Sh@rk Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 народ привет. как правильно снять и почистить этот датчик?(егр) 2.0 2008 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 никто не чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Каково же было мое удивление когда я обнаружил вот такую заглушку на том месте где должна быть EGR трубка Такая же заглушка и у меня на коллекторе... 1.6МТ 2006 Там должен быть клапан EGR??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Там должна была идти трубка от клапан ЕГР. Сам кламан находится в районе выпускного коллектора. Трубка входит в впускной коллектор сразу после дросселя. У меня проблема с ЕГР. Два вопроса: 1) Как ЭБУ вычисляет сколько воздуха попалов в впускной коллектор, если МАФ сенсор стоит до дросселя, а трубка подачи выпускных газов стоит после дросселя. Логически МАФ не считает это поток воздуха. 2) Кто видел и крутил этот клапан в руках должен знать его устройство. Я стрелкой показал на шток и тарелочку, на которую уже нажимает соленоид. Так вот из под штока у меня "сифонит". Так разве должно быть? Дело в том что по логике должно быть герметично, чтобы не было подсосов, но я не вижу там фтулки никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ну покажите те же кто нибудь где этот егр находится на 1,6 2005, фото или схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 пришел к выводу что у меня его нет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LavazzaAliona Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Уважаемые все! решила не открывать новую тему, а присоседиться к чужой:заправилась на БП, на следующий день еду в горочку очень маленькую, выезжаю с трехи на Ленинградку и вот в эту маленькую горочку я как-будто заглохла как на механике. Машина завелась, но после минут 10 попыток...поехала на диагностику в автомир на дмитровке, приговорили впускной датчик(клапан)EGR ( типа просканировали и выпала ошибка) , говорят что стоит 15тыщ и срок доставки месяц. пугают, что машина все чаще будет выдавать сюрпризы, пока окончательно не перестанет заводиться. не подскажете где найти этот датчик подешевле и какой у него part number? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 сам клапан? сам клапан можно почистить. од этим не занимаются, им проще заменить за 15 тыщ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LavazzaAliona Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 да уж...прекрасная альтернатива... хорошо не повелась, не заказала, вспомнила как они меня на ТО75 пытались развести на 40 тыщ допработ разных и замен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 @LavazzaAliona, а какой у вас двигатель? и какого года выпуска автомобиль? а то далеко не все трешки оснащены клапаном Егр. и, собственно, не исключен вариант развода со стороны автосервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LavazzaAliona Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 у меня 2 литра, 150 лс, 2008 год.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 у меня 2 литра, 150 лс, 2008 год.. на этих клапан есть. нужно чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 как открутить болты ,к одному подлез ,ко 2му никак....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIop0x Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 как открутить болты ,к одному подлез ,ко 2му никак....??? как и все остальное на Мазде, разбирать то что мешается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 как открутить болты ,к одному подлез ,ко 2му никак....??? Снимать патрубок охолождения, по другому не открутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Снимать патрубок охолождения, по другому не открутит там коробушка на 4 болтах стойт и от неё отходят патрубки,то есть насколько я понял нужно её снимать? а что тогда с антифризом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Снимать патрубок охолождения, по другому не открутит там коробушка на 4 болтах стойт и от неё отходят патрубки,то есть насколько я понял нужно её снимать?а что тогда с антифризом?? Да, это коробочка с соленоидами управления заслонками впускного коллектора, вот её снимай и патрубок системы охолождения, тогда реально подобраться к болту. Антифриз-сливать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фаниль Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Купил на разборе выпускной коллектор,на своем католезатор сдох,так вот на том что с разбора на коллекторе заглушен EGR,на старом все как должно быть,как его восстановить,как быть подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Купил на разборе выпускной коллектор,на своем католезатор сдох,так вот на том что с разбора на коллекторе заглушен EGR,на старом все как должно быть,как его восстановить,как быть подскажите пожалуйста? Каким образом он там заглушен? Фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Фаниль мотор 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.