Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая проблема - машина мазда 3 2006г, до рестайл, 2л. механика. Загорелся чек коды ошибок следующие - P0138, P2096, P2097.  В чем может быть проблема? За ранее спасибо.

post-71216-0-38714400-1368471729_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrobes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем разобрался в чем была проблема 

Все было очень просто 

Из самого датчика выходят 2 провода 

один из этих проводов со временем отгнил почему то 

Оплетка частично сохранилась а контакты плохо себя чувствовали 

В итоге пришлось немного расковырять датчик найти там проводок и припаять к нему оторванный провод ну и в итоге все это дело залил герметиком 

Теперь все работает и пока то не придется покупать новый датчик 

 

Спасибо всем кто мне помог !!!

 

p/s/

Ошибка P0850 обозначает обрыв провода от датчика нейтрали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0420

U2516

U0140

U2064

заранее благодарен... Может кто уточнит или подскажет что делать?

=

Насколько я понял:

P0420 - эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

U2516 - ошибка CAN связи

U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления

Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП

Двиг Z6 150тыс.км

Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира.

U0140 ты напутал что то , буковка наверное P впереди . Если да сначала решай проблему с 2 датчиком кислорода, а потом P0420...может она и она уйдет с первой...

 

Здравствуйте. Такая проблема - машина мазда 3 2006г, до рестайл, 2л. механика. Загорелся чек коды ошибок следующие - P0138, P2096, P2097.  В чем может быть проблема? За ранее спасибо.

тоже смотри 2 лямбду и проводку к ней (особенно проводку)

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

Что воздух сотрясать впустую и голову ломать - может быть все кроме того чего не может быть, съезди и узнай код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел

но все-таки решил съездить на считывание

 

считали ошибку Р0328

сбой в цепи датчика детонации

сказали, что вода в разъем попала..

 

прочитал faq по данной ошибке:

свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад

мотор за все время керхером никогда не мыл

 

сколько примерно новый датчик стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел

но все-таки решил съездить на считывание

 

считали ошибку Р0328

сбой в цепи датчика детонации

сказали, что вода в разъем попала..

 

прочитал faq по данной ошибке:

свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад

мотор за все время керхером никогда не мыл

 

сколько примерно новый датчик стоит?

а провода звонили? Сомневаюсь что вода вызвала эту ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вчера вечером (пока машина целый день стояла), видимо все просохло и чек не горел

но все-таки решил съездить на считывание

 

считали ошибку Р0328

сбой в цепи датчика детонации

сказали, что вода в разъем попала..

 

прочитал faq по данной ошибке:

свечи у меня стоят Denso IK16 иридиевые, ставил 22 000 км назад

мотор за все время керхером никогда не мыл

 

сколько примерно новый датчик стоит?

а провода звонили? Сомневаюсь что вода вызвала эту ошибку

нет(

я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока)

чуть на попозже данную процедуру отложу при визите на ТО (чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока)

 

смогли не смогли не зависит от специализации сервиса, а от компетентности и желания

 

чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали

 

если так, то в самом деле контакт ухудшился (на эбу или скорее на фишке датчика), сам датчик работает скорее всего. Вообщем стоит его менять только в последнюю очередь

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3401 - впускной клапан первого цилиндра!!?? круто smile.png   впервые такое вижу smile.png  ну что-то с первым цилиндром - это факт! 

это корявый перевод-имеется ввиду впускной канал 1-го цилиндра ,на  впускном коллекторе пластмассового типа стоит клапан,  механически соединён со штоком заслонок во впускном коллекторе ,поломка довольно распрастронённая на данного типа коллекторах ,от механического заедания или выхода из зацепления ,до поломки штока, причём на некоторых типах коллекторов стоят два ряда таких заслонок,соответствено ошибка прописывается по 1 или 2 ряду,соответственно где двухрядный и два клапана,узел дорогой не ремонтно пригодный подлежит замене.... всё зависит от поломки в России кулибины ремонтируют всё....russian.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uman,надо чаще заглядовать под капот,вода могла попасть куда угодно ,модельный ряд авто с середины 2007г оснащён очень нежной электронникой причём на половину китайской, гермитизация эл.блоков на низком уровне,продувка воздухом с последующей просушкой на солнце и чаще прочищайте дренажные отверстия в желобе между перегородкой двиг. и салона...зачистую забиваются листвой с пылью забивая наглухо ,после хорошего дождя в желобе набирается хорошая ванная,при поворотах вода перетекает из угла в угол и в негерметичных местах проникает куда угодно заливая блоки предохранителей и др. эл. платы...

 

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка?

 

Спасибо!)для начала поменяй свечи на заведомо исправные или рабочие ,протри насухо все катушки от пыли масла, заведи продиагностируй если пропуски остались,конеретно по каким цилиндрам,то поменяй местами катушки цилиндров с пропусками воспл. на места тех катушек где пропусков не было опять почитай  ,при этом не забывай подтирать каждый раз ошибки чтоб не заблудиться , если пропуски появились на тех цилиндрах где их не было, катушку с пропуском под замену ,если пропуски остались на тех же цилиндрах копай разьем подкл. к катушке на предмет надёжного контакта если опять не помогло, копай проводку с этого разьёма на мозги на предмет прозванивается на ЭБУ и приходят упр.напряжения на разьем ,,,и ещё часто встречающийся после мойки двигателя дефект ,в колдцы попадает вода двигатель работает как бы слегка подтраивая- иногда ровно- на холостых ,даеш газ начинает подтраивать и тупит, не резво отзывается на педаль газа упирается в2500-3000 об/м  при этом ни каких ошибок ЭБУ -причина проявляется на давно работающих свечах с пробегом в 70тыс. подношен электрод свечи (большой зазор) идет пробой колпачка катушки ,свечи под замену - последствия пробой катушки ... алгоритм надеюсь понятен WELCOM диагностbeach.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка?

 

Спасибо!)для начала поменяй свечи на заведомо исправные или рабочие ,протри насухо все катушки от пыли масла, заведи продиагностируй если пропуски остались,конеретно по каким цилиндрам,то поменяй местами катушки цилиндров с пропусками воспл. на места тех катушек где пропусков не было опять почитай  ,при этом не забывай подтирать каждый раз ошибки чтоб не заблудиться , если пропуски появились на тех цилиндрах где их не было, катушку с пропуском под замену ,если пропуски остались на тех же цилиндрах копай разьем подкл. к катушке на предмет надёжного контакта если опять не помогло, копай проводку с этого разьёма на мозги на предмет прозванивается на ЭБУ и приходят упр.напряжения на разьем ,,,и ещё часто встречающийся после мойки двигателя дефект ,в колдцы попадает вода двигатель работает как бы слегка подтраивая- иногда ровно- на холостых ,даеш газ начинает подтраивать и тупит, не резво отзывается на педаль газа упирается в2500-3000 об/м  при этом ни каких ошибок ЭБУ -причина проявляется на давно работающих свечах с пробегом в 70тыс. подношен электрод свечи (большой зазор) идет пробой колпачка катушки ,свечи под замену - последствия пробой катушки ... алгоритм надеюсь понятен WELCOM диагностbeach.gif

и ещё меня пробило сегодня почитав ваши посты, не стирайте ошибки снятием клеммы с аккумулятора это экстренный случай (вы находитесь далеко от дома , доверенного сервиса, да ещё и ночью а ехать надо-тут не чего не поделаешь) избавляясь от одной проблемы вы наживаете себе собственноручно более дорогостоющие -обьясню  это косаемо авто с эл.дросельной заслонкой и педалью газа, не на всех авто этот узел коректно самоаддаптируется можно кататься от недели до месяца с лишним мучая себя и машину симптоны(при езде не стого не с сего вяло реагирует на педаль газа нет набора скорости, может вообще не реагировать на педаль, выкл. включаешь зажигание опять едет нормально до определённого момента а на холостых оборотах начинают плавать, или вообще заглохнет) поэтому нужно делать адаптацию др. заслонки.... вот как то так.assassin.gif    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я в сервис форда ездил, там только ошибку смогли считать.. (до мазды не добраться пока)

 

смогли не смогли не зависит от специализации сервиса, а от компетентности и желания

 

>чек сейчас не горит, сам погас, ошибку не сбрасывали

 

если так, то в самом деле контакт ухудшился (на эбу или скорее на фишке датчика), сам датчик работает скорее всего. Вообщем стоит его менять только в последнюю очередь

 

спасибо за помощь, будем улучшать контакт ))

 

 

надо чаще заглядовать под капот,вода могла попасть куда угодно ,модельный ряд авто с середины 2007г оснащён очень нежной электронникой причём на половину китайской, гермитизация эл.блоков на низком уровне,продувка воздухом с последующей просушкой на солнце и чаще прочищайте дренажные отверстия в желобе между перегородкой двиг. и салона...зачистую забиваются листвой с пылью забивая наглухо ,после хорошего дождя в желобе набирается хорошая ванная,при поворотах вода перетекает из угла в угол и в негерметичных местах проникает куда угодно заливая блоки предохранителей и др. эл. платы...

 

Здравствуйте.. сегодня загорелся чек (первый раз причем за все время).. на диагностику пока еще не ездил.. постараюсь в ближайшее время заехать..

мазда3, 1.6, 2007 год, пробег 108 000, механика.

утром завел, прогрел, поехал.. чек не горел, все было нормально.. шел сильный дождь, по пути на работу было много луж..

где-то на середине пути увидел, что загорелся чек...

предполагаю, что загорелся он из-за попадания воды куда-то от проезда по луже..

двигатель работает ровно, никаких изменения по ходу движения не заметил, все как обычно, но чек горит.. пробовал заглушить и снова завести - чек горит..

на стоянке капот открывал, моторный отсек сухой (навесные детали сухие)

есть у кого-нибудь предположения что это может быть?

да, авто как раз третьего квартала 2007 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вещи начали твориться. месяц назад делал-сход развал. После сервиса сразу загорелся чек энжин и коробка, коробка сразу погасла - я подумал что это глюк снял клемы - поставил - полторы тыщи все норм.  Неделю назад опять загорелся чек енжин, через 2 дня пропал звук бибикалки - по факту посещения электрика выяснилось что стопари также не работали - после замены предохранителя все заработало, прошло два дня и вчера в движении опять загорелся чек энджин и коробка, коробка  погасла через минуту, стопари горели, гуделка гудела, после 2 часов стоянки - чек погас. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка была - напряжение стоп сигналов. 

Работа автомата завязана на выключателе тормоза - копай. Еще подсказка в первом сообщении - перегорел предохранитель, значит эта цепь коротит скорее всего... 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек то почему погас - еслиб коротнуло то вылетел бы предохранитель - и чек бы продолжил гореть - а стопари и гудок бы не работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек то почему погас - еслиб коротнуло то вылетел бы предохранитель - и чек бы продолжил гореть - а стопари и гудок бы не работали

А если предположить, что коротит раз в "полторы тыщи"...

з.ы. форум за тебя не устранит проблему, дерзай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вчера ТО-100 с заменой сцепления у оффдилера. Еду домой и километров через 50 чувствую еле заметный толчок и машина начинает «тупить» при нажатии на газ. Бросаю взгляд на панельку – горит чек... Доехав до дома снимаю ошибки, их две:

P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected

P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit

Ошибки обнуляю. Глушусь-завожусь: чек не горит, но обороты ХХ сразу прыгают на 2000 и потом очень медленно ползут к 1200, где и останавливаются. К тому же ощущается мелкая дрожь на руле и кузове, что говорит о не нормальной работе движка. Снова глушусь и лезу под капот. Т.к. P0850 явно указывала на датчик нейтрали - решаю начать с него. И вот оно злодейство – разъем идущий к этому датчику разъединен, а его концы аккуратненько лежат рядышком.

Слава рассейским автомеханикам - самым автомеханичным в мире! УРА! УРА! УРА-А-А-А!!!  russian.gif  
Соединяю концы, завожусь – обороты ХХ прыгают на 1500, но быстро опускаются до 1000. Правда, ниже не идут... Проезжаю пару километров, снова глушусь – завожусь. Теперь то, что надо - обороты ХХ сразу на 800 и не шелохнутся.

 

Хоть явные причины чека, хочется надеяьтся, я убрал, но мучают меня "смутные сомнения":

1. P0507 - была связана с отключенным датчиком нейтрали, или же у неё "своя" причина может быть?

2. Вероятно ли возникновение каких-либо (скрытых сейчас) неисправностей из-за того, что я прокатался порядка 100км с отключенным датчиком нейтрали?

3. И хоть теперь уже это не так важно, но всё-таки интересно - почему сразу не всплыла эта проблема

при выезде от дилера обороты ХХ были нормальные и чек не загорелся?

Тогда была бы возможность сразу «ткнуть носом»!

(здесь конечно возможен вариант, что разъём был не защелкнут до конца и в ходе поездки отошел, но больно уж аккуратно концы эти лежали)

 

Разъясните, пожалуйста, кто сведущ в этой теме...

Изменено пользователем paleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вчера ТО-100 с заменой сцепления у оффдилера. Еду домой и километров через 50 чувствую еле заметный толчок и машина начинает «тупить» при нажатии на газ. Бросаю взгляд на панельку – горит чек... Доехав до дома снимаю ошибки, их две:

P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected

P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit

Ошибки обнуляю. Глушусь-завожусь: чек не горит, но обороты ХХ сразу прыгают на 2000 и потом очень медленно ползут к 1200, где и останавливаются. К тому же ощущается мелкая дрожь на руле и кузове, что говорит о не нормальной работе движка. Снова глушусь и лезу под капот. Т.к. P0850 явно указывала на датчик нейтрали - решаю начать с него. И вот оно злодейство – разъем идущий к этому датчику разъединен, а его концы аккуратненько лежат рядышком.

Слава рассейским автомеханикам - самым автомеханичным в мире! УРА! УРА! УРА-А-А-А!!!  russian.gif  

Соединяю концы, завожусь – обороты ХХ прыгают на 1500, но быстро опускаются до 1000. Правда, ниже не идут... Проезжаю пару километров, снова глушусь – завожусь. Теперь то, что надо - обороты ХХ сразу на 800 и не шелохнутся.

 

Хоть явные причины чека, хочется надеяьтся, я убрал, но мучают меня "смутные сомнения":

1. P0507 - была связана с отключенным датчиком нейтрали, или же у неё "своя" причина может быть?

2. Вероятно ли возникновение каких-либо (скрытых сейчас) неисправностей из-за того, что я прокатался порядка 100км с отключенным датчиком нейтрали?

3. И хоть теперь уже это не так важно, но всё-таки интересно - почему сразу не всплыла эта проблема

при выезде от дилера обороты ХХ были нормальные и чек не загорелся?

Тогда была бы возможность сразу «ткнуть носом»!

(здесь конечно возможен вариант, что разъём был не защелкнут до конца и в ходе поездки отошел, но больно уж аккуратно концы эти лежали)

 

Разъясните, пожалуйста, кто сведущ в этой теме...

1. Связана

2. Нет

3. Черт его знает. Почему чек не горел понятно, а почему хх в норме...no.gif не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка фиксируется но индикация обычно не сразу. когда мозги точно убедились в неисправности - выдали ошибку. и автоматом в аварийный режим, в данном случае повышенных оборотов.  устранили - дальше не парьтесь, всё стано на свои места :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Мотор 2.0 (LF). Загорелся check. Ошибка P0134. Не активности от датчика кислорода.

 

Проводку проверил.

 

Вердикт электрика - замена датчика.

 

Новый датчик стоит от 8000-10000 (LFL7-18-8G1A). Предлагают заменить на универсальный, четырехконтактный. Универсальный без заземления - возможны вылеты датчика, повторы ошибок.

 

Стоит ли заморачиваться с заменой, экономя 7000-8000?.

 

ЗЫ: Электрик еще добавил, что не стоит баловаться 98-м бензином и бензином с присадками.

Изменено пользователем magere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...