Перейти к содержанию

Отключаем систему рециркуляции газов EGR


Рекомендуемые сообщения

я на 2 литровом моторе заглушил EGR, так как у меня заклинил этот клапан, и из за него прогорел впускной коллектор, когда снимал коллектор там из головки металическая трубка в коллектор идет заглушил ее и все, а питание на клапан идет т.е фишку с него не снимал и CHEK не горит. Да и русские руки не хужи японских. А мазда не верх машиностроения, чтобы ее с "тазом" сравнивать, это японский "тазик"

 

Ну а как эффект то есть??? Поменялось чтонибудь в динамике при оборотах с 2500 -- 3500??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ
и не надо лазить в авто)))) для любой цели есть решение)) для любой цели есть автомобиль)))

с этим не согласен, а с остальным всё верно)

просто если лезть, то должен быть нормальный смысл и нормальная отдача, всё остальное дрочево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы развели))) Из-за 5 лошадей лишних столько разговоров))) Хочет чувак пусть делает, потом посмотрим что получится.

 

 

Я ездил на 1.6 мне хватало, захотелось больше поднапрягся пошел и купил себе МПС)

Чуть позже вырасту, надоест письками мериться куплю себе туарег и буду большой и важный.

А потом посторею, куплю себе какой нибудь кроссовер и буду в правом ряду тошнить по пятницам на дачу с рассадой под заднем стекле.

 

Согласен с Серегой, под каждые цели есть свой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про систему EGR, система бестолковая нужна лишь для экологичного выхлопа евро!Система пере пускает выхлопные газы, во впускной коллектор,для дожига горючей смеси!Из-за этого на стенках впускного коллектора образуется налет в виде масленисто-саженного шлака, также на впускных клапанах,этот шлак оказывает сопротивление при подачи топливной смеси,вследствие снижение мощности,система EGR не служит для смазки впускной системы(что там смазывать???) Если ты хочешь заглушить EGR тебе это ничего не даст,т.к. впуск система сама не отчистится от этого г..на, это делается на новой машине или после переборки ДВС!

+1

эта система нужна для экологии на современных авто. Если масляные пары поступают в двигатель, то снижается мощность, но глушение ЕГР не приводитм к увеличению мощности, чтобы мощность из-за этого не падала, ставь маслоуловитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 2 литровом моторе заглушил EGR, так как у меня заклинил этот клапан, и из за него прогорел впускной коллектор, когда снимал коллектор там из головки металическая трубка в коллектор идет заглушил ее и все, а питание на клапан идет т.е фишку с него не снимал и CHEK не горит. Да и русские руки не хужи японских. А мазда не верх машиностроения, чтобы ее с "тазом" сравнивать, это японский "тазик"

 

Ну а как эффект то есть??? Поменялось чтонибудь в динамике при оборотах с 2500 -- 3500??

разницы не почуствуешь, просто была необходимость в этом, зато теперь у меня чистый коллектор и чистая дросельная заслонка, без всякой сажи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Каково же было мое удивление когда я обнаружил вот такую заглушку на том месте где должна быть EGR трубка

post-26569-1299158160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paralon ошибаешься дружище на счет того, что чип тюннинг не делают. Гланс сначала написал, а недавно доработал прошивку на 1,6. и цена демократичная - 5 тыс. так что мне кажется лучше чип сделать. я тоже заморачивался темой егр. но поюзав по инету пришел к выводу что это ерунда. на счет чипа - сам жду когда гланс к нам собирется приехать)))

Вот загляни, там тема про чип 1,6: http://glance-service.clan.su/forum/2-96-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paralon ошибаешься дружище на счет того, что чип тюннинг не делают. Гланс сначала написал, а недавно доработал прошивку на 1,6. и цена демократичная - 5 тыс. так что мне кажется лучше чип сделать. я тоже заморачивался темой егр. но поюзав по инету пришел к выводу что это ерунда. на счет чипа - сам жду когда гланс к нам собирется приехать)))

Вот загляни, там тема про чип 1,6: http://glance-service.clan.su/forum/2-96-1

Ждать нам еще очень долго,но насколько я знаю ЭБУ на наших 1.6 не перепрошивается,в него залита заводская прошивка и все,другую не зальешь,единственоое что можно сделать это поставить всякие обманки сигналов или январь,но это уже ПОРНО..Все из за долбаного иммобилайзера,типа защита от угона,разработчики сделали одноразовую программу управления ЭБУ чтобы угонщики не смогли перепрошить ваш ЭБУ и украсть авто,но совсем забыли про таких как мы ЧИП ТЮНЕРОВ из Росии и Украины,топливные карты зашиты в одной микросхемке с иммобилайзером а это значит что никто никогда так и не будет делать полноценный чип на 1.6 ибо это требует полной замены ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай по моей ссылке тему внимательно. Есть прошивка на 1,6. И гланс уже ее ставил.

 

И я уже общался с тем кто ее ставил. правда у него самая первая версия. сейчас вышел апдейт. есть отзывы - машина стала значительно лучше ехать а расход не вырос.

 

ПОРНО это как раз то что ты хочешь сделать с ЕГР (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все ссылаются только на гланса? Я конечно в этой теме (и машине) новенький, но вот что нашел по москве (не реклама)

 

http://www.ats-tuning.ru/catalog/1601/9604/

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - 7800. У Гланса - 5000. Гланс довольно известный чел. Многие у него чиповались. Отзывы хорошие. А по поводу этой компании - не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - 7800. У Гланса - 5000. Гланс довольно известный чел. Многие у него чиповались. Отзывы хорошие. А по поводу этой компании - не слышал.

 

Ясно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фонарь это все!!! Я вот уже решился на чип у нас в украине,ребята из gtclub берут бабла не кисло 250 у.е и деньги не возвращают в случае никакого результата,ждал пол дня чебы сделать,потом сказали что с программатором чтото,потом сказали что через пару дней привезут другой програматор......Кароче я так понял что я реально если и зачипуюсь то буду первым обкатывать сырую прошивку на коровке автомат...

Както не хочется быть первой космической абезьянкой!!! Кароче есть у меня еще одни люди из за границы и вроде чипуют они мазды 3 1.6 моторы уже не первый год и процесс чип тюннинха происходит не по интернету типа отправили прошиву а потом залили обратно,весь процесс происходит через разьем OBD через обычный шнурок...Отзывы видел,сделаю сам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На украину прошивки гланса вроде тоже попадают. там от него кто то ездит. если не ошибаюсь. ты пообщайся с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paralon - ВОТ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ: http://glance-service.clan.su/forum/2-72-4

 

 

Оттуда:

 

 

Здравствуйте.

А Вы случайно в Киеве не бываете. Или может подскажете кто в Киеве может прошить Lanser 2.0 МТ Вашей прошивкой?

 

Я и мой коллега Дмитрий (Ежик Пых) были в Киеве не один и не два раза. smile

Дмитрий вообще часто на Украину катается. smile

Сорри, представителей по другим городам у нас нет.

Прошивками не торгуем.

Мы сами ездим и работаем по городам.

 

 

Спасибо, понятно. А когда следующий раз на Украину планируете?

 

 

Не знаю.

 

Дмитрий две-три недели назад был в турне Киев-Севастополь-Одесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здрасте Здрасте, ошибка (Р0661 -FF): Низкое напряжение в электрической цепи управления клапаном настройки впускного коллектора (ряд цилиндров №1)

 

Я так понял, я в тему попал. Проблема в этом датчике?

 

Посоветуйте, что сделать, что бы его выкинуть и чек не горел?

 

Так же может кто то знает, где хорошо и недорого пламегасители ставят вместо катализатора, что бы чек не горел?

 

И под носом чето капает, я думаю, один из радиаторов, может есть какие то сухие сварки на пару тыс.км, что бы хватило.

2.0 механика. 2007 год

 

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я с Донецка, прошивка у нас стоит 200$ у меня 1.6 механика, шьют через сервисный разъем (слева от руля), а рециркуляцию я давно отключал и разницы никакой не заметил :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

EGR система — личный опыт.

 

Всем привет, в который раз продолжаются всякие эксперименты над автомобилем, чисто из постоянного интереса понять принципы работы тех или иных узлов, систем и их взаимодействия. В данном случае это двигатель Mazda FS 2.0 с объемом — 2 литра, стоковой мощностью — 115/5500 л.с./об мин и крутящий момент — в 178/4500 Нм/об мин.

 

Давно интересовал вопрос ЕГР системы…глушить или нет?

Посидев пару дней в инете и почитав на зарубежных форумах (mx6.com) мнения — решил заглушить…на некоторое время.

 

Глушиться он на данном двигателе очень просто — откручивается на выпускном коллекторе главная магистраль-трубка, затем в место стыка вкидывается 10 украинских копеек, все чудненько закручивается и ГОТОВО.

 

Последствия:

В принципе проездив 5000 км разницы особой не заметил, но затем че-то стало происходить ненормальное с движком.

 

Во первых: появилась жуткая детонация на малых оборотах при нагрузке.

 

Во вторых: на высоких оборотах (6000 — 7000) было замечено уменьшение динамики при "тапок в пол", как раньше писал на второй передаче набирал 100 км/ч при 6500 об/мин., сейчас же на второй крутится до 6500 очень вяло.

 

Давайте разбираться что не так:

 

Решил для начала полностью разобраться в целевом назначении ЕГР системы. На всяких форумах "спецы" в один голос кричали что нужна она только для снижения токсичности выхлопа и не более. Оказывается нет.

 

1. Для чего нужна рециркуляция?

 

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая N0, и в избытке СО и НС в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

 

2. Что делает клапан ЕГР?

Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.

 

Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.

зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.

поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.

в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

 

Рециркуляция ОГ(отработанные газы) имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию (!проверено лично!), поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

 

3. Стратегия клапана ЕГР.

Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

 

В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

 

4. Регулирование клапана ЕГР.

Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны ЕGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в элект-ронный блок управления (ЕСМ). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) или датчика температуры впускного воздуха.

 

5. Что идет не так?

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском : загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины): высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан ЕGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

 

6. Симптомы

Если клапан ЕGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

 

Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

 

Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях.

 

Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

 

В некоторых случаях загорится лампа неисправности (МIL), что указывает на неисправность катализатора.

 

Взято с просторов инета.

 

Перекопировано от сюда.

http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_6/mx_6/...30376152267917/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 2 литровом моторе заглушил EGR, так как у меня заклинил этот клапан, и из за него прогорел впускной коллектор, когда снимал коллектор там из головки металическая трубка в коллектор идет заглушил ее и все, а питание на клапан идет т.е фишку с него не снимал и CHEK не горит. Да и русские руки не хужи японских. А мазда не верх машиностроения, чтобы ее с "тазом" сравнивать, это японский "тазик"

 

Ну а как эффект то есть??? Поменялось чтонибудь в динамике при оборотах с 2500 -- 3500??

 

Да там заслонка во впускном коллекторе как я понимаю стоит вроде - называется регулируемый впускной тракт. который как раз и меняет все эти пропорции топливо-воздушной смеси на определенных нагрузках (оборотах), плюс система регулировки фаз газораспределения (что ты называешь подхватом в зоне 2500-3500 оборотов). Заглушив клапан ничего в плане момента в данных пределах не произойдет думаю чисто теоретически. Момент ты сможешь сдвинуть по сути только наверное установкой других распредвалов кардинально извенив фазы. А если в техническом плане не лезть в двиг, то ты сам ничего не сдвинешь в плане момента.

Плюс система рециркуляции газов помогает сжигать топливо лучше подавая уже более подготовленную смесь (теплую).

Думаю что реально ЕГР влияет только по сути на CO/ Отключи попробуй. Ни хуже не лучше не будет. Увеличится CO и всё. Скажу одно тягу ты не поднимешь таким способом в требуемом тебе диапазоне.

Может я и дурак и не понимаю, но чисто теоретически наверное думаю так всё обстоит. :)

 

Во человек быстрее меня всё описал чуть выше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тогда выходит что у меня egr заглушен с завода т. к. тупо пластиковая заглушка стоит на входе в коллектор, но могу и ошибаться! дайте пожалуста фото кто точно знает где этот клапан и на каком моторе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после капиталки двиг 2,3 я на время глушил клапан EGR (открутил 4 болтика и вытащил шток) смотри ссылку: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=170&amp...6&start=260

сейчас вернул все на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по этому вопросу?

Я думаю что нехер лезть в нормально работающий отлаженный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по этому вопросу?

Я думаю что нехер лезть в нормально работающий отлаженный механизм.

пока притерались кольца после капиталки, был избыточный вакуум в коллекторе (дергалась, непонятные тормоза), поэтому и глушил EGR, через 700миль все вернул обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...