Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Рекомендуемые сообщения

Господа, по поводу рейки вопрос спроный!

 

Во время борьбы с данным стуком, поменял все(косточки,рычаги, стойки, опорники, резинки итд) и рейку тоже на новую/оригинальную.

И снова стук, НО этот стук появился только после замены аммортов!!!

Единственное, что было неоригинал это KYB... Мазда СТО явно как магазин запчастей старается каждому втюхать эту парашу, но призываю общественность к здравому смыслу:

KYB не ставить! (хотя раз на раз приходится).

 

Когда приехал пообщаться в мазда сто насчет аммортов, ответ был такой:

"KYB могут стучать на неровностях - это нормальное явление" - поэтому компетентность и профессионализм данных людей явно под вопросом.

 

Т.е. я потратил кучу денег для того, чтоб у меня стучало в подвеске, как не телеге...:-)

 

Может оффтоп, но поймите крик души!

 

 

Где то тут на форуме читал что каяба будет стучать в случае если их тупо не покачали перед установкой я же свои прокачивал долго и упорно пока не исчезли шумы сейчас катаюсь все ок ни стуков ни шумов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Были стуки на мелких ямках , заменил верхнюю резиновую опору и олорный подшипник (поставил от фокуса2) стук прекратился . пробег 84 т.км амортизаторы новые оригинал, подшипник был нормальный можно было и не менять, еще вырезал прокладки из камеры и поставил сверху под опору и снизу под пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Меня реально этот вопрос сводит с ума. Мазда3 хетч 2008г. пробег 140 000км. Проблема со стуком по сути началась давно, примерно с 70 т.км. Пробил стойки. Первая замена на каябу. Поведение машины (управляемость) не айс, так же появился стук. Диагностика показала -стойки. Замена второй раз, тоже на каябу. Хрен редьки не слаще. На 100 т.км замена на оригинал+замена опор и подшипников опор. Управляемость вернулась. Временно помогло. Появился стук сзади. Заммена задних стоек и стоек а также втулок стабилизатора убрала стук сзади, но вернула стук спереди, причём с усилением. На 130 т.км замена оригинальных стоек на оригинальные вмести с опорами и подшипниками опры ничего не дала. Так же по ходу были поменяны подшипники ступицы, подвесной подшипник привода. Рейка вроде в норме, шаровые тоже вроде очень даже живы. Писец в общем. Езжу много, вынужден слушать музыку, она (музыка) меня достала. Хочу тупо тишины, а её нет. Завтра опять на диагностику, буду кататься с мастером. Стук преобладает справа, слева как бы постукивает, но может это у меня в голове постукивает. Это крик души. С момента начала стуков (70 т .км) прошло ну может быть 1,5 года. Денег убил в никуда кучу, результат нулевой. Так как других проблем нет, хочется эту решить. Пружина исключена, пыльник стойки тоже. Буду одлнозначно менять сайлент блок, потом шаровые, потом, потом машину, иначе ждёт меня психушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе ждёт меня психушка.

 

 

ужас.. нельзя быть таким.. это мазда, давным давно всеми было обозначено, что она погремушка и шумная.. хотите тишины, купите "фашиста" представительского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе ждёт меня психушка.

 

 

ужас.. нельзя быть таким.. это мазда, давным давно всеми было обозначено, что она погремушка и шумная.. хотите тишины, купите "фашиста" представительского...

С моими пробегами фашист разденет догола. Фашисты высоко- технологичны, сложны, и не менее проблемны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! У меня чуть похожая ситуация со стуком, но такой причины как у меня во всем форуме не видел. Я начинающий маздовец, да и водитель, но разгадал загадку, с кот. не справился сам офиц. диллер..(отдал за диагност. 630р. и в ответ пожимание плечами и предположение,что это стойки(поменянные 2000км назад) стучать могут. СУТЬ: Стук при разгоне, на мелких и больших кочках (особенно при разгоне-это меня и навело на прав. мысль). Начал сам смотреть за передними колесами и увидел, что вертикальная пластмассовая стенка параллельная колесу(если колеса прямо смотрят) слегка болтается(ее нижние крепления исчезли). слева справа-одинаково. Взял строительным скотчем прилепил их(стенки) чтобы не двигались вообще И ЧУДО!!!-стука нет ни при разгоне ни на кочках! Специально остановился, отлепил все и снова та же песня-стук. Хочу сказать, что казалось бы, всего пластмассовая стенка-что за стук может быть?!?!...-так вот поверьте друзья, что эхо из под машины идет как-будто ща колеса отлетят-из-за акустики. Надеюсь, кому-нибудь ОЧЕНЬ помогу своей историей, ведь хуже всего себя чувствуешь, когда выезжаешь от диллера без ответа и не знаешь причины стука-ТУПИК так называемый, что аж хочется одежду на себе порвать:-D До связи! Иван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос:спереди,при старте в момент отпускание сцепы и нажатия на газ(особенно, если это резко делать), происходит как бы глухой удар, как будто что-то гуляет, а при старте сходит с места и упирается куда-то...это могут быть втулки стабилизаторов передние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осматривай правый привод на предмет люфта в соединении внутреннего шруса и промвала. лечится пока только заменой(кустарный способ фиксатором резьбы никак не опробую). проездить можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый потому что конструкция у него такая. состоит из двух валов. проверять просто, картинки не нужны. залазиешь под машину, и полуось шатаешь рукой. если люфт есть ,то услышишь. погляди на экзисте приводные валы, там по картинкам сориентируешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мазда 3 1.6 мкпп 2008г , пробег 75т км, я с этим стуком 3 месяца боролся как его устранить,всю кровь выпил, оказалось все очень просто, по порядку: потекла правая стойка появился стук, заказал аморы каяба, поставили, стук не прошел,опять в сервис, смотрят все нормально, решил менять все подряд, поменял передние стабы, втулки стабов, толку нет, потом рул наконечники и тяги, тоже толку нет, заказал другие стойки боже автоматик, ставят, выезжаю, гремит , решили менять опорники оригинальные, меняют, таже фигня, решил УЖЕ продавать машину, нервы уже сдали, написал обьявление, потом случайно товарищ подсказал-в каком то колзозе деревне, парняга воостанвливает старые стойки, кидаю в багажник и в этот колхоз, оставляю, через 2 дня приезжаю, ставят мои старые переиброные,они туда заливают масло авиационное гидравлическое амг-10, под пружины попросил подложить прокладки с резины где то толщиной 3-4мм, выезжаю и полная ТИШИНА, аж не вериться, по трассе едишь балдеешь, подвеска стала комфортная, не тресет, у меня еще сделана шумка всей машины, теперь балдею, даже музыку не охота включать, наслаждаешься тишиной, и по гребенке сейчас даже не торможу проскакиваю без шума и зубодробилки. о продаже авто сразу передумал, такая корова нужна теперь самому. НЕ СТАВЬТЕ АМОРЫ НИ КАЯБУ НИ БАЖЕ И ДРУГОЕ ФУФЛО, ВСЕ ПОДДЕЛКИ ПОЛНОЕ ОВНО, если ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. думаю кому то пригодиться отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет стук был от некачественных стоик, их меняешь а толку нет, думаешь новые должны не стучать и начинаем искать другие причины, а резинки подложил для комфорта и идут как доп шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ed333, можно поподробнее про резинки под пружины? Уже много раз слышал про это. че за резина, я так понимаю твердая какая-то? Т.е амортизаторы Каяба, которые № 334700, № 334701 лучше не брать? Вроде много на форуме советуют, говорят неплохие. хммм.....

Изменено пользователем Vonfrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки ни как не влияют на управляемость, а идут как доп шумоизоляция, чтоб не было сильных бухов при проезде рельсов, ям, у бмв, элантрах видел уже с завода подкладываться такие резинки, а стук в подвеске был от неоригинальных туфтовых стоик типа каябы, боже и другого фуфло, они уже с первых метров гремят, лучше их не ставить, не испытывать судьбу, повезет или не повезет, брать оригинал или если денег жалко востанавливать свои убитые у таких кулибов. резинки я вырезал от полотна резины толщиной 3 мм где то было , заехал к знакомому мотористу в автоколону, он нарезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мазда 3 1.6 мкпп 2008г , пробег 75т км, я с этим стуком 3 месяца боролся как его устранить,всю кровь выпил, оказалось все очень просто, по порядку: потекла правая стойка появился стук, заказал аморы каяба, поставили, стук не прошел,опять в сервис, смотрят все нормально, решил менять все подряд, поменял передние стабы, втулки стабов, толку нет, потом рул наконечники и тяги, тоже толку нет, заказал другие стойки боже автоматик, ставят, выезжаю, гремит , решили менять опорники оригинальные, меняют, таже фигня, решил УЖЕ продавать машину, нервы уже сдали, написал обьявление, потом случайно товарищ подсказал-в каком то колзозе деревне, парняга воостанвливает старые стойки, кидаю в багажник и в этот колхоз, оставляю, через 2 дня приезжаю, ставят мои старые переиброные,они туда заливают масло авиационное гидравлическое амг-10, под пружины попросил подложить прокладки с резины где то толщиной 3-4мм, выезжаю и полная ТИШИНА, аж не вериться, по трассе едишь балдеешь, подвеска стала комфортная, не тресет, у меня еще сделана шумка всей машины, теперь балдею, даже музыку не охота включать, наслаждаешься тишиной, и по гребенке сейчас даже не торможу проскакиваю без шума и зубодробилки. о продаже авто сразу передумал, такая корова нужна теперь самому. НЕ СТАВЬТЕ АМОРЫ НИ КАЯБУ НИ БАЖЕ И ДРУГОЕ ФУФЛО, ВСЕ ПОДДЕЛКИ ПОЛНОЕ ОВНО, если ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. думаю кому то пригодиться отзыв.

А сколько стоит восстановление стоек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый потому что конструкция у него такая. состоит из двух валов. проверять просто, картинки не нужны. залазиешь под машину, и полуось шатаешь рукой. если люфт есть ,то услышишь. погляди на экзисте приводные валы, там по картинкам сориентируешься.

собственно вчера начал осматривать переднюю подвеску, вот что обнаружил, люфт есть, только не знаю, как это называется, и что надо менять, на картинках ниже постараюсь объяснить, при чем справа люфт больше, чем слева.

post-45485-1343828077_thumb.jpg

post-45485-1343828084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама граната внутренняя правого привода (на первой фотке часть привода расположенная левее отмеченного места) не шаталась в кронштейне который к двигателю прикручен? так то к замене готовятся внутренние трипоидные шрусы. оригинал только привод в сборе. дорого. из неоригиналов китай. но вроде как работают норм. к сожалению не могу по фото сказать сколько еще проходят эти. но однозначно еще поработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в след раз сделаю видео, так будет понятней.но люфт небольшой, если сравнивать с этим http://video.yandex.ru/#search?where=all&a...d=1258096-03-12 то у меня его нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке то конечно вообще кошмар. ездий пока. проверяй только периодически. совсем плохо станет поменяешь. думаю ничего серьезного у тебя пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...