EnGI Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) @OdysseyXO, Точнее это кореляция положения коленвала и распредвала. Сами датчики конечно тоже могут быть виновниками, но с учетом периодичности появления ЧЕКа похоже на то что зажигание выставлено маленьким огрехом. Но перед тем как полезть их выставлять советую проверить все электрические соединения в цепях этих датчиков, задающий шкив коленвала и звездочку распредвала (лишние предметы грязь, может они имеют дефект).з.ы. если мое предположение верно (вы наверное не первый владелец сего авто), то можно так же предположить, что мотор уже разбирался... Изменено 16 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truealex Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @Truealex, Мда.мастера должны были просушить обязательно колодцы. По поводу Р0328 - меняйте датчик.По поводу пропусков прогоните форсы на стенде.А масло...заливная крышка не протекает?Если нет то прокладку крышки распредвалов надо посмотреть. В других местах нет подтеков? м/у коробкой и двс и возле шкива коленвала? Везде сухо. Масло находилось только в колодцах да и вокруг заливной горловины на крышке. Сейчас меня интересует, можно ли ездить с пропуском воспламенения во 2-ом цилиндре, потому как через час мне просто необходимо ехать за 150 километров, а завтра обратно. При движении можно найти на каждой передаче момент с определенным усилием нажатия на педаль акселлератора, когда двигатель начинает медленно, но без рывков набирать обороты. Но стоит давануть посильнее, как начинается захлеб и дергания. На сервис запись только на среду( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdysseyXO Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @OdysseyXO, Точнее это кореляция положения коленвала и распредвала. Сами датчики конечно тоже могут быть виновниками, но с учетом периодичности появления ЧЕКа похоже на то что зажигание выставлено маленьким огрехом. Но перед тем как полезть их выставлять советую проверить все электрические соединения в цепях этих датчиков, задающий шкив коленвала и звездочку распредвала (лишние предметы грязь, может они имеют дефект). з.ы. если мое предположение верно (вы наверное не первый владелец сего авто), то можно так же предположить, что мотор уже разбирался... Спасибо за ответ. Всё верно, я далеко не первый владелец, точнее владелица супруга, сам я езжу на старом карбюраторном лэнд круйзере :) Имеет ли смысл смотреть сами датчики на предмет загрязнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон841 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Добрый вечер! Помогите с решением, горит чек и выдает ошибку Р0171. Мазда 3 2011 года. Какова вероятность того, что плохое топливо залито было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 хм.. интересно... вполне возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон841 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 попробую искатать бак, и залить снова и поехать убрать ошибку, а самое интересное, чек горел на протяжении 20 минут пока ехал, приехал домой на 2 часа, пошел вниз завел машину и чек перестал гореть. Потом снова приехал до места, заглушил и снова завел и опять загорелся чек. Не может ли где-то подсасывать воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 искатайте бак, а лучше пару, залейте лукойл экто например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Добрый день! 26.03. Помыл двигатель (сам в гараже) и вот вчера загорелся чек, считал ошибку (ELM 327) показало Р0301, как я понял пропуски зажигания в первом цилиндре. Особо времени не было, что бы посмотреть в чем проблема! Сегодня полазив по форуму нашел, что проблема может быть в прокладках впускного коллектора, и какого то там шланга который цепляется во впуск. коллектор (ну это не считая катушку и свечи в расчет). Данная ошибка сопровождается троением и вибрацией, на малых оборотах не едет (хорошо заметно при переезде лежачих полицейских) да и на средних и больших оборотах тоже особо не едет. Сейчас нахожусь на работе, завтра собираюсь искать причину, подскажите пожалуйста с чего начать проверку! сам думаю начать: 1 с этого шланга, возможно слетел при мойке двигателя. Подскажите пож-та где он находится и как к нему подобраться!? 2 Брызнуть на прокладки очистителем карбюратора или любой аэрозолью! 3 Замена свечей. 4 Проверка/замена катушки зажигания №1. Может кто подскажет, как ее можно проверить, можно ли просто при работающем/троящем двигателе отключить эту самую катушку и посмотреть изменится ли ситуация или нет или я таким образом убью катушку!? 5 На что еще следует обратить внимание!? Спасибо! Забыл сказать мазда3 2006г. 1,6L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @-Колек-, для начала снимите катушку с первого цилиндра и хорошенечко там все просушите. после этого другие, описанные вами телодвижения не понадобятся (хотя по прокладкам они и так не нужны). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 повезло, если катушку не пробило, готовьтесь морально к замене свечей... но главное высушить всё прежде чем свечи выворачивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Колек- Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @mudriy27,], Пасибо, завтра буду пробовать! P/S Можно на ТЫ, я не настолько стар и опытен!!!))) И я так думаю не в последний раз спрашиваю, т.к. еще и пром. вал надо менять, там шлицы кончаются! "Но это уже совсем другая история." ], почему то не вставился Ваш ник в сообщение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Можно на ТЫ, я не настолько стар и опытен!!!)) да сколь угодно :) пром. вал надо менять, там шлицы кончаются! у меня два года кончались. так и не кончились. если от судогды не сильно недалеко выходи на связь. глянем. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timafeey Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вообщем, товарищи у меня дело мутное... Мазда 3, 2л, 2007г, седан, пробег 135000. Дело такое: ездил вчера по магазинам никаких проблем не наблюдалось, приехал к одному, машину оставил на стоянке, потом стал уезжать, завел, загорелся check и пьяный водитель(курсовой стабилизации, противобуксовочная), обороты где то в районе 1500, на педаль газа не реагирует, несколько раз позаводил,все тоже самое, клемму скидывал анологично, позвонил на диагностику (местный шаражмонтаж), подключили к компу - выдал ошибку p0606 ( ECM Processor failure), попробовали сбросить, пьяный водитель пропал, ошибка с чеком остались, стал реагировать на газ, был снят разъем с ЭБУ, там ничего криминального не обнаружено, ну думаю ***да рулю - попал на деньги, но все же решил съездить к другому мужичку, аналогично подключили комп увидили ту же самую ошибку, стерли из памяти и вуаля она пропала и больше не появлялась(покрайне мере после раз 15 запусков двигателя) ... Может кто подскажет что это могло быть или к чему это может привезти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 что это могло быть Расшифровывая, Эбу заметил на себе питание в то время как зажигание было выключено и мозги ушли в аварийный режим. Может лужу поймали, не забрызгали блок? к чему это может привезти? ни к чему, если ошибка ушла, то проблемы уже нет, помогло видимо это: был снят разъем с ЭБУ Единственное, может повториться...Совет:подтянуть массы в подкапотном пространстве и проверить на предмет коррозии/целостности проводку и соединения в цепях питания блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaM3 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ребят подскажите какие варианты решения ошибок Р0031 Р0131 Р2251 Провода смотрел, видимых повреждений, разрывов, замыканий нет. мазда3,2008г, 2л, 87ткм пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 какие варианты решения ошибок сопротивление подогрева замерьте, выходы А и Е на датчике. Больше 20 Ом - датчик на замену, меньше - ищите дальше в проводкеhttps://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6802000.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ребят подскажите какие варианты решения ошибок Р0031 Р0131 Р2251 Провода смотрел, видимых повреждений, разрывов, замыканий нет. мазда3,2008г, 2л, 87ткм пробег 0031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobiarensten Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 привет всем! С 1 апреля)) но не до шуток, кто не будь сталкивался с ошибкой р2100 это дроссель,до всего этого полёт нормальный, а сейчас на газ жми не жми обороты 1200 и все! сенсор провода? а пред есть на дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 р2100 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b4811000.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobiarensten Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) р2100 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b4811000.html привет) где это ETV подскажи?))сказали там глянуть а я и не знаю где это все находиться) или просто не понимаю по англ Изменено 2 апреля, 2014 пользователем bobiarensten Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) р2100 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b4811000.html привет) где это ETV подскажи?))сказали там глянуть а я и не знаю где это все находиться) или просто не понимаю по англ речь идет о приводе заслонки. К нему из общего пучка проводов к дросселю идет два утолщенных провода.Сопротивление замерь и прозвони эти два провода Изменено 3 апреля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 привет всем! С 1 апреля)) но не до шуток, кто не будь сталкивался с ошибкой р2100 это дроссель,до всего этого полёт нормальный, а сейчас на газ жми не жми обороты 1200 и все! сенсор провода? а пред есть на дроссель? сними почисть для начала... только сначала скинь клеммы аккума прежде чем дроссель снимать будешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaM3 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 какие варианты решения ошибок сопротивление подогрева замерьте, выходы А и Е на датчике. Больше 20 Ом - датчик на замену, меньше - ищите дальше в проводке https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b680200 Намерял 3,6 Ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pochessson Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый вечер народ такая проблема купил себе мазду 3 в комплектации спорт 2007 года взял с ошибкой когда деогностировали сказали переобогощение смеси теперь езжу в один и тот же сервис 8 раз сначала думали 1 лямбда зонт но нет поменял датчик рециркуляции выхлопного дыма. И все равно тоже самое не знаю почему была коса паяна и мне говорят что может в ней дело вот думаю покупать или нет на больших оборотах из выхлопной трубы не сильно виден черный дым форсунки в норме смотрели на стенде в чем причина может быть куда копать дальше подскажите И еще когда смотрели форсунки сказали когда сбрасываю ошибку все работает в норме как появляется только тогда идет переобогощение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) @Pochessson, возьмите запятых,,,,,,,,,,,,,, и точек тоже......... посыпьте текст, может попонятнее станет. а по технической части - могут быть последствия неудачного чиптюнинга. нужен номер ошибки. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.