Славок Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Съездил в сервис, слава Богу все обошлось!!! ) оказалось что окислились датчики на коробке... а в частности датчик заднего хода.. ошибка была Р0850. так что главное это правильная диагностика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 хорошо, что всё хорошо заканчивается, тему объединил с темой про все ошибки. удачи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ads-art Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) это вот приедет кто-нить.. P2187... бедная смесь.. сначала замена свечей.. потом проверка давления топлива... ну типа я х.з... давайте бензонасос поменяем.. новый 12к. + замена.. помним, что уже свечи поменяли... а ошибка всё появляется появляется... почистят дроссель.. итого по времени уже почти месяц.. владелец проклянёт уже, что купил эту машину и вбухал в неё столько денег!!! расскажет всем своим знакомым, что машина говно и что он наколупался с ней :( ... а почему? а потому что так же заехал к "профессионалам" кторые его в итоге просто пошлют нафиг, потому что не шарят... а диагностика 2187 1,5 минуты, запчастей на 1600р или 4500р (примерно) и 2 часа работы... и будет лучше новой... это просто придуманный мною пример только что о том, что не нужно слушать никого, как говорил Доктор Хаус: "ВСЕ ЛГУТ!" доверяйте только проверенным людям, реальным фактам и конечно же цифрам :) удачи всем в диагностике :) P.S.: простите, просто порыв :) блин..согласен завтра узнаю про код ошибки.сервис на нагорной мазда сто.Мастер который делал диагностику сказал что если замена свечей не поможет то вырезать катализатор. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Ads-art Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airsic Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вообще не горит эта лампочка? можно ли ее заменить самому или это только к оффициалам . Мазда 3 2006г. 1.6. акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) к официалам = замена приборной панели. если совсем не горит, значит машину покупали и не смотрели, скорее всего чек горит и с машиной полный косяк! Изменено 7 июля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van'ka Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 всем привет, подскажите плиз как решить проблемку, ошибка P0446 (2.0 седан 2004г.в. американец) прилагаю фото для наглядности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 всем привет, подскажите плиз как решить проблемку, ошибка P0446 (2.0 седан 2004г.в. американец) прилагаю фото для наглядности Слетел или лопнул шланг в системе EVAP или неисправен клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Слетел или лопнул шланг в системе EVAP или неисправен клапан. Жень, клапан там электромагнитный? Так может в электрической цепи его непорядок ну или сам клапан сдох. Если бы лопнул шланг наверное были ошибки P0442 либо P0456 ... по утечке Изменено 13 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van'ka Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 парни, может у вас схема системы EVAP или ссылки на документацию? чтоб знать где копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Слетел или лопнул шланг в системе EVAP или неисправен клапан. Жень, клапан там электромагнитный? Так может в электрической цепи его непорядок ну или сам клапан сдох. Если бы лопнул шланг наверное были ошибки P0442 либо P0456 ... по утечке Конечно электромагнитный. По утечки будет ошибка если шланг лопнул между клапаном и коллектором, а если между клапаном и абсорбером, то может и не быть.Да, кстати про проводку забыл. P/S: У меня по америке нет мануала, поэтому чисто по догадкам и кривому переводу в инете. парни, может у вас схема системы EVAP или ссылки на документацию? чтоб знать где копать По америке сложно. Проверь все соленойды на предмет щелчков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 парни, может у вас схема системы EVAP или ссылки на документацию? чтоб знать где копать Вот, проверяй, учти что это для рестайла - могут быть отличия. Лучше всего найти для своего года mazda3/mazdaspeed3 Factory Manual или Workshop manual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van'ka Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо, как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toox Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Ребята, привет, посоветуйте пжлста что делать. загорелся чек, на диагностике вылезла ошибка P0031. на сервисе предложили сразу заменить лямба-зонд. я пока взял паузу. погуглив чуть-чуть, увидел что в таких случаях иногда предлагают сначала заменить свечи и посмотреть. вводные данные: мазда3 2005 г.в., 1,6 л. пробег 91 ткм. чек вылез через 2 недели после масштабной поездки по Украине (может бензин? хотя заправлялся на хороших заправках, Wog, Okko, Лукойл, Smile). поведение машины заметно не изменилось. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Toox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) FAQ! Изменено 16 июля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) А у меня показывает две ошибки P0661 и P2009. Машинка дергается. Ошибка указывает на неисправный электромагнитный клапан впускного коллектора (P0661), а вот (P2009) что означает, механники сказали что описание данной ошибки такое-же как и у P0661. Кто что скажет по этому поводу? Изменено 16 июля, 2012 пользователем inGame Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А у меня показывает две ошибки P0661 и P2009. Машинка дергается. Ошибка указывает на неисправный электромагнитный клапан впускного коллектора (P0661), а вот (P2009) что означает, механники сказали что описание данной ошибки такое-же как и у P0661. Кто что скажет по этому поводу? P2009 тоже электромагнитный клапан впускного коллектора, их там два: P0661 клапан отвечает за изменение геометрии впуска P2009 - создание завихрений Ты скажи который поменял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А у меня показывает две ошибки P0661 и P2009. Машинка дергается. Ошибка указывает на неисправный электромагнитный клапан впускного коллектора (P0661), а вот (P2009) что означает, механники сказали что описание данной ошибки такое-же как и у P0661. Кто что скажет по этому поводу? P2009 тоже электромагнитный клапан впускного коллектора, их там два: P0661 клапан отвечает за изменение геометрии впуска P2009 - создание завихрений Ты скажи который поменял ? Менял коричневый, оказался нерабочим, теперь заказал новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Б/Учто ли ставил? сколько он стОит?? снова пытались всех обмануть деталькой подешевле? кстати, по конкретную ошибку лучше бы продолжать дискуссию в соответствующе теме, другим будет полезнее 0661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Менял коричневый, оказался нерабочим, теперь заказал новый Все проверки еще нужно повторить для второго клапана - чтобы избавится от P2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 по 2009 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0202000W02.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 по 2009 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0202000W02.html Брал на разборе на Нансена 1 за 1000 руб. Второй датчик рабочий, прозванивали много раз, посмотрим после установки нового, Мож и второй заменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток уважаемые участники форума... Это моя первая тема, отсюда следует что я недавно владею ма3шкой... (не судите строго) Итак, для начала об авто - Мазда 3 седан 1,6 АКПП 2006 год. 149000 пробег (купил б/у) Первая проблема заключается в том, что практически сразу загорелся джеки чан 2-3 дня заехал на диагностику в силу своей неопытности и мастер думаю оказался не из головастых. Код ошибки естественно я не записал и не спросил. Мастер сказал дело в топливе, мол заливка не качественного топливо к этому приводит... (я 1 раз по глупости залил 92) Мастер Удалил ошибку и говорит заливай 95 бенз, еще говорил что 2 какой то датчик включается и работает в такт с первым (но якобы не должен), проверил уровень СО чтобы выяснить есть ли вообще катализатор, уровень СО показал ноль... Каталик на месте... На этом его работа закончилась... Через пару дней естественно джеки чан вернулся... Погуглил начитался про лямбда зонд и забитые каталики возможно в этом причина? Если да подскажите поподробнее вырианты решения данной проблемы (как лучше, как проще, как менее затратно, что оптимальнее). Честно говоря сам пока что мало в этом понимаю. Вторая проблема в запахе бензина в салоне (временами) в чем причина? Третий вопрос о расходе топлива от 11 до 14,5 литров на 100км и мгновенный до 50л. Заранее спасибо за помощь в данных вопросах. =) Изменено 20 июля, 2012 пользователем KriX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamant Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 ...Третий вопрос о расходе топлива от 11 до 14,5 литров на 100км и мгновенный до 50л. Заранее спасибо за помощь в данных вопросах. =) А у меня расход не показывается... очень был удивлен, когда не увидел подобных показаний. Как его смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Доброго времени суток уважаемые участники форума... Это моя первая тема, отсюда следует что я недавно владею ма3шкой... (не судите строго)Итак, для начала об авто - Мазда 3 седан 1,6 АКПП 2006 год. 149000 пробег (купил б/у) Первая проблема заключается в том, что практически сразу загорелся джеки чан 2-3 дня заехал на диагностику в силу своей неопытности и мастер думаю оказался не из головастых. Код ошибки естественно я не записал и не спросил. Мастер сказал дело в топливе, мол заливка не качественного топливо к этому приводит... (я 1 раз по глупости залил 92) Мастер Удалил ошибку и говорит заливай 95 бенз, еще говорил что 2 какой то датчик включается и работает в такт с первым (но якобы не должен), проверил уровень СО чтобы выяснить есть ли вообще катализатор, уровень СО показал ноль... Каталик на месте... На этом его работа закончилась... Через пару дней естественно джеки чан вернулся... Погуглил начитался про лямбда зонд и забитые каталики возможно в этом причина? Если да подскажите поподробнее вырианты решения данной проблемы (как лучше, как проще, как менее затратно, что оптимальнее). Честно говоря сам пока что мало в этом понимаю. Вторая проблема в запахе бензина в салоне (временами) в чем причина? Третий вопрос о расходе топлива от 11 до 14,5 литров на 100км и мгновенный до 50л. Заранее спасибо за помощь в данных вопросах. =) По 92 бенз гон, многие ездят на нем проблем нет никаких (машина 06 года всю жизнь на 92 ездит так и по сей день) запах бенза в салоне может быть изза того что педаль от пола надо иногда убирать. Расход тоже уменьшиться. А так нужно посмотреть МаП или МАФ, если он загрязнен то можно почистить, расход поуменьшится. ...Третий вопрос о расходе топлива от 11 до 14,5 литров на 100км и мгновенный до 50л. Заранее спасибо за помощь в данных вопросах. =) А у меня расход не показывается... очень был удивлен, когда не увидел подобных показаний. Как его смотреть? Какая у тебя машина для начала, AXEla или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Третий вопрос о расходе топлива от 11 до 14,5 литров на 100км и мгновенный до 50л почти такая же фигня, расход от 11 до 13 литров, много чего перепробовал - результата нет...забил...благо теперь бензин не ограничен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.