Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

какой датчик проверял?

датчик на впускном коллекторе, там только минус и все..остальные два провода без импульса.

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там только MAP. Если его, то это никак с твоими ошибками не связано

да, его проверял. а если он неисправен, то ошибка на него выскчит?

 

меня сейчас волнует ошибка р2009, т.к. две другие ушли, как только накинул недостающий минус!

"Э\м клапан системы измерения геометрии впускного коллектора" где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будет свой код. Какой минус подключал?Откуда? Фото выкладывай по возможности

фото как то не догадался сделать, минус с аккума кинул для проверки.

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2009 ошибке

- подаешь напрямую на клапан напругу 12В, проверяешь изменение направление подачи воздуха (можно отсоединив от других концов подходящие трубки через рот подать воздух)

- прозваниваешь провод идущий от клапана к эбу

- проверяешь наличие вышеописанного напряжения питания на втором проводе. Все

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2009 ошибке

- подаешь напрямую на клапан напругу 12В, проверяешь изменение направление подачи воздуха (можно отсоединив от других концов подходящие трубки через рот подать воздух)

- прозваниваешь провод идущий от клапана к эбу

- проверяешь наличие вышеописанного напряжения питания на втором проводе. Все

про изменение направления подачи воздуха недопонял..

 

ps кст, после того как кинул "-" на датчик ЕГР динамика разгона упала(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант:

- меришь сопротивление на выводах клапана (35 Ом)

- меришь при включ. зажигании напругу на отключенной от клапана фишке. Если нет ищешь по первому варианту (2,3 пункты)

 

Динамика упала потому что, ЕГР у тебя постоянно открыт был, а он должен открываться только на не нагруженном двс. Минус как раз регулируется блоком эбу. Рискуешь спалить его, не подключай напрямую ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант:

- меришь сопротивление на выводах клапана (35 Ом)

- меришь при включ. зажигании напругу на отключенной от клапана фишке. Если нет ищешь по первому варианту (2,3 пункты)

окей, понятно.

А теперь самое главное - где этот клапан находится? (если можно фотку или схему)

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клапана три воздушных выхода (трубок подводится две):

1) соединен с атмосферой

2) с коллектором (1 трубка)

3) с непосредственно соленоидом VTCS (2 трубка)

 

Нет напряжения - соединены выходы 1 и 3 (соленоид VTCS раслаблен)

есть напряжение - 2 и 3 (соленоид втянут)

post-38824-1332783909.jpg

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клапана три воздушных выхода (трубок подводится две):

1) соединен с атмосферой

2) с коллектором (1 трубка)

3) с непосредственно соленоидом VTCS (2 трубка)

 

Нет напряжения - соединены выходы 1 и 3 (соленоид VTCS раслаблен)

есть напряжение - 2 и 3 (соленоид втянут)

теперь все ясно, спасибо!

есть еще один вопрос, где бы найти схему проводов, идущих в отмеченной гофре, сдается мне, что где то там обрыв

далее ниже и справа от коллектора эти провода проходят через 6-ти пиновую фишку.

(фото не мое, нужна схема на 2.0)

post-32082-1332784723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли там. В этом пучке нет ничего из того что тебя интересует. Нужный тебе пучок рядом с клапаном, в нем же к катушкам идут провода (на фото его не видно)

 

У тебя двиган точно такой как и на фото?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли там. В этом пучке нет ничего из того что тебя интересует. Нужный тебе пучок рядом с клапаном, в нем же к катушкам идут провода (на фото его не видно)

 

У тебя двиган точно такой как и на фото?

мой немного отличается от двигателя на фото (у меня 2.0, хотя на фото подписано, что это тоже 2.0)

просто при замене потянуть и надорвать там могли и поломанная нижняя клипса крепления тому подтверждение, хотя не удивлюсь, что могли и тот надорвать.

Очень хотелось бы иметь схемку всего этого.

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото дорестайловый 2.0 он, в принципе, такой же.. в общем, твои колхоз мастера... в общем +1 к Энжи, думаю растянули провод или пережали.. по большому счёту, там ничего сложного нету, только яма нужна, там один болт снизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото дорестайловый 2.0 он, в принципе, такой же.. в общем, твои колхоз мастера... в общем +1 к Энжи, думаю растянули провод или пережали.. по большому счёту, там ничего сложного нету, только яма нужна, там один болт снизу...

мастеров при первой возможности покараю.

а схемку проводов очень очень хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только такую знаю

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...4018880W12.html

 

это для дорестайла. Изменения для рестайла не значительны

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Короче съездил я на диагностику. Пока ехал, заметил что чек начал моргать, стоя на светофоре машина вибрировала как танк. Приехав в сервис, сделали диагностику. Показало три ошибки (Р0301, Р0661, Р0000) . Короче после мойки подкапотного пространства, залили первый цилиндр, свечка купалась короче, остальные три сухие. Заменил свечи, чек пропал, машинка стала ездить норм. Вопрос (что за ошибки Р0661, Р000) что они означают. Спасибо. Еще вопрос только не в тему, запотевает правая фара, причем в сырую погоду, вчера днем все сухо было =((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати горел чек, Дв. 2.0. ошибка 2178. Думал бенз плохой, но может и да, залил 98-й. под капотом почистил все контакты, отсоединял фишки, чистил очистителем плат эл. контактов. почистил MAF. (чистил спиртом) и тут я увидел, что сам MAF не плотно прижат двумя саморезами, оказалось они уже прокручивались. Закрутил чутка потолще саморезы, и плюс ко всему один патрубок был не закручен. Полюбому подсос возруха был или там или там. После проделанной работы чек пропал. Загорался периодически в течении дня раньше. Может кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Короче съездил я на диагностику. Пока ехал, заметил что чек начал моргать, стоя на светофоре машина вибрировала как танк. Приехав в сервис, сделали диагностику. Показало три ошибки (Р0301, Р0661, Р0000) . Короче после мойки подкапотного пространства, залили первый цилиндр, свечка купалась короче, остальные три сухие. Заменил свечи, чек пропал, машинка стала ездить норм. Вопрос (что за ошибки Р0661, Р000) что они означают. Спасибо. Еще вопрос только не в тему, запотевает правая фара, причем в сырую погоду, вчера днем все сухо было =((((

 

0661 - клапан заслонок, тоже, вода, скорее всего попала.... я хотел вчера спросить, перед продажей, наверняка мотор мыли и залили в колодец. а 0000 - таких не бывает :)

почитай на досуге после мойки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера загорелся "чек", машина стала подёргиваться при ускорении и на холостых (низких) оборотах появилась небольшая вибрация двигателя (Как будто троит),дергается достаточно сильно,особенно с 1.5тыс об до 2.5 тыс об.Диагностику еще не делал.

Если есть предположения-подскажите

 

И еще,опасно ли ездить так?Просто на работу пешком хрен доберусь,а в субботу хотел на диагностику.

Изменено пользователем Nicotine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть хотя бы малейший шанс не трогать машинку до сервиса, я бы так и поступил. Но предварительно система управления двигателем барахлит (электрика двс, датчики - причина, неверный тайминг впрыска топлива - следствие)

 

Давай код - раскажем в ярких красках

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пропуски зажигания могут быть?может свечи?

код будет в субботу.Т.к. поеду в сервис.А предварительно цена вопроса какая будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...