Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочитав все 47 страниц, понял одно, у мазды тройки чек это просто болезнь, 23 декабря купил троечку в салоне по трейд ин, сразу заменил все расходники все сделал чики пуки, короче настроил машину под себя, ну и поехал на заправку и по привычке заправился 92 буквально 10 литров, на следующий день искатав почти весь бензин, заправил полный бак Г95 на заправке Газ-пром, сегодня ехал с дачи в спокойном ритме, и вдруг обратил внимание на лампу чека, остановился и слышу что движок троит, на панике с аварийкой и нервно куря докатился до дома, зашел к вам и вот думаю, что у меня, увидел что тут есть БОГ и ГУРУ мазд с кодами, завтра скину, сможете помочь?! Спасибо заранее завтра скину.

п.с: Разочаровываться стоит? Так сначало понравилась машинка, едет легко, 2 литра катят шикарно машинку, мкпп работает изумительно машинка 7 года пробек 34 т.км вот уже подозрения что с салона могли скрученную продать, как думаете?! или это все от 92 "Де***" бензина?! И возможно девушка до меня ездила на 92, потому что обнаружил чек на заправку в бардачке 92 20 литров...вот и думаю щас сижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав все 47 страниц, понял одно, у мазды тройки чек это просто болезнь, 23 декабря купил троечку в салоне по трейд ин, сразу заменил все расходники все сделал чики пуки, короче настроил машину под себя, ну и поехал на заправку и по привычке заправился 92 буквально 10 литров, на следующий день искатав почти весь бензин, заправил полный бак Г95 на заправке Газ-пром, сегодня ехал с дачи в спокойном ритме, и вдруг обратил внимание на лампу чека, остановился и слышу что движок троит, на панике с аварийкой и нервно куря докатился до дома, зашел к вам и вот думаю, что у меня, увидел что тут есть БОГ и ГУРУ мазд с кодами, завтра скину, сможете помочь?! Спасибо заранее завтра скину.

п.с: Разочаровываться стоит? Так сначало понравилась машинка, едет легко, 2 литра катят шикарно машинку, мкпп работает изумительно машинка 7 года пробек 34 т.км вот уже подозрения что с салона могли скрученную продать, как думаете?! или это все от 92 "Де***" бензина?! И возможно девушка до меня ездила на 92, потому что обнаружил чек на заправку в бардачке 92 20 литров...вот и думаю щас сижу...

не ссы, давай код, поможем чем могем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГазПром (ИМХО!) гуано :) залей шелл 95 В-Пауэер... почувствуй разницу!!!

 

Заливал шел 95 в-пауер 3 дня подряд, в итоге холостой плавать стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2 литра 2007год. Чек начал выскакивать как похолодало и именно когда прогреваешь машину утром, бывает сам погаснет и не горит до следующего утра. Сегодня например утром не загорелась, позже днём когда машина остыла при прогреве опять выскочила. Ошибку считал P0303 (пропуск зажигания в третьем цилиндре). Машина заводится нормально, не троит. Свечи нормальные, единственное как раз в третьем цилиндре изолятор на свече чуть темнее по сравнению с другими (там белые как у новых). Меняю свечи между 2ым и 3им цилиндром местами и около 3 дней чек не загорается. Как думаете в чем может быть причина? Летом чек ни разу не выскакивал, началось именно с похолоданием ближе у 0 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи переставил - молодец! жди снова чека.. если перебежит - свечи меняй. если нет - катушку... обычно свечи умирают... если вообще ничего не поможет, тогда мозги :) но это уже когда совсем всё запущенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи переставил - молодец! жди снова чека.. если перебежит - свечи меняй. если нет - катушку... обычно свечи умирают... если вообще ничего не поможет, тогда мозги :) но это уже когда совсем всё запущенно.

 

Свечи новые ставил летом ещё (NGK), старые когда снял все кроме 3 цилиндра были в отличном состоянии, как новые, в 3ем цилиндре чуть потемнее изолятор был. Выкрутил новые свечи после пробега 500км, всё так же, в 3 цилиндре темнее изолятор. Хочу себе преобрести ELM327, тогда можно было бы перекинуть сначала свечу и смотреть перебежал ли пропуск в другой цилиндр потом катушку, но в даный момент нету прибора ошибки читать. Я так думаю если бы была проблема с катушкой то машина бы хоть иногда да подтраивала и дёргалась при нагрузке? А у меня как чек загорелся изменений никаких не произошло, и едет нормально и не дёргается и не троит. Из за колец может быть такое? Расход масла есть не большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свечку засирает и только одну... возможно грядёт нечто глобальное... :(

Да вот именно толком не засирает, у неё просто изолятор не белоснежный как в других цилиндрах, а чуть темнее.

Uran [238], а как ты думаешь если чуть уменьшить межэлектродный зазор на свече в 3ем цилиндре буквально на 0,2мм, возможно что пропуски прекратятся? искра ведь я так понимаю станет мощнее? ещё раз повторюсь ошибка выскакивает только на холодном движке, на прогретом ни разу не выскочила.

Изменено пользователем marat_mmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238], а как ты думаешь если чуть уменьшить межэлектродный зазор на свече в 3ем цилиндре буквально на 0,2мм, возможно что пропуски прекратятся?

 

 

если что-то неправильно, надо искать проблему и устранять! а не пытаться обмануть систему... поэтому: no comments...

 

zYcxWSm5TTk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238], а как ты думаешь если чуть уменьшить межэлектродный зазор на свече в 3ем цилиндре буквально на 0,2мм, возможно что пропуски прекратятся?

 

 

если что-то неправильно, надо искать проблему и устранять! а не пытаться обмануть систему... поэтому: no comments...

 

Я с тобой согласен, компрессию я завтра померю. Просто проблем с машиной не наблюдается, я понимаю она бы подтраивала, дёргалась, тяга пропала, тогда да нужно что то делать, а тут я как понимаю один пропуск и зажигается сразу чек, если его сразу стереть то он весь день больше зажигатся не будет, а с чеком ездить как то напрягает. вот поэтому и пришла идея зазор чуть уменьшить чтобы вероятнось пропуска зажигания была меньше, вот только я не знаю как это отразиться в работе мотора? И ещё вопрос при пробеге 112 000 форсунка может подзасраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен, компрессию я завтра померю. Просто проблем с машиной не наблюдается, я понимаю она бы подтраивала, дёргалась, тяга пропала, тогда да нужно что то делать, а тут я как понимаю один пропуск и зажигается сразу чек, если его сразу стереть то он весь день больше зажигатся не будет, а с чеком ездить как то напрягает. вот поэтому и пришла идея зазор чуть уменьшить чтобы вероятнось пропуска зажигания была меньше, вот только я не знаю как это отразиться в работе мотора? И ещё вопрос при пробеге 112 000 форсунка может подзасраться?

Не один пропуск! А количество пропусков на 200 и 1000 оборотов коленвала. Очень даже стоит продиагностировать форсунки (особенно распыл), если что промыть. И, правильно, нужно исключить свечи, катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен, компрессию я завтра померю. Просто проблем с машиной не наблюдается, я понимаю она бы подтраивала, дёргалась, тяга пропала, тогда да нужно что то делать, а тут я как понимаю один пропуск и зажигается сразу чек, если его сразу стереть то он весь день больше зажигатся не будет, а с чеком ездить как то напрягает. вот поэтому и пришла идея зазор чуть уменьшить чтобы вероятнось пропуска зажигания была меньше, вот только я не знаю как это отразиться в работе мотора? И ещё вопрос при пробеге 112 000 форсунка может подзасраться?

Не один пропуск! А количество пропусков на 200 и 1000 оборотов коленвала. Очень даже стоит продиагностировать форсунки (особенно распыл), если что промыть. И, правильно, нужно исключить свечи, катушки.

Так если бы пропусков было много то это было бы заметно в работе мотора? Троения вообще нету, мотор работает как полностью исправный, сидиш грееш и вдруг вспыхивает чек, разницы в работе при этом никакой. Помню у меня на ваз 2112 как то загорелся чек на холостых, так там перед тем как он зажёгся обороты заплавали не много, зажёгся чек и двигатель опять стал работать ровно. Вот вчера мне ошибку скинули, сегодня чек не зажёгся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, на ходу загорелся чек, на динамике ни как не отражается, заправился после на лукойле и скинул клему- ошибка пропала. Вроде упокоился, но на ходу опять загарелось и на холостых стрелка оборотов внизу плавает. Что может быть??? До дома еще 150 км- доеду ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы пропусков было много то это было бы заметно в работе мотора? Троения вообще нету, мотор работает как полностью исправный, сидиш грееш и вдруг вспыхивает чек, разницы в работе при этом никакой. Помню у меня на ваз 2112 как то загорелся чек на холостых, так там перед тем как он зажёгся обороты заплавали не много, зажёгся чек и двигатель опять стал работать ровно. Вот вчера мне ошибку скинули, сегодня чек не зажёгся.

Достоверно не могу ответить, не наблюдал пропуски, но теоритически:

Их много на определенное количество оборотов, а если они чередуются хаотично заметить имхо сложно на "глаз". Поэтому думаю это не сами свечи и катушки, потому что если свеча пропустит вспышку - ее заливать начнет - пропусков будет много и главное подряд - будет провал в этом цилиндре и это даже слон заметит. А плохой распыл форсунки или низкая компрессия могут вызвать описанные симтомы...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, на ходу загорелся чек, на динамике ни как не отражается, заправился после на лукойле и скинул клему- ошибка пропала. Вроде упокоился, но на ходу опять загарелось и на холостых стрелка оборотов внизу плавает. Что может быть??? До дома еще 150 км- доеду ли???

Я ставлю на доедешь :) . В движении норм?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы пропусков было много то это было бы заметно в работе мотора? Троения вообще нету, мотор работает как полностью исправный, сидиш грееш и вдруг вспыхивает чек, разницы в работе при этом никакой. Помню у меня на ваз 2112 как то загорелся чек на холостых, так там перед тем как он зажёгся обороты заплавали не много, зажёгся чек и двигатель опять стал работать ровно. Вот вчера мне ошибку скинули, сегодня чек не зажёгся.

Достоверно не могу ответить, не наблюдал пропуски, но теоритически:

Их много на определенное количество оборотов, а если они чередуются хаотично заметить имхо сложно на "глаз". Поэтому думаю это не сами свечи и катушки, потому что если свеча пропустит вспышку - ее заливать начнет - пропусков будет много и главное подряд - будет провал в этом цилиндре и это даже слон заметит. А плохой распыл форсунки или низкая компрессия могут вызвать описанные симтомы...

 

Замерил сейчас компрессию, во всех горшках около 14ти. 13.7 если быть точным. посоветовали попробовать местами поменять форсунки между 2 и 3 цилиндром и посмотреть какая ошибка выскочит. Как думаете смысл есть мыть форсуки винксом? пробег 113 тыщ

 

 

иногда из-за подсоса воздуха может быть ошибка пропуска зажигания..

я тоже считаю что может быть из за подсоса т.к. смесь будет беднойи может не воспламенится, особенно на холодную, но разве бывают проблемы с прокладками впуска на 2ух литровом моторе? холостые абсолютно ровные. сёдня чек не горит и думаю уже не загорится

Изменено пользователем marat_mmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подсос где-то до впуска... перед впуском, но до коллектора, был бы общий какой-то дизбалланс... а так.. мож трещина где в коллекторе? с другой стороны, чёрный нагар - не подсос, если бы был подсос, смесь бы беднилась... а так.. может быть кольца на поршне масло пропускают в цилиндр. .совсем немного, что уровень незаметно падает, а свечку закидывает.. в общем, я не знаю.. нужна глобальная диагностика :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на доедешь :) . В движении норм?

 

ставки??? хм... 2187, 0031, 0420? :)

120км проехал- обороты уже не плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил сейчас компрессию, во всех горшках около 14ти. 13.7 если быть точным. посоветовали попробовать местами поменять форсунки между 2 и 3 цилиндром и посмотреть какая ошибка выскочит. Как думаете смысл есть мыть форсуки винксом? пробег 113 тыщ

Советую дома самому снять рампу и визуально осмотреть, заодно как советуют поменять местами. А еще лучше самому промыть. Денег 200руб уйдет. А так чистить на авось, хотя если денег не жалко...

При обратной установке - сначала лучше каждую форсунку вставить в гбц, смазав колечки маслом и поддевая тупой отверткой, а потом рампу. Иначе кольца сами же порвете (я уже прошел через это :( )

Кстати в этих кольцах может быть и подсос скрыт, если они уже порваны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...