Перейти к содержанию

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

кевлар в 5 раз прочнее стали, он мб и треснет, если сильно налетишь, но не прогнется, как металл и не долбанет по картеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбоновые и кевларовые защиты в мороз -30 крошатся как печеньки, поставте лучше сталь, вам же не в гонках участвовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь, кевлар выдерживает температуры, близкие к абсолютному нулю.

 

Согласно вики:

Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (−196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.

При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10-20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штатная пласмаска не нравится чтоли?) Вы где живете то?) Зачем вам защита, не парьсю по этому поводу вообще, если ездить по городу считаю хватит штатной, ну а если выезжать на природу то как минимум паркетник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро забираю машину с салона вот возник вопрос

поставят зимнию резину а летнею уберут в салафан. Вопрос в том какая резина идет родная с завада летнея. Хочу знать какую резину должны вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 2009 мне машину отдали с Toyo J048, а щас мне уже на Бриджах попадались новые, модель не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда3 третья машина, все были без защиты и мазда3 тоже, постоянно бил днищем, и на новой мазда3 уже пару раз бахал, и как то не парюсь,

это надо ещё умудрится днище пробить, какой удар должен быть.

мой совет не парится, лучше на эти деньги сигналку вместо шерхана поставить подороже, почитай как этот шерхан ломается и сколько угонов(в соседних темах), у меня предпоследнию машину угнали :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро забираю машину с салона вот возник вопрос

поставят зимнию резину а летнею уберут в салафан. Вопрос в том какая резина идет родная с завада летнея. Хочу знать какую резину должны вернуть?

бриджтоун какой-то, но не туранза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум должна быть японская)

+1 маде ин япан) у меня бриджик))

 

А у меня на TOYO шла, конец 2010 года (R16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как по опыту я пробивал один раз картер просто люком на дороге, то защиту ставлю всегда.

Первый раз поставил кевлар на мазду. Пока не жалею. По крайней мере он легче и клиренс не так сильно меняет как металл. На практике испытать не было возможности. Надеюсь и не будет :)

Резина с завода у меня была TOYO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо получил машинку сегодня,и на учет поставил за 1 день) пока что очень доволен...

Да кстати колеса родные бриджы...

 

тему можно грохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит карбон, разок жене пенек понравился, влетела на него и ясен красен на нем осталась, поседел на пол головы, загнал на яму, даже деформации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там наверно всё-таки не карбон, а кевлар)

 

P.S.: я вообще не ставил.. по опыту предыдущих машин, эти защиты нарушают аэродинамику и зачастую потом как пылесосом с улицы засасывает всю грязь в моторный отсек

+1

При наезде передом (задом) на препятствие выше картера, сначала как минимум поломаешь бампер, а потом уже защита ВОЗМОЖНО "защитит" твой мотор. И то, в зависимости от того, во что ты въедешь и на какой скорости это произойдет)) От торчащего люка или арматурины маленькая железячка или кевларина убережет едва ли. Да и ты, Уважаемый Маздавод, вряд ли сознательно пойдешь на таран препятствия, способного ушатать тебе ни разу не дешевый бампер. Засим, от фронтального (заднего) удара защита, скорее не нужна, если ты не прирожденный камикадзе конечно.

При падении на препятствие сверху (например на трамвайный рельс) защита тоже, скорее, вряд ли поможет, ибо по этому тонкому листочку металла (кевлара, карбона, пластилина и пр.) сверху всем своим весом ударит вся передняя часть автомобиля с мотором, фарами, крыльями, колесами, дворниками и пр. В качестве эксперимента можешь положить себе на руку лист металла, на который урони сверху что-нибудь массивное. Гы-гы... Ну как? В данном примере твоя рука - это мотор, кстати)))

Поэтому, браза, не трать деньги на бесполезную приблуду, потрать их лучше на КАСКу))) В случае с Маздой 3 нью, с ее ценами на кузовню и фары, это отнюдь не лишний расход.

Сайонара!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наезде передом (задом) на препятствие выше картера, сначала как минимум поломаешь бампер

 

Ну не скажи)))) , по опыту с пеньком, на дачной не чищенной дороге выкинуло из коллеи, бампер цел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда пробивал картер, бампер не задевал. Правда машина была не мазда.

А на счёт потратить на КАСКО, я находил кевларовую защиту за 3300 руб. + 500р. установка (или бесплатно, если самому). Учитывая стоимость КАСКО на Mazda3, сэкономленых денег хватит только на ОСАГО и то не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи)))) , по опыту с пеньком, на дачной не чищенной дороге выкинуло из коллеи, бампер цел

Смотри вторую часть моего поста. Там, где про рельсы))

 

А на счёт потратить на КАСКО, я находил кевларовую защиту за 3300 руб. + 500р. установка (или бесплатно, если самому). Учитывая стоимость КАСКО на Mazda3, сэкономленых денег хватит только на ОСАГО и то не всем.

Гм, интересно посмотреть как кевларовая защита спасает от угона или неудачно паркующегося рядом грузовика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, интересно посмотреть как кевларовая защита спасает от угона или неудачно паркующегося рядом грузовика))

Думаю не больше, чем её отсутсвие поможет купить КАСКО.

А по поводу рельса, во-первых, при наличии защиты удар распределится на бОльшую плоскость. А во-вторых есть разница в усилии нужном чтобы пробить 2мм (поддон) или 7мм (поддон+защита)? Я уж не говорю про гашение продольных сил, которые все достанутся защите вместо поддона (особенно актуально если вместо рельса представить бордюр или что-то подобное с малым коэффициентом трения и большой плотностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Ошибаешься ) От теснит и все... а метал прогнется... молотком постучал и все а композитную выкинешь...

 

спорить не буду..не сильна в этом...даст БОГ не придется на прочность проверять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...