6 150тыс.км Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира. U0140 ты напутал что то , буковка наверное P впереди . Если да сначала решай проблему с 2 датчиком кислорода, а потом P0420...может она и она уйдет с первой... Здравствуйте. Такая проблема - машина мазда 3 2006г, до рестайл, 2л. механика. Загорелся чек коды ошибок следующие - P0138, P2096, P2097. В чем может быть проблема? За ранее спасибо. тоже смотри 2 лямбду и проводку к ней (особенно проводку) Изменено 14 мая, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox66 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать.. мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика. утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж.. где-то на середине пути увидел, что загорелся чек... предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже.. двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит.. на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие) есть у кого-нибудь предположения что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать.. мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика. утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж.. где-то на середине пути увидел, что загорелся чек... предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже.. двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит.. на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие) есть у кого-нибудь предположения что это может быть? Что воздух сотрясать впустую и голову ломать - может быть все кроме того чего не может быть, съезди и узнай код Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox66 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел но все-таки решил съездить на считывание считали ошибку Р0328 сбой в цепи датчика детонации сказали, что вода в разъем попала.. прочитал faq по данной ошибке: свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад мотор за все время керхером никогда не мыл сколько примерно новый датчик стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел но все-таки решил съездить на считывание считали ошибку Р0328 сбой в цепи датчика детонации сказали, что вода в разъем попала.. прочитал faq по данной ошибке: свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад мотор за все время керхером никогда не мыл сколько примерно новый датчик стоит? а провода звонили? Сомневаюсь что вода вызвала эту ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox66 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел но все-таки решил съездить на считывание считали ошибку Р0328 сбой в цепи датчика детонации сказали, что вода в разъем попала.. прочитал faq по данной ошибке: свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад мотор за все время керхером никогда не мыл сколько примерно новый датчик стоит? а провода звонили? Сомневаюсь что вода вызвала эту ошибку нет( я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока) чуть на попозже данную процедуру отложу при визите на ТО (чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока) смогли не смогли не зависит от специализации сервиса, а от компетентности и желания чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали если так, то в самом деле контакт ухудшился (на эбу или скорее на фишке датчика), сам датчик работает скорее всего. Вообщем стоит его менять только в последнюю очередь Изменено 18 мая, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 3401 - впускной клапан первого цилиндра!!?? круто впервые такое вижу ну что-то с первым цилиндром - это факт! это корявый перевод-имеется ввиду впускной канал 1-го цилиндра ,на впускном коллекторе пластмассового типа стоит клапан, механически соединён со штоком заслонок во впускном коллекторе ,поломка довольно распрастронённая на данного типа коллекторах ,от механического заедания или выхода из зацепления ,до поломки штока, причём на некоторых типах коллекторов стоят два ряда таких заслонок,соответствено ошибка прописывается по 1 или 2 ряду,соответственно где двухрядный и два клапана,узел дорогой не ремонтно пригодный подлежит замене.... всё зависит от поломки в России кулибины ремонтируют всё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @uman,надо чаще заглядовать под капот,вода могла попасть куда угодно ,модельный ряд авто с середины 2007г оснащён очень нежной электронникой причём на половину китайской, гермитизация эл.блоков на низком уровне,продувка воздухом с последующей просушкой на солнце и чаще прочищайте дренажные отверстия в желобе между перегородкой двиг. и салона...зачистую забиваются листвой с пылью забивая наглухо ,после хорошего дождя в желобе набирается хорошая ванная,при поворотах вода перетекает из угла в угол и в негерметичных местах проникает куда угодно заливая блоки предохранителей и др. эл. платы... Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать.. мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика. утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж.. где-то на середине пути увидел, что загорелся чек... предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже.. двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит.. на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие) есть у кого-нибудь предположения что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка? Спасибо!)для начала поменяй свечи на заведомо исправные или рабочие ,протри насухо все катушки от пыли масла, заведи продиагностируй если пропуски остались,конеретно по каким цилиндрам,то поменяй местами катушки цилиндров с пропусками воспл. на места тех катушек где пропусков не было опять почитай ,при этом не забывай подтирать каждый раз ошибки чтоб не заблудиться , если пропуски появились на тех цилиндрах где их не было, катушку с пропуском под замену ,если пропуски остались на тех же цилиндрах копай разьем подкл. к катушке на предмет надёжного контакта если опять не помогло, копай проводку с этого разьёма на мозги на предмет прозванивается на ЭБУ и приходят упр.напряжения на разьем ,,,и ещё часто встречающийся после мойки двигателя дефект ,в колдцы попадает вода двигатель работает как бы слегка подтраивая- иногда ровно- на холостых ,даеш газ начинает подтраивать и тупит, не резво отзывается на педаль газа упирается в2500-3000 об/м при этом ни каких ошибок ЭБУ -причина проявляется на давно работающих свечах с пробегом в 70тыс. подношен электрод свечи (большой зазор) идет пробой колпачка катушки ,свечи под замену - последствия пробой катушки ... алгоритм надеюсь понятен WELCOM диагност Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка? Спасибо!)для начала поменяй свечи на заведомо исправные или рабочие ,протри насухо все катушки от пыли масла, заведи продиагностируй если пропуски остались,конеретно по каким цилиндрам,то поменяй местами катушки цилиндров с пропусками воспл. на места тех катушек где пропусков не было опять почитай ,при этом не забывай подтирать каждый раз ошибки чтоб не заблудиться , если пропуски появились на тех цилиндрах где их не было, катушку с пропуском под замену ,если пропуски остались на тех же цилиндрах копай разьем подкл. к катушке на предмет надёжного контакта если опять не помогло, копай проводку с этого разьёма на мозги на предмет прозванивается на ЭБУ и приходят упр.напряжения на разьем ,,,и ещё часто встречающийся после мойки двигателя дефект ,в колдцы попадает вода двигатель работает как бы слегка подтраивая- иногда ровно- на холостых ,даеш газ начинает подтраивать и тупит, не резво отзывается на педаль газа упирается в2500-3000 об/м при этом ни каких ошибок ЭБУ -причина проявляется на давно работающих свечах с пробегом в 70тыс. подношен электрод свечи (большой зазор) идет пробой колпачка катушки ,свечи под замену - последствия пробой катушки ... алгоритм надеюсь понятен WELCOM диагност и ещё меня пробило сегодня почитав ваши посты, не стирайте ошибки снятием клеммы с аккумулятора это экстренный случай (вы находитесь далеко от дома , доверенного сервиса, да ещё и ночью а ехать надо-тут не чего не поделаешь) избавляясь от одной проблемы вы наживаете себе собственноручно более дорогостоющие -обьясню это косаемо авто с эл.дросельной заслонкой и педалью газа, не на всех авто этот узел коректно самоаддаптируется можно кататься от недели до месяца с лишним мучая себя и машину симптоны(при езде не стого не с сего вяло реагирует на педаль газа нет набора скорости, может вообще не реагировать на педаль, выкл. включаешь зажигание опять едет нормально до определённого момента а на холостых оборотах начинают плавать, или вообще заглохнет) поэтому нужно делать адаптацию др. заслонки.... вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox66 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока) смогли не смогли не зависит от специализации сервиса, а от компетентности и желания >чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали если так, то в самом деле контакт ухудшился (на эбу или скорее на фишке датчика), сам датчик работает скорее всего. Вообщем стоит его менять только в последнюю очередь спасибо за помощь, будем улучшать контакт )) надо чаще заглядовать под капот,вода могла попасть куда угодно ,модельный ряд авто с середины 2007г оснащён очень нежной электронникой причём на половину китайской, гермитизация эл.блоков на низком уровне,продувка воздухом с последующей просушкой на солнце и чаще прочищайте дренажные отверстия в желобе между перегородкой двиг. и салона...зачистую забиваются листвой с пылью забивая наглухо ,после хорошего дождя в желобе набирается хорошая ванная,при поворотах вода перетекает из угла в угол и в негерметичных местах проникает куда угодно заливая блоки предохранителей и др. эл. платы... Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать.. мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика. утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж.. где-то на середине пути увидел, что загорелся чек... предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже.. двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит.. на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие) есть у кого-нибудь предположения что это может быть? да, авто как раз третьего квартала 2007 года.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ncat Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Странные вещи начали твориться. месяц назад делал-сход развал. После сервиса сразу загорелся чек энжин и коробка, коробка сразу погасла - я подумал что это глюк снял клемы - поставил - полторы тыщи все норм. Неделю назад опять загорелся чек енжин, через 2 дня пропал звук бибикалки - по факту посещения электрика выяснилось что стопари также не работали - после замены предохранителя все заработало, прошло два дня и вчера в движении опять загорелся чек энджин и коробка, коробка погасла через минуту, стопари горели, гуделка гудела, после 2 часов стоянки - чек погас. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 код ошибки нужен, Юра снова пинать будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ncat Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ошибка была - напряжение стоп сигналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Ошибка была - напряжение стоп сигналов. Работа автомата завязана на выключателе тормоза - копай. Еще подсказка в первом сообщении - перегорел предохранитель, значит эта цепь коротит скорее всего... Изменено 24 мая, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ncat Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А чек то почему погас - еслиб коротнуло то вылетел бы предохранитель - и чек бы продолжил гореть - а стопари и гудок бы не работали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А чек то почему погас - еслиб коротнуло то вылетел бы предохранитель - и чек бы продолжил гореть - а стопари и гудок бы не работали А если предположить, что коротит раз в "полторы тыщи"... з.ы. форум за тебя не устранит проблему, дерзай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleks Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Сделал вчера ТО-100 с заменой сцепления у оффдилера. Еду домой и километров через 50 чувствую еле заметный толчок и машина начинает «тупить» при нажатии на газ. Бросаю взгляд на панельку – горит чек... Доехав до дома снимаю ошибки, их две: P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit Ошибки обнуляю. Глушусь-завожусь: чек не горит, но обороты ХХ сразу прыгают на 2000 и потом очень медленно ползут к 1200, где и останавливаются. К тому же ощущается мелкая дрожь на руле и кузове, что говорит о не нормальной работе движка. Снова глушусь и лезу под капот. Т.к. P0850 явно указывала на датчик нейтрали - решаю начать с него. И вот оно злодейство – разъем идущий к этому датчику разъединен, а его концы аккуратненько лежат рядышком. Слава рассейским автомеханикам - самым автомеханичным в мире! УРА! УРА! УРА-А-А-А!!! Соединяю концы, завожусь – обороты ХХ прыгают на 1500, но быстро опускаются до 1000. Правда, ниже не идут... Проезжаю пару километров, снова глушусь – завожусь. Теперь то, что надо - обороты ХХ сразу на 800 и не шелохнутся. Хоть явные причины чека, хочется надеяьтся, я убрал, но мучают меня "смутные сомнения": 1. P0507 - была связана с отключенным датчиком нейтрали, или же у неё "своя" причина может быть? 2. Вероятно ли возникновение каких-либо (скрытых сейчас) неисправностей из-за того, что я прокатался порядка 100км с отключенным датчиком нейтрали? 3. И хоть теперь уже это не так важно, но всё-таки интересно - почему сразу не всплыла эта проблема при выезде от дилера обороты ХХ были нормальные и чек не загорелся? Тогда была бы возможность сразу «ткнуть носом»! (здесь конечно возможен вариант, что разъём был не защелкнут до конца и в ходе поездки отошел, но больно уж аккуратно концы эти лежали) Разъясните, пожалуйста, кто сведущ в этой теме... Изменено 28 мая, 2013 пользователем paleks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сделал вчера ТО-100 с заменой сцепления у оффдилера. Еду домой и километров через 50 чувствую еле заметный толчок и машина начинает «тупить» при нажатии на газ. Бросаю взгляд на панельку – горит чек... Доехав до дома снимаю ошибки, их две: P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit Ошибки обнуляю. Глушусь-завожусь: чек не горит, но обороты ХХ сразу прыгают на 2000 и потом очень медленно ползут к 1200, где и останавливаются. К тому же ощущается мелкая дрожь на руле и кузове, что говорит о не нормальной работе движка. Снова глушусь и лезу под капот. Т.к. P0850 явно указывала на датчик нейтрали - решаю начать с него. И вот оно злодейство – разъем идущий к этому датчику разъединен, а его концы аккуратненько лежат рядышком. Слава рассейским автомеханикам - самым автомеханичным в мире! УРА! УРА! УРА-А-А-А!!! Соединяю концы, завожусь – обороты ХХ прыгают на 1500, но быстро опускаются до 1000. Правда, ниже не идут... Проезжаю пару километров, снова глушусь – завожусь. Теперь то, что надо - обороты ХХ сразу на 800 и не шелохнутся. Хоть явные причины чека, хочется надеяьтся, я убрал, но мучают меня "смутные сомнения": 1. P0507 - была связана с отключенным датчиком нейтрали, или же у неё "своя" причина может быть? 2. Вероятно ли возникновение каких-либо (скрытых сейчас) неисправностей из-за того, что я прокатался порядка 100км с отключенным датчиком нейтрали? 3. И хоть теперь уже это не так важно, но всё-таки интересно - почему сразу не всплыла эта проблема при выезде от дилера обороты ХХ были нормальные и чек не загорелся? Тогда была бы возможность сразу «ткнуть носом»! (здесь конечно возможен вариант, что разъём был не защелкнут до конца и в ходе поездки отошел, но больно уж аккуратно концы эти лежали) Разъясните, пожалуйста, кто сведущ в этой теме... 1. Связана 2. Нет 3. Черт его знает. Почему чек не горел понятно, а почему хх в норме... не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ошибка фиксируется но индикация обычно не сразу. когда мозги точно убедились в неисправности - выдали ошибку. и автоматом в аварийный режим, в данном случае повышенных оборотов. устранили - дальше не парьтесь, всё стано на свои места :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paleks Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 спасибо, успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magere Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Приветствую всех! Мотор 2.0 (LF). Загорелся check. Ошибка P0134. Не активности от датчика кислорода. Проводку проверил. Вердикт электрика - замена датчика. Новый датчик стоит от 8000-10000 (LFL7-18-8G1A). Предлагают заменить на универсальный, четырехконтактный. Универсальный без заземления - возможны вылеты датчика, повторы ошибок. Стоит ли заморачиваться с заменой, экономя 7000-8000?. ЗЫ: Электрик еще добавил, что не стоит баловаться 98-м бензином и бензином с присадками. Изменено 29 мая, 2013 пользователем magere Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.