Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Рекомендуемые сообщения

хотя, судя по той теме, что после замены и каябы и бильштайна и монро появляются стуки - дело таки не в амортизаторах...

кста, на всех маздах стоят каябы - стук проявился впервые после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробую рассказать, секрет, о стуке в передней подвеске на
моем авто. В основном это будет интересно людям кто поменял все, а стук
остался.   Если коротко, то  выглядело так, ездил на сия авто целый год и
все мучили, стук спереди слева и как многие пишут чпоки,  вначале было решено поменять элементы
вызывающие подозрения, только слева, в итоге было поменяно все, стук
уменьшился, но хотелось полной тишины…..было опробовано, стойки трех разных
производителей, включая оригинальные, опоры стоек, оригинальные и фордовские,
ни чего не помогало, оставалась только рейка, которая уже была затянута очень
сильно. Руки стали опускаться, но это не наш метод, сам работаю на сто, собрали
консилиум ответа однозначного не было…..и мною было решено поэкспериментировать
с опорами стоек, были взяты первые попавшиеся под руку опоры, оказались от ММС COLT, болгарка, дрель и сварка
творят чудеса. Все это было собранно и поставлено на машину, поехал опробовать
и о…. чудо , такая тишина, такой кайф…..        
                                                                                  P.S. стойки какого производителя
не имеет значения, это на вкус и цвет. Есть у меня и Форд, на нем тоже есть
похожие стуки, но как-то по другому, предположу что вес у машин разный .  Кому интересно более подробно, пишите….Сам нахожусь
в Новосибирске… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую рассказать, секрет, о стуке в передней подвеске на

моем авто. В основном это будет интересно людям кто поменял все, а стук

остался.   Если коротко, то  выглядело так, ездил на сия авто целый год и

все мучили, стук спереди слева и как многие пишут чпоки,  вначале было решено поменять элементы

вызывающие подозрения, только слева, в итоге было поменяно все, стук

уменьшился, но хотелось полной тишины…..было опробовано, стойки трех разных

производителей, включая оригинальные, опоры стоек, оригинальные и фордовские,

ни чего не помогало, оставалась только рейка, которая уже была затянута очень

сильно. Руки стали опускаться, но это не наш метод, сам работаю на сто, собрали

консилиум ответа однозначного не было…..и мною было решено поэкспериментировать

с опорами стоек, были взяты первые попавшиеся под руку опоры, оказались от ММС COLT, болгарка, дрель и сварка

творят чудеса. Все это было собранно и поставлено на машину, поехал опробовать

и о…. чудо , такая тишина, такой кайф…..        

                                                                                  P.S. стойки какого производителя

не имеет значения, это на вкус и цвет. Есть у меня и Форд, на нем тоже есть

похожие стуки, но как-то по другому, предположу что вес у машин разный .  Кому интересно более подробно, пишите….Сам нахожусь

в Новосибирске… 

вот-вот, коллега! вы подтверждаете мои подозрения об опоре, в четверг буду сам экспериментировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ проверь рычаг который с рулевой рейки выходит он обычно так глухо стучит и только на медленной скорости и мелких кочках!!!!

Как проверить рычаг наконечника, подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде написал....... Заменой опорных  на передних стойках....@sergei-nk,

а что именно было сдкелано? болгаркой, дрелью, сваркой - какие доработки? 

 

вернее что именно надо сделать с опорами чтоб не стучали

Изменено пользователем sergei-nk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что за ролик? как я понял это шкив коленвала? последнее время заметил стук с этой стороны, и видимый люфт этого ролика. Скажите чем это черевато и можно ли сделать(поменять) самому?  на скока я понял хана подшипнику?

post-63289-0-94613900-1377081328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде написал....... Заменой опорных  на передних стойках....@sergei-nk,

а что именно было сдкелано? болгаркой, дрелью, сваркой - какие доработки? 

Опора от ММС больше по площади прилеганию к кузову и шпильки крепления на другом расстояние, поэтому, нужно болгаркой обрезать по своей опоре, шпильки немного сместить, да забыл, эти опоры не встают по родному, будет нужна проставка на 11мм, перед немного приподнялся мне даже это плюс, а то уж совсем низкая машина. Если есть руки и голова, можно приделать, опоры и от другой машины. Эти просто лежали под рукой, а резина на них очень мягкая похоже на гелевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как я понял это шкив коленвала?

ага.

 

последнее время заметил стук с этой стороны, и видимый люфт этого ролика.

крайне тревожные симптомы.

 

чем это черевато и можно ли сделать(поменять) самому?  на скока я понял хана подшипнику?

а что менять то собрался? шкив на коленвале закреплен, а не посредством подшипников. а уже сам коленвал в блоке установлен на вкладышах. если вал в блоке люфтит - это полный конец.  советую срочно выяснить что именно стучит, и от чего шкив гуляет. может просто прикручен криво (хотя я не представляю как его можно криво прикрутить). двиг 2,0, соответственно, насколько мне известно, шпонки на шкиве нет, и ослабевшее крепление исключается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь раньше такого не было (( тогда скажите что меня ждет? Покупка двс? Может стук исходит от кондера? Завтра отрежу ремень послушаю будет стук или нет. Ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь раньше такого не было (( тогда скажите что меня ждет? Покупка двс? Может стук исходит от кондера? Завтра отрежу ремень послушаю будет стук или нет. Ездить можно?

ты полагаешь, что по форуму можно диагностировать причину звука???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, но люди на форуме разные, и многие из них может где то встречались с подобной ситуацией... Исходя из твоего сообщения что двиг бы не работал, значит есть вероятность что это не шкив. Так как двиг пашет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, но люди на форуме разные, и многие из них может где то встречались с подобной ситуацией... Исходя из твоего сообщения что двиг бы не работал, значит есть вероятность что это не шкив. Так как двиг пашет нормально.

мастера на месте зачастую не могут определить источник того или иного звука...а про форум я уж и молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поменял слева опору с опорным подшипником, глухой бульк при про сильном пробое пропал, но вместе с тем усилился и стал теперь слышен не только при повороте направо но и при движении по прямой громкий брякающий звук, прям тарабанит при езде по щебенке/гравийке...слевп уже все поменяно аморт, сайленты, яйца)...стойку стаба скидывал, звук остается...вот уж хз на что грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Кто-нибудь ставил Прокладки под пружины передний на Мазду 3, от этих авто:

Код OK201 34013B Хундай/Киа;

Код 4040А253 Минцубиши;

Подходят или нет??

Изменено пользователем Vyaches-c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему, про опоры, на мазда3......   Приехала на днях трешка, думаю гляну опоры, вот же блин, а они там немного другой конфигурации(металлическая чашка имеет дополнительный буртик)  Свои заказывал с автодока, ориджинал вроде, в магазинах, мазда и форд, просмотрел кучу всяких разных опор, но таких не видел, хозяин говорит что стоит все с акселлы и стуки-бряки-чпоки его не беспокоят...... И каким запчастям верить? У кого есть какие соображения или все так и ездят со стуком-чпоком, закрыв на это глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему, про опоры, на мазда3......   Приехала на днях трешка, думаю гляну опоры, вот же блин, а они там немного другой конфигурации(металлическая чашка имеет дополнительный буртик)  Свои заказывал с автодока, ориджинал вроде, в магазинах, мазда и форд, просмотрел кучу всяких разных опор, но таких не видел, хозяин говорит что стоит все с акселлы и стуки-бряки-чпоки его не беспокоят...... И каким запчастям верить? У кого есть какие соображения или все так и ездят со стуком-чпоком, закрыв на это глаза?

а где этот буртик?

мицубишевская переделанная опора результата не дала?

 

кстати, сегодня обратил внимание, что площадь опоры гайки амортизатора, т.е. ее макс. диаметр по шляпке в стоке чуть больше, чем у той же каябы, а вот сам шток у стокового амортизатора в диаметре меньше

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а стоки стабов фирмы Febi никто так и не попробовал ставить?! А зря:) плохо читали тему, но токо при условии, что аморты и опрники с подшипниками и резиновые проставки в чашках амортах заменены на новые и буть вам счастье:)



ну и амортики на монро не забываем менять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продолжу тему, про опоры, на мазда3......   Приехала на днях трешка, думаю гляну опоры, вот же блин, а они там немного другой конфигурации(металлическая чашка имеет дополнительный буртик)  Свои заказывал с автодока, ориджинал вроде, в магазинах, мазда и форд, просмотрел кучу всяких разных опор, но таких не видел, хозяин говорит что стоит все с акселлы и стуки-бряки-чпоки его не беспокоят...... И каким запчастям верить? У кого есть какие соображения или все так и ездят со стуком-чпоком, закрыв на это глаза?

а где этот буртик?

мицубишевская переделанная опора результата не дала?

 

кстати, сегодня обратил внимание, что площадь опоры гайки амортизатора, т.е. ее макс. диаметр по шляпке в стоке чуть больше, чем у той же каябы, а вот сам шток у стокового амортизатора в диаметре меньше

Опоры от ММС дали результат, просто тишина, но хочется разобраться, почему такая хрень на родных, вот и занимаюсь этим вопросом. Позже попробую фотки выложить разных опор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про опоры я уже как то говорил, тоже мысля была, что в них дело, у родных юбка выше, чем у лемфедер, и после установки последних стук усилился тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересный факт , про опоры, на всех каталогах запчастей, она показана почему то верх ногами, в магазине  прям смотрели как на лоха, типо ставишь не правильно, вот и стучат. Кто нибудь обращал внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересный факт , про опоры, на всех каталогах запчастей, она показана почему то верх ногами, в магазине  прям смотрели как на лоха, типо ставишь не правильно, вот и стучат. Кто нибудь обращал внимание?

по иному она и не встанет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...