Derov_d Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 И как переделать шторку что бы обе фары светили одинаково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 И кстати, возвращаясь к переходнику, все таки он в рестайле идет с 6тью штырями, а не с 4мя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Для начала все таки надо точно определиться что не так. Лучше всего вытащить лампу и попробовать за цоколь пошевелить линзу. Будет понятно, она это или нет. А потом уже по обстоятельствам. Ну я беру за цоколь лампы и болтаю, и видно спереди что это именно линза болтается, 101%, сама лампа жестко стоит на своём месте. Это может быть зрительный обман. Лучше снять лампу и прямо за отражатель попробовать пошевелить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derov_d Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Для начала все таки надо точно определиться что не так. Лучше всего вытащить лампу и попробовать за цоколь пошевелить линзу. Будет понятно, она это или нет. А потом уже по обстоятельствам. Ну я беру за цоколь лампы и болтаю, и видно спереди что это именно линза болтается, 101%, сама лампа жестко стоит на своём месте. Это может быть зрительный обман. Лучше снять лампу и прямо за отражатель попробовать пошевелить... Снял, пошевелил, шевелится отражатель и вместе с ним вся линза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Значит надо разбирать фару. :( эти крепления находятся за маской, так просто к ним не подлезть. :( можно конечно закрутить до конца регулировочные винты, но не вакт, что они подтянут третье крепление, к тому же есть риск сломать регулировочные... Я бы разобрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar JMZ Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Добрый вечер , являюсь счастливым обладателем Mazda 3 new 2014 года выпуска , хочу в птф поставить Ксенон подскажите кто нибудь ставил ? Какие есть хитрости и заморочки ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Добрый вечер , являюсь счастливым обладателем Mazda 3 new 2014 года выпуска , хочу в птф поставить Ксенон подскажите кто нибудь ставил ? Какие есть хитрости и заморочки ??Да какие там хитрости с ПТФ!? Снял бампер и устанавливай... Или снизу, если защиты нет. С гарантии не боишься слететь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 вряд ли будет слетание с гарантии :) а заморочек реально никаких, те же лампы, те же блоки, главное гидроизолировать всё и закрепить, чтоб не болталось и не тёрлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar JMZ Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 вряд ли будет слетание с гарантии :) а заморочек реально никаких, те же лампы, те же блоки, главное гидроизолировать всё и закрепить, чтоб не болталось и не тёрлось. Я не хочу бампер скидывать , а можно подробнее как добраться к птф снизу если снять защиту ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 вряд ли будет слетание с гарантии а заморочек реально никаких, те же лампы, те же блоки, главное гидроизолировать всё и закрепить, чтоб не болталось и не тёрлось. Я не хочу бампер скидывать , а можно подробнее как добраться к птф снизу если снять защиту ? Ты когда защиту снимешь, сразу же увидишь ПТФ. Вытащил лампочку и вставил ксеноновую. Самое проблемное - это хорошо закрепить блок розжига, чтобы на него вода не попадала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar JMZ Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 " post="3895921" timestamp="1398413753"]вряд ли будет слетание с гарантии :) а заморочек реально никаких, те же лампы, те же блоки, главное гидроизолировать всё и закрепить, чтоб не болталось и не тёрлось. Я не хочу бампер скидывать , а можно подробнее как добраться к птф снизу если снять защиту ? Ты когда защиту снимешь, сразу же увидишь ПТФ. Вытащил лампочку и вставил ксеноновую. Самое проблемное - это хорошо закрепить блок розжига, чтобы на него вода не Спасибо , на выходных буду ставить Ксенон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Ребят купил блоки толстые d2 для ближнего. Залезут они под фару? Чем крепить? Скотч мазда3 сойдет?. Блоки для птф куда лучше крепить? Чем? И что воткнуть в габариты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Все в кучу собрал. Смотря насколько толстые. Пластиковыми пластинами. Нет. На усилителя бампера. Саморезами. Лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Что за пластиковые пластины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Что за пластиковые пластины? Любые пластинки из гибкого пластика. Там под фарой есть ниша для блока, и отверстия для болтов (саморезов), моэно блок пластинами к фаре притянуть. Когда снимешь фару, поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Что за пластиковые пластины? Любые пластинки из гибкого пластика. Там под фарой есть ниша для блока, и отверстия для болтов (саморезов), моэно блок пластинами к фаре притянуть. Когда снимешь фару, поймешь. А я на металлические "П-эшки" для металлического профиля (для гипсокартона) и на саморезы в готовые отверстия. Не оторвать даже если сильно постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А я на металлические "П-эшки" для металлического профиля (для гипсокартона) и на саморезы в готовые отверстия. Не оторвать даже если сильно постараться. Тоже вариант! Но диэлектрики больше нравятся. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ты же говорил на обычный 3м скотч, а ща пластины какие то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ты же говорил на обычный 3м скотч, а ща пластины какие то На скотч можно посадить, если закрепить их на бачке омывайки и воздуховоде (как сделал я). Так точно поместятся. У меня АС ооооочень толстые влезли. :), а если крепить к дну корпуса фары (туда лучше слим), то нужны пластины, там поверхность ребристая, скотч не удержит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ты же говорил на обычный 3м скотч, а ща пластины какие то На скотч можно посадить, если закрепить их на бачке омывайки и воздуховоде (как сделал я). Так точно поместятся. У меня АС ооооочень толстые влезли. , а если крепить к дну корпуса фары (туда лучше слим), то нужны пластины, там поверхность ребристая, скотч не удержит... у меня стандартные блоки 4-ого поколения спокойно встали: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 ты же говорил на обычный 3м скотч, а ща пластины какие то На скотч можно посадить, если закрепить их на бачке омывайки и воздуховоде (как сделал я). Так точно поместятся. У меня АС ооооочень толстые влезли. , а если крепить к дну корпуса фары (туда лучше слим), то нужны пластины, там поверхность ребристая, скотч не удержит... у меня стандартные блоки 4-ого поколения спокойно встали: Встали куда!? На работу? Или на торец встали, как на фото? Можно точнее выражаться? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ты же говорил на обычный 3м скотч, а ща пластины какие то На скотч можно посадить, если закрепить их на бачке омывайки и воздуховоде (как сделал я). Так точно поместятся. У меня АС ооооочень толстые влезли. , а если крепить к дну корпуса фары (туда лучше слим), то нужны пластины, там поверхность ребристая, скотч не удержит... у меня стандартные блоки 4-ого поколения спокойно встали: Встали куда!? На работу? Или на торец встали, как на фото? Можно точнее выражаться? выше велось обсуждение про штатное место под фарой.... А встали они, действительно..... на работу :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 на что крепил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 на что крепил? Что за пластиковые пластины? Любые пластинки из гибкого пластика. Там под фарой есть ниша для блока, и отверстия для болтов (саморезов), моэно блок пластинами к фаре притянуть. Когда снимешь фару, поймешь. А я на металлические "П-эшки" для металлического профиля (для гипсокартона) и на саморезы в готовые отверстия. Не оторвать даже если сильно постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Где пэшки купить? Есть фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.