dr_Sound Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вопрос дилетанта, ошибки эти выскакивают вместе с чеком? Т.е. загорелся транспарант на приборке ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ значит вылезла ошибка. Или может и не вылезти а ошибка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ред Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Да вроде так проблем не видно, но раз есть ошибки хотелось бы знать, что и как . Вопрос дилетанта, ошибки эти выскакивают вместе с чеком? Т.е. загорелся транспарант на приборке ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ значит вылезла ошибка. Или может и не вылезти а ошибка есть? Да может и не вылезти, но ошибки бывают, у меня как раз так. Я так понимаю это не значительные ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Как писал выше диагностика выдала ошибку Р0421, расшифровка указала на неэффективную работу катализатора. Решил вырезать сразу два катализатора и поставить пламягаситель! В итоге машина более бассистей стала работать, не знаю кому как, но мне нравиться и самое главное: прибавка мощности ощутима особенно с низов. Машина мазда 3 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Да вроде так проблем не видно, но раз есть ошибки хотелось бы знать, что и как . Вопрос дилетанта, ошибки эти выскакивают вместе с чеком? Т.е. загорелся транспарант на приборке ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ значит вылезла ошибка. Или может и не вылезти а ошибка есть? Да может и не вылезти, но ошибки бывают, у меня как раз так. Я так понимаю это не значительные ошибки. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 поверяй давление топливного насоса и чисти дроссель... Спасибо, попробуем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Здраствуйте Уважаемые!! прошу совета,дела в принципи в чем.Мазда 3 1.6 2007 двикод Р0300- ездить не возможно,обороты не набирает больше 2000,кто знает в чем может быть дела?? двиг Z6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Здраствуйте Уважаемые!!прошу совета,дела в принципи в чем.Мазда 3 1.6 2007 двикод Р0300- ездить не возможно,обороты не набирает больше 2000,кто знает в чем может быть дела?? двиг Z6 Прокладки впускного коллектора смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 да,первым делом их поменял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 я думаю, недостаточно давления в топливной рампе... измеряйте давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 тоже измеряли,и насос проверяли выявили что в норме.. кучу сервисов обьехал,эксперименты за месяц были разные(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) какое давление было? какую ещё диагностику делали? поподробней плиз.. давление на ХХ должно быть около 4-х АТМ... и при нагрузке должо держаться максимально высоко! бывает, на ХХ норме, а под нагрузкой падает, и машина не едет.. из-за нехватки топлива может выскочить ошибка общего пропуска зажигания, как в Вашем случае. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) давление на момент проверки составляло 3.35, а тупи в диагностике вот в чем, до 2000 машина не едит вообще,с 2200-3500 она дергается,а вот только 4200 она подрывается как сымашедшая.. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Просто Алекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 давление на момент проверки составляло 3.35, а тупи в диагностике вот в чем, до 2000 машина не едит вообще,с 2200-3500 она дергается,а вот только 4200 она подрывается как сымашедшая.. 3,35 маловато, если честно... но терпимо... а какая ещё диагностика была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) катушки,короба,свечи,давление и електрики раз 5 своими компами копались,а что они там сматрели бог их зает,но ответ всегда один-хз! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Просто Алекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 а машина где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 далеко от вас,в Барнауле(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 далеко от вас,в Барнауле(( ну... попробуйте найти аналогичный датчик МАФ и поставить, чтоб попробовать... а так, сложо определить не ввидя машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 прошу прошения за глупость,но можно по подробнее,датчик МАФ-это какой? мне нравится матрешка на на 5 я ее не знаю(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) прошу прошения за глупость,но можно по подробнее,датчик МАФ-это какой? мне нравится матрешка на на 5 я ее не знаю(( МАФ=ДМРВ=ДатчикМассовогоРасходаВоздуха. установлен на впуске, между воздушным фильтром двигателя и впускным коллектором. на нём написано ZL01 но без параметров работы двигателя.. без звука.. ну это сложно определить почему провал... Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 спасибо,попробую поменять,а сть вероятность всего этого из-за прокладки впускного колектора,просто я дубль поставил,а на вид они какие то не надежные показались( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 спасибо,попробую поменять,а сть вероятность всего этого из-за прокладки впускного колектора,просто я дубль поставил,а на вид они какие то не надежные показались( прокладки, если прохудились, ХХ будут заметно гулять, чуть не глохнуть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 на ХХ работает ровно,только иногда и не каждый день может за "троить " сек на 5-10,и опять норм работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 в общем, я не знаю... хотя бы фотку стоп кадра диагностики... я так не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Алекс Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 завтро попробую с фотать и выложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) завтро попробую с фотать и выложить чего именно? диагностического кадра? тогда нужно в динамике, в различных режимах... под нагрузкой... газ в пол.. на всяких оборотах.. P.S.: может клапан ЕГР залип? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.