solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 чёт я суть процесса потерял.... а мы о чём? про дачик фаз/положения валов??)))))))) там просто) ключик на 10 и аккуратней с резиночкой на дачике))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 по существу если этот клапан достать,как его можно промыть и почистить? С датчиком проще...поставить другой (заведомо иправный) и проверить,я так понимаю это не клапан, это целая муфта! которая рулится маслом :) это как бы такая клёвая звезда на распредвале... если её снимать, то шайбочки одноразовые.. метки потом заМАТесть устаните выставлять... на 2.0 не должны ломаться.. на МПС ломаются... на 2.0 не должны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 а для выставления приспособа есть списальная)))))) или изготавливается перед разбором)))))) ааааа, вы про саму муфту оказваецца))))))) коварная смею заметить штука))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 1) Неисправность регулятора фаз 2) Золотник в регуляторе фаз завис в положении опережения фаз 3) Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении опережения фаз 4) Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ 5) Неисправность блока РСМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 1) Неисправность регулятора фаз2) Золотник в регуляторе фаз завис в положении опережения фаз 3) Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении опережения фаз первые 3 можно легко устранить ничего не вскрывая, через комп. сделав тест регулятора фаз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Машина начала дергаться от2000до3500 об,загорелся чек , ошибка Р0011, поменял датчик фаз но проблема не решилась. Помогите пожалуйста с советом ,что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 проверь метки зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 метки тоже проверяли, все на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) мотор хоть какой? и как метки проверяли? Изменено 9 июня, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мотор 2 литра 2007 год. Метки выставляли с помощью планки которая в распредвалы вставляется, но все безрезультатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Мотор 2 литра 2007 год. Метки выставляли с помощью планки которая в распредвалы вставляется, но все безрезультатно. А колено фиксировали? С каким моментом затягивали болт шкива колена? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 колено тоже фиксировали через отверстие в шкиве колена, а с каким моментом затягивали болт шкива незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 колено тоже фиксировали через отверстие в шкиве колена, а с каким моментом затягивали болт шкива незнаю. Болт менять. Этап 1: 96—104 Н·м (9,8—10,6 кгс·м) Этап 2: 87°—93° При неправельной затяжке возможно проворачивание колена под нагрузкой. работу клапана изменения фаз можно проверить у ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Мотор 2 литра 2007 год. Метки выставляли с помощью планки которая в распредвалы вставляется, но все безрезультатно. да, скорее всего провернулось.. Котик, а ты не думаешь, что это звезда на распредах... на 7 года уже была муфта фаз? я боюсь, сто ещё не было. 6-7 года переходные трёхи были.. я думаю, что распредвалы фиговят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Котик, а ты не думаешь, что это звезда на распредах... на 7 года уже была муфта фаз? я боюсь, сто ещё не было. 6-7 года переходные трёхи были.. я думаю, что распредвалы фиговят. На 2007 года муфта фаз стоит, но на 2L моторе не выходили из строя. Можно проверить совмешение меток на муфте, потом провернуть вал по часовой стрелке и метки должны быть совмешены. Если человеку не сложно в моторе ковырять то пусть лезет, я бы для начала проверил как отробатывает муфта с компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ребята датчик фаз с компа проверяли он работает исправно, а как проверить муфту с компа я незнаю может кто подскажет. Или лучше всего подскажите сервис где реально найдут причину и устранят ее,а то машинка уже 2 недели стоит у ОД и они непонимают что происходит с ней. Совсем забыл эта проблема у меня появилась после того как поменяли ремень кондиционера.Машину подняли на подъемник поменяли и опустили и началась хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) ребята датчик фаз с компа проверяли он работает исправно, а как проверить муфту с компа я незнаю может кто подскажет. Или лучше всего подскажите сервис где реально найдут причину и устранят ее,а то машинка уже 2 недели стоит у ОД и они непонимают что происходит с ней. А давление масла двигателя проверяли? Если с компа активировать муфту фаз, то машина должна заглохнуть или работать на очень низких оборотах, значит муфта отрабатывает. Вспомнил!!! Была такая проблема из-за датчика колена, либо фишка повреждена, либо датчик откручен или сломан. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 давление не проверяли а муфту активировали,машину трясет и почти глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Подскажите где находится датчик колена и как его поменять или хотя бы посмотреть на фишку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Подскажите где находится датчик колена и как его поменять или хотя бы посмотреть на фишку возле шкива колена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Подскажите где находится датчик колена и как его поменять или хотя бы посмотреть на фишку возле шкива колена если бы была беда с датчиком, машина бы вообще глохла. у меня у знакомого спорт переходной, у него недавно перескочила цепь. выставляли метки снова. муфты нету, машина конец 6-ого года. главное шайбы новые на звёзды распреда. но у него нету муфты. а тут очевидно, что что-то с зажиганием. датчик колена же показывает обороты для мозга, он вряд ли будет фактором изменения зажигания. другой вопрос, что датчик распредвалов стоИт справа (если смотреть на мотор) а датчик фаз слева. может вообще не тот датчик смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а тут очевидно, что что-то с зажиганием. датчик колена же показывает обороты для мозга, он вряд ли будет фактором изменения зажигания. А если фишка болтается или провод перетерт, то будет именно такая ошибка, на моей практике были такие моменты. Тем более все началось после замены ремня кондея, а там рядышком и датчик и провод проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN 747 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я точно помню что снимали клап.крышку и снимали датчик фаз который слева, а справа датчик распредвалов стоит. Может он мозги тоже еее. или 0011 ошибка и он никак непересекаются? Осталось посмотреть проводки и фишку к коленвалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я точно помню что снимали клап.крышку и снимали датчик фаз который слева, а справа датчик распредвалов стоит. Может он мозги тоже еее. или 0011 ошибка и он никак непересекаются? Осталось посмотреть проводки и фишку к коленвалу. 0011 и с датчиком колена не пересекается, но из практике бывает. Так что исключать датчик распреда тоже нельзя. Но всё же ремень кондея ближайший к датчику колена!!!!!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 у них общее питание.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.