Перейти к содержанию

Странный свист


Clair

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ
Я сама никуда не полезу, я даже антифриз не могу сама залить) Просто,может, если с умным видом скажу про "... приводной ролик, он же паразитный..",они не предложат мне поменять то, чего у меня в машине в принципе нет)

 

ну просто надо понимать, что свистеть может то, что крутится. либо изношен сам ремень. ну и кстати говоря попробуйте сами локализовать источник свиста - как засвистело, открываем капот, просим кого-нить погазовать и слушаем. хотя бы примерно будет понятно откуда: либо ближе к бамперу, либо дальше, либо сверху и либо в глубине моторного отсека.

 

8ea7add347abe22b312207ec4e2af0b6.jpg ржавчина на колёсах, надеюсь,так станет понятнее,о чём речь

это тормозные диски. действительно ржавеют при простое. будете ездить - ржавчина уйдет. ржавые диски не могут быть причиной провала педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама никуда не полезу, я даже антифриз не могу сама залить) Просто,может, если с умным видом скажу про "... приводной ролик, он же паразитный..",они не предложат мне поменять то, чего у меня в машине в принципе нет)

 

ну просто надо понимать, что свистеть может то, что крутится. либо изношен сам ремень. ну и кстати говоря попробуйте сами локализовать источник свиста - как засвистело, открываем капот, просим кого-нить погазовать и слушаем. хотя бы примерно будет понятно откуда: либо ближе к бамперу, либо дальше, либо сверху и либо в глубине моторного отсека.

 

 

Понимаете, в чём дело. Чтобы поднять капот,надо становиться. Звук при остановке пропадает сразу же, при газовании на месте ничего не происходит, если тронуться после остановки-опять тишина какое то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все флудильщики в сборе)))))))

ща все темы "пойдут"))))))))))))))))))))))

 

где флудильщики??????!!! кто флудильщики???!! аааа они повсюду!!!!

 

Понимаете, в чём дело. Чтобы поднять капот,надо становиться. Звук при остановке пропадает сразу же, при газовании на месте ничего не происходит, если тронуться после остановки-опять тишина какое то время

 

ну тогда могу посоветовать для профилактики так сказать заменить приводной ремень, или хотя бы попросить механика глянуть его состояние. хуже будет если он порвется в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про приводной ремень поняла, спасибо. А что бывает, если он порвётся в движении? Я просто каждый день езжу минимум по 60 км, из них большую часть по скоростному автобану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про приводной ремень поняла, спасибо. А что бывает, если он порвётся в движении? Я просто каждый день езжу минимум по 60 км, из них большую часть по скоростному автобану.

 

если он порвется то перестанет работать гидроусилитель руля, генератор перестанет вырабатывать ток, перестанет работать помпа перекачивающая охлаждающую жидкость что может привести к перегреву двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или для начала отдиагностировать чё как))))

 

не, ну это само собой... просто чтоб не было голимого развода и при этом не попасть в неприятную и небезопасную ситуацию с обрывом ремня я и советую хотя бы это.... а вообще конечно надо искать нормального механика и заниматься машинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда,звучит не очень. Короче,надо покупать новые машины на гарантии)

надо один раз до ума довести а потом следить, обслуживать и любить))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её нежно люблю и стараюсь следить. Но уж больно сложная это материя для женского понимания)

 

а почему не попросить знакомого какого-нить, более менее подкованного в устройстве авто вместо вас показать машинку на сто? возможно мужчину не будут так явно пытаться обмануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, мы уже чего только не пробовали, и с молодыми людьми приезжала, и они без меня. Но они сами, не сказать, что сильно подкованные, да и я предпочитаю всё-таки сама иметь представление о том, что происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так где машина-то?

 

походу в стране автобанов свинных сосикок и октоберфеста :)

 

Вы знаете, мы уже чего только не пробовали, и с молодыми людьми приезжала, и они без меня. Но они сами, не сказать, что сильно подкованные, да и я предпочитаю всё-таки сама иметь представление о том, что происходит

 

это безусловно правильно и категорически приветствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, мы уже чего только не пробовали, и с молодыми людьми приезжала, и они без меня. Но они сами, не сказать, что сильно подкованные, да и я предпочитаю всё-таки сама иметь представление о том, что происходит

 

ну тогда приезжайте сюда и будем всей толпой проводить ЛикБез по устройству мазда3 :) Солярис по поводу механических частей.. я электрической :)

а самое главное: БЕСПЛАТНО!!! Халява!! :) надо брать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина,так же как и я,в германии) Я здесь одна, учусь. А мои родители, друзья,разбирающиеся в машинах, а так же знакомые автомеханики в москве, и ничем помочь не могут. Мне тут подсказали на другом форуме возможную причину, что скажете?

"стоит проверить натяжку ремней на генераторе и на кондее. Я бы начал с них. Они если смотреть на движок с лева. А и целостность их тоже надо проверить. Для проверки целостности заводишь Матрешку и внимательно смотришь на ремешки если серьёзные разрушения у них есть, то их стоит поменять. Если же видимых повреждений нет, то глушишь двигатель и пытаешься рассмотреть на них трещинки, если их нет и натянуты они как струна туго, то этот вариант отпадает и придется думать дальше. "

 

Речь идёт всё о том же ремне, или о каком то другом? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина,так же как и я,в германии) Я здесь одна, учусь. А мои родители, друзья,разбирающиеся в машинах, а так же знакомые автомеханики в москве, и ничем помочь не могут. Мне тут подсказали на другом форуме возможную причину, что скажете?

"стоит проверить натяжку ремней на генераторе и на кондее. Я бы начал с них. Они если смотреть на движок с лева. А и целостность их тоже надо проверить. Для проверки целостности заводишь Матрешку и внимательно смотришь на ремешки если серьёзные разрушения у них есть, то их стоит поменять. Если же видимых повреждений нет, то глушишь двигатель и пытаешься рассмотреть на них трещинки, если их нет и натянуты они как струна туго, то этот вариант отпадает и придется думать дальше. "

 

ремень на генератор и кондей один. он просто длинный такой :) он и называется приводным. об этом вам с начала темы и толкуют. натяжку ремня вы проверить сами не сможете. на мазде автоматический натяжитель, вручную не регулируется. проверить натяжение можно только если снизу открутить брызговик и посмотреть не вышла ли метка на натяжителе за максимальное значение

 

кстати для меня загадка как можно на работающем двигатели при движущемся ремне рассмотреть его целостность и углядеть видимые повреждения. он ни разу не медленно крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина,так же как и я,в германии) Я здесь одна, учусь.

 

блин... а у меня загранки нету :(

 

натяжку ремней не проверите... потому что ролик самонатягивающийся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина,так же как и я,в германии) Я здесь одна, учусь. А мои родители, друзья,разбирающиеся в машинах, а так же знакомые автомеханики в москве, и ничем помочь не могут. Мне тут подсказали на другом форуме возможную причину, что скажете?

"стоит проверить натяжку ремней на генераторе и на кондее. Я бы начал с них. Они если смотреть на движок с лева. А и целостность их тоже надо проверить. Для проверки целостности заводишь Матрешку и внимательно смотришь на ремешки если серьёзные разрушения у них есть, то их стоит поменять. Если же видимых повреждений нет, то глушишь двигатель и пытаешься рассмотреть на них трещинки, если их нет и натянуты они как струна туго, то этот вариант отпадает и придется думать дальше. "

 

ремень на генератор и кондей один. он просто длинный такой :) он и называется приводным. об этом вам с начала темы и толкуют. натяжку ремня вы проверить сами не сможете. на мазде автоматический натяжитель, вручную не регулируется. проверить натяжение можно только если снизу открутить брызговик и посмотреть не вышла ли метка на натяжителе за максимальное значение

 

кстати для меня загадка как можно на работающем двигатели при движущемся ремне рассмотреть его целостность и углядеть видимые повреждения. он ни разу не медленно крутится.

 

 

 

Аа,всё,допёрло до меня. Значит,буду просить проверять этот приводной ремень. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа,всё,допёрло до меня. Значит,буду просить проверять этот приводной ремень. спасибо!

 

вот схема вам для наглядности

 

как натянут ремень

 

 

 

вот PULLEY, IDLE - это тот паразит про которого вначале писали ;)

post-25867-1291830224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрк, тебя тож Родина штоль не отпускает далеко?))))))

я думал я один ущербный.....

 

не флудим!!! :)

 

P.S.: мне уже можно.. пол года как... но загранку нужно ещё сделать.. оторвать свой зад от стула... дойти до паспортного... ну и так далее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...