Paralon Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 аааэммм..... опорный и есть опора стойки..... ))))))))) он же опорный подшипник, он же опорный))))))) он же Ёрик)))))))) Как это опорный и есть опора?? Нет, есть отдельно запчасть опорный подшипник и отдельно запчасть опора амортизатора.. Кому интересно взглянуть на фото в екзисте вот: 30841 Подшипник опоры амортизатора 30786 Опора амортизационной стойки Читаем тему выше,я не советую заказывать запчасти фирмы febi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Феби, ферБЕСт - одна лажа. Разве что отбойники сгодятся... А опорник отличается от опоры тем, что он подшипник. А опора - це пластина, на которую подшипник крепится. По сути - две части одного целого, но по факту - две разных детали. Как номенклатурно, так и действительно. Кто не понял - еще раз: 1. Опора стойки = это та самая пластина, на которую насажен опорный подипник 2. Опорный подшипник - есть опора не стойки, а пружины. Он не может быть опорой стойки, потому что он деталь промежуточная между пружиной и опорой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анисим Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 а разве апора может стучать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Может. На нее шток амортизатора же закручен. Аморт клинит и начинает опору раскачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan9 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 всем спасибо за ответы,проблема устранена.......косяк был в правой опоре двигателя.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 всем спасибо за ответы,проблема устранена.......косяк был в правой опоре двигателя.... +1, тоже заменил сегодня опорные подшипники. Но подвеска все равно работает не штатно, буду искать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В общем тоже подключаюсь к поиску. После замены передних пружин и стоек стабилизатора началось какое то постукивание. Именно на небольших неровностях. Как будто что то "блямкает" и с правой стороны, и с левой. Сервисмены не нашли ничего. сказали все гут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В общем тоже подключаюсь к поиску. После замены передних пружин и стоек стабилизатора началось какое то постукивание. Именно на небольших неровностях. Как будто что то "блямкает" и с правой стороны, и с левой. Сервисмены не нашли ничего. сказали все гут. Мы как Шерлоки Холлмсы, блин... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Что вы всеищете?! Пружины меняешь, амик оставляешь = 90% что будет стучать амик. Так как он уже не справляется с возросшей нагрузкой-новая пружина посильнее будет, чем так, которая прошла 30-40 ткм даже. У новой усилие на сжатие порядка 360кг(до полного сжатия 420кг примерно). Чуть подсела - упругость снижается на порядок. Я поступил проще = собрал полностью новые стойки и не парюсь.Только опоры оставил родные-они целые, нафиг их тогда менять)). Вышло 12 тыр. Все делал сам. Линки то же целые оказались, а прошли уже 76 ткм(из них 3-4 ткм при нерабочих стойках и поломаных пружинах). На все про все потратил 4 часа. Делал не торопясь. В опорники смазку набил, амики прокачал, пружину выставил как надо, гайку штока помазал фиксатором и хорошо затянул :) Теперь ничего не стучит. Тишина. Сам удивился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анисим Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 всё тоже самое я и зделал. поменял всё кроме опоры, даже денег и времени потратил стльокоже. всё ровно глухой стук. продолжаю грешить на рулевую рейку :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Рычаги то целые? Ну и рейку не помешает глянуть. Но только глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 В общем после тщательной диагностики был выявлен надрыв заднего сайлентблока переднего рычага и люфт в опорных подшипниках.(люфт был вообще еле заметен по словам сервисменов). после замены этого всего тишина! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну хоть один решил проблему :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesha Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) искренне рады) Изменено 26 мая, 2011 пользователем Alesha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 1. На зимней резине: а) она мягче, поэтому сама по себе гасит удары, которые погли уйти в подвеску б) коэфф. сцепления меньше - более слабые уводы, меньшее прилагаемое усилие на руле для поворота колес 2. а) читай п.1а б) двигатель с коробкой( т.к. соеденины воедино) весят около 200 кг. Со временем, даже если не вваливаешь, от наших дорог подушки могут развалиться. Это вполне нормально )) 3. Глухой стук - 90% аморты. Качни - если продавливается слабо - меняй.Новую, хорошую стойку ты даже не продавишь толком (во мне 98кг щас и то не смог продавить- побоялся крыло помять:) ) Не жди, пока сдохнут(я подождал - пружины лопнули) Сам грешил на опорники, но оказались живее живых. Опорники так проверь (по совету большинства форумного)= посади кого нить за руль. Выверните колеса в сторону, которую будешь проверять (напр. левый- влево) и пусть ассистент немного туда-сюда поворачивает руль. Сам же держи рукой пружину (понимаю-грязно, за то бесплатно!). Если в пружину отдают явные щелчки(по ощущениям, не по звуку) - это 99% опорник. 1% - сама стойка. Щупай, трогай, дерзай :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 нет ребята, без комиссара Катани нам здесь не обойтись :tease: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Шаровую опору ктонибудь менял вместе с передним рычагом ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 такая проблема: при езде на скорости попадаешь на небольшую да и большую тем более ямку пробивает правый аморт(я так думаю),стук сильный как-будто со всей силы по корпусу дали,в чем проблема никак не пойму,аморт новый ,опора тоже,отбойник аморта тоже новый,рычаг тоже новый,я уже сервис задрюкал где аморты менял,все гуд говорят,с лева норм с права пипец как бьет хотя едешт по одной яме,только разной стороной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Шаровую опору ктонибудь менял вместе с передним рычагом ??? 3 болта открутьть надо. шаровая, и 2 от подрамника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art030 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) 2008г 2.0л 40000км Такой же шум появился около 3ткм назад, но времени не было заняться. Вчера ездил в Major на ТО, да провериться за одно, что за шум, сказали по подвеске всё отлично, стойки опоры рычаги всё в отл состоянии. Сказали надо смотреть в рулевой рейке, 99% что сломан зубчик на РулРейке от этого и при повороте руля и на кочках есть характерный звук в левой стороне (бульканье или глухой звук). Подняли тачку на подъёмнике, руками стали поворачивать колёса, через раз проявлялся этот звук где то ближе к левой стороне. Появляется не всегда и не на всех кочках фиг знает от чего это зависит. Попробуйте выкрутить руль в право или лево до упора и дайте газу - если будет звук - проверяйте рейку. Кароч узнал сколько цена вопроса - около 60000р новая рейка - звучит печально <_< Есть такие мастера которые ремонтируют рейки перебирают её, но я еще пока не нашел кому можно доверить! Если есть такие ребята которые могут взяться - отпишите плиз? заранее благодарен!!) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Art030 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigalin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 короче у меня такая же фигня тоже заезжал на сто найти не могли попробывал сам открутил колесо постучал по супорту стук был глухой там на нем стоит такая пружина как проволока типа и её выгнул стук пропал потом понял что наверное нагревается от тормозов и пружина ослабевает и новые такие наврятле где возьмеш так что пробуйте пишите у кого получилось у кого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста, какой фирмы купить передний опорный подшипник (не оригинал). Двиг. 1.6. Аморты купил каяба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediss0n Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Мазда 3 2007 г. с пробегом 97000км. Стук в переднем правом колесе. При торможении бьет в руль, при поворотах чувствуется снос, увеличен тормозной путь (тормозит как на ребристой дороге). В обычном автосервисе (у механиков руки растут из нужной головы) вместе со мной, обнаружили изношенность (частичное разрушение) заднего салейнблока нижнего рычага передней правой подвески. Рычаг оригинал стоит 5500 руб + замена+развал, оригинальных салейнблоков в природе нет! Есть саленты не оригиналы от фокуса стоят 500р + замена под прессом 5тонн 700руб. не уверен подходят они или нет. кто менял подскажите или поделитесь инфой. Читал что от Фокуса салентблок имеет другое соединение??? Сам в замешательстве езжу, как на разбитом корыте (Калине). Спасибо за раннее (со слезами на глазах).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Подскажите пожалуйста, какой фирмы купить передний опорный подшипник (не оригинал). Двиг. 1.6. Аморты купил каяба. опорник неоригинальный бери любой - они все из одного г*вна сделаны, то бишь качество одинаковое :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Аналогичная хрень. спереди слева, как от крыла что ли.Поменял после диагностики опорные подшипники, ехать стала помягче и на мелких кочках лучше, но стук остался. имхо дело или в рейке или в чем то еще не понятном и неизведанном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.