Monia Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ну по себе скажу, такой расход просто из-за тапки в полу.... у меня примерно такой же расход по городу. Катаюсь на 95, машина 5 года. Как то залил очень плохой бензин и сразу после этого поменял лямбду первую ну и бензином в тот момент очень попахивало. После замены все решилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток уважаемые участники форума... Это моя первая тема, отсюда следует что я недавно владею ма3шкой... (не судите строго)Итак, для начала об авто - Мазда 3 седан 1,6 АКПП 2006 год. 149000 пробег (купил б/у) Первая проблема заключается в том, что практически сразу загорелся джеки чан 2-3 дня заехал на диагностику в силу своей неопытности и мастер думаю оказался не из головастых. Код ошибки естественно я не записал и не спросил. Мастер сказал дело в топливе, мол заливка не качественного топливо к этому приводит... (я 1 раз по глупости залил 92) Мастер Удалил ошибку и говорит заливай 95 бенз, еще говорил что 2 какой то датчик включается и работает в такт с первым (но якобы не должен), проверил уровень СО чтобы выяснить есть ли вообще катализатор, уровень СО показал ноль... Каталик на месте... На этом его работа закончилась... Через пару дней естественно джеки чан вернулся... Погуглил начитался про лямбда зонд и забитые каталики возможно в этом причина? Если да подскажите поподробнее вырианты решения данной проблемы (как лучше, как проще, как менее затратно, что оптимальнее). Честно говоря сам пока что мало в этом понимаю. Вторая проблема в запахе бензина в салоне (временами) в чем причина? Третий вопрос о расходе топлива от 11 до 14,5 литров на 100км и мгновенный до 50л. Заранее спасибо за помощь в данных вопросах. =) Может и забился - будет P0420, а может и датчик cдох - будет P0031. Из распространенных ошибок. Расход с этими проблемами связан. Но нужен код. И вообще вопросы с чеком лучше писать в теме Горит чек. На будущее Изменено 20 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Расход с этими проблемами связан. с чем? с лямбдой или катализатором? поменял первую лямбду - результата ноль....но у меня ошибок никаких не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 И вообще вопросы с чеком лучше писать в теме Горит чек. На будущее объединил :cool2: а на будущее FAQ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 с чем? с лямбдой или катализатором? И с тем и с другим + еще уйма причин. Поэтому уповать на то что расход упадет после замены одной только лямбды не стоит. Но речь здесь не об этом. Давайте не мешать темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем добрый день,горит чек P-0300,множественные пропуски во всех цилиндрах,мазда 3, 2,3 литра механика,американка,2004 г.,на холостых-отлично работает,при трогании,переключении с 1 на 2-ю,начинает троить,приходиться поддавать чуть газку,свечи менял на новые,форсунки на стенде смотрели,тоже всё нормально,больше никаких ошибок не вылазило и при следующих проверках,да и чек имеет свойство ,то загораться ,то тухнуть,прошу вашего совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 общий пропуск....ммм... проверяйте давление топлива в динамике для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем добрый день,горит чек P-0300,множественные пропуски во всех цилиндрах,мазда 3, 2,3 литра механика,американка,2004 г.,на холостых-отлично работает,при трогании,переключении с 1 на 2-ю,начинает троить,приходиться поддавать чуть газку,свечи менял на новые,форсунки на стенде смотрели,тоже всё нормально,больше никаких ошибок не вылазило и при следующих проверках,да и чек имеет свойство ,то загораться ,то тухнуть,прошу вашего совета. Какой цвет нагара на старых свечах? Тяга не беспокоила до неприятности? Датчик коленвала и распредвала осмотри - контакты, нет ли гадости на них какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 давление топлива проверяли,всё нормально,при мне все манипуляции происходят,диагнозист говорит,что может быть дело в слабом импульсе поступающем на катушки,катушки живы,ещё он грешит на транзисторы в мозгах,но это он так говорит,ну и ещё самая главная проблема,подкушивает маська масло хорошо,на 1000 к.примерно грамм 500-600,дымок идёт синенький,уже сказали про замену колечек,колпачков,эти мотористы мои хорошие друзья и сначала посоветовалт разобраться с этой ошибкой,а затем уже лезть глубже,я конечно в ужасе от всего услышанного,хотелось бы услышать ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Топливо как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем добрый день,горит чек P-0300,множественные пропуски во всех цилиндрах,мазда 3, 2,3 литра механика,американка,2004 г.,на холостых-отлично работает,при трогании,переключении с 1 на 2-ю,начинает троить,приходиться поддавать чуть газку,свечи менял на новые,форсунки на стенде смотрели,тоже всё нормально,больше никаких ошибок не вылазило и при следующих проверках,да и чек имеет свойство ,то загораться ,то тухнуть,прошу вашего совета. Какой цвет нагара на старых свечах? Тяга не беспокоила до неприятности? Датчик коленвала и распредвала осмотри - контакты, нет ли гадости на них какой Цвет нагара-чёрный,а досталась она мне со всеми неприятностями сразу,так уж получилось Топливо как???В смысле расход,на сотню примерно 10-12 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В смысле бензин менял? После заправки началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Цвет нагара-чёрный Значит дело скорее в искрообразовании. Проверяй датчики колена, распреда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 метки зажигания.... как вариант.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В смысле бензин менял? После заправки началось? Бензином заправляюсь на лукойле,92,на одной и то же,думаю попробовать 95 залить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В смысле бензин менял? После заправки началось? Бензином заправляюсь на лукойле,92,на одной и то же,думаю попробовать 95 залить. пипец... удачи в ремонте, замене муфты зажигания или ещё чего похлеще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ребят спасибо огромное за участие,а кто может посмотреть датчики эти и метки,мотористы или диагнозист. Я извеняюсь,не шибко грамотен в этих делах,только пытаюсь вникнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 кто может посмотреть датчики эти и метки,мотористы или диагнозист. Повертеть прочистить можешь и сам запросто. Посмотреть показания и сверить со спецификацией диагност, метки может проверить моторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Спасибо,отпишусь по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Уважаемые маздоводы, последовав вашим инструкциям сходил к диагносту повторно и записал код ошибки Р0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (БЛОК 1) Вооооот... Что скажете? Диагност конечно предположил что это не катализатор а может быть 2 датчик кислорода... Но мне больше интересно ваше мнение =) И по возможности подскажите пошагово что делать как быть и как решать эту проблему) Прошу прощения за неграмотность в данных вопросах и всетаки Подскажи пожалуйста что такое МаП или МАФ и что значит AXEla Изменено 20 июля, 2012 пользователем KriX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Уважаемые маздоводы, последовав вашим инструкциям сходил к диагносту повторно и записал код ошибки Р0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (БЛОК 1) Вооооот... Что скажете? Диагност конечно предположил что это не катализатор а может быть 2 датчик кислорода... Но мне больше интересно ваше мнение =) И по возможности подскажите пошагово что делать как быть и как решать эту проблему) Прошу прощения за неграмотность в данных вопросах и всетаки Подскажи пожалуйста что такое МаП или МАФ и что значит AXEla 0420- скорее всего, замена катализатора МАП - датчик давления впускного коллектора МАФ = ДМРВ = Датчик массового расхода воздуха, стоит на Впуске после воздушного фильтра двигателя. AXELA - MAZDA3, только праворукая японка.. "там" они называются AXELA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Блин замена катализатора дорогое удовольствие... Или нет? сколько обойдется? И есть ли другие варианты? Как можно определить какталик или всетаки датчик мудит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Блин замена катализатора дорогое удовольствие... Или нет? сколько обойдется? И есть ли другие варианты? Как можно определить какталик или всетаки датчик мудит? 2-я лямбда - вероятность 0,0000001% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В смысле бензин менял? После заправки началось? Бензином заправляюсь на лукойле,92,на одной и то же,думаю попробовать 95 залить. пипец... удачи в ремонте, замене муфты зажигания или ещё чего похлеще... юр, где муфта зажигания? или наверно ты имел ввиду муфту изменения фаз. лукойл 92 два года проблем нет. тфутфутфу. 1.6 очень даже хорошо переваривает 92 бензин. у меня однокашник работает на перевалочной базе лукойла. нету там 95 бензина. присадки. сам лично в колбе наблюдал их осадок. телефон без фотоаппарата был, нет фотодоказательств. простой тест: сколько катализаторов умерших видел? думаю что много. сколько из них эксплуатировалось на 92 бензе? Юр, не в спор и не в обиду, просто для статистики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 1,6 92-й ещё и более-менее переваривает, а 2.0 не стОит крмить ниже 95-ого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.