Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Дорогие товарищи!

Кто поможет! Проблема такая! Купил мазду 3 2008г.в 75т.к/км дв.LF 2.0л 6-ти ступка!

Чек негорел! Заправился на "ГАСПРОМЕ" 95б. проездил неделю! И както чек загорел!

Потом я думал как на нексиии заменю свечи и масло и всё норма будет! заменил свечи горел с пустя 500км потух. машину посавил ушол!

На работу собрался завёл и чек загорел! Потом поменял масло и тоже потухло но я заметел когда он загорелся я гаску поддал курсовая стабелизация сработала и появился чек!

Поехал в сервес не в человекам из ближнего зарубежье! А к руски на диагностику у них комп ошибки находи но коды невыдаёт зависает!

Хотя на ниссане примера у друга ошибки на абс всё норма у них сработало!!!!

Чё может быть??? А Дядя Юра!!!

Вот хочу ещё в один съездить посматреть если всё норма будет хорошо а если нет! то хз чего делать!!!!!

И забыл я когда наработе парковался там высоки бардюр и немного глушитель подмял изаэтово может быть??

Изменено пользователем Zeruel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

50р диагностика стОит? может в сервис какой-нибудь за 300р заехать? ну или на крайний случай к ОД, если есть по близости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая:

1) Помыл авто на мойке, как только выехал открыл все двери и протер все насухо, тоже самое проделал возле дома...в итоге замерз/сломался датчик. Если открыть пассажирскую дверь после того как машина постоит - пиши пропало: комп говорит, что открыта дверь - как следствие, центальный замок не может закрыть двери.

2) После вышеописанного казуса, попробывал скинуть клемму аккума - само собой не помогло. И тут совершил роковую ошибку: зачем-то полез в блок предохранителей...в процессе изучения данной части автомобиля вытащил предохранитель, отвечающий за систему зарядки АКБ (генератор) и завел авто...после чего схватил Джеки Чана, который не гаснет на протяжении 30 км. Предохранитель, само собой, поставил на место.

На 1 пункт ответ вроде как нашел, буду разбираться, а вот со вторым возникают некоторые проблемы... У кого какие мысли? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек погаснет на 7 запуск двигателя, если всё нормально.. а замки.. ну что ж.. у меня 2 зимы подряд такая фигня. в эту зиму так интенсивно машину не мыл :) этой зимой всё нормально. машину в тёплое место на несколько часов, например в любой торговый центр с подземной парковкой, если в москве. и купить балон силиконовой какой-нибудь смазки и после того как подсохнет, пробрызгать как следует в замок.

P.S.: темау соединил с "чек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Мужики такая проблема загорелся чек((двигатель стал работать не стабильно дергался и падали а обороты но не глохла чек горел секунд 10 потом начал мигать мигал тоже секунд десять и опять начал гореть и так продолжалось длительное время часа через три как машина постояла все пришло в норму двигатель работает исправно нет нареканий но чек теперь просто горит((что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Попробую претворить в жизнь.

Uran, по замкам ситуация следующая: открываю пассажирскую передню дверь - загорается значок открытых дверей, который ни в какую не погасить. Минут через 40 гаснет самостоятельно. Похожая ситуация? Пытаюсь понять дело в неисправном или в замерзшем датчике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая машина? какой год? мотор? коробка?

Точнее всего будет диагностика. Считай ошибки и выложи тут, а там уже будут предположения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит чек. DSC и нестабильны обороты. при этом на педаль газа практически не реагирует((( Причем утром завелся (-16) без проблем, прогрел минут 5, заглушил, загрузил вещи и через 10 мин такое. Обороты плавают и сразу ниже тысячи, нестабильны. Кто что подскажет? 2.0 бензин 2007, пробег 68000

Изменено пользователем vasek1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит чек. DSC и нестабильны обороты. при этом на педаль газа практически не реагирует((( Причем утром завелся (-16) без проблем, прогрел минут 5, заглушил, загрузил вещи и через 10 мин такое. Обороты плавают и сразу ниже тысячи, нестабильны. Кто что подскажет? 2.0 бензин 2007, пробег 68000

 

 

полазил по форуму, подозрение пало на дмрв, при его отключении на работающем двигателе все симптомы сразу повторялись. Снял, почистил, вроде все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал ваши многие подсказки, и решил что можите мне помоч. Купил мазду3, 2007г. 1.6 мотор, с горящим чеком, ездил на диагностику сказали оба датчика работают, а проблема в самом катализаторе( номер ошибки не помню, ну узнаю.) возможно ли что это проклака коллектора. Или что это может быть??? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек погаснет на 7 запуск двигателя, если всё нормально.. а замки.. ну что ж.. у меня 2 зимы подряд такая фигня. в эту зиму так интенсивно машину не мыл :) этой зимой всё нормально. машину в тёплое место на несколько часов, например в любой торговый центр с подземной парковкой, если в москве. и купить балон силиконовой какой-нибудь смазки и после того как подсохнет, пробрызгать как следует в замок.

P.S.: темау соединил с "чек"

Чек так и не погас, клеммы скидывал - тот же результат. Помимо чека заметил следующее изменение в поведении автомобиля:

1) Периодически подмигивают фары, когда только остановишься (хорошо заметно, когда останавливаешься на светофоре за машиной и на ее бампере наблюдаешь небольшое мерцание некоторое время, как-будто скачет напряжение)

2) При езде на 2 передаче без нажатия на педаль газа, авто чуть-чуть начинает подергивать, как будто не хватает оборотов.

Напомню историю загорания чека: Полез в блок предохранителей в подкапотном пространстве. Вынимались поочередно предохранители на ГУР, генератор и форсунки, после каждого изъятия предохранителя заводилась машина (при форсунках - машина не завелась).

 

Сам себе нажил геморрой, от которого хотелось бы поскорее "вылечиться". Если кто-то может посоветовать что-нибудь дельное прошу написать.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для статистики: вчера загорелся чек, сегодня продолжил, ошибка - P0420, мастер (к слову, в Мазда-СТО) назвал первой причиной плохой бенз.

Заправлялся на ТАТ-нефть. Впрочем, на этой же заправке последние 5 лет заправляюсь.

 

К моменту сброса кода бак был пустой, заправился тут же на севаке на Газпроме, около 30 км до дома - полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите пути решения при следующей ошибке: P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы (2.0 2005, 125т.км. американец)

 

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем rastorguev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите пути решения при следующей ошибке: P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы (2.0 2005, 125т.км. американец)

 

Заранее большое спасибо!

Термостат срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить?

 

Заранее прошу прощенья за глупые вопросы.

 

Полностью вся моя история описана на вот этой ветке Ошибка температуры двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручите меня =)

Прочитал всю тему, но к общему выводу не пришел.

Машина mazda 3 sport 2.0 2007 г.в.

Пробег 105000км...

Месяца 2 назад выпал джекичан... И то гаснет, то загарается... Чаще горит. Заправку менял. Машина тянет нормально - УРАГАН, но иногда происходит некоторый затык при разгоне начиная с 2000 до 2500. Повторюсь иногда!

холостые в порядке, хотя мне кажется маловаты. Расход 10 литров/ 100 км.

сегодня съездил на диагностику... Выявили ошибку P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1. В итоге её скинули.

В сервисе сказали подождать пока опять вылетит и приехать к ним. Морально подготовили к замене прокладок во впускном коллекторе...

 

Готовиться к замене прокладок ? или все же к чему-то другому ?)

 

П.С. Обороты по компьютеру были в районе 620-670. В районе двигателя пшикали какую-ту штуку, но изменений не происходило (в оборотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не прокладки. Пусть чистят MAF в первую очередь.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... на 2.0 чистка дросселя и МАФа... и потом, скорее всего, замена МАФа... првда, может быть ещё и первая лямбда тупить. на вскидку сказать сложно. 2.0, сцука, умные :) нужно наблюдать и постепенно что-то исключать :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... на 2.0 чистка дросселя и МАФа... и потом, скорее всего, замена МАФа... првда, может быть ещё и первая лямбда тупить. на вскидку сказать сложно. 2.0, сцука, умные :) нужно наблюдать и постепенно что-то исключать :)

Господа, так с чего начать ?)))) сервис за прокладки ) форум за МАФ и лямбду. По пунктам как выявим эту поебень ?) я кстати изначально на маф грешил,но походу он в норме.

П.С. кстати дроссель сам чистил в районе 95000 км)

Изменено пользователем Respectus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...