диман 68 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не запомнил а он обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 помагите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 код обязательно, ну и по русски желательно писАть, а не по албански! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek9208 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Прочитав все 47 страниц, понял одно, у мазды тройки чек это просто болезнь, 23 декабря купил троечку в салоне по трейд ин, сразу заменил все расходники все сделал чики пуки, короче настроил машину под себя, ну и поехал на заправку и по привычке заправился 92 буквально 10 литров, на следующий день искатав почти весь бензин, заправил полный бак Г95 на заправке Газ-пром, сегодня ехал с дачи в спокойном ритме, и вдруг обратил внимание на лампу чека, остановился и слышу что движок троит, на панике с аварийкой и нервно куря докатился до дома, зашел к вам и вот думаю, что у меня, увидел что тут есть БОГ и ГУРУ мазд с кодами, завтра скину, сможете помочь?! Спасибо заранее завтра скину. п.с: Разочаровываться стоит? Так сначало понравилась машинка, едет легко, 2 литра катят шикарно машинку, мкпп работает изумительно машинка 7 года пробек 34 т.км вот уже подозрения что с салона могли скрученную продать, как думаете?! или это все от 92 "Де***" бензина?! И возможно девушка до меня ездила на 92, потому что обнаружил чек на заправку в бардачке 92 20 литров...вот и думаю щас сижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Прочитав все 47 страниц, понял одно, у мазды тройки чек это просто болезнь, 23 декабря купил троечку в салоне по трейд ин, сразу заменил все расходники все сделал чики пуки, короче настроил машину под себя, ну и поехал на заправку и по привычке заправился 92 буквально 10 литров, на следующий день искатав почти весь бензин, заправил полный бак Г95 на заправке Газ-пром, сегодня ехал с дачи в спокойном ритме, и вдруг обратил внимание на лампу чека, остановился и слышу что движок троит, на панике с аварийкой и нервно куря докатился до дома, зашел к вам и вот думаю, что у меня, увидел что тут есть БОГ и ГУРУ мазд с кодами, завтра скину, сможете помочь?! Спасибо заранее завтра скину.п.с: Разочаровываться стоит? Так сначало понравилась машинка, едет легко, 2 литра катят шикарно машинку, мкпп работает изумительно машинка 7 года пробек 34 т.км вот уже подозрения что с салона могли скрученную продать, как думаете?! или это все от 92 "Де***" бензина?! И возможно девушка до меня ездила на 92, потому что обнаружил чек на заправку в бардачке 92 20 литров...вот и думаю щас сижу... не ссы, давай код, поможем чем могем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ГазПром (ИМХО!) гуано :) залей шелл 95 В-Пауэер... почувствуй разницу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ГазПром (ИМХО!) гуано :) залей шелл 95 В-Пауэер... почувствуй разницу!!! Заливал шел 95 в-пауер 3 дня подряд, в итоге холостой плавать стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Мазда 3 2 литра 2007год. Чек начал выскакивать как похолодало и именно когда прогреваешь машину утром, бывает сам погаснет и не горит до следующего утра. Сегодня например утром не загорелась, позже днём когда машина остыла при прогреве опять выскочила. Ошибку считал P0303 (пропуск зажигания в третьем цилиндре). Машина заводится нормально, не троит. Свечи нормальные, единственное как раз в третьем цилиндре изолятор на свече чуть темнее по сравнению с другими (там белые как у новых). Меняю свечи между 2ым и 3им цилиндром местами и около 3 дней чек не загорается. Как думаете в чем может быть причина? Летом чек ни разу не выскакивал, началось именно с похолоданием ближе у 0 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 свечи переставил - молодец! жди снова чека.. если перебежит - свечи меняй. если нет - катушку... обычно свечи умирают... если вообще ничего не поможет, тогда мозги :) но это уже когда совсем всё запущенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 свечи переставил - молодец! жди снова чека.. если перебежит - свечи меняй. если нет - катушку... обычно свечи умирают... если вообще ничего не поможет, тогда мозги :) но это уже когда совсем всё запущенно. Свечи новые ставил летом ещё (NGK), старые когда снял все кроме 3 цилиндра были в отличном состоянии, как новые, в 3ем цилиндре чуть потемнее изолятор был. Выкрутил новые свечи после пробега 500км, всё так же, в 3 цилиндре темнее изолятор. Хочу себе преобрести ELM327, тогда можно было бы перекинуть сначала свечу и смотреть перебежал ли пропуск в другой цилиндр потом катушку, но в даный момент нету прибора ошибки читать. Я так думаю если бы была проблема с катушкой то машина бы хоть иногда да подтраивала и дёргалась при нагрузке? А у меня как чек загорелся изменений никаких не произошло, и едет нормально и не дёргается и не троит. Из за колец может быть такое? Расход масла есть не большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 если свечку засирает и только одну... возможно грядёт нечто глобальное... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) если свечку засирает и только одну... возможно грядёт нечто глобальное... :( Да вот именно толком не засирает, у неё просто изолятор не белоснежный как в других цилиндрах, а чуть темнее. Uran [238], а как ты думаешь если чуть уменьшить межэлектродный зазор на свече в 3ем цилиндре буквально на 0,2мм, возможно что пропуски прекратятся? искра ведь я так понимаю станет мощнее? ещё раз повторюсь ошибка выскакивает только на холодном движке, на прогретом ни разу не выскочила. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем marat_mmx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Uran [238], а как ты думаешь если чуть уменьшить межэлектродный зазор на свече в 3ем цилиндре буквально на 0,2мм, возможно что пропуски прекратятся? если что-то неправильно, надо искать проблему и устранять! а не пытаться обмануть систему... поэтому: no comments... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Uran [238], а как ты думаешь если чуть уменьшить межэлектродный зазор на свече в 3ем цилиндре буквально на 0,2мм, возможно что пропуски прекратятся? если что-то неправильно, надо искать проблему и устранять! а не пытаться обмануть систему... поэтому: no comments... Я с тобой согласен, компрессию я завтра померю. Просто проблем с машиной не наблюдается, я понимаю она бы подтраивала, дёргалась, тяга пропала, тогда да нужно что то делать, а тут я как понимаю один пропуск и зажигается сразу чек, если его сразу стереть то он весь день больше зажигатся не будет, а с чеком ездить как то напрягает. вот поэтому и пришла идея зазор чуть уменьшить чтобы вероятнось пропуска зажигания была меньше, вот только я не знаю как это отразиться в работе мотора? И ещё вопрос при пробеге 112 000 форсунка может подзасраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я с тобой согласен, компрессию я завтра померю. Просто проблем с машиной не наблюдается, я понимаю она бы подтраивала, дёргалась, тяга пропала, тогда да нужно что то делать, а тут я как понимаю один пропуск и зажигается сразу чек, если его сразу стереть то он весь день больше зажигатся не будет, а с чеком ездить как то напрягает. вот поэтому и пришла идея зазор чуть уменьшить чтобы вероятнось пропуска зажигания была меньше, вот только я не знаю как это отразиться в работе мотора? И ещё вопрос при пробеге 112 000 форсунка может подзасраться? Не один пропуск! А количество пропусков на 200 и 1000 оборотов коленвала. Очень даже стоит продиагностировать форсунки (особенно распыл), если что промыть. И, правильно, нужно исключить свечи, катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я с тобой согласен, компрессию я завтра померю. Просто проблем с машиной не наблюдается, я понимаю она бы подтраивала, дёргалась, тяга пропала, тогда да нужно что то делать, а тут я как понимаю один пропуск и зажигается сразу чек, если его сразу стереть то он весь день больше зажигатся не будет, а с чеком ездить как то напрягает. вот поэтому и пришла идея зазор чуть уменьшить чтобы вероятнось пропуска зажигания была меньше, вот только я не знаю как это отразиться в работе мотора? И ещё вопрос при пробеге 112 000 форсунка может подзасраться? Не один пропуск! А количество пропусков на 200 и 1000 оборотов коленвала. Очень даже стоит продиагностировать форсунки (особенно распыл), если что промыть. И, правильно, нужно исключить свечи, катушки. Так если бы пропусков было много то это было бы заметно в работе мотора? Троения вообще нету, мотор работает как полностью исправный, сидиш грееш и вдруг вспыхивает чек, разницы в работе при этом никакой. Помню у меня на ваз 2112 как то загорелся чек на холостых, так там перед тем как он зажёгся обороты заплавали не много, зажёгся чек и двигатель опять стал работать ровно. Вот вчера мне ошибку скинули, сегодня чек не зажёгся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Собственно, на ходу загорелся чек, на динамике ни как не отражается, заправился после на лукойле и скинул клему- ошибка пропала. Вроде упокоился, но на ходу опять загарелось и на холостых стрелка оборотов внизу плавает. Что может быть??? До дома еще 150 км- доеду ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Так если бы пропусков было много то это было бы заметно в работе мотора? Троения вообще нету, мотор работает как полностью исправный, сидиш грееш и вдруг вспыхивает чек, разницы в работе при этом никакой. Помню у меня на ваз 2112 как то загорелся чек на холостых, так там перед тем как он зажёгся обороты заплавали не много, зажёгся чек и двигатель опять стал работать ровно. Вот вчера мне ошибку скинули, сегодня чек не зажёгся. Достоверно не могу ответить, не наблюдал пропуски, но теоритически: Их много на определенное количество оборотов, а если они чередуются хаотично заметить имхо сложно на "глаз". Поэтому думаю это не сами свечи и катушки, потому что если свеча пропустит вспышку - ее заливать начнет - пропусков будет много и главное подряд - будет провал в этом цилиндре и это даже слон заметит. А плохой распыл форсунки или низкая компрессия могут вызвать описанные симтомы... Изменено 27 декабря, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 иногда из-за подсоса воздуха может быть ошибка пропуска зажигания.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Собственно, на ходу загорелся чек, на динамике ни как не отражается, заправился после на лукойле и скинул клему- ошибка пропала. Вроде упокоился, но на ходу опять загарелось и на холостых стрелка оборотов внизу плавает. Что может быть??? До дома еще 150 км- доеду ли??? Я ставлю на доедешь :) . В движении норм? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я ставлю на доедешь :) . В движении норм? ставки??? хм... 2187, 0031, 0420? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Так если бы пропусков было много то это было бы заметно в работе мотора? Троения вообще нету, мотор работает как полностью исправный, сидиш грееш и вдруг вспыхивает чек, разницы в работе при этом никакой. Помню у меня на ваз 2112 как то загорелся чек на холостых, так там перед тем как он зажёгся обороты заплавали не много, зажёгся чек и двигатель опять стал работать ровно. Вот вчера мне ошибку скинули, сегодня чек не зажёгся. Достоверно не могу ответить, не наблюдал пропуски, но теоритически: Их много на определенное количество оборотов, а если они чередуются хаотично заметить имхо сложно на "глаз". Поэтому думаю это не сами свечи и катушки, потому что если свеча пропустит вспышку - ее заливать начнет - пропусков будет много и главное подряд - будет провал в этом цилиндре и это даже слон заметит. А плохой распыл форсунки или низкая компрессия могут вызвать описанные симтомы... Замерил сейчас компрессию, во всех горшках около 14ти. 13.7 если быть точным. посоветовали попробовать местами поменять форсунки между 2 и 3 цилиндром и посмотреть какая ошибка выскочит. Как думаете смысл есть мыть форсуки винксом? пробег 113 тыщ иногда из-за подсоса воздуха может быть ошибка пропуска зажигания.. я тоже считаю что может быть из за подсоса т.к. смесь будет беднойи может не воспламенится, особенно на холодную, но разве бывают проблемы с прокладками впуска на 2ух литровом моторе? холостые абсолютно ровные. сёдня чек не горит и думаю уже не загорится Изменено 27 декабря, 2012 пользователем marat_mmx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) если подсос где-то до впуска... перед впуском, но до коллектора, был бы общий какой-то дизбалланс... а так.. мож трещина где в коллекторе? с другой стороны, чёрный нагар - не подсос, если бы был подсос, смесь бы беднилась... а так.. может быть кольца на поршне масло пропускают в цилиндр. .совсем немного, что уровень незаметно падает, а свечку закидывает.. в общем, я не знаю.. нужна глобальная диагностика :) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я ставлю на доедешь :) . В движении норм? ставки??? хм... 2187, 0031, 0420? :) 120км проехал- обороты уже не плавают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Замерил сейчас компрессию, во всех горшках около 14ти. 13.7 если быть точным. посоветовали попробовать местами поменять форсунки между 2 и 3 цилиндром и посмотреть какая ошибка выскочит. Как думаете смысл есть мыть форсуки винксом? пробег 113 тыщ Советую дома самому снять рампу и визуально осмотреть, заодно как советуют поменять местами. А еще лучше самому промыть. Денег 200руб уйдет. А так чистить на авось, хотя если денег не жалко... При обратной установке - сначала лучше каждую форсунку вставить в гбц, смазав колечки маслом и поддевая тупой отверткой, а потом рампу. Иначе кольца сами же порвете (я уже прошел через это :( ) Кстати в этих кольцах может быть и подсос скрыт, если они уже порваны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.