Неизвестный Автор Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 хотя, судя по той теме, что после замены и каябы и бильштайна и монро появляются стуки - дело таки не в амортизаторах... кста, на всех маздах стоят каябы - стук проявился впервые после замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Попробую рассказать, секрет, о стуке в передней подвеске намоем авто. В основном это будет интересно людям кто поменял все, а стукостался. Если коротко, то выглядело так, ездил на сия авто целый год ивсе мучили, стук спереди слева и как многие пишут чпоки, вначале было решено поменять элементывызывающие подозрения, только слева, в итоге было поменяно все, стукуменьшился, но хотелось полной тишины…..было опробовано, стойки трех разныхпроизводителей, включая оригинальные, опоры стоек, оригинальные и фордовские,ни чего не помогало, оставалась только рейка, которая уже была затянута оченьсильно. Руки стали опускаться, но это не наш метод, сам работаю на сто, собраликонсилиум ответа однозначного не было…..и мною было решено поэкспериментироватьс опорами стоек, были взяты первые попавшиеся под руку опоры, оказались от ММС COLT, болгарка, дрель и сваркатворят чудеса. Все это было собранно и поставлено на машину, поехал опробоватьи о…. чудо , такая тишина, такой кайф….. P.S. стойки какого производителяне имеет значения, это на вкус и цвет. Есть у меня и Форд, на нем тоже естьпохожие стуки, но как-то по другому, предположу что вес у машин разный . Кому интересно более подробно, пишите….Сам нахожусьв Новосибирске… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Попробую рассказать, секрет, о стуке в передней подвеске на моем авто. В основном это будет интересно людям кто поменял все, а стук остался. Если коротко, то выглядело так, ездил на сия авто целый год и все мучили, стук спереди слева и как многие пишут чпоки, вначале было решено поменять элементы вызывающие подозрения, только слева, в итоге было поменяно все, стук уменьшился, но хотелось полной тишины…..было опробовано, стойки трех разных производителей, включая оригинальные, опоры стоек, оригинальные и фордовские, ни чего не помогало, оставалась только рейка, которая уже была затянута очень сильно. Руки стали опускаться, но это не наш метод, сам работаю на сто, собрали консилиум ответа однозначного не было…..и мною было решено поэкспериментировать с опорами стоек, были взяты первые попавшиеся под руку опоры, оказались от ММС COLT, болгарка, дрель и сварка творят чудеса. Все это было собранно и поставлено на машину, поехал опробовать и о…. чудо , такая тишина, такой кайф….. P.S. стойки какого производителя не имеет значения, это на вкус и цвет. Есть у меня и Форд, на нем тоже есть похожие стуки, но как-то по другому, предположу что вес у машин разный . Кому интересно более подробно, пишите….Сам нахожусь в Новосибирске… вот-вот, коллега! вы подтверждаете мои подозрения об опоре, в четверг буду сам экспериментировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik3 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 [ проверь рычаг который с рулевой рейки выходит он обычно так глухо стучит и только на медленной скорости и мелких кочках!!!! Как проверить рычаг наконечника, подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) . Изменено 19 сентября, 2014 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вроде написал....... Заменой опорных на передних стойках....@sergei-nk, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Вроде написал....... Заменой опорных на передних стойках....@sergei-nk, а что именно было сдкелано? болгаркой, дрелью, сваркой - какие доработки? вернее что именно надо сделать с опорами чтоб не стучали Изменено 21 августа, 2013 пользователем sergei-nk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichikari Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Подскажите пожалуйста, что за ролик? как я понял это шкив коленвала? последнее время заметил стук с этой стороны, и видимый люфт этого ролика. Скажите чем это черевато и можно ли сделать(поменять) самому? на скока я понял хана подшипнику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вроде написал....... Заменой опорных на передних стойках....@sergei-nk, а что именно было сдкелано? болгаркой, дрелью, сваркой - какие доработки? Опора от ММС больше по площади прилеганию к кузову и шпильки крепления на другом расстояние, поэтому, нужно болгаркой обрезать по своей опоре, шпильки немного сместить, да забыл, эти опоры не встают по родному, будет нужна проставка на 11мм, перед немного приподнялся мне даже это плюс, а то уж совсем низкая машина. Если есть руки и голова, можно приделать, опоры и от другой машины. Эти просто лежали под рукой, а резина на них очень мягкая похоже на гелевые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 как я понял это шкив коленвала? ага. последнее время заметил стук с этой стороны, и видимый люфт этого ролика. крайне тревожные симптомы. чем это черевато и можно ли сделать(поменять) самому? на скока я понял хана подшипнику? а что менять то собрался? шкив на коленвале закреплен, а не посредством подшипников. а уже сам коленвал в блоке установлен на вкладышах. если вал в блоке люфтит - это полный конец. советую срочно выяснить что именно стучит, и от чего шкив гуляет. может просто прикручен криво (хотя я не представляю как его можно криво прикрутить). двиг 2,0, соответственно, насколько мне известно, шпонки на шкиве нет, и ослабевшее крепление исключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 если бы коленвал люфтил, то машина уже бы давно не ездила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichikari Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ну ведь раньше такого не было (( тогда скажите что меня ждет? Покупка двс? Может стук исходит от кондера? Завтра отрежу ремень послушаю будет стук или нет. Ездить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ну ведь раньше такого не было (( тогда скажите что меня ждет? Покупка двс? Может стук исходит от кондера? Завтра отрежу ремень послушаю будет стук или нет. Ездить можно? ты полагаешь, что по форуму можно диагностировать причину звука??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichikari Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Нет конечно, но люди на форуме разные, и многие из них может где то встречались с подобной ситуацией... Исходя из твоего сообщения что двиг бы не работал, значит есть вероятность что это не шкив. Так как двиг пашет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Нет конечно, но люди на форуме разные, и многие из них может где то встречались с подобной ситуацией... Исходя из твоего сообщения что двиг бы не работал, значит есть вероятность что это не шкив. Так как двиг пашет нормально. мастера на месте зачастую не могут определить источник того или иного звука...а про форум я уж и молчу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 в общем поменял слева опору с опорным подшипником, глухой бульк при про сильном пробое пропал, но вместе с тем усилился и стал теперь слышен не только при повороте направо но и при движении по прямой громкий брякающий звук, прям тарабанит при езде по щебенке/гравийке...слевп уже все поменяно аморт, сайленты, яйца)...стойку стаба скидывал, звук остается...вот уж хз на что грешить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyaches-c Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Добрый день. Кто-нибудь ставил Прокладки под пружины передний на Мазду 3, от этих авто: Код OK201 34013B Хундай/Киа; Код 4040А253 Минцубиши; Подходят или нет?? Изменено 28 августа, 2013 пользователем Vyaches-c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Продолжу тему, про опоры, на мазда3...... Приехала на днях трешка, думаю гляну опоры, вот же блин, а они там немного другой конфигурации(металлическая чашка имеет дополнительный буртик) Свои заказывал с автодока, ориджинал вроде, в магазинах, мазда и форд, просмотрел кучу всяких разных опор, но таких не видел, хозяин говорит что стоит все с акселлы и стуки-бряки-чпоки его не беспокоят...... И каким запчастям верить? У кого есть какие соображения или все так и ездят со стуком-чпоком, закрыв на это глаза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Продолжу тему, про опоры, на мазда3...... Приехала на днях трешка, думаю гляну опоры, вот же блин, а они там немного другой конфигурации(металлическая чашка имеет дополнительный буртик) Свои заказывал с автодока, ориджинал вроде, в магазинах, мазда и форд, просмотрел кучу всяких разных опор, но таких не видел, хозяин говорит что стоит все с акселлы и стуки-бряки-чпоки его не беспокоят...... И каким запчастям верить? У кого есть какие соображения или все так и ездят со стуком-чпоком, закрыв на это глаза? а где этот буртик? мицубишевская переделанная опора результата не дала? кстати, сегодня обратил внимание, что площадь опоры гайки амортизатора, т.е. ее макс. диаметр по шляпке в стоке чуть больше, чем у той же каябы, а вот сам шток у стокового амортизатора в диаметре меньше Изменено 31 августа, 2013 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Ну а стоки стабов фирмы Febi никто так и не попробовал ставить?! А зря:) плохо читали тему, но токо при условии, что аморты и опрники с подшипниками и резиновые проставки в чашках амортах заменены на новые и буть вам счастье:) ну и амортики на монро не забываем менять:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Продолжу тему, про опоры, на мазда3...... Приехала на днях трешка, думаю гляну опоры, вот же блин, а они там немного другой конфигурации(металлическая чашка имеет дополнительный буртик) Свои заказывал с автодока, ориджинал вроде, в магазинах, мазда и форд, просмотрел кучу всяких разных опор, но таких не видел, хозяин говорит что стоит все с акселлы и стуки-бряки-чпоки его не беспокоят...... И каким запчастям верить? У кого есть какие соображения или все так и ездят со стуком-чпоком, закрыв на это глаза? а где этот буртик? мицубишевская переделанная опора результата не дала? кстати, сегодня обратил внимание, что площадь опоры гайки амортизатора, т.е. ее макс. диаметр по шляпке в стоке чуть больше, чем у той же каябы, а вот сам шток у стокового амортизатора в диаметре меньше Опоры от ММС дали результат, просто тишина, но хочется разобраться, почему такая хрень на родных, вот и занимаюсь этим вопросом. Позже попробую фотки выложить разных опор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 хорошо бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Про опоры я уже как то говорил, тоже мысля была, что в них дело, у родных юбка выше, чем у лемфедер, и после установки последних стук усилился тогда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот еще интересный факт , про опоры, на всех каталогах запчастей, она показана почему то верх ногами, в магазине прям смотрели как на лоха, типо ставишь не правильно, вот и стучат. Кто нибудь обращал внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот еще интересный факт , про опоры, на всех каталогах запчастей, она показана почему то верх ногами, в магазине прям смотрели как на лоха, типо ставишь не правильно, вот и стучат. Кто нибудь обращал внимание? по иному она и не встанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.