Перейти к содержанию

Отключаем систему рециркуляции газов EGR


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ
  • 6 месяцев спустя...

Каково же было мое удивление когда я обнаружил вот такую заглушку на том месте где должна быть EGR трубка

Такая же заглушка и у меня на коллекторе...

1.6МТ 2006

Там должен быть клапан EGR???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Там должна была идти трубка от клапан ЕГР. Сам кламан находится в районе выпускного коллектора.

Трубка входит в впускной коллектор сразу после дросселя.

У меня проблема с ЕГР.

Два вопроса:
1) Как ЭБУ вычисляет сколько воздуха попалов в впускной коллектор, если МАФ сенсор стоит до  дросселя, а трубка подачи выпускных газов стоит после дросселя. Логически МАФ не считает это поток воздуха.
2) Кто видел и крутил этот клапан в руках должен знать его устройство. Я стрелкой показал на шток и тарелочку, на которую уже нажимает соленоид. Так вот из под штока у меня "сифонит". Так разве должно быть? Дело в том что по логике должно быть герметично, чтобы не было подсосов, но я не вижу там фтулки никакой.

post-72429-0-52842000-1376670043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемые все!

решила не открывать новую тему, а присоседиться к чужой:
заправилась на БП, на следующий день еду в горочку очень маленькую, выезжаю с трехи на Ленинградку и вот в эту маленькую горочку я как-будто заглохла как на механике. Машина завелась, но после минут 10 попыток...поехала на диагностику в автомир на дмитровке,  приговорили впускной датчик(клапан)EGR ( типа просканировали и выпала ошибка) , говорят что стоит 15тыщ и  срок доставки месяц.   пугают, что машина все чаще будет выдавать сюрпризы, пока окончательно не перестанет заводиться. не подскажете где найти этот датчик подешевле и какой  у него part number?            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...прекрасная альтернатива...sad.png  хорошо не повелась, не заказала, вспомнила как они меня на ТО75 пытались развести на 40 тыщ допработ разных и замен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LavazzaAliona, а какой у вас двигатель? и какого года выпуска автомобиль? а то далеко не все трешки оснащены клапаном Егр. и, собственно, не исключен вариант развода со стороны автосервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

как открутить болты ,к одному подлез ,ко 2му никак....???

как и все остальное на Мазде, разбирать то что мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как открутить болты ,к одному подлез ,ко 2му никак....???

Снимать патрубок охолождения, по другому не открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снимать патрубок охолождения, по другому не открутит

 

там коробушка на 4 болтах стойт и от неё отходят патрубки,то есть насколько я понял нужно её снимать?

а что тогда с антифризом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Снимать патрубок охолождения, по другому не открутит

там коробушка на 4 болтах стойт и от неё отходят патрубки,то есть насколько я понял нужно её снимать?

а что тогда с антифризом??

Да, это коробочка с соленоидами управления заслонками впускного коллектора, вот её снимай и патрубок системы охолождения, тогда реально подобраться к болту. Антифриз-сливать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил на разборе выпускной коллектор,на своем католезатор сдох,так вот на том что с разбора на коллекторе заглушен EGR,на старом все как должно быть,как его восстановить,как быть подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на разборе выпускной коллектор,на своем католезатор сдох,так вот на том что с разбора на коллекторе заглушен EGR,на старом все как должно быть,как его восстановить,как быть подскажите пожалуйста?

Каким образом он там заглушен? Фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...