Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

после замены датчика может зазор не тот и он не видит подшипник,как зазор выставить не знаешь?

 

Сними датчик. Сравни новый датчик со старым, глубину посадки ( уменьшить зазор нельзя ), ведь старый раньше работал. Заодно, посмотришь не трёт ли новый датчик.

На старом датчике был непонятный износ, проверь, нет ли такого же износа на подшипнике !

Сделай проверку  согласно мануалу по С1142 !  ( проверь пин В разъема датчка, проводимость на массу ).

хорошо,проверю, заодно проверю напряжение на пине А,оно же на включенном зажигании должно быть верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если на пине А будет обрыв, ошибка будет С1145 !!!!

понял тебя,буду массу и пин В звонить,а почему ты подшипник как причину откинул? Разве не может из за него?я чё на него грешу,за семь лет что у меня тачка я их не менял,но они и хорошие так то,не гудят не люфтит,вот когда старый датчик вынул,глянул что подтертый чуть,подумал мож камушек какой попал и тернул датчик и кольцо это магнитное на подшипнике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подшипник не откинул. Что ему будет ?

Выше написал, чтобы проверил, нет ли и на подшипнике потёртости, возможно, магнитный слой поврежден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подшипник не откинул. Что ему будет ?

Выше написал, чтобы проверил, нет ли и на подшипнике потёртости, возможно, магнитный слой поврежден...

в общем,проверил пин В на массу,звонится,купил подшипник,снял старый и увидел что магнитное кольцо клочками отсутствует,ставим новый подшипник,собираем,едем, ошибки пропали,ну думаю победа,но не тут то было,на следующий день,опять загорелся АБС, бывает потухнет в течении дня,цепляем сканер,ошибка по насосу АБС,та же что и тогда была,внизу написано" низкое напряжение цепи, возможно плохой контакт ив разъеме,или плохая масса"разъем же я снимал всё норм,друг друга говорит Кинь дублирующую массу с разъема на минус АКБ,что скажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кинь дублирующую массу с разъема на минус АКБ,что скажешь?

У тебя, с DSC, на модуле две массы, пин А и В в разъеме. Пин А, это минус модуля, пин В - минус мотора насоса :

 

image.png

 

Где-то в жгуте они соединяются, в таких точках бывают проблемы...окисляются... 

Проверь сначала, проводимость между пинами А и В, и между пином В и минусовой клеммой аккумулятора. Сопротивление должно быть не более 1 Ом. Можешь ещё почистить клемму массы, она расположена ниже блока предохранителей ( в капоте ) спереди, там берет массу пин В модуля DSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кинь дублирующую массу с разъема на минус АКБ,что скажешь?

 

У тебя, с DSC, на модуле две массы, пин А и В в разъеме. Пин А, это минус модуля, пин В - минус мотора насоса :

 

image.png

 

Где-то в жгуте они соединяются, в таких точках бывают проблемы...окисляются... 

Проверь сначала, проводимость между пинами А и В, и между пином В и минусовой клеммой аккумулятора. Сопротивление должно быть не более 1 Ом. Можешь ещё почистить клемму массы, она расположена ниже блока предохранителей ( в капоте ) спереди, там берет массу пин В модуля DSC.

дружище привет,замучала меня эта проблема уже,снял разъём как ты говорил,прозвонил пины А и В,есть сигнал,пин В и минусовая клема АКБ тоже есть сигнал, ещё раз снял насос АБС,на прямую- работает,всё разъемы почистил в блоке предохранителей тоже,завожу горит АБС,начал ехать- потухло,показался,думаю остановлюсь заглушу,завожу опять горит....я уже не знаю что делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю это врядли эти транзисторы или микроконтроллер,потому что признаки такие как будто где то плохой контакт,сегодня весь день ездил, всё норм,авс работала,потом для теста резко по тискам нажал АБС сработала и загорелись лампы АБС и антизанос,заглушил, завёл поехал всё потухло, попробовал опять так и то же самое,в общем время от времени то тухнет то горит АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...