rastorguev Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Добрый день! У меня Мазда3 2.0 2005г. 122т.км. (американка) Описываю ситуацию с самого начала, может что-то пригодится. Загорелся ЧЕК, никаких неприятных ощущений нет, все штатно работает. Потом заметил, что странно ведет себя вентилятор(включается хаотично) и даже на холодную включается компрессор(кондюка) вместе с вентилятором. Поехал на СТО, выяснили, что датчик температуры(который отвечает за включение вентилятора) навернулся, показывал то -60, то +40, ну короче брехал. Заказал оригинал, доставили, поставили, проверили на сканере, все хорошо показывает нормальную температуру чек погасили. Поездил счастливый два дня и чек загорелся снова... Сканируем опять пишет Ошибка температуры двигателя (Номер ошибки точно не могу сказать, к сожалению, вроде 126). Начинаем тестировать с подключенным сканером. Выясняется, что при выключенной печке(у меня нет климата, обычная печка с кондюком) все работает нормально, поднимается температура до +102С и врубается вентилятор(без компрессора). Но! как только я включаю печку снижается этот "порог " включения вентилятора до +80С и вентилятор постоянно включается вместе с компрессором кондюка. Мне подсказали, что если стоит обдув стекла, то кондюк и должен срабатывать, чтобы стекло не потело. Но у меня и при положении печки только на ноги происходит таже самая песня, температура держится на уровне +80С и загорается ЧЕК... Может кто сталкивался или разбирался с подобным вопросом. Или хотя-бы подскажите, это нормально что порог включения вентилятора снижается до +80С?? Заранее большое спасибо за любую полезную информацию. ps: автоэлектрик предложил снимать панель и ковыряться с переключателем направления обдува. Так нехочется это делать, переключает то он воздух нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ребят, проясните пожалуйста хотябы один вопрос для меня... Должен ли снижаться температурный порог включения вентилятора при включенном обдуве стекла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Uran, это точно или Вы так думаете? Не знаю че делать уже, где "копать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 программно заложено: температура включения вентилятора охлаждения ДВС 104 градуса по Цельсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну это вообще как-то хреново тогда получается... Программа навернулась чтоли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Такая ошибка возможна только в американцах, у европы нет её. Когда включается вентилятор температура быстро падает? Как долго работает вентилятор после включения? P0126- Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если я не включал печку и прогрел до 100С, а потом включил печку то врубается вентилятор и минут за 5 сгонят до 79С. А потом при повышении до 80С начинает постоянно срабатывать вентилятор причем вместе с компрессором кондюка(слышен характерный щелчок). Честно говоря больше всего боюсь именно за компрессор, чтоб не навернулся от того что включается и выключается каждую минуту... Ну и по ощущением гораздо меньше вибрации(вообще почти нет), когда двигатель прогревается нормально. И что самое интересное, так это положение стрелки температуры на приборке! Она стоит роно на середине и когда +80С и когда +100С, даже на пол деления не двигается...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если я не включал печку и прогрел до 100С, а потом включил печку то врубается вентилятор и минут за 5 сгонят до 79С. А потом при повышении до 80С начинает постоянно срабатывать вентилятор причем вместе с компрессором кондюка(слышен характерный щелчок). Честно говоря больше всего боюсь именно за компрессор, чтоб не навернулся от того что включается и выключается каждую минуту...Ну и по ощущением гораздо меньше вибрации(вообще почти нет), когда двигатель прогревается нормально. И что самое интересное, так это положение стрелки температуры на приборке! Она стоит роно на середине и когда +80С и когда +100С, даже на пол деления не двигается...))) с компрессором ничего не будет. Он всегда работает в режиме "включился...20 секунд работы...выключился". Он на то и компрессор, чтобы создать давление и отключиться. Так что не переживай. И еще такой вот интересный момент. Ты пишешь " А потом при повышении до 80С начинает постоянно срабатывать вентилятор причем вместе с компрессором кондюка(слышен характерный щелчок)", а кнопка a/c в этот момент горит в салоне? Ты пробовал принудительно выключить кондей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Неа, а/с не горит... Просто обдув на ноги и усё) Получается включился вентилятор опять согнал до +79С и молчит, температура поднялась через минуту до 80С и опять включился... Как принудительно выключить кондей, если кнопка итак не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 странно т.е. получается кондей работает сам по себе? Не зависимо включил ты его или нет, он все равно "щелкает" при достижении рабочей температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я в прошлую субботу был в СТО, отправили к автоэлектрику, приехал к автоэлектрику, у него была очередь, он так ошибку считал, подумал, подумал и грит приезжай в следующую субботу, тут долго разбираться в чем дело. Но вот по его лицу было видно, что с подобным он не сталкивался... Собственно "следующая суббота" завтра, вот и пытаюсь на форуме инфы понабрать, может че поможет ему. По отзывам хороший электрик вроде. Я на другом форуме читал там все пишут, что дело в термостате может быть... Я вот еще сейчас думаю, мне когда меняли датчик температуры(который находится возле термостата) там тосолом все забрызгали, может и термостату досталось...)) И еще один момент меня смущает, я достаточно долго ездил с неисправным датчиком температуры, примерно месяц... страннот.е. получается кондей работает сам по себе? Не зависимо включил ты его или нет, он все равно "щелкает" при достижении рабочей температуры? Если без печки, то компрессор не включается, а включается только вентилятор при достижении нормального рабочего порога +102С, а вот когда включаю печку, тогда включается кондей, а с ним и вентилятор при достижении +80С(но кнопка не загорается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 термостат и так весь в антифризе постоянно. Это же чисто механический узел. Там нет электрики никакой. В нем умирает клапан который переключает с малого на большой круг. И на сколько я знаю этот клапан либо работает либо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 страннот.е. получается кондей работает сам по себе? Не зависимо включил ты его или нет, он все равно "щелкает" при достижении рабочей температуры? Это нормально для американки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 термостат и так весь в антифризе постоянно. Это же чисто механический узел. Там нет электрики никакой. В нем умирает клапан который переключает с малого на большой круг. И на сколько я знаю этот клапан либо работает либо нет. Полнял, сори!)) А как проверить работает термостат или нет? Ну т.е. открывается этот клапан переключения на большой круг или нет? страннот.е. получается кондей работает сам по себе? Не зависимо включил ты его или нет, он все равно "щелкает" при достижении рабочей температуры? Это нормально для американки! Это да, американки паникерши :) , чуть что ЧЕК зажигают))) Но тем не менее этот чек смущает меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если без печки, то компрессор не включается, а включается только вентилятор при достижении нормального рабочего порога +102С, а вот когда включаю печку, тогда включается кондей, а с ним и вентилятор при достижении +80С(но кнопка не загорается). Что- то мне кажется у тебя два датчика температуры, один в голове, а второй по пути от термостата до радиатора.(Уточни этот момент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Если без печки, то компрессор не включается, а включается только вентилятор при достижении нормального рабочего порога +102С, а вот когда включаю печку, тогда включается кондей, а с ним и вентилятор при достижении +80С(но кнопка не загорается). Что- то мне кажется у тебя два датчика температуры, один в голове, а второй по пути от термостата до радиатора.(Уточни этот момент) Ок, спасибо! Если еще какие версии появятся пишите, буду вооружен. Завтра вечером отпишусь че как. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Мне еще один мужик рассказывал, что кондей может включаться из-за влажности. Ну т.е. кондей же сушит воздух, вот мол при направлении обдува не стекло, чтобы оно не запотевало, срабатывает кондей. Но у меня независимо от направления обдува все срабатывает. Я говорю, а че он до +80С сгоняет температуру при этом!?! А он говорит, что когда включается компрессор, вентилятор включается автоматически... Таким образом можно еще погрешить на какой-нибудь датчик влажности:) Есть мнение по этому поводу? Приму любое, главно цензурное:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Мне еще один мужик рассказывал, что кондей может включаться из-за влажности. Ну т.е. кондей же сушит воздух, вот мол при направлении обдува не стекло, чтобы оно не запотевало, срабатывает кондей. Но у меня независимо от направления обдува все срабатывает. Я говорю, а че он до +80С сгоняет температуру при этом!?! А он говорит, что когда включается компрессор, вентилятор включается автоматически... Таким образом можно еще погрешить на какой-нибудь датчик влажности:) Есть мнение по этому поводу? Приму любое, главно цензурное:) Да действительно, при обдуве на стекло включается кондей(у большинства американцев). Это нормально! А следовательно если включается кондей, то работает вентилятор и температура двигателя падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 в принципе, да... в американцах много всяких хитростей. вентилятор охлаждения действительно всегда включается вместе с компрессором, может быть не в температуре ДВС дело, а именно в системе кондиционирования. может быть на полу в машине газеток накидать и высушить салон? а то из-за талого снега может быть и повышенная влажность. мож с какой-нибудь маляркой поговорить и загнать машину в сушильную камеру на пол часика. открыть двери, чтоб там вообще всё высохло. а где как-то датчик влажности в америкосах, я не знаю, в европейках точно нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 а не мог умереть блок управления вентилятором? По-моему все проблемы в данной ситуации сходятся на вентиляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Чесно говоря, вообще ни разу не слышал о датчике влажности в салоне авто на мазду!!!! Не должно быть его в Мазда 3 Американце, не тот класс!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 у меня на американце, как только поворичиваешь обдув в ноги или лобовое, кондей начинает ключаться на несколько сек (индикация не загорается, я так понимаю что бы исключить запотевание окон) при этом срабатывает вентилятор охлаждения, наверно у америки так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 в принципе, да... в американцах много всяких хитростей. вентилятор охлаждения действительно всегда включается вместе с компрессором, может быть не в температуре ДВС дело, а именно в системе кондиционирования. может быть на полу в машине газеток накидать и высушить салон? а то из-за талого снега может быть и повышенная влажность. мож с какой-нибудь маляркой поговорить и загнать машину в сушильную камеру на пол часика. открыть двери, чтоб там вообще всё высохло. а где как-то датчик влажности в америкосах, я не знаю, в европейках точно нету. В машине реально сейчас сыро - это мягко говоря. Не судите строго мотаюсь много)) Постоянно, в машину из машины, ну короче коврик постоянно мокрый. А вдруг и правда в этом дело) Ну тогда остается вопрос, откуда берется этот порог +80С. Так бы Кондей постоянно и работал, мол сыро в салоне, сушу тебя))) А есть вообще нижний порог включения/выключения вентилятора, ну т.е. если температура ниже этого значения(в моем случае +80С), то он ни при каких условиях включаться не будет, хоть там уже рыбки плавают? у меня на американце, как только поворичиваешь обдув в ноги или лобовое, кондей начинает ключаться на несколько сек (индикация не загорается, я так понимаю что бы исключить запотевание окон) при этом срабатывает вентилятор охлаждения, наверно у америки так и должно быть Ну если бы Чек не горел, я бы и не парился, а так конечно эта противная желтая лампочка глаза мозолит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 машину заводишь и включаешь кондей.. вентилятор будет включаться ВСЕГДА вместе с кмпрессором, даже на непрогретой машине... я думаю, тут слишком много чего связано. в американках реально слишком много лишнего... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.