Перейти к содержанию

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

Ставьте композитную (она же карбон), стальная полное гамно. Стальная ржавеет, деформируется, прогибается, весит тонну, на кочках играет (особенно на большой скорости) и самое главное при лобовом ударе (ни дай бог никому) не даст движку упасть вниз и есть вероятность заехать данному агрегату в салон. Композитная защита при сильном лобовом ударе разлетится к чертям свинячим, что от нее и требуется. Удачи на дорогах. А тем, кто говорит что она вообще на фиг не нужна, расскажу пример из жизни:

 

- Ехал я как-то в Брянск из Москвы, дорога в принципе норм, но на кочках разболтало меня (где-то на 140 км) и как я пи...нулся днищем, у меня защиту как ножом посередине срезало, но картеру ничего, не было б ее, я бы под Брянском-то и подвис бы хрен знает на сколько времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток не карбоновая а кевларовая, разница принципиальна, ибо карбон крошится руками, а кевлар выдержит любой удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня на стройке расцарапала арматуриной защиту картера.. это уже вторая царапина на кевларе..пока держит удар..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кевлар. Она дорожный просвет не съедает. И ручками я её трогал, крепенькая такая :) . А по-поводу, при ударе лопнет, а металл погнется и все ровно по картеру стукнет, что не есть хорошо. Но металлическую можно потом молоточком выпрямить. При таком раскладе и картер потом можно заварить.

Хорошие, дорогие мотоциклетные шлемы при ударе тоже трескаются, этим гася силу удара. И голова в них остается целой, а дешевые шлемы при ударе остаются целыми, только бестолковка в дребезги.

Изменено пользователем microb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кевлар. Она дорожный просвет не съедает. И ручками я её трогал, крепенькая такая :) . А по-поводу, при ударе лопнет, а металл погнется и все ровно по картеру стукнет, что не есть хорошо. Но металлическую можно потом молоточком выпрямить. При таком раскладе и картер потом можно заварить.

Хорошие, дорогие мотоциклетные шлемы при ударе тоже трескаются, этим гася силу удара. И голова в них остается целой, а дешевые шлемы при ударе остаются целыми, только бестолковка в дребезги.

 

я где-то слышала,что польза от кевлара в том,что при лобовом (не дай БОЖЕ) ударе , она падает вниз вместе с двигателем , а от железной он может войти в салон .. ну и понятно что будет...

Кажись ,так...

насчет шлемов слышала тоже самое...по крайней мере, от товарища, который с этим шлемом на голове каждый день рассекает просторы Москвы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!help

коменты с фото было бы здорово)

Изменено пользователем Дима334
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!help

коменты с фото было бы здорово)

На сколько я помню в комплекте идет сама защита и две железных полоски, перепутать с установкой сложно. Может не от этой машины купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!help

коменты с фото было бы здорово)

На сколько я помню в комплекте идет сама защита и две железных полоски, перепутать с установкой сложно. Может не от этой машины купил.

 

У меня один лист металла и всё. Крепится на 4-ре болта под ключ на 17, к подрамнику. И с десяток шурупов по кругу на которых держатся подкрылки, фартук бампера и ещё всякая мелочёвка снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!help

коменты с фото было бы здорово)

 

 

Снимаешь пыльник ДВС(пластик), задние болты с закладными устанавливаешь в подрамник(задняя часть крепления защиты), эти болты меньшей длины, передние закладные просовываешь через отверстия в лонжеронах(единственное минут 15 искал эти отверстия) и на них накручиваешь болты и два длинных кронштейна, вешаешь защиту, пистонами(если есть в к-те,а если нет что-нибудь можно подобрать) крепишь боковые пьльники ДВС к защите и все гуд! Сам 2 дня назад установил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня защита держиться на 5 или 6 болтах.

 

П.с. Сначала убери все пластнмасовые пыльники и все будет ясно) кстати у меня защита состоит только из одного куска железа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья!

 

Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет.

 

Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая)

 

Стоит ли ставить защиту на Мазду 3?

 

Жду мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет.

Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая)

Стоит ли ставить защиту на Мазду 3?

ставить

но не у диллера (обойдется максимум 5 тысяч)

и желательно композитную, она не карбоновая а из стекловолокна (у меня такая - легкая, не греется от двигателя), можно и из железа.

 

Как делается композитная защита картера можно посмотреть видеоролик тут: http://abc33.ru/process/

Это защита, изготовленная по новейшим технологиям с применением стекловолокна. Защита картера имеет высокие защитные свойства, исключает перегрев двигателя, имеет улучшенную аэродинамику.

Код товара: 12.02К

Производитель: АВС-Дизайн (Россия)

Материал: Композит 6 мм.

Кстати, она встала как родная, правда штатный центральный "пыльник" двигателя сняли.

Вот еще инфы тебе по допам: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...152601984/#post

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить однозначно метал хотя и сожрет просвет чуть чуть зато не будешь париться лишний раз. Я бился ей раз 20 когда поднимал машину видно что она коцаная. Ну это по Астрахани еще поездки в Ростов Ставрополь Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обновленных 3-ках тоже внизу пыльники степлером скреплены?

Изменено пользователем ivaskov1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет.

 

Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая)

 

Стоит ли ставить защиту на Мазду 3?

 

Жду мнений.

да нафиг не нужна карбоновая, тем более за такие деньги. Ставь железную. Я вот такую поставил ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь любую, лишь бы стояла. На вес внимание не обращай, у тебя же не балид Ф1. Снизу стоит фильтр масляный, причем смотрит он строго вниз, хотя бы по этой причине надо ставить. Поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе найду защиту (кевлар) за 2000 =)

 

 

Машина новая, только приобретается.

Если не официалов я же с гарантии слечу?!

 

А сколько у тебя установка?

Изменено пользователем Ищу Мазду3(АКПП)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера - в комплектации к новой Мазде не идет.

Официалы пытаются впарить за 7, 5 штук( карбоновая)

Стоит ли ставить защиту на Мазду 3?

ставить

но не у диллера (обойдется максимум 5 тысяч)

и желательно композитную, она не карбоновая а из стекловолокна (у меня такая - легкая, не греется от двигателя), можно и из железа.

 

Как делается композитная защита картера можно посмотреть видеоролик тут: http://abc33.ru/process/

Это защита, изготовленная по новейшим технологиям с применением стекловолокна. Защита картера имеет высокие защитные свойства, исключает перегрев двигателя, имеет улучшенную аэродинамику.

Код товара: 12.02К

Производитель: АВС-Дизайн (Россия)

Материал: Композит 6 мм.

Кстати, она встала как родная, правда штатный центральный "пыльник" двигателя сняли.

Вот еще инфы тебе по допам: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_2nd_ge...152601984/#post

 

 

 

спасибо!

Тут лучше не экономить.

Поставлю композитную. Легкая и надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...