Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Матрешка 08 года, АКПП, 1,6, пробег 25 тыщ.

Горит чек, через несколько минут после движения загорается AT и падает стрелка спидометра.

 

Диагностика показала: P0720 (датчик оборотов выходного вала) и P500 (датчик скорости).

 

На экзисте менеджер сказал, что в базе есть два датчика скорости, оба на коробке - сверху и с торца.

 

"Датчик оборотов" при этом он не нашел. Это две разные детали? Необходимо менять обе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сначала датчик скорости. ну а вообще, для 25к пробега - сомневаюсь что что-то сломалось. посмотри в перую очередь целостность проводов до этого датчика, проверь на предмет коррозии. жгут прям сверху коробки идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется загадочный чек: горел с момента покупки в декабре, два раза пропадал сам как только теплела погода до плюсовой, обороты иногда на холостых падают на 100-200, двигатель тут же сам поддает газу и выправляет..

вот.. механика 2006

знатоки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется загадочный чек: горел с момента покупки в декабре, два раза пропадал сам как только теплела погода до плюсовой, обороты иногда на холостых падают на 100-200, двигатель тут же сам поддает газу и выправляет..

вот.. механика 2006

знатоки?))

 

1,6? и код какой? 2178?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кода тебе никто ничего не скажет

так был бы у меня код - я бы и не спрашивал)) важно насколько критична проблема, можно ли с ней ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от кода сложность от ай да ладно до срочно на ремонт. Удовлетворил ответ?

Не стоит быть столь уверенным, что имея код можно прямо в магазине. Код сюда, люди подскажут

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от кода сложность от ай да ладно до срочно на ремонт. Удовлетворил ответ?

Не стоит быть столь уверенным, что имея код можно прямо в магазине. Код сюда, люди подскажут

а диагносты че, не расшифровывают ошибку? это же в их интересах расшифровать и починить

а ответ да, нормальный! главное чтоб не "ну все, пиндец"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди в сервис. А там как хочешь, можешь диагностику сделать (если на достойных сервисменов наткнешься удачно), а можешь только код попросить считать и с нашей (можешь без) помощью сам разбираться.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезди в сервис. А там как хочешь, можешь диагностику сделать (если на достойных сервисменов наткнешься удачно), а можешь только код попросить считать и с нашей (можешь без) помощью сам разбираться.

спасибо, так и сделаю!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Помогите!

Значит дело было так: приехал вчера в торговый центр, все нормально с машиной было. Прошло где-то два часа, выхожу завожу загорелся чек, потом через 2-3 км загорелась неисправность коробки автомат и машину при переходе на повышенныю передачу начинает сильно дергать... Останавливаюсь глушу машину через минуту завожу, чек горит а коробка уже нет... Ну доехал слава богу! с утра сегодня чек еще горел, а как с работы вышел уже нет... Ну поехал я в мазда-сто считали код, код значит P0715. Что это значит? Машинка 1,6, автомат, 2005 год

 

Вот описание ошибки:

Датчик частоты вращения входного вала

Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц.

Че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка цепи датчика турбины. Вероятная причина оголенный провод или разрыв в цепи датчика. Надо смотреть проводку. А дальше сам датчик

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темы были, замена датчика only, он прям сверху на коробке, не волнуйтесь, просто замените датчик. самостоятельно это сделать чрезвычайно просто.

 

а расшифровывается, как ошибка датчика вращения вала турбины.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил считать ошибку. В итоге: P2507 (Низкое напряжение входного сигнала питания ECM/PCM).

Появилась после того, как снял предохранитель системы зарядки АКБ (генератор) (F27) и завел машину. В даный момент предохранитель стоит на месте. Ошибка не сбрасывается.

Мастера сказали что м.б. генератор приказал долго жить, а может еще чего.

Если подумать логически, по сути - вытащенный предохранитель = перегоревший предохранитель. Сомневаюсь, что перегоревший предохранитель ведет к поломке генератора, да и аккумулятор бы уже 100 раз сел в таком случае. Что посоветуете, с чего начинать?

 

Может кому поможет: в итоге заменили ргулятор напряжения. Результаты: выровнялось напряжение на аккумуляторе, пропало мерцание световых приборов, на низких передачах машину больше не трясет при езде без газа, идет тихо спокойно. Да + может и показалось, но как-то мягче трогаться стала, опять-таки ровно и без потрясывания.

Единственное, чек по прежнему горит (но его не сбрасывали). Как считаете, есть вероятность что он погаснет после 7 запуска двигателя, или надо будет через комп вырубать?

Изменено пользователем Vilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, снова чек загорелся, вот уже неделю с ним езжу - реально некогда попасть на сервис в их рабочее время.

 

Пару дней назад на час пропал чек энжин, потом опять вернулся. Сменил заправку на роснефть, пару раз сжёг весь бенз - продолжает гореть.

 

В прошлый раз была P0420. Двиг, тьфу-тьфу, работает тихо, как обычно.

 

Собственно, вопрос, где можно кроме мазда-сто и официалов снять код ошибки и сбросить её нахер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку сбрасывать. Это тебе твоя машинка кричит и слезивыми глазками просит Помоги. А ты вот так с ней поступить хочешь, заткнуть рот.

 

По теме: у тебя проблемы с лямбдами и катализатором. Мотор не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, снова чек загорелся, вот уже неделю с ним езжу - реально некогда попасть на сервис в их рабочее время.

 

Пару дней назад на час пропал чек энжин, потом опять вернулся. Сменил заправку на роснефть, пару раз сжёг весь бенз - продолжает гореть.

 

В прошлый раз была P0420. Двиг, тьфу-тьфу, работает тихо, как обычно.

 

Собственно, вопрос, где можно кроме мазда-сто и официалов снять код ошибки и сбросить её нахер?

 

 

в москве если, то на большой академической 81 и считают и снимут. но как правильно заметили выше - смысл скидывать есть опять вылезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку сбрасывать. Это тебе твоя машинка кричит и слезивыми глазками просит Помоги. А ты вот так с ней поступить хочешь, заткнуть рот.

 

По теме: у тебя проблемы с лямбдами и катализатором. Мотор не причем.

 

К сожалению, не в самый финансово-удачный период сие вылезло.

Новый кат обойдётся, если не ошибаюсь, в пару десятков тысяч рублей, с лямбдами, по-моему, ситуация не лучше.

 

Я же правильно понимаю, что ситуацию спасёт только замена чего-то одного из вышеперечисленного? Кстати, возможно ли, что дело в свечах? Менял 40к назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сюда, а не в тему про плавающие обороты, т.к. не исключаю, что замена регулятора напряжения имеет отношения к следующему: начали плавать обороты. Если быть точнее, на непрогретый полностью двигатель при переключении с передачи на нейтраль, начинает лихорадить обороты ~ 400 - 900. Пару секунд попрыгает туда-обратно и снова внорме. Минут через 20 все нормализуется. Чек по-прежнему горит, но его не сбрасывали после замены регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поехал в контору, которая занимается ремонтом генераторов и стартеров. Сняли генератор, продиагностировали, сказали что неисправен регулятор напряжения - заменили. Померили напряжение на акб - перестало прыгать как раньше. Сейчас по сути беспокоят плавающие обороты на ХХ на непрогретый двигатель. Вообще какое значение оборотов считается нормальным? Еще до поломки на ХХ было в р-не 600-700 оборотов. Не маловато ли?

ЗЫ. Машинка если что 2006 г., 2.0, 6МТ.

Изменено пользователем Vilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...