Zeruel Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Дорогие товарищи! Кто поможет! Проблема такая! Купил мазду 3 2008г.в 75т.к/км дв.LF 2.0л 6-ти ступка! Чек негорел! Заправился на "ГАСПРОМЕ" 95б. проездил неделю! И както чек загорел! Потом я думал как на нексиии заменю свечи и масло и всё норма будет! заменил свечи горел с пустя 500км потух. машину посавил ушол! На работу собрался завёл и чек загорел! Потом поменял масло и тоже потухло но я заметел когда он загорелся я гаску поддал курсовая стабелизация сработала и появился чек! Поехал в сервес не в человекам из ближнего зарубежье! А к руски на диагностику у них комп ошибки находи но коды невыдаёт зависает! Хотя на ниссане примера у друга ошибки на абс всё норма у них сработало!!!! Чё может быть??? А Дядя Юра!!! Вот хочу ещё в один съездить посматреть если всё норма будет хорошо а если нет! то хз чего делать!!!!! И забыл я когда наработе парковался там высоки бардюр и немного глушитель подмял изаэтово может быть?? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Zeruel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 КОД!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeruel Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Так вот вчём и прикол что невыдаёт! у них помп зависает на этом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 50р диагностика стОит? может в сервис какой-нибудь за 300р заехать? ну или на крайний случай к ОД, если есть по близости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: 1) Помыл авто на мойке, как только выехал открыл все двери и протер все насухо, тоже самое проделал возле дома...в итоге замерз/сломался датчик. Если открыть пассажирскую дверь после того как машина постоит - пиши пропало: комп говорит, что открыта дверь - как следствие, центальный замок не может закрыть двери. 2) После вышеописанного казуса, попробывал скинуть клемму аккума - само собой не помогло. И тут совершил роковую ошибку: зачем-то полез в блок предохранителей...в процессе изучения данной части автомобиля вытащил предохранитель, отвечающий за систему зарядки АКБ (генератор) и завел авто...после чего схватил Джеки Чана, который не гаснет на протяжении 30 км. Предохранитель, само собой, поставил на место. На 1 пункт ответ вроде как нашел, буду разбираться, а вот со вторым возникают некоторые проблемы... У кого какие мысли? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p4el Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 еще раз скинь клему не вытаскивая рпедохранитель, Джек должен будет уйти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 чек погаснет на 7 запуск двигателя, если всё нормально.. а замки.. ну что ж.. у меня 2 зимы подряд такая фигня. в эту зиму так интенсивно машину не мыл :) этой зимой всё нормально. машину в тёплое место на несколько часов, например в любой торговый центр с подземной парковкой, если в москве. и купить балон силиконовой какой-нибудь смазки и после того как подсохнет, пробрызгать как следует в замок. P.S.: темау соединил с "чек" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мегатроша Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Добрый вечер! Мужики такая проблема загорелся чек((двигатель стал работать не стабильно дергался и падали а обороты но не глохла чек горел секунд 10 потом начал мигать мигал тоже секунд десять и опять начал гореть и так продолжалось длительное время часа через три как машина постояла все пришло в норму двигатель работает исправно нет нареканий но чек теперь просто горит((что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо за советы. Попробую претворить в жизнь. Uran, по замкам ситуация следующая: открываю пассажирскую передню дверь - загорается значок открытых дверей, который ни в какую не погасить. Минут через 40 гаснет самостоятельно. Похожая ситуация? Пытаюсь понять дело в неисправном или в замерзшем датчике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jl_e_x_a Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 какая машина? какой год? мотор? коробка? Точнее всего будет диагностика. Считай ошибки и выложи тут, а там уже будут предположения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мегатроша Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Извеняюсь)))mazda 3 седан 2005 год 20 литра механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ошибку считывать, двери согревать и мазывать замки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek1985 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) горит чек. DSC и нестабильны обороты. при этом на педаль газа практически не реагирует((( Причем утром завелся (-16) без проблем, прогрел минут 5, заглушил, загрузил вещи и через 10 мин такое. Обороты плавают и сразу ниже тысячи, нестабильны. Кто что подскажет? 2.0 бензин 2007, пробег 68000 Изменено 18 февраля, 2012 пользователем vasek1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek1985 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 горит чек. DSC и нестабильны обороты. при этом на педаль газа практически не реагирует((( Причем утром завелся (-16) без проблем, прогрел минут 5, заглушил, загрузил вещи и через 10 мин такое. Обороты плавают и сразу ниже тысячи, нестабильны. Кто что подскажет? 2.0 бензин 2007, пробег 68000 полазил по форуму, подозрение пало на дмрв, при его отключении на работающем двигателе все симптомы сразу повторялись. Снял, почистил, вроде все ок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ales630 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Читал ваши многие подсказки, и решил что можите мне помоч. Купил мазду3, 2007г. 1.6 мотор, с горящим чеком, ездил на диагностику сказали оба датчика работают, а проблема в самом катализаторе( номер ошибки не помню, ну узнаю.) возможно ли что это проклака коллектора. Или что это может быть??? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 чек погаснет на 7 запуск двигателя, если всё нормально.. а замки.. ну что ж.. у меня 2 зимы подряд такая фигня. в эту зиму так интенсивно машину не мыл :) этой зимой всё нормально. машину в тёплое место на несколько часов, например в любой торговый центр с подземной парковкой, если в москве. и купить балон силиконовой какой-нибудь смазки и после того как подсохнет, пробрызгать как следует в замок. P.S.: темау соединил с "чек" Чек так и не погас, клеммы скидывал - тот же результат. Помимо чека заметил следующее изменение в поведении автомобиля: 1) Периодически подмигивают фары, когда только остановишься (хорошо заметно, когда останавливаешься на светофоре за машиной и на ее бампере наблюдаешь небольшое мерцание некоторое время, как-будто скачет напряжение) 2) При езде на 2 передаче без нажатия на педаль газа, авто чуть-чуть начинает подергивать, как будто не хватает оборотов. Напомню историю загорания чека: Полез в блок предохранителей в подкапотном пространстве. Вынимались поочередно предохранители на ГУР, генератор и форсунки, после каждого изъятия предохранителя заводилась машина (при форсунках - машина не завелась). Сам себе нажил геморрой, от которого хотелось бы поскорее "вылечиться". Если кто-то может посоветовать что-нибудь дельное прошу написать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ну тогда нужно считать ошибку и написать, будем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Для статистики: вчера загорелся чек, сегодня продолжил, ошибка - P0420, мастер (к слову, в Мазда-СТО) назвал первой причиной плохой бенз. Заправлялся на ТАТ-нефть. Впрочем, на этой же заправке последние 5 лет заправляюсь. К моменту сброса кода бак был пустой, заправился тут же на севаке на Газпроме, около 30 км до дома - полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Добрый день! Подскажите пути решения при следующей ошибке: P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы (2.0 2005, 125т.км. американец) Заранее большое спасибо! Изменено 24 февраля, 2012 пользователем rastorguev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Добрый день! Подскажите пути решения при следующей ошибке: P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы (2.0 2005, 125т.км. американец) Заранее большое спасибо! Термостат срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Как проверить? Заранее прошу прощенья за глупые вопросы. Полностью вся моя история описана на вот этой ветке Ошибка температуры двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Respectus Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Выручите меня =) Прочитал всю тему, но к общему выводу не пришел. Машина mazda 3 sport 2.0 2007 г.в. Пробег 105000км... Месяца 2 назад выпал джекичан... И то гаснет, то загарается... Чаще горит. Заправку менял. Машина тянет нормально - УРАГАН, но иногда происходит некоторый затык при разгоне начиная с 2000 до 2500. Повторюсь иногда! холостые в порядке, хотя мне кажется маловаты. Расход 10 литров/ 100 км. сегодня съездил на диагностику... Выявили ошибку P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1. В итоге её скинули. В сервисе сказали подождать пока опять вылетит и приехать к ним. Морально подготовили к замене прокладок во впускном коллекторе... Готовиться к замене прокладок ? или все же к чему-то другому ?) П.С. Обороты по компьютеру были в районе 620-670. В районе двигателя пшикали какую-ту штуку, но изменений не происходило (в оборотах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Это не прокладки. Пусть чистят MAF в первую очередь. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) да... на 2.0 чистка дросселя и МАФа... и потом, скорее всего, замена МАФа... првда, может быть ещё и первая лямбда тупить. на вскидку сказать сложно. 2.0, сцука, умные :) нужно наблюдать и постепенно что-то исключать :) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Respectus Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) да... на 2.0 чистка дросселя и МАФа... и потом, скорее всего, замена МАФа... првда, может быть ещё и первая лямбда тупить. на вскидку сказать сложно. 2.0, сцука, умные :) нужно наблюдать и постепенно что-то исключать :) Господа, так с чего начать ?)))) сервис за прокладки ) форум за МАФ и лямбду. По пунктам как выявим эту поебень ?) я кстати изначально на маф грешил,но походу он в норме. П.С. кстати дроссель сам чистил в районе 95000 км) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Respectus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.