Гость Uran [238] Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 вот коды ошибок, которые в отчете диагностики были : С1142, С1446, U2616, P0703 1142- Правый передний 1446 - http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0243000W09.html P0703 - Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzzЮлька Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Помогите!)) После замены масла, заодно продули воздушный фильтр и поставили его обратно, проехала километров 7-10, загорелся чек"неисправность системы двигателя"(((( Мазда 3, 2007 год, 1,6 объем, Z6 двигатель свечи давно меняла, правда, тысяч 25-30 назад..... ближайший ОД в 100 км от меня...возникает вопрос-можно ли ездить с такой "фигнёй"...??? Изменено 23 мая, 2012 пользователем ZzzЮлька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capitan_volk Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А пропуски в каких цилиндрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Юль, нужен код ошибки. езжай на диагностику. пусть просто считают код ошибки и всё. никого и ничего не слушай, просто напиши нам код. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А пропуски в каких цилиндрах? во втором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzzЮлька Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Юль, нужен код ошибки. езжай на диагностику. пусть просто считают код ошибки и всё. никого и ничего не слушай, просто напиши нам код. хорошо, Юра...узнаю код-сразу сюда напишу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor2333 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелся чек, на диагностике показало ошибку Р2096 Post catalyst ....... (B1)... вроде как сказал мужик подсасывает воздух после католизатора... до него нормально все после него нет... ну это как один из его вариантов. Что может быть? Заранее благодарен. P.S. Двигатель 1.6 Z6 машина 2005 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелся чек, на диагностике показало ошибку Р2096 Post catalyst ....... (B1)... вроде как сказал мужик подсасывает воздух после католизатора... до него нормально все после него нет... ну это как один из его вариантов. Что может быть? Заранее благодарен. P.S. Двигатель 1.6 Z6 машина 2005 года. Недавно разбирался с такой ошибкой, дело закончилось заменой бензонасоса и реле бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Пока первую лЯмду не менял, гонял с чеком. решил снова почитать ошибки букет увеличился, выложил принтскрины, это все последствия первой Лямды ? или ту еще чего? и второй файл с некоторыми текущими параметрами... Еще один файл с полным списком текущих параметров почему то не поучился... оч хотелось бы узнать мнение спецов по всем параметрам. выложу завтра. Изменено 24 мая, 2012 пользователем iop1056g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLiDЕR Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем МОЖЕТ БЫТЬ проблема. Машина: Мазда 3 Хечбек (старый кузов) Год выпуска: 26.02.2007 Пробег: 82 000км Объем: 2.0 КПП: механика Утром по дороге на работу все было хорошо и замечательно. Оставил машину утром, пошел на работу, машина простояла весь день. Вечером поехал домой, завелся, все было нормально. В дороге загорелся чек. Остановился, заглушил машину - чек не пропал. Проверил масло, капелька масла ниже минимальной риски НО вся риска и верхняя и нижняя в масле. Машина едет ровно, не глохнет. Без рывков, все как всегда. Но чег горит... Подскажите пожалуйста какие коды ошибок могут быть в этом случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Наберусь смелости ответить за спецов. Подскажите пожалуйста какие коды ошибок могут быть в этом случаи? Разновидностей ошибок дофига. Гадать тут смысла нет. Надо читать ошибки и по их коду диагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В Московском, ребята из Мазды-Имидж читают бесплатно ошибки! или в М-СТО или к ОД, а потом помогать будем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor2333 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Недавно загорелся чек, на диагностике показало ошибку Р2096 Post catalyst ....... (B1)... вроде как сказал мужик подсасывает воздух после католизатора... до него нормально все после него нет... ну это как один из его вариантов. Что может быть? Заранее благодарен. P.S. Двигатель 1.6 Z6 машина 2005 года. Недавно разбирался с такой ошибкой, дело закончилось заменой бензонасоса и реле бензонасоса. а как дошло до насоса?? Машинка работала нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) а как дошло до насоса?? Машинка работала нормально? Работала изумительно и ехала хорошо. Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало! Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было? Пока первую лЯмду не менял, гонял с чеком. Меняй лямбда. Изменено 25 мая, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Работала изумительно и ехала хорошо.Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало! Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было? Жень, а че с давлением было? Или хотя наверное, тут причина в электрике была, общая масса лямбды с насосом может и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Работала изумительно и ехала хорошо.Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало! Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было? Жень, а че с давлением было? Или хотя наверное, тут причина в электрике была, общая масса лямбды с насосом может и т.п. По давлению в норме. Ошибка выскакивала под нагрузкой с низких оборотов, обычно на второй передаче. Я думаю, что это происходило в результате нагрева контакта в реле, т.к. старый фильтр был очень сильно забит и само собой было повышенное потребление тока бензонасосом. До замены насоса была ошибка по обеднению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Заказал таки лямду, 9100 пришлось отслюбнявить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzzЮлька Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ошибка Р0420 - катализатор, бак №1(эффективность ниже порога) диагностёр сказал что надо катализатор менять, либо что-то с лямбдой (непонимаю вообще о чем речь) делать, но это недолговечно, через время снова выскочит ошибка....либо вырезать нафиг ваще катализатор и перенастроить что-то с евро-3 на евро-2.......потом сказал что , цитирую "вообще ТАК можно ездить, ничего не делать, максимум расход топлива увеличится"... Итак, господа знатоки, вопрос: ТАК ЧТО ЖЕ правда делать то?)))))) Р.S........Юра))))....я ничегошеньки не буду предпринимать, пока ты мне не скажешь....диагностёра послушала покивала и дальше поехала.....машина не дергается, никаких изменений по расходу бензина нет...чек он снял...буду ждать когда снова загорится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ошибка Р0420 - катализатор, бак №1(эффективность ниже порога)диагностёр сказал что надо катализатор менять, либо что-то с лямбдой (непонимаю вообще о чем речь) делать, но это недолговечно, через время снова выскочит ошибка....либо вырезать нафиг ваще катализатор и перенастроить что-то с евро-3 на евро-2.......потом сказал что , цитирую "вообще ТАК можно ездить, ничего не делать, максимум расход топлива увеличится"... Итак, господа знатоки, вопрос: ТАК ЧТО ЖЕ правда делать то?)))))) Р.S........Юра))))....я ничегошеньки не буду предпринимать, пока ты мне не скажешь....диагностёра послушала покивала и дальше поехала.....машина не дергается, никаких изменений по расходу бензина нет...чек он снял...буду ждать когда снова загорится.... купи б.у. каталик, ценник от 3000 до 7000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzzЮлька Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 надо прозондировать рынок..... :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 да, Юль... увы, замена катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bag580 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 мазда 3 2.0 спорт мкпп6, 85000км, 2008г. переодически загорается чек вот коды ошибок, причем сам гаснет переодически, потом может снова загореться P0138- а вот это как мне сказали нижний кислородный датчик? подойдет ли датчик НЖК или БОШ или нужно готовиться к оригиналу за 8500 ? P0113- это я так понял датчик МАФ, там провода отпали, перепаял, все работает- эта ошибка больше не беспокоила вроде, просто в памяти осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor2333 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) а как дошло до насоса?? Машинка работала нормально? Работала изумительно и ехала хорошо. Фильтр был забит, после замены насоса ошибка все равно выскакивала. После проверки всех систем, от безвыходности меняю реле и все пропало! Но авто было 2,0. Ты для начала проверь прокладки впуск коллектора на предмет подсоса воздуха. Кроме этой ошибки других не было? Других нет! Только эта одна! Р2096! А прокладку надо проверять Впуск или ВЫпуск??? как она выглядит! выпуск уже заказал кстати.... надо наверное и впуск тоже! Блин схемку найти не могу, где то была........ Еще вопрос! Бинзофильтра как я понимаю вообще нет, только с насосом вместе так?? Изменено 26 мая, 2012 пользователем Doctor2333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Бинзофильтра как я понимаю вообще нет, только с насосом вместе так?? Именно. А зачем прокладки заказал, подсос воздуха был или прорыв в выпуске??? мазда 3 2.0 спорт мкпп6, 85000км, 2008г. P0138- а вот это как мне сказали нижний кислородный датчик? подойдет ли датчик НЖК или БОШ или нужно готовиться к оригиналу за 8500 ? Ошибка действительно по второму датчику. Смотри сначала проводку, если ничего не найдешь, то замена датчика. БОШ пойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomdrive Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Добрый день у меня ошибка Р2507 мазда 3 2.0 2006 г подскажите что делать? читал тут про предохранитель где находится он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.