NeverGTI Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 По моей проблеме: сканер показал ошибку Р0340. Сегодня выкрутили датчик, на нем был какой-то небольшой маслянистый нале. Привернули на место, вроде полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В общем мои приключения продолжаются :-( Симптомы несколько поменялись, тяга нормальная , чек плюется ошибкой, нечтабильный Хх , пытается заглохнуть :-) Но, первый раз проблема решилась на 60 км после того как протер датчик распредвала .После поездки 40 км опять за прыгали хх, заглох на светофоре, выплюнул чек, потом заглох на ходу, чек пропал. Остановился скинул клемму с этого датчика распредвала, вставил на место и вуаля, на 30 км пути все пришло в норму, ошибка потухла. Потом при езде по разбитой грунтовка на 1-2 передачах проблема вернулась. Сейчас погнал в гараж разбираться, самому дико интересно стало. Простите за форматирование текста, пишу с планшета. И пожклайте мне удачи :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В общем имеем следующее... заменили масло,воздухофильтр, свечи, скинули клемму. Вывернули датчик распредвала, начали рассматривать... Что видим; продольные канавки выработки на одной стороне контактов, на другой все ОК, неплотно сидящий разъем, и самое интересное-непонятная светлая полоса на торце датчика, как будто маркером белым чиркнули. Все протерли, подогнули чуть контакты, чтобы не болтался разъем... Пробная поезда на 30 км прошла успешно... :-) Посему у меня вопрос, что черт возьми, за белый след на сенсоре,(я так понял прилипает это чудо в одно и то же место) который уже дважды стирали, и подскажите номер детали датчика распредвала на 1.6 дорестайл? Заранее спасибо!!! Ах да, еще вопросик, на хх стрелка тахометра чуть чуть, еле заметно подрагивает у риски, у всех так, ибо раньше я туда вообще почти не смотрел? :-) Номер нашел, пардон :-) :-) :-) двумя постами выше :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей939 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Добрый день! Сегодня поехал на ТО-90000 в Рольф, по дороге загорелся чек. По диагностике сказали код Р0300, т.е. случайный пропуск зажигания. Ошибку естественно сбросили. На обратном пути через примерно 50 км чек опять загорелся, код скорее всего одноименный. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 да будет свет. Приветствую форумчан. Стал на днях обладателем трёшки 2.0 спорт конец 2008 г.в. пробег 70 тык Ну и в общем загорелся чек. Благо имеется шнурок ELM327 смог почитать ошибки. 1ый раз получил 2 ошибки p0131 и p0134 благополучно их сбросил, чек погас. Потом покатался чек загорелся снова, и уже только одна ошибка p0134, еще пару раз сбрасывал, проявляется только она. Менять лямдузонд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 да будет свет. Приветствую форумчан. Стал на днях обладателем трёшки 2.0 спорт конец 2008 г.в. пробег 70 тыкНу и в общем загорелся чек. Благо имеется шнурок ELM327 смог почитать ошибки. 1ый раз получил 2 ошибки p0131 и p0134 благополучно их сбросил, чек погас. Потом покатался чек загорелся снова, и уже только одна ошибка p0134, еще пару раз сбрасывал, проявляется только она. Менять лямдузонд? замена 1-й лямбды Добрый день! Сегодня поехал на ТО-90000 в Рольф, по дороге загорелся чек. По диагностике сказали код Р0300, т.е. случайный пропуск зажигания. Ошибку естественно сбросили. На обратном пути через примерно 50 км чек опять загорелся, код скорее всего одноименный. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск! начать с замены свечей. ну какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей939 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 двигатель 2,0 2008 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 высушить свечные колодцы, проверить на предмет попадания масла в колодцы. проверить резинки одевающиеся на катушки на предмет пробоя - полоски уходящие внутрь. на свечах мелкие растрескивания на изоляторе электрода.. ну а если свечи ни разу не менялись, то можно и заменить. ну и бензин какой? если БиПи или ТНК или ещё того хуже - РосНефть, то сменить заправку однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail.milekhin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Добрый день, уважаемые одноклубники! В ходе движения загорелся чек, диагностика показала ошибку: P2088 - "Низкое напряжение в эл. цепи исполнительного устройства позиционирования впускного распред. вала А (ряд цилиндров №1). Что это может быть и куда копать? Можно ли ездить? Машина Mazda 3 New, 2010 г.в., 1.6AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Добрый день, уважаемые одноклубники!В ходе движения загорелся чек, диагностика показала ошибку: P2088 - "Низкое напряжение в эл. цепи исполнительного устройства позиционирования впускного распред. вала А (ряд цилиндров №1). Что это может быть и куда копать? Можно ли ездить? Машина Mazda 3 New, 2010 г.в., 1.6AT ньюха? по идее, машина на гарантии - с ошибкой к ОД, пусть устраняют! предварительно глазами посмотреть проводку, не погрызли ли мышки, руками не трогать... а то скажут, что Вы залезали и сломали. так что, если всё цело, то к ОД! Изменено 21 мая, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrymik Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) У меня еще осенью загорелся чек Р2088 "Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала". При этом движок работает нормально и никаких сбоев нет. Смотался на сервис в "Яуза-Моторс", там ошибку считали, долго ныли на тему того что "это там мог какой-то вал не в то положение встать и залипнуть. Залей масло Mobil 1 5w50, может отлипнет". А если, говорю, не отлипнет?. Тогда, отвечают, забей и езди так. Масло залил еще в декабре - не отлипло. Чек так и горит, раздражает.... Че-то вот, подозреваю, что нифига это не "залипло там чего-то".... Изменено 21 мая, 2012 пользователем Dmitrymik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) У меня еще осенью загорелся чек Р2088 \"Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала\". При этом движок работает нормально и никаких сбоев нет. Смотался на сервис в \"Яуза-Моторс\", там ошибку считали, долго ныли на тему того что \"это там мог какой-то вал не в то положение встать и залипнуть. Залей масло Mobil 1 5w50, может отлипнет\". А если, говорю, не отлипнет?. Тогда, отвечают, забей и езди так.Масло залил еще в декабре - не отлипло. Чек так и горит, раздражает.... Че-то вот, подозреваю, что нифига это не \"залипло там чего-то\".... Посылай подальше своих диагностов. Это ошибка по цепи клапана - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ. Масло никак не связано с этим. - меняй масло на стандартное, причем чем скорее тем больше вероятность что не запорешь мотор - Диагностируй проводку к клапану. С этим на раз справится хороший диагност/электрик Возможно даже что фишка не контачит, провод перетерся где то...крайний случай - сам клапан менять придется. Все дела! з.ы. симптомов тут может быть два хреновая тяга, расход...Кстати каталик тоже долго не проживет если затянешь Изменено 22 мая, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня еще осенью загорелся чек Р2088 "Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала". В районе клапана есть масленое запотевание? Какие работы по двигателю делали? Может ролик меняли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrymik Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня еще осенью загорелся чек Р2088 "Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала". В районе клапана есть масленое запотевание? Какие работы по двигателю делали? Может ролик меняли?? Знать бы еще как выглядет это "масляное запотевание" и где его высматривать. :)) Какие работы по двигателю делали сказать не смогу, т.к. машину брал с рук и что там делал за период эксплуатации бывший владелец, выяснить проблематично. Посылай подальше своих диагностов. Это ошибка по цепи клапана - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ. Масло никак не связано с этим.- меняй масло на стандартное, причем чем скорее тем больше вероятность что не запорешь мотор - Диагностируй проводку к клапану. С этим на раз справится хороший диагност/электрик Возможно даже что фишка не контачит, провод перетерся где то...крайний случай - сам клапан менять придется. Все дела! з.ы. симптомов тут может быть два хреновая тяга, расход...Кстати каталик тоже долго не проживет если затянешь "Стандартное масло" - это какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Знать бы еще как выглядет это "масляное запотевание" и где его высматривать. :))Какие работы по двигателю делали сказать не смогу, т.к. машину брал с рук и что там делал за период эксплуатации бывший владелец, выяснить проблематично. Почитай тут http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2254163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) "Стандартное масло" - это какое? В России 5W-30 Dexelia Ultra Если рубишь в электрике прозванивай цепь и сам клапан. звонить нужно на - целостность - КЗ на массу цепи + сопротивление самого клапана (около 9 Ом должно быть по памяти). Ничего сложного на самом деле. А нет - едь к электрику, который знает где он расположен!!! Изменено 22 мая, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrymik Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Понял, спасибо! Придется ехать к электрику - сам я вряд ли что-то смогу посмотреть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) да будет свет. Приветствую форумчан. Стал на днях обладателем трёшки 2.0 спорт конец 2008 г.в. пробег 70 тыкНу и в общем загорелся чек. Благо имеется шнурок ELM327 смог почитать ошибки. 1ый раз получил 2 ошибки p0131 и p0134 благополучно их сбросил, чек погас. Потом покатался чек загорелся снова, и уже только одна ошибка p0134, еще пару раз сбрасывал, проявляется только она. Менять лямдузонд? замена 1-й лямбды Добрый день! Сегодня поехал на ТО-90000 в Рольф, по дороге загорелся чек. По диагностике сказали код Р0300, т.е. случайный пропуск зажигания. Ошибку естественно сбросили. На обратном пути через примерно 50 км чек опять загорелся, код скорее всего одноименный. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск! начать с замены свечей. ну какой мотор? Лоханулся, купил 4х проводную у меня из датчик 5 проводов. в эксисте сказали что такие только оригинал, и его стоимость 9 рублей, как уж ладно придецо накопить и выдожить,но все же бывает ли не оригинал? и че терь делать с 4хпроводным))) т.к товарный вид я уже нарушил, руки чешутся, обратно не возьмут...положить на полку и забыть )))) Изменено 22 мая, 2012 пользователем iop1056g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Лоханулся, купил 4х проводную у меня из датчик 5 проводов.в эксисте сказали что такие только оригинал, и его стоимость 9 рублей, как уж ладно придецо накопить и выдожить,но все же бывает ли не оригинал? и че терь делать с 4хпроводным))) т.к товарный вид я уже нарушил, руки чешутся, обратно не возьмут...положить на полку и забыть )))) с 2.0 лучше не эксперриментировать.. только оригинал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 с 2.0 лучше не эксперриментировать.. только оригинал. в целом я так же и подумал на след неделе закажу, пусть везут. Позвольте уж уточнить p0134 замена 1-й лямбды 1 ая лямда, находится в отсеке двигателя, прямо за горшками?правильно я понял? сумма не малая поэтому уж лучше все уточню. И вот еще интересно, бош вроде как типа дает на свои детали год гарантии. А что интересно с гарантией у оригинала, 2 недели и плакай если сдох на 3ю =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 После удаления катализатора и вставки пламягасителя стала появляться ошибка P0302, также сопряженно с ней замыкание на массу первой лямбды... вторая люмбда отключена(прошивка) в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) После удаления катализатора и вставки пламягасителя стала появляться ошибка P0302 Может лямбды и не виноваты в ошибке? :acute: Выверни свечу второго цилиндра И что значит ?: также сопряженно с ней замыкание на массу первой лямбды... Изменено 23 мая, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virazh Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) И что значит ?: также сопряженно с ней замыкание на массу первой лямбды... также выдает ошибку о замыкании на массу 1 лямбды, номер не запомнил.. свеча выглядит нормально Изменено 23 мая, 2012 пользователем virazh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
normxod Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Привет, помогите разобраться! загорелись ABS/DSC после замены ступичных подшипников...поехал на диагностику, сказали что подшипники не той стороной запрессовали..В итоге меняю заново подшипники, но ошибки не слетают! Ездил с ошибками полгода,ABS работал, но включался не сразу, а с 30 км/ч.. Недавно загорелся чек и пропал гудок! Снова я отправляюсь на диагностику, там мне дают распечатку кодов, говорят о неисправности правого переднего датчика ABS..На мои вопросы об остальных ошибках должного ответа я не получаю..Затем мне делают гудок, скидывают ошибки и я уезжаю, и спустя некоторое время у меня Опять загорается чек, пропадает гудок, и стоп сигналы! Заказал датчик ABS, только что заменили, ошибки ABS/ DSC не скинулись! Что делать, может это все как можно связать? кто что может посоветовать??? вот коды ошибок, которые в отчете диагностики были : С1142, С1446, U2616, P0703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 также выдает ошибку о замыкании на массу 1 лямбды, номер не запомнил.. свеча выглядит нормально поменяй местами сначала свечи потом катушки 2 и какого нибудь другого цилиндра. Дальше смотреть перекинется ли ошибка на тот самый другой цилиндр. перекидывается после перемены свечей - покупать свечу перекидывается после замены катушек - покупать катушку не перекидывается, смотреть проводку к катушке. по лямбде давай код, а предварительно посмотри не задевает ли коллектор жгут проводов от нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.