Артём336 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 после замены датчика может зазор не тот и он не видит подшипник,как зазор выставить не знаешь? Сними датчик. Сравни новый датчик со старым, глубину посадки ( уменьшить зазор нельзя ), ведь старый раньше работал. Заодно, посмотришь не трёт ли новый датчик.На старом датчике был непонятный износ, проверь, нет ли такого же износа на подшипнике ! Сделай проверку согласно мануалу по С1142 ! ( проверь пин В разъема датчка, проводимость на массу ). хорошо,проверю, заодно проверю напряжение на пине А,оно же на включенном зажигании должно быть верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Если на пине А будет обрыв, ошибка будет С1145 !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём336 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Если на пине А будет обрыв, ошибка будет С1145 !!!!понял тебя,буду массу и пин В звонить,а почему ты подшипник как причину откинул? Разве не может из за него?я чё на него грешу,за семь лет что у меня тачка я их не менял,но они и хорошие так то,не гудят не люфтит,вот когда старый датчик вынул,глянул что подтертый чуть,подумал мож камушек какой попал и тернул датчик и кольцо это магнитное на подшипнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Я подшипник не откинул. Что ему будет ? Выше написал, чтобы проверил, нет ли и на подшипнике потёртости, возможно, магнитный слой поврежден... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём336 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Я подшипник не откинул. Что ему будет ? Выше написал, чтобы проверил, нет ли и на подшипнике потёртости, возможно, магнитный слой поврежден... в общем,проверил пин В на массу,звонится,купил подшипник,снял старый и увидел что магнитное кольцо клочками отсутствует,ставим новый подшипник,собираем,едем, ошибки пропали,ну думаю победа,но не тут то было,на следующий день,опять загорелся АБС, бывает потухнет в течении дня,цепляем сканер,ошибка по насосу АБС,та же что и тогда была,внизу написано" низкое напряжение цепи, возможно плохой контакт ив разъеме,или плохая масса"разъем же я снимал всё норм,друг друга говорит Кинь дублирующую массу с разъема на минус АКБ,что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Кинь дублирующую массу с разъема на минус АКБ,что скажешь? У тебя, с DSC, на модуле две массы, пин А и В в разъеме. Пин А, это минус модуля, пин В - минус мотора насоса : Где-то в жгуте они соединяются, в таких точках бывают проблемы...окисляются... Проверь сначала, проводимость между пинами А и В, и между пином В и минусовой клеммой аккумулятора. Сопротивление должно быть не более 1 Ом. Можешь ещё почистить клемму массы, она расположена ниже блока предохранителей ( в капоте ) спереди, там берет массу пин В модуля DSC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём336 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Кинь дублирующую массу с разъема на минус АКБ,что скажешь? У тебя, с DSC, на модуле две массы, пин А и В в разъеме. Пин А, это минус модуля, пин В - минус мотора насоса : Где-то в жгуте они соединяются, в таких точках бывают проблемы...окисляются... Проверь сначала, проводимость между пинами А и В, и между пином В и минусовой клеммой аккумулятора. Сопротивление должно быть не более 1 Ом. Можешь ещё почистить клемму массы, она расположена ниже блока предохранителей ( в капоте ) спереди, там берет массу пин В модуля DSC. дружище привет,замучала меня эта проблема уже,снял разъём как ты говорил,прозвонил пины А и В,есть сигнал,пин В и минусовая клема АКБ тоже есть сигнал, ещё раз снял насос АБС,на прямую- работает,всё разъемы почистил в блоке предохранителей тоже,завожу горит АБС,начал ехать- потухло,показался,думаю остановлюсь заглушу,завожу опять горит....я уже не знаю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 ..я уже не знаю что делать http://mazda3.ru/board/topic/55945-abs-vs-dsc/page-28?do=findComment&comment=4689139 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём336 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Да я думаю это врядли эти транзисторы или микроконтроллер,потому что признаки такие как будто где то плохой контакт,сегодня весь день ездил, всё норм,авс работала,потом для теста резко по тискам нажал АБС сработала и загорелись лампы АБС и антизанос,заглушил, завёл поехал всё потухло, попробовал опять так и то же самое,в общем время от времени то тухнет то горит АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.