Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

По моей проблеме: сканер показал ошибку Р0340. Сегодня выкрутили датчик, на нем был какой-то небольшой маслянистый нале. Привернули на место, вроде полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем мои приключения продолжаются :-( Симптомы несколько поменялись, тяга нормальная , чек плюется ошибкой, нечтабильный Хх , пытается заглохнуть :-) Но, первый раз проблема решилась на 60 км после того как протер датчик распредвала .После поездки 40 км опять за прыгали хх, заглох на светофоре, выплюнул чек, потом заглох на ходу, чек пропал. Остановился скинул клемму с этого датчика распредвала, вставил на место и вуаля, на 30 км пути все пришло в норму, ошибка потухла. Потом при езде по разбитой грунтовка на 1-2 передачах проблема вернулась. Сейчас погнал в гараж разбираться, самому дико интересно стало. Простите за форматирование текста, пишу с планшета. И пожклайте мне удачи :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем имеем следующее... заменили масло,воздухофильтр, свечи, скинули клемму. Вывернули датчик распредвала, начали рассматривать... Что видим; продольные канавки выработки на одной стороне контактов, на другой все ОК, неплотно сидящий разъем, и самое интересное-непонятная светлая полоса на торце датчика, как будто маркером белым чиркнули. Все протерли, подогнули чуть контакты, чтобы не болтался разъем...

 

Пробная поезда на 30 км прошла успешно... :-)

 

Посему у меня вопрос, что черт возьми, за белый след на сенсоре,(я так понял прилипает это чудо в одно и то же место) который уже дважды стирали, и подскажите номер детали датчика распредвала на 1.6 дорестайл? Заранее спасибо!!!

 

Ах да, еще вопросик, на хх стрелка тахометра чуть чуть, еле заметно подрагивает у риски, у всех так, ибо раньше я туда вообще почти не смотрел? :-)

 

Номер нашел, пардон :-) :-) :-) двумя постами выше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сегодня поехал на ТО-90000 в Рольф, по дороге загорелся чек. По диагностике сказали код Р0300, т.е. случайный пропуск зажигания. Ошибку естественно сбросили. На обратном пути через примерно 50 км чек опять загорелся, код скорее всего одноименный. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет свет. Приветствую форумчан. Стал на днях обладателем трёшки 2.0 спорт конец 2008 г.в. пробег 70 тык

Ну и в общем загорелся чек. Благо имеется шнурок ELM327 смог почитать ошибки.

1ый раз получил 2 ошибки p0131 и p0134

благополучно их сбросил, чек погас.

Потом покатался чек загорелся снова, и уже только одна ошибка

p0134, еще пару раз сбрасывал, проявляется только она.

Менять лямдузонд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет свет. Приветствую форумчан. Стал на днях обладателем трёшки 2.0 спорт конец 2008 г.в. пробег 70 тык

Ну и в общем загорелся чек. Благо имеется шнурок ELM327 смог почитать ошибки.

1ый раз получил 2 ошибки p0131 и p0134

благополучно их сбросил, чек погас.

Потом покатался чек загорелся снова, и уже только одна ошибка

p0134, еще пару раз сбрасывал, проявляется только она.

Менять лямдузонд?

 

замена 1-й лямбды

 

 

Добрый день! Сегодня поехал на ТО-90000 в Рольф, по дороге загорелся чек. По диагностике сказали код Р0300, т.е. случайный пропуск зажигания. Ошибку естественно сбросили. На обратном пути через примерно 50 км чек опять загорелся, код скорее всего одноименный. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск!

 

начать с замены свечей. ну какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высушить свечные колодцы, проверить на предмет попадания масла в колодцы. проверить резинки одевающиеся на катушки на предмет пробоя - полоски уходящие внутрь. на свечах мелкие растрескивания на изоляторе электрода.. ну а если свечи ни разу не менялись, то можно и заменить. ну и бензин какой? если БиПи или ТНК или ещё того хуже - РосНефть, то сменить заправку однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые одноклубники!

В ходе движения загорелся чек, диагностика показала ошибку: P2088 - "Низкое напряжение в эл. цепи исполнительного устройства позиционирования впускного распред. вала А (ряд цилиндров №1).

Что это может быть и куда копать? Можно ли ездить? Машина Mazda 3 New, 2010 г.в., 1.6AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые одноклубники!

В ходе движения загорелся чек, диагностика показала ошибку: P2088 - "Низкое напряжение в эл. цепи исполнительного устройства позиционирования впускного распред. вала А (ряд цилиндров №1).

Что это может быть и куда копать? Можно ли ездить? Машина Mazda 3 New, 2010 г.в., 1.6AT

 

ньюха? по идее, машина на гарантии - с ошибкой к ОД, пусть устраняют! предварительно глазами посмотреть проводку, не погрызли ли мышки, руками не трогать... а то скажут, что Вы залезали и сломали. так что, если всё цело, то к ОД!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще осенью загорелся чек Р2088 "Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала". При этом движок работает нормально и никаких сбоев нет. Смотался на сервис в "Яуза-Моторс", там ошибку считали, долго ныли на тему того что "это там мог какой-то вал не в то положение встать и залипнуть. Залей масло Mobil 1 5w50, может отлипнет". А если, говорю, не отлипнет?. Тогда, отвечают, забей и езди так.

Масло залил еще в декабре - не отлипло. Чек так и горит, раздражает....

 

Че-то вот, подозреваю, что нифига это не "залипло там чего-то"....

Изменено пользователем Dmitrymik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще осенью загорелся чек Р2088 \"Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала\". При этом движок работает нормально и никаких сбоев нет. Смотался на сервис в \"Яуза-Моторс\", там ошибку считали, долго ныли на тему того что \"это там мог какой-то вал не в то положение встать и залипнуть. Залей масло Mobil 1 5w50, может отлипнет\". А если, говорю, не отлипнет?. Тогда, отвечают, забей и езди так.

Масло залил еще в декабре - не отлипло. Чек так и горит, раздражает....

 

Че-то вот, подозреваю, что нифига это не \"залипло там чего-то\"....

 

Посылай подальше своих диагностов. Это ошибка по цепи клапана - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ. Масло никак не связано с этим.

- меняй масло на стандартное, причем чем скорее тем больше вероятность что не запорешь мотор

- Диагностируй проводку к клапану. С этим на раз справится хороший диагност/электрик

 

Возможно даже что фишка не контачит, провод перетерся где то...крайний случай - сам клапан менять придется. Все дела!

 

з.ы. симптомов тут может быть два хреновая тяга, расход...Кстати каталик тоже долго не проживет если затянешь

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще осенью загорелся чек Р2088 "Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала".

В районе клапана есть масленое запотевание? Какие работы по двигателю делали? Может ролик меняли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще осенью загорелся чек Р2088 "Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала".

В районе клапана есть масленое запотевание? Какие работы по двигателю делали? Может ролик меняли??

 

Знать бы еще как выглядет это "масляное запотевание" и где его высматривать. :))

Какие работы по двигателю делали сказать не смогу, т.к. машину брал с рук и что там делал за период эксплуатации бывший владелец, выяснить проблематично.

 

 

 

Посылай подальше своих диагностов. Это ошибка по цепи клапана - ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ. Масло никак не связано с этим.

- меняй масло на стандартное, причем чем скорее тем больше вероятность что не запорешь мотор

- Диагностируй проводку к клапану. С этим на раз справится хороший диагност/электрик

 

Возможно даже что фишка не контачит, провод перетерся где то...крайний случай - сам клапан менять придется. Все дела!

 

з.ы. симптомов тут может быть два хреновая тяга, расход...Кстати каталик тоже долго не проживет если затянешь

 

"Стандартное масло" - это какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще как выглядет это "масляное запотевание" и где его высматривать. :))

Какие работы по двигателю делали сказать не смогу, т.к. машину брал с рук и что там делал за период эксплуатации бывший владелец, выяснить проблематично.

Почитай тут http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2254163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стандартное масло" - это какое?

 

В России 5W-30 Dexelia Ultra

 

Если рубишь в электрике прозванивай цепь и сам клапан.

звонить нужно на

- целостность

- КЗ на массу

цепи + сопротивление самого клапана (около 9 Ом должно быть по памяти). Ничего сложного на самом деле.

А нет - едь к электрику, который знает где он расположен!!!

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет свет. Приветствую форумчан. Стал на днях обладателем трёшки 2.0 спорт конец 2008 г.в. пробег 70 тык

Ну и в общем загорелся чек. Благо имеется шнурок ELM327 смог почитать ошибки.

1ый раз получил 2 ошибки p0131 и p0134

благополучно их сбросил, чек погас.

Потом покатался чек загорелся снова, и уже только одна ошибка

p0134, еще пару раз сбрасывал, проявляется только она.

Менять лямдузонд?

 

замена 1-й лямбды

 

 

Добрый день! Сегодня поехал на ТО-90000 в Рольф, по дороге загорелся чек. По диагностике сказали код Р0300, т.е. случайный пропуск зажигания. Ошибку естественно сбросили. На обратном пути через примерно 50 км чек опять загорелся, код скорее всего одноименный. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать поиск!

 

начать с замены свечей. ну какой мотор?

Лоханулся, купил 4х проводную у меня из датчик 5 проводов.

в эксисте сказали что такие только оригинал, и его стоимость 9 рублей, как уж ладно придецо накопить и выдожить,но все же бывает ли не оригинал?

и че терь делать с 4хпроводным))) т.к товарный вид я уже нарушил, руки чешутся, обратно не возьмут...положить на полку и забыть ))))

Изменено пользователем iop1056g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоханулся, купил 4х проводную у меня из датчик 5 проводов.

в эксисте сказали что такие только оригинал, и его стоимость 9 рублей, как уж ладно придецо накопить и выдожить,но все же бывает ли не оригинал?

и че терь делать с 4хпроводным))) т.к товарный вид я уже нарушил, руки чешутся, обратно не возьмут...положить на полку и забыть ))))

 

с 2.0 лучше не эксперриментировать.. только оригинал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2.0 лучше не эксперриментировать.. только оригинал.

в целом я так же и подумал

на след неделе закажу, пусть везут.

Позвольте уж уточнить

p0134

замена 1-й лямбды

1 ая лямда, находится в отсеке двигателя, прямо за горшками?правильно я понял?

сумма не малая поэтому уж лучше все уточню.

 

И вот еще интересно, бош вроде как типа дает на свои детали год гарантии.

А что интересно с гарантией у оригинала, 2 недели и плакай если сдох на 3ю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления катализатора и вставки пламягасителя стала появляться ошибка P0302, также сопряженно с ней замыкание на массу первой лямбды... вторая люмбда отключена(прошивка) в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления катализатора и вставки пламягасителя стала появляться ошибка P0302

 

Может лямбды и не виноваты в ошибке? :acute:

 

Выверни свечу второго цилиндра

 

И что значит ?:

 

также сопряженно с ней замыкание на массу первой лямбды...
Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит ?:

 

также сопряженно с ней замыкание на массу первой лямбды...

 

также выдает ошибку о замыкании на массу 1 лямбды, номер не запомнил.. свеча выглядит нормально

Изменено пользователем virazh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, помогите разобраться! загорелись ABS/DSC после замены ступичных подшипников...поехал на диагностику, сказали что подшипники не той стороной запрессовали..В итоге меняю заново подшипники, но ошибки не слетают! Ездил с ошибками полгода,ABS работал, но включался не сразу, а с 30 км/ч.. Недавно загорелся чек и пропал гудок! Снова я отправляюсь на диагностику, там мне дают распечатку кодов, говорят о неисправности правого переднего датчика ABS..На мои вопросы об остальных ошибках должного ответа я не получаю..Затем мне делают гудок, скидывают ошибки и я уезжаю, и спустя некоторое время у меня Опять загорается чек, пропадает гудок, и стоп сигналы! Заказал датчик ABS, только что заменили, ошибки ABS/ DSC не скинулись! Что делать, может это все как можно связать? кто что может посоветовать??? вот коды ошибок, которые в отчете диагностики были : С1142, С1446, U2616, P0703

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также выдает ошибку о замыкании на массу 1 лямбды, номер не запомнил.. свеча выглядит нормально

 

поменяй местами сначала свечи потом катушки 2 и какого нибудь другого цилиндра. Дальше смотреть перекинется ли ошибка на тот самый другой цилиндр.

перекидывается после перемены свечей - покупать свечу

перекидывается после замены катушек - покупать катушку

не перекидывается, смотреть проводку к катушке.

 

по лямбде давай код, а предварительно посмотри не задевает ли коллектор жгут проводов от нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...