Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Р2188

 

хм.... интересно... первое - замер давления в топливной рампе в динамике, если будет нормальное, попробовать заменить датчик массового расхода воздуха. ну и конечно же самому при этом присутствовать и своими глазами видеть, а не снимать лапшу с ушей от сервисменов.

 

топливный фильтр идёт с бензонасосом в сборе, и его замена на мазде3 чрезвычайно геморна. про цену я молчу. поэтому, чтоб выносить вердикт - нужна тчательная глубокая диагностика.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммм.....

т.е. дело в электрике? где-то порвана проводка, отходит контакт, так?

 

а где эта фишка находится, будь другом, подскажи!?

блин, а то, что вода постепенно уходит из бака после плохого бенза не может быть?

 

что конкретно хоть эти ошибки обозначают Р0037, Р0038??? а-то лямбда-зонд слишком обширное понятие...(

блин...

 

Да не переживай ты больно. Это самое безобидное что бывает с системой управления двс. Но отнестись нужно серьезно.

Дело либо в электрике либо в датчике. Причем сам датчик рабочий, просто в него встроен нагреватель, ошибка по нагревателю. Почему нонсенс? потому что одна ошибка говорит цепь коротнула, другая разорвана :blink:

 

Бенз навряд ли тут причем...

 

Вот фишка - проверь контакты

 

 

EnGI, почистил фишку как мог, сменил заправку с бипи на лукойл, залил 98-ой несколько раз, чек вроде бы пропал... вот и думаю теперь, надолго ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р2188

 

хм.... интересно... первое - замер давления в топливной рампе в динамике, если будет нормальное, попробовать заменить датчик массового расхода воздуха. ну и конечно же самому при этом присутствовать и своими глазами видеть, а не снимать лапшу с ушей от сервисменов.

 

топливный фильтр идёт с бензонасосом в сборе, и его замена на мазде3 чрезвычайно геморна. про цену я молчу. поэтому, чтоб выносить вердикт - нужна тчательная глубокая диагностика.

Спасибо,давление замеряли всё ровно.Промыли инжектор,поменял свечи,пока всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! У меня такая беда.. пол года назад приобрел свою ласточку и вроде все было нормально, месяца три назад поехал в сервис посмотреть подвеску и мастера мне по мимо подвески тыкнули носом в коробку! она немного сопливилась... мне по знакомству посоветовали одного мастера, который мне её вроде как заклеил.. и через месяц после того как он "заклеил" загорелся чек!!! приезжаю на диагностику и мне заявляют что у меня ошибка АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач!!! это на механике то ) ну я как то не обратил на это внимания... подумал может электрика глючит.. А вот три дня назад сел за руль своей ласточки, включаю заднюю передачу, начинаю трогаться, а она у меня задергалась как будто я быка оседлал!!! включил нейтралку, отпустил сцепление и она опять дергается!!! И передачи не включаются... даже кулиса вправо не ходит... может кто нибудь видел что нибудь подобное??? подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот завтра-послезавтра повезу машину к ним опять на диагностику спрошу конкретный код ошибки.. они тоже были очень удивлены этому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а с коробкой то что? стоит искать новую??? она и раньше плохо переключалась.. на вторую особенно... да и с первой то были проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг есть телепаты здесь... поэтому напишу подробнее.

Машинка совсем "девочка", 700 км от рождения, 2011 год, но куплена в салоне месяц назад.

1.6 МКП.

До сегодняшнего утра проблем не было, заправился 10 дней назад, 300 км после этого проехал.

Утром как обычно завел, проехал 5 км, остановился на 10 минут. Завел, поехал, через 20 метров развернулся задом, поехал против солнца, решил, что стекло лобовое грязное и включил омыватель. К концу работы омывателя подумал, что еду слишком быстро, хотя газ практически не жму. Место узкое, двор, пешеходы, нормальный режим 10 км/час. Неужели спросонья вместо первой третью включил? Нет, первая, но обороты явно завышенные, посмотрел на тахометр и тут увидел, что горит "сигнализатор неисправности систем двигателя" и "индикатор срабатывания\неисправности противобуксовочной системы". Горят в постоянном режиме (немигающем) режиме. При этом небольшой посторонний звук (как я понимаю, противобуксовочная система не только горела, но и работала). На 100% не уверен, но на 95% когда трогался они не горели извука не было. Решил, что пробил колесо. Через 10 метров остановился где была возможность, все нормально. Опять завел двигатель, остался гореть только "сигнализатор неисправности систем двигателя", шумов нет. Решил ехать дальше. Еще 2 короткие поездки были с горящим индикатором (остальное по всем признакам в норме), на четвертой поездке "сигнализатор неисправности систем двигателя" уже не горел. Еще 2 поездки все в норме.

Вопросы экстрасенсам:

Что было? Что будет? На чем машинка успокоится?

До ОД 180 км. Время, деньги, бензин и услышать все ОК?

Если индикатор перестал гореть, код ошибки сохраняется? Сколько по времени/пробегу?

У кого можно считать код ошибки, ребята которые занимаются Ауди/фольксами могут? Или для мазды свое оборудование? Не первая ино, но первый раз столкнулся с таким вопросом.

В первую очердь напрягло самопроизвольное включение противобуксовочной системы, одно дело при 10 км/час, а другое при 130.

Или бывает случайный однократный сбой электроники? Ждать следующего раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за перепада температуры может быть незначительное запотевание, например датчика угла поворота рулевого колеса. может быть индикация АБС. чек, если потух на 4-й запуск мотора, значит ошибка была незначиельная, по большому счёту можно пока что забить, если вновь не появляется. ошибку можно считать фордовским оборудованием. ещё пару поездок и ошибки не будет в памяти. если пропала, и пробег совсем маленький - забейте. проверьте затяжку клемм на АКБ на всякий случай. ну и вопрос, сколько за одну поезду в основном проезжаете километров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за перепада температуры может быть незначительное запотевание, например датчика угла поворота рулевого колеса. может быть индикация АБС. чек, если потух на 4-й запуск мотора, значит ошибка была незначиельная, по большому счёту можно пока что забить, если вновь не появляется. ошибку можно считать фордовским оборудованием. ещё пару поездок и ошибки не будет в памяти. если пропала, и пробег совсем маленький - забейте. проверьте затяжку клемм на АКБ на всякий случай. ну и вопрос, сколько за одну поезду в основном проезжаете километров?

Перепада температуры вроде не было, утро было не совсем утро, примерно 8 часов, солнышко уже высоко, дождей пару дней не было.

Пока забью.

ОД звонить наверно не малейшего смысла нет? Что они кроме "призжайте" могут в такой ситуации сказать.

Пробеги совсем маленькие, машина куплена в качестве второго авто для поездок внутри города (маленького). 3-5 км до остановки.

 

До этого был Спейс Стар Митсу (80 ткм проехал), сейчас еще Тойота РАВ4 (50 ткм).

Ни разу ничего не загоралось из индикации. А тут 700 км, сухая погода, на ровном месте.

Обидно. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги совсем маленькие, машина куплена в качестве второго авто для поездок внутри города (маленького). 3-5 км до остановки.

 

маловато. да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... чек, если потух на 4-й запуск мотора, значит ошибка была незначиельная, по большому счёту можно пока что забить, если вновь не появляется. ошибку можно считать фордовским оборудованием. ещё пару поездок и ошибки не будет в памяти.

 

Решил по электронной почте обратиться к ОД. Описал ситуацию. Как и ожидал, "по фотографии" не лечат, приглашают к себе в свободное для меня время, т.е. не срочно. Заинтересовало следующее:

________

В ответ на Ваше письмо, ошибки в памяти блоков управления останутся до

сбрасывания "-" клеммы АКБ, либо до стирания на оборудовании.

Самопроизвольного стирания ошибок не будет даже через длительное

время. В памяти они все равно останутся.

________

Это несколько отличается, от того, что я читал на нашем форуме.

Кто то ошибается. Кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это несколько отличается, от того, что я читал на нашем форуме.

Кто то ошибается. Кто?

Тебе отвечают по мануалу. В мануале не указано когда пропадет ошибка из памяти.

Чек загорается при нескольких ездовых циклах и также гаснет если неисправность не проявляется, а про память(неподтвержденные коды неисправности ) ничего не сказано в мануале, по крайней мере я не знаю через какое количество ездовых циклов она пропадет, НО она пропадает точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это несколько отличается, от того, что я читал на нашем форуме.

Кто то ошибается. Кто?

Чек загорается при нескольких ездовых циклах и также гаснет если неисправность не проявляется, а про память(неподтвержденные коды неисправности ) ничего не сказано в мануале, по крайней мере я не знаю через какое количество ездовых циклов она пропадет, НО она пропадает точно.

 

Значит ошибается представитель ОД.

Еще один вопрос. Подключение к диагностическому разъему, снятие информации не фиксируется в памяти? Я к тому, что если фиксируется, то ОД может трактовать определенным образом с точки зрения гарантии в части электроники. Когда при пробеге 700 км появляется чек, начинаешь дуть на воду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста конторку где можно вырезать катализатор и обманку поставить .горит чек .на нагорной сказали что свечи надо поменять если опять загорится то замена катализатора так как ошибка по топливу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код какой????

А код мне не сказали.

Там у них в компе было написано:возможные способы устранения замена свечей, замена топл фильтра,замена катализатора.

В поведении машины ничего не изменилось может так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это у них не написано?

Коммерческая тайна видимо :) чтобы клиент вернулся

 

А код мне не сказали.

 

так ты за что заплатил? За наводку что менять или диагностику - с распечаткой кода и расшифровки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вот приедет кто-нить.. P2187... бедная смесь.. сначала замена свечей.. потом проверка давления топлива... ну типа я х.з... давайте бензонасос поменяем.. новый 12к. + замена.. помним, что уже свечи поменяли... а ошибка всё появляется появляется... почистят дроссель.. итого по времени уже почти месяц.. владелец проклянёт уже, что купил эту машину и вбухал в неё столько денег!!! расскажет всем своим знакомым, что машина говно и что он наколупался с ней :( ... а почему? а потому что так же заехал к "профессионалам" кторые его в итоге просто пошлют нафиг, потому что не шарят... а диагностика 2187 1,5 минуты, запчастей на 1600р или 4500р (примерно) и 2 часа работы... и будет лучше новой... это просто придуманный мною пример только что о том, что не нужно слушать никого, как говорил Доктор Хаус: "ВСЕ ЛГУТ!" доверяйте только проверенным людям, реальным фактам и конечно же цифрам :) удачи всем в диагностике :)

 

 

P.S.: простите, просто порыв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...