Mishka-rr Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Были не в лучшем состоянии, вообще проверяются они легко, ложишь ругу на наконечник опоры, тот что под капотом, а кто-нибудь качает машину вверх-вниз, если опора сильно гуляет-то её нужно менять вместе с подшипниками Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Mishka-rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr1982 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Тоже самое, глухой стук с правой стороны! В 2х автосервисах сказали, что нормально, езди и не загоняйся))! В обоих случаях за диагности не заплатил им, т.к. не выявили причину! если опора сильно гуляет - это как сильно? Она вообще не должна гулять? И еще мне кажется, что она жеще стала на правую сторону, как будто амортизатора нет вообще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka-rr Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 если опора сильно гуляет - это как сильно? Ну по идее вообще не должна, у меня были мёртвые и они ходили вверх-вниз когда машину качали На сасмом деле у меня осталось 2 варианта: амортзатор, т.к уж очень часто его стало пробивать на кочках которых раньше даже не замечал, но тут тоже стронно почему их тогда не показала ни одна диагностика...? И втрой вариант это тяки стабилизатора. Но что-то я не хочу сейчас туда лезть, думаю зиму отъезжу, весной на вибро, может чё найдут, а может и опять ни то надут... Короче я в расстерянности ПыСы: может все дружно напишем на ТНТ в битву экстрасенсов, я думаю это достойное для них испытание ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edik26 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня было такое. После заезда на 4 СТО, выяснилось что дело в ОПОРЕ стойки (не опорном потшипнине) а именно в опоре. Если надо то номер хорошей и не дорогой опоры вот -(Ford) - 1 377 471. идеална для мазды 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka-rr Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 У меня было такое. После заезда на 4 СТО, выяснилось что дело в ОПОРЕ стойки (не опорном потшипнине) а именно в опоре. Если надо то номер хорошей и не дорогой опоры вот -(Ford) - 1 377 471. идеална для мазды 3 Новые опоры стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edik26 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Новые опоры стоят Я Феби ставил (качество говно). Поменял в итоге (их пробивало). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka-rr Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Я Феби ставил (качество говно). Поменял в итоге (их пробивало). Оригинал ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Была такая проблема, поменял стойки стабилизаторов и все прошло. Сначала мне говорили что так жестко работают стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Вероятнее всего дело в опорном подшипнике+резинка опоры стойки.При подъеме авто на подьемнике подшипник может сместиться внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatafiX Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Если непонятно что стучит, а в сервисе говорят все ок!, это амортизаторы...особенно если вы поставили каябы! дело в том, что их перед установкой нужно прокачивать по минуты 3 минимум, чем разумееться никто в сервисе не занимаеться. Помоему даже в инструкции написано что обязательно нуно их прокачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 как правильно прокачать амортизатор- http://www.kyb.ru/techn_info/advice/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Всем привет недавно поменял передние рычаги в сборе и все стуки ушли нафиг, машинка стала более собранная глухих стучков и постукиваний больше нет, я очень рад, всем советую у кого чтото грюкает спереди это не так уж и дорого, тем более что меняя один отдельный салентблок надо всеравно потом делать развал, а через пол года порвется следующий и опять надо платить за работу и развал, такчто не жлобимся покупаем в сборе!!! я поставил фирмы фебест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 не хотелось бы тебя огорчать, но рычаги фебест не лучший выбор. платить не платить каждый решает сам. там работы по замене двух рычагов на полтора часа с перекурами. сход развал делать не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmsh Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. мазда3, 1,6, 50000 км. Глухое постукивание спереди слева при езде на небольшой скорости по мелким неровностям. При диагностике подвески диагноз - втулки переднего стабилизатора. Заменил, стук остался. Подскажите, где искать дальше? М.б. кто-нибудь посоветует квалифицированней сервис в Н.Новгороде, где могут грамотно и оперативно решить указанную проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 не хотелось бы тебя огорчать, но рычаги фебест не лучший выбор. платить не платить каждый решает сам. там работы по замене двух рычагов на полтора часа с перекурами. сход развал делать не обязательно. Я раньше тоже так думал, менял на этих рычагах салентблоки на правом большой задний поменял, на левом малый передний поменял, это было год назад фирмы фебест, а теперь начали рваться родные.. а те что я тогда ставил фебест целые вот!! А по поводу развала какраз это обязательно при снятии\замене передних рычагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 не хотелось бы тебя огорчать, но рычаги фебест не лучший выбор. платить не платить каждый решает сам. там работы по замене двух рычагов на полтора часа с перекурами. сход развал делать не обязательно. ты по ходу в сто работаешь, что бы так утверждать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 не хотелось бы тебя огорчать, но рычаги фебест не лучший выбор. платить не платить каждый решает сам. там работы по замене двух рычагов на полтора часа с перекурами. сход развал делать не обязательно. ты по ходу в сто работаешь, что бы так утверждать. :) сто - в прошлом. а что именно утверждать то? по рычагам фебест не слышал ни одного положительного отзыва. только отрицательные. работы действительно на полтора часа. на прошлой неделе менял левый. потратил час. двадцать минут из которого ушло на съем и установку защиты. а по сход развалу.. на передней оси регулируется сход. регулировочные элементы не трогаються. хотя для собственного успокоения наверно стоит заехать регулировку. по хорошему, сход развал раз в год надо делать при нынешнем качестве дорожного покрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Проверь рейку.Хотя на таком пробеге врятли она могла умереть, но вдруг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Соглашусь по рычагам Фебест, никому никогда не советовал из клиентов покупать резинометаллические детали этой фирмы. Развал на мазда3 не регулируется в стоке вобще. Только схождение, и влияет на него спереди только рулевая система, т.е. замена рулевых тяг, наконечников или работы по рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) если подъепнут эти рычаги , то тогда я с вами соглашусь) а пока претензий к ним нет. а по развалу согласен тоже после замены проверял. ради спокойствия. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем alexandr96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Хотя и Фебест Фебесту рознь, особенно в Экзисте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Хотя и Фебест Фебесту рознь, особенно в Экзисте :) Кароче, разьясню ка я чуток!!! самые дешевые рычаги на екзисте были фирмы фебест вот я и купил, а кому фебест не равится, могут ставить любой фирмы сколько денег не жалко, например маздовские оригинал в 2,5 раза дороже стоят, а я покатаюсь на фебесте раз уж купил их и поставил...))) через год отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Хотя и Фебест Фебесту рознь, особенно в Экзисте :) Кароче, разьясню ка я чуток!!! самые дешевые рычаги на екзисте были фирмы фебест вот я и купил, а кому фебест не равится, могут ставить любой фирмы сколько денег не жалко, например маздовские оригинал в 2,5 раза дороже стоят, а я покатаюсь на фебесте раз уж купил их и поставил...))) через год отпишусь Да можно и без разъяснений, никто и не говорит что твой выбор не верный. Скажем так, есть тема, можно обсудить, чтобы и другие маздоводы знали, что с фебестом надо быть осторожнее, вещь ненадежная, а переплата в дальнейшем выйдет как новый оригинальный рычаг. Читая темы по форуму можно составить для себя много полезных "списков" черных и белых запчастей и оперировать им в дальнейшем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 еще бы время выбрать, ползая по форуму в поисках лучшего). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) такое дело. начал мучать меня стук спереди справа на кочках и ямах среднего размера. Поехал на диагностику к дилерам - сказали что тока задние стойки стабов умерли и все. ну ладно. вот сегодня навалило что жесть, на дороге "стиральная доска" и в момент нажатия на газ и пробуксовке справа начинает при скакании колеса бить, т.е. стук такой прям отчетливый и сильный. что может быть ребят? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.