Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

вот коды ошибок, которые в отчете диагностики были : С1142, С1446, U2616, P0703

1142- Правый передний

1446 - http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0243000W09.html

P0703 - Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помогите!))

После замены масла, заодно продули воздушный фильтр и поставили его обратно, проехала километров 7-10, загорелся чек"неисправность системы двигателя"((((

Мазда 3, 2007 год, 1,6 объем, Z6 двигатель

свечи давно меняла, правда, тысяч 25-30 назад.....

ближайший ОД в 100 км от меня...возникает вопрос-можно ли ездить с такой "фигнёй"...???

Изменено пользователем ZzzЮлька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юль, нужен код ошибки. езжай на диагностику. пусть просто считают код ошибки и всё. никого и ничего не слушай, просто напиши нам код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юль, нужен код ошибки. езжай на диагностику. пусть просто считают код ошибки и всё. никого и ничего не слушай, просто напиши нам код.

хорошо, Юра...узнаю код-сразу сюда напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелся чек, на диагностике показало ошибку Р2096 Post catalyst ....... (B1)...

вроде как сказал мужик подсасывает воздух после католизатора... до него нормально все после него нет... ну это как один из его вариантов.

Что может быть? Заранее благодарен.

P.S. Двигатель 1.6 Z6 машина 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелся чек, на диагностике показало ошибку Р2096 Post catalyst ....... (B1)...

вроде как сказал мужик подсасывает воздух после католизатора... до него нормально все после него нет... ну это как один из его вариантов.

Что может быть? Заранее благодарен.

P.S. Двигатель 1.6 Z6 машина 2005 года.

Недавно разбирался с такой ошибкой, дело закончилось заменой бензонасоса и реле бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока первую лЯмду не менял, гонял с чеком.

решил снова почитать ошибки букет увеличился, выложил принтскрины,

это все последствия первой Лямды ? или ту еще чего?

и второй файл с некоторыми текущими параметрами...

Еще один файл с полным списком текущих параметров почему то не поучился...

оч хотелось бы узнать мнение спецов по всем параметрам. выложу завтра.

post-57957-1337884234_thumb.jpg

post-57957-1337884241_thumb.png

Изменено пользователем iop1056g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Подскажите пожалуйста в чем МОЖЕТ БЫТЬ проблема.

 

Машина: Мазда 3 Хечбек (старый кузов)

Год выпуска: 26.02.2007

Пробег: 82 000км

Объем: 2.0

КПП: механика

 

Утром по дороге на работу все было хорошо и замечательно. Оставил машину утром, пошел на работу, машина простояла весь день. Вечером поехал домой, завелся, все было нормально. В дороге загорелся чек. Остановился, заглушил машину - чек не пропал. Проверил масло, капелька масла ниже минимальной риски НО вся риска и верхняя и нижняя в масле.

 

Машина едет ровно, не глохнет. Без рывков, все как всегда. Но чег горит...

 

Подскажите пожалуйста какие коды ошибок могут быть в этом случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберусь смелости ответить за спецов.

Подскажите пожалуйста какие коды ошибок могут быть в этом случаи?

Разновидностей ошибок дофига.

Гадать тут смысла нет.

Надо читать ошибки и по их коду диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московском, ребята из Мазды-Имидж читают бесплатно ошибки! или в М-СТО или к ОД, а потом помогать будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелся чек, на диагностике показало ошибку Р2096 Post catalyst ....... (B1)...

вроде как сказал мужик подсасывает воздух после католизатора... до него нормально все после него нет... ну это как один из его вариантов.

Что может быть? Заранее благодарен.

P.S. Двигатель 1.6 Z6 машина 2005 года.

Недавно разбирался с такой ошибкой, дело закончилось заменой бензонасоса и реле бензонасоса.

а как дошло до насоса?? Машинка работала нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как дошло до насоса?? Машинка работала нормально?

Работала изумительно и ехала хорошо.

Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало!

Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было?

 

Пока первую лЯмду не менял, гонял с чеком.

Меняй лямбда.

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала изумительно и ехала хорошо.

Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало!

Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было?

 

Жень, а че с давлением было? Или хотя наверное, тут причина в электрике была, общая масса лямбды с насосом может и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала изумительно и ехала хорошо.

Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало!

Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было?

 

Жень, а че с давлением было? Или хотя наверное, тут причина в электрике была, общая масса лямбды с насосом может и т.п.

По давлению в норме. Ошибка выскакивала под нагрузкой с низких оборотов, обычно на второй передаче. Я думаю, что это происходило в результате нагрева контакта в реле, т.к. старый фильтр был очень сильно забит и само собой было повышенное потребление тока бензонасосом. До замены насоса была ошибка по обеднению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка Р0420 - катализатор, бак №1(эффективность ниже порога)

диагностёр сказал что надо катализатор менять, либо что-то с лямбдой (непонимаю вообще о чем речь) делать, но это недолговечно, через время снова выскочит ошибка....либо вырезать нафиг ваще катализатор и перенастроить что-то с евро-3 на евро-2.......потом сказал что , цитирую "вообще ТАК можно ездить, ничего не делать, максимум расход топлива увеличится"...

Итак, господа знатоки, вопрос: ТАК ЧТО ЖЕ правда делать то?))))))

 

Р.S........Юра))))....я ничегошеньки не буду предпринимать, пока ты мне не скажешь....диагностёра послушала покивала и дальше поехала.....машина не дергается, никаких изменений по расходу бензина нет...чек он снял...буду ждать когда снова загорится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка Р0420 - катализатор, бак №1(эффективность ниже порога)

диагностёр сказал что надо катализатор менять, либо что-то с лямбдой (непонимаю вообще о чем речь) делать, но это недолговечно, через время снова выскочит ошибка....либо вырезать нафиг ваще катализатор и перенастроить что-то с евро-3 на евро-2.......потом сказал что , цитирую "вообще ТАК можно ездить, ничего не делать, максимум расход топлива увеличится"...

Итак, господа знатоки, вопрос: ТАК ЧТО ЖЕ правда делать то?))))))

 

Р.S........Юра))))....я ничегошеньки не буду предпринимать, пока ты мне не скажешь....диагностёра послушала покивала и дальше поехала.....машина не дергается, никаких изменений по расходу бензина нет...чек он снял...буду ждать когда снова загорится....

купи б.у. каталик, ценник от 3000 до 7000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 2.0 спорт мкпп6, 85000км, 2008г.

переодически загорается чек вот коды ошибок, причем сам гаснет переодически, потом может снова загореться

P0138- а вот это как мне сказали нижний кислородный датчик? подойдет ли датчик НЖК или БОШ или нужно готовиться к оригиналу за 8500 ?

P0113- это я так понял датчик МАФ, там провода отпали, перепаял, все работает- эта ошибка больше не беспокоила вроде, просто в памяти осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как дошло до насоса?? Машинка работала нормально?

Работала изумительно и ехала хорошо.

Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало!

Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было?

Других нет! Только эта одна! Р2096! А прокладку надо проверять Впуск или ВЫпуск??? как она выглядит! выпуск уже заказал кстати.... надо наверное и впуск тоже! Блин схемку найти не могу, где то была........ Еще вопрос!

Бинзофильтра как я понимаю вообще нет, только с насосом вместе так??

Изменено пользователем Doctor2333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинзофильтра как я понимаю вообще нет, только с насосом вместе так??

Именно.

 

А зачем прокладки заказал, подсос воздуха был или прорыв в выпуске???

 

мазда 3 2.0 спорт мкпп6, 85000км, 2008г.

 

P0138- а вот это как мне сказали нижний кислородный датчик? подойдет ли датчик НЖК или БОШ или нужно готовиться к оригиналу за 8500 ?

Ошибка действительно по второму датчику. Смотри сначала проводку, если ничего не найдешь, то замена датчика. БОШ пойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...