pushman Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ставьте композитную (она же карбон), стальная полное гамно. Стальная ржавеет, деформируется, прогибается, весит тонну, на кочках играет (особенно на большой скорости) и самое главное при лобовом ударе (ни дай бог никому) не даст движку упасть вниз и есть вероятность заехать данному агрегату в салон. Композитная защита при сильном лобовом ударе разлетится к чертям свинячим, что от нее и требуется. Удачи на дорогах. А тем, кто говорит что она вообще на фиг не нужна, расскажу пример из жизни: - Ехал я как-то в Брянск из Москвы, дорога в принципе норм, но на кочках разболтало меня (где-то на 140 км) и как я пи...нулся днищем, у меня защиту как ножом посередине срезало, но картеру ничего, не было б ее, я бы под Брянском-то и подвис бы хрен знает на сколько времени и денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ток не карбоновая а кевларовая, разница принципиальна, ибо карбон крошится руками, а кевлар выдержит любой удар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevda Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 седня на стройке расцарапала арматуриной защиту картера.. это уже вторая царапина на кевларе..пока держит удар..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microb Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Поставил кевлар. Она дорожный просвет не съедает. И ручками я её трогал, крепенькая такая :) . А по-поводу, при ударе лопнет, а металл погнется и все ровно по картеру стукнет, что не есть хорошо. Но металлическую можно потом молоточком выпрямить. При таком раскладе и картер потом можно заварить. Хорошие, дорогие мотоциклетные шлемы при ударе тоже трескаются, этим гася силу удара. И голова в них остается целой, а дешевые шлемы при ударе остаются целыми, только бестолковка в дребезги. Изменено 11 августа, 2011 пользователем microb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevda Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Поставил кевлар. Она дорожный просвет не съедает. И ручками я её трогал, крепенькая такая :) . А по-поводу, при ударе лопнет, а металл погнется и все ровно по картеру стукнет, что не есть хорошо. Но металлическую можно потом молоточком выпрямить. При таком раскладе и картер потом можно заварить.Хорошие, дорогие мотоциклетные шлемы при ударе тоже трескаются, этим гася силу удара. И голова в них остается целой, а дешевые шлемы при ударе остаются целыми, только бестолковка в дребезги. я где-то слышала,что польза от кевлара в том,что при лобовом (не дай БОЖЕ) ударе , она падает вниз вместе с двигателем , а от железной он может войти в салон .. ну и понятно что будет... Кажись ,так... насчет шлемов слышала тоже самое...по крайней мере, от товарища, который с этим шлемом на голове каждый день рассекает просторы Москвы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима334 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!help коменты с фото было бы здорово) Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Дима334 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!helpкоменты с фото было бы здорово) На сколько я помню в комплекте идет сама защита и две железных полоски, перепутать с установкой сложно. Может не от этой машины купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!helpкоменты с фото было бы здорово) На сколько я помню в комплекте идет сама защита и две железных полоски, перепутать с установкой сложно. Может не от этой машины купил. У меня один лист металла и всё. Крепится на 4-ре болта под ключ на 17, к подрамнику. И с десяток шурупов по кругу на которых держатся подкрылки, фартук бампера и ещё всякая мелочёвка снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonSambuka Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!helpкоменты с фото было бы здорово) Снимаешь пыльник ДВС(пластик), задние болты с закладными устанавливаешь в подрамник(задняя часть крепления защиты), эти болты меньшей длины, передние закладные просовываешь через отверстия в лонжеронах(единственное минут 15 искал эти отверстия) и на них накручиваешь болты и два длинных кронштейна, вешаешь защиту, пистонами(если есть в к-те,а если нет что-нибудь можно подобрать) крепишь боковые пьльники ДВС к защите и все гуд! Сам 2 дня назад установил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня защита держиться на 5 или 6 болтах. П.с. Сначала убери все пластнмасовые пыльники и все будет ясно) кстати у меня защита состоит только из одного куска железа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима334 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Спасибо всем!Все получилось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищу Мазду3(АКПП) Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Друзья! Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет. Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая) Стоит ли ставить защиту на Мазду 3? Жду мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ставить - и без вариантов, можно железную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fitman Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Откатал с апреля без защиты,даже и не парюсь,90% Москва летом,100%Москва зимой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaskov1 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А вообще, какой честный просвет под двигателем и сколько съедает железная защита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет.Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая) Стоит ли ставить защиту на Мазду 3? ставить но не у диллера (обойдется максимум 5 тысяч) и желательно композитную, она не карбоновая а из стекловолокна (у меня такая - легкая, не греется от двигателя), можно и из железа. Как делается композитная защита картера можно посмотреть видеоролик тут: http://abc33.ru/process/Это защита, изготовленная по новейшим технологиям с применением стекловолокна. Защита картера имеет высокие защитные свойства, исключает перегрев двигателя, имеет улучшенную аэродинамику. Код товара: 12.02К Производитель: АВС-Дизайн (Россия) Материал: Композит 6 мм. Кстати, она встала как родная, правда штатный центральный "пыльник" двигателя сняли. Вот еще инфы тебе по допам: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...152601984/#post Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Naphy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stadler Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ставить однозначно метал хотя и сожрет просвет чуть чуть зато не будешь париться лишний раз. Я бился ей раз 20 когда поднимал машину видно что она коцаная. Ну это по Астрахани еще поездки в Ростов Ставрополь Украину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) . Изменено 23 июля, 2012 пользователем j-style Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivaskov1 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) А в обновленных 3-ках тоже внизу пыльники степлером скреплены? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем ivaskov1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Друзья! Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет. Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая) Стоит ли ставить защиту на Мазду 3? Жду мнений. да нафиг не нужна карбоновая, тем более за такие деньги. Ставь железную. Я вот такую поставил ТЫНЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ставь любую, лишь бы стояла. На вес внимание не обращай, у тебя же не балид Ф1. Снизу стоит фильтр масляный, причем смотрит он строго вниз, хотя бы по этой причине надо ставить. Поставил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я тебе найду защиту (кевлар) за 2000 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищу Мазду3(АКПП) Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Я тебе найду защиту (кевлар) за 2000 =) Машина новая, только приобретается. Если не официалов я же с гарантии слечу?! А сколько у тебя установка? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Ищу Мазду3(АКПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ставить, у меня так вообще каждая поездка на дачу сопровождается претирками пузом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищу Мазду3(АКПП) Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет.Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая) Стоит ли ставить защиту на Мазду 3? ставить но не у диллера (обойдется максимум 5 тысяч) и желательно композитную, она не карбоновая а из стекловолокна (у меня такая - легкая, не греется от двигателя), можно и из железа. Как делается композитная защита картера можно посмотреть видеоролик тут: http://abc33.ru/process/Это защита, изготовленная по новейшим технологиям с применением стекловолокна. Защита картера имеет высокие защитные свойства, исключает перегрев двигателя, имеет улучшенную аэродинамику. Код товара: 12.02К Производитель: АВС-Дизайн (Россия) Материал: Композит 6 мм. Кстати, она встала как родная, правда штатный центральный "пыльник" двигателя сняли. Вот еще инфы тебе по допам: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...152601984/#post спасибо! Тут лучше не экономить. Поставлю композитную. Легкая и надежная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.