Перейти к содержанию

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять защиту картера. При покупки матрехи  у официалов (авто 2012 г.)  установили стальную защиту, в задней части защиты клиренс уменьшился на 30-20 мм, зазор. Реальное смотришь под днище, весит мощное корыто. Соответственно клиренс, как у спорт-кара 100-110 мм., зимой цепляет все!!!, задним ходом нагребает снег под двигатель в щель. Хочу поменять защиту на стальную, типа плоский стальной лист. Кто что может посоветовать из реального опыта эксплуатации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять защиту картера. При покупки матрехи  у официалов (авто 2012 г.)  установили стальную защиту, в задней части защиты клиренс уменьшился на 30-20 мм, зазор. Реальное смотришь под днище, весит мощное корыто. Соответственно клиренс, как у спорт-кара 100-110 мм., зимой цепляет все!!!, задним ходом нагребает снег под двигатель в щель. Хочу поменять защиту на стальную, типа плоский стальной лист. Кто что может посоветовать из реального опыта эксплуатации???

В салоне допщики сказали что композитная съедает меньше дорожный просвет и крепче почти в дава раза чем металл, плюс легкая..

В ее крепкости не сомневаюсь, проверено..! А вот на счет просвета не уверен, мне кажется все равно низковато, если металл еще ниже то это ужас.. и так ездить не возможно, только по ровному асфальту.. По возможности сфоткаю днище машины и скину фото, там не симетричный просвет, со стороны двигателя выше, а коробки ниже.. или наоборот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Mazda 3 1.6 BK14 2007 механика.Сегодня поменял защиту(стояла металл на балке) установлена оффицалами при покупке, мягко говоря защита ГУМНО!!!!

Минусы:

1)Со временем вся поржавела

2)Большие вибрации при троганье, перегазовки

3)Очень маленький клиренс

4)Без ребер жесткости(простой лист 2мм!)

5)Зимой постоянно на защите лежит пласт снега !так как у защиты много щелей у колес примерно 5-10 см

 

Плюсов чет не нашел)))))))

4772.jpg

Поменял на композит фото сверху, стоит 4700р фирму писать не буду из за рекламных соображений (на счет карбона и кевлара не знаю,но мое мнение если они действительно из этих материалов продаются то ценник их должен быть как минимум за 10-15к!!!! лист карбона для сравнения 500х1000 стоит от 8к).

Плюсы:

1)Весит менее 10 кг

2)Сделана исходя из нижней конструкции движки(по бокам минимум щелей,  если смотреть снизу то очень плотно везде прилегает, еже ли открыть капот то видно что есть везде зазоры, ни где ни чего не находится в опасной близости к самой защите)

3)Не ржавеет

4)Клиренс увеличился см на 5-10(да здравствуют бордюры)))))))))))))))))))))))))

5)Запас прочности больше чем у металло-аналогов (Уважаемые Администраторы прошу Вас не удалять мое сообщение эта ссылка не реклама, а наглядное доказательство http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w так же хочу отметить что моя защита не той фирмы что в ролике)

6)Заметно проще и плавнее стали включаться скорости, особенно 1!!

7)Плавно трогается

 

Минусы: я их пока не обнаружил

 

Хочу подытожить за 7 лет не было случаев сильного удара металлической защиты(думаю если б они и были моя защита от удара погнулась и поддону или коробке настала хана). Больше мне докучал скрежет при парковки одним колесом на бордюре(чирканье защиты при неровной дороге) и вибрации при троганье с места или перегазовки. В моем случае все это позади. Так же заметней стала плавность хода авто при переключении и само переключение скоростей(очень приятно удивило) особенно когда со 2 на первую включаешь при повышенных 4000об!В целом я доволен и своих денег она стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем PJIeTKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

со штатной пластиковой  2,5 года.нет проблем.и не надо голову ломать как уменьшить вес и увеличить клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сперва заказал установку защиты (Шериф) на мазду 3 2014 года, седан....

Но потом полез в нет, чтобы понять, а нужна ли она мне =)

И теперь я в недоумении.... нужна ли. Ездить собираюсь по городу (Минск, Беларусь) и трассам... но не по проселкам =)

У нас как-то не принято ставить защиты, как я понял (кроме пластиковых, что стоят с завода)

 

Так ли она необходима и не сделаю ли я хуже, поставив ее? (+ вес, опасность в случае аварий, теплообмен, дребезжания...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли что-то с завода на ней? Может кто-нибудь поделиться фотографией днища? Не могу найти Меня

Менял поддон на трешке ржавый весь пару пятен корозии под краской были, забирая его из магаза понял одно что на mazda 3 кузов bk14 точно нужна защита, мягко говоря он тонковат не мерил его штангелем, но на вид не более 1мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...