lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) какой датчик проверял? датчик на впускном коллекторе, там только минус и все..остальные два провода без импульса. Изменено 26 марта, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Там только MAP. Если его, то это никак с твоими ошибками не связано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Там только MAP. Если его, то это никак с твоими ошибками не связано да, его проверял. а если он неисправен, то ошибка на него выскчит? меня сейчас волнует ошибка р2009, т.к. две другие ушли, как только накинул недостающий минус! "Э\м клапан системы измерения геометрии впускного коллектора" где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Да, будет свой код. Какой минус подключал?Откуда? Фото выкладывай по возможности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Да, будет свой код. Какой минус подключал?Откуда? Фото выкладывай по возможности фото как то не догадался сделать, минус с аккума кинул для проверки. Изменено 26 марта, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) по 2009 ошибке - подаешь напрямую на клапан напругу 12В, проверяешь изменение направление подачи воздуха (можно отсоединив от других концов подходящие трубки через рот подать воздух) - прозваниваешь провод идущий от клапана к эбу - проверяешь наличие вышеописанного напряжения питания на втором проводе. Все Изменено 26 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 по 2009 ошибке- подаешь напрямую на клапан напругу 12В, проверяешь изменение направление подачи воздуха (можно отсоединив от других концов подходящие трубки через рот подать воздух) - прозваниваешь провод идущий от клапана к эбу - проверяешь наличие вышеописанного напряжения питания на втором проводе. Все про изменение направления подачи воздуха недопонял.. ps кст, после того как кинул "-" на датчик ЕГР динамика разгона упала( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 второй вариант: - меришь сопротивление на выводах клапана (35 Ом) - меришь при включ. зажигании напругу на отключенной от клапана фишке. Если нет ищешь по первому варианту (2,3 пункты) Динамика упала потому что, ЕГР у тебя постоянно открыт был, а он должен открываться только на не нагруженном двс. Минус как раз регулируется блоком эбу. Рискуешь спалить его, не подключай напрямую ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) второй вариант:- меришь сопротивление на выводах клапана (35 Ом) - меришь при включ. зажигании напругу на отключенной от клапана фишке. Если нет ищешь по первому варианту (2,3 пункты) окей, понятно. А теперь самое главное - где этот клапан находится? (если можно фотку или схему) Изменено 26 марта, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) У клапана три воздушных выхода (трубок подводится две): 1) соединен с атмосферой 2) с коллектором (1 трубка) 3) с непосредственно соленоидом VTCS (2 трубка) Нет напряжения - соединены выходы 1 и 3 (соленоид VTCS раслаблен) есть напряжение - 2 и 3 (соленоид втянут) Изменено 26 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У клапана три воздушных выхода (трубок подводится две):1) соединен с атмосферой 2) с коллектором (1 трубка) 3) с непосредственно соленоидом VTCS (2 трубка) Нет напряжения - соединены выходы 1 и 3 (соленоид VTCS раслаблен) есть напряжение - 2 и 3 (соленоид втянут) теперь все ясно, спасибо! есть еще один вопрос, где бы найти схему проводов, идущих в отмеченной гофре, сдается мне, что где то там обрыв далее ниже и справа от коллектора эти провода проходят через 6-ти пиновую фишку. (фото не мое, нужна схема на 2.0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Навряд ли там. В этом пучке нет ничего из того что тебя интересует. Нужный тебе пучок рядом с клапаном, в нем же к катушкам идут провода (на фото его не видно) У тебя двиган точно такой как и на фото? Изменено 26 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Навряд ли там. В этом пучке нет ничего из того что тебя интересует. Нужный тебе пучок рядом с клапаном, в нем же к катушкам идут провода (на фото его не видно) У тебя двиган точно такой как и на фото? мой немного отличается от двигателя на фото (у меня 2.0, хотя на фото подписано, что это тоже 2.0) просто при замене потянуть и надорвать там могли и поломанная нижняя клипса крепления тому подтверждение, хотя не удивлюсь, что могли и тот надорвать. Очень хотелось бы иметь схемку всего этого. Изменено 26 марта, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 на фото дорестайловый 2.0 он, в принципе, такой же.. в общем, твои колхоз мастера... в общем +1 к Энжи, думаю растянули провод или пережали.. по большому счёту, там ничего сложного нету, только яма нужна, там один болт снизу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 на фото дорестайловый 2.0 он, в принципе, такой же.. в общем, твои колхоз мастера... в общем +1 к Энжи, думаю растянули провод или пережали.. по большому счёту, там ничего сложного нету, только яма нужна, там один болт снизу... мастеров при первой возможности покараю. а схемку проводов очень очень хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Я только такую знаю http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...4018880W12.html это для дорестайла. Изменения для рестайла не значительны Изменено 26 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а схемку проводов очень очень хочу! лентяи!! Электропроводка MAZDA3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а схемку проводов очень очень хочу! лентяи!! Электропроводка MAZDA3 спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Добрый вечер всем! Короче съездил я на диагностику. Пока ехал, заметил что чек начал моргать, стоя на светофоре машина вибрировала как танк. Приехав в сервис, сделали диагностику. Показало три ошибки (Р0301, Р0661, Р0000) . Короче после мойки подкапотного пространства, залили первый цилиндр, свечка купалась короче, остальные три сухие. Заменил свечи, чек пропал, машинка стала ездить норм. Вопрос (что за ошибки Р0661, Р000) что они означают. Спасибо. Еще вопрос только не в тему, запотевает правая фара, причем в сырую погоду, вчера днем все сухо было =(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Кстати горел чек, Дв. 2.0. ошибка 2178. Думал бенз плохой, но может и да, залил 98-й. под капотом почистил все контакты, отсоединял фишки, чистил очистителем плат эл. контактов. почистил MAF. (чистил спиртом) и тут я увидел, что сам MAF не плотно прижат двумя саморезами, оказалось они уже прокручивались. Закрутил чутка потолще саморезы, и плюс ко всему один патрубок был не закручен. Полюбому подсос возруха был или там или там. После проделанной работы чек пропал. Загорался периодически в течении дня раньше. Может кому поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Добрый вечер всем! Короче съездил я на диагностику. Пока ехал, заметил что чек начал моргать, стоя на светофоре машина вибрировала как танк. Приехав в сервис, сделали диагностику. Показало три ошибки (Р0301, Р0661, Р0000) . Короче после мойки подкапотного пространства, залили первый цилиндр, свечка купалась короче, остальные три сухие. Заменил свечи, чек пропал, машинка стала ездить норм. Вопрос (что за ошибки Р0661, Р000) что они означают. Спасибо. Еще вопрос только не в тему, запотевает правая фара, причем в сырую погоду, вчера днем все сухо было =(((( 0661 - клапан заслонок, тоже, вода, скорее всего попала.... я хотел вчера спросить, перед продажей, наверняка мотор мыли и залили в колодец. а 0000 - таких не бывает :) почитай на досуге после мойки двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ясно, спасибо Юр за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicotine Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) У меня вчера загорелся "чек", машина стала подёргиваться при ускорении и на холостых (низких) оборотах появилась небольшая вибрация двигателя (Как будто троит),дергается достаточно сильно,особенно с 1.5тыс об до 2.5 тыс об.Диагностику еще не делал. Если есть предположения-подскажите И еще,опасно ли ездить так?Просто на работу пешком хрен доберусь,а в субботу хотел на диагностику. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Nicotine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Если есть хотя бы малейший шанс не трогать машинку до сервиса, я бы так и поступил. Но предварительно система управления двигателем барахлит (электрика двс, датчики - причина, неверный тайминг впрыска топлива - следствие) Давай код - раскажем в ярких красках Изменено 29 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicotine Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а пропуски зажигания могут быть?может свечи? код будет в субботу.Т.к. поеду в сервис.А предварительно цена вопроса какая будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.