Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

@EnGI,

 диагност сказал этот код

если он его стёр, другим прибором его не прочитать? чек не горит пока...

чек горел 2 дня, машина вела себя без нареканий

 

вот что нарыл в инете 

http://www.engine-codes.com/p0442_mazda.html

P0442 MAZDA - выбросов в результате испарения системы обнаружения утечки небольшой утечки

растолкуйте простым языком плиз, если знаете причину и как лечить.

Видимо я тоже устал сегодня)) Поленился лесть в нормальный мануал. На дорестайлах нет его...Пардон.

 

+1 Юре

 

Там не мокро будет...зафиксирована малая утечка, + ко всему это только пары топлива а не топливо. Смотри трубки, соединения системы вентиляции бака, это все как раз в районе задней подвески и адсорбер тоже.

На поведение машины этот код не влияет.

 

Проверяй целостность трубок, отмеченных красным и их соединения

post-38824-0-55150900-1366746145_thumb.jpg

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за ответ.

Ошибку стёрли.

1 день. 120 км пробега, пока ошибка не вылезает.

Я так понимаю. что можеть быть, маленькая трещина или щель.

Проверять по запаху и на предмет трещин?

Какие методы есть? Мыльным расвором? я просто в растерянности...

Огнём не стоит )

Просто завтра поеду к тем, где делали подвеску и считывали ошибку.

Боюсь что залечат, скажут что всё в порядке, повреждений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки, шланги на вид целые. Абсорбер то же. При ремонте подвески не касались походу системы. Всё в старом слое антикора. Залил полный бак,  заливаю не под горло. Проехал 100км, Чек опять горит....

Поменяю пробку... там видно будет.

Изменено пользователем Gidron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки, шланги на вид целые. Абсорбер то же. При ремонте подвески не касались походу системы. Всё в старом слое антикора. Залил полный бак,  заливаю не под горло. Проехал 100км, Чек опять горит....

Поменяю пробку... там видно будет.

Пробка заливной горловины, клапан, датчик фиксации утечки, адсорбер, бак...если уж дальше копать

 

з.ы. На американках распостраненная проблема  - клапан...но при этом машина плохо заводится после посещения заправки, так что это можно исключить предварительно, если с заводом нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EnGI,

не амерекос, машина работает без нареканий....

ОД мне то же сказал, что у меня амерекос и нужно делать в амерекос сервисе )))

Машина европеец точно! И по ПТС и по ВИНу и по жизни )

Поменяю пробку, если не поможет, то для меня тупик. Куда обращаться пока не нашёл...

Изменено пользователем Gidron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EnGI,

не амерекос, машина работает без нареканий....

ОД мне то же сказал, что у меня амерекос и нужно делать в амерекос сервисе )))

Машина европеец точно! И по ПТС и по ВИНу и по жизни )

Поменяю пробку, если не поможет, то для меня тупик. Куда обращаться пока не нашёл...

америкосы 1,6 не бываютyes.gif я привел пример болячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос: горит чек, причина хана лямбде второй, можно ли его как то погасить без замены лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос: горит чек, причина хана лямбде второй, можно ли его как то погасить без замены лямбды?

чиповать? обманками практически никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят такой вопрос: горит чек, причина хана лямбде второй, можно ли его как то погасить без замены лямбды?

чиповать? обманками практически никак

Слышал от ВАЗа 2110 подходит, это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в Питере и с похожей ошибкой p0442
Поеду сюда, если не поможет замена пробки бензобака. http://xxstasxx.narod.ru/price.html не реклама.

Поиск подсосов и утечек воздуха дымогенератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: загорелся чек, был на диагностике, мастер сказал ошибки: "бедная топливно-воздушная смесь" и "каталитический нейтролизатор, низкая эффективность работы", сказали что либо лямбда вторая навернулась либо каталик не адекватно уже работает, мотор немного дергается на холостых и перестал "тянуть",  машина мазда 3 2005г. мотор 2.0 механика, 

з.ы. в сервисе советуют смотреть каталик.

Изменено пользователем Снегопад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коды!!!  номера нужны.. я тоже много чего интересного могу в уши....   рассказать...

коды узнаю, отпишусь, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбит катализатор, обманка не стоит, не прошит, висят ошибки:

 

P0138 - O2 sensor circuit voltage, bank1 sensor2

P2096 - post catalyst fuel trim system too lean bank1

Эти две, как я понял, являются прямым последствием смерти 2-го лямбда зонда + отсутствия катализатора. Лечится перепрошивкой / обманками (хуже)?

 

U2064 - сеть

странная ошибка, какой-то модуль подает сигнал о возможной ошибке?

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0902e8840600.html

 

P0480 - cooling fan1 control unit

модуль управления вентилятора

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c3807400.html

читал параллельные темы про перегрев, проверял свой вентилятор - включается при включении А/С.

 

Есть советы?

Изменено пользователем tylyp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка?

 

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем

Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал 

раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

 

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам

U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка

самая страшная это вот эта ошибка

P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! 

 

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

 

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !

Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется 

Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

 

Машина mazda 3 mps g1 

 

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

 

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Номера контактов только другие скорее всего. Не подскажу у меня нет книжки mps

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Номера контактов только другие скорее всего. Не подскажу у меня нет книжки mps

Надеюсь что у меня контакт тот же 

Сегодня попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0420

U2516

U0140

U2064

заранее благодарен... Может кто уточнит или подскажет что делать?

=

Насколько я понял:

P0420 - эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога

U2516 - ошибка CAN связи

U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления

Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП

Двиг Z6 150тыс.км

Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира.

Изменено пользователем icemanKRD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...