Перейти к содержанию

увеличение клиренса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо netslov и W_RusS_W.

решено буду подниматься!

и еще надо попробовать победить жабу и поставить 18" катки, тогда будет ваще четко.

как сделаю выложу фотки.

Изменено пользователем Welcome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил все таки лифтануть свою, долго читал форумы и маялся, практичность всё таки взяла своё.

 Делал не сам, у человека который полиэдровские комплекты для увеличения клиренса продает, у него же и сервис свой небольшой в чертаново, специализируются на установке проставок этих. Все вместе вышло 5900, ну и подвеску посмотрели в качестве бонуса.

 Отъездил пока конечно не так много чтоб судить о каких либо негативных последствиях. Пока последствия только позитивные)  Ушла боязнь низких бордюров и постоянная полировка защитой всякого хлама. Стало проще.  Клиренс в целом увеличился на 2-3 см, поразмыслив я понял что данная процедура просто вернула мой клиренс к состоянию первого года ну плюс 1 см максимум, пружины всё таки устали и просели за 5 лет немного.

Я так и не понял о чем пишут выше люди, о каком диком ухудшении управляемости. Чего я только не изображал за месяц прошедший, и в повороты влетал на скорости, и переставку делал, и змейку. Я в итоге так и не понял чего там хуже должно стать, по моему как было всё так и осталось. Внешне тоже только первый день она высокой казалась, а потом парковался рядом с такой же мазда3 и особо разницы не замечал, разница только с линейкой в руках определялась. В качестве плюса получил еле заметное снижение гула и вибраций от резины на кузов при поездке по "крупнозернистому" асфальту, проставки все таки из резины плотной и чуть чуть гасят.

 В общем всем кто устал тереться пузом и порогами и любит лазить туда куда на мазда3 лазить моветон, а денег пока на нормальный кросс не накопил, я так скажу ставьте и не парьтесь. Я сейчас если честно жалею что раньше этого не сделал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тоже отпишусь.

Поставил пружины от Мазды 5 + подкладки от фокуса 3.

Машина поднялась на 7см (но была просевшая морда примерно на 2-3см, т.е. выше штатного клиренса машина стала на 4-5см)

 

Плюсы: нет пробоев подвески, едет мягче,  рельсы переезжаю без страха)))

Минусы: смотрится колхозно, так как перед задран. 

 

Отличный вариант для тех, кому не хватает на нормальный кроссовер (вроде меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил сей авто Мазда 3 2007 обьем 1.6. Машин очень нравиться но пузом шеркается. Хочу увеличить клиренс. Я понял вариантов несколько это простаки, подушки и пружины. С кланяюсь к варианту с пружинами. Подскажите какие нужно поставить на перед и на зад. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое мнение по этой переделке!

1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")...

Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))).

Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку.

2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками.

Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным.

Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось.

P.S. Небольшой совет:

Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще.

 

Так что вот так, удачи в переделках...

Добрый день. Подскажите по точнее что за пружины, название модель или номер в каталоге. А то я в местных магазинах спрашиваю они странно на меня смотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Скажу свое мнение по этой переделке!

1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")...

Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))).

Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку.

2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками.

Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным.

Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось.

P.S. Небольшой совет:

Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще.

 

Так что вот так, удачи в переделках...

Добрый день. Подскажите по точнее что за пружины, название модель или номер в каталоге. А то я в местных магазинах спрашиваю они странно на меня смотрят. 

 

 

Я себе поставил:

 1683279 - прокладки под пружины

RC3012 - сами пружины

 

Полет нормальный. На родные пружины переходить не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение клиренса не видёт к худшей управляемости?

нет, проверено! если поставишь проставки спереди 2 см а сзади 3 см, 110 км держит как по рельсам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увеличение клиренса не видёт к худшей управляемости?

нет, проверено! если поставишь проставки спереди 2 см а сзади 3 см, 110 км держит как по рельсам)

 

Полностью согласен! Там чтобы заметить ухудшение управляемости нужно в мячково на трек и то не факт что получится заметить. Управляемость ухудшают убитые аморты, рваные сайлентблоки и резина класса комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет убитых  салентблоков, у меня были на задних поперечных убитые, на волнах не мог машину удерживать, после замены как по маслу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собираюсь спереди приподнять свою мазду.

Специально открутил для замера один из трёх болтов, которые крепят опору переднего амортизатора к чашке. 

Рабочая часть болта, с резьбой которая, у меня что-то около 40 мм.

Тут  вычитал, что болты нужны по 15,5 см. (пост №7) (явно ошибка?)

Но если проставка для переда толщиной 2 см, то и болты должны быть длиннее штатных на 2 см. 

Значит болты нужны 60 мм примерно.

Прав я или где-то заблудился?

Просто хочу изготовить передние простравки самостоятельно, по приложенному тут чертежу.

Какими болтами всё-же запастись? (тему прочитал всю, такой инфы не нашёл).

И второй вопрос. Последовательность установки проставки спереди:

1. Ставим на ручник.

2. Домкратим, снимаем колесо.

3. Подкладываем под тормозной диск пенёк с зазором в 3-4 см, дабы суппорт не упал на пол.

Может нужно ослабить салентблоки нижнего рычага?

4. Откручиваем 3 болта в чашке крепления стойки.

5. Ставим проставку между опорой стойки и чашкой.

6. "Ловим" болтами через проставку резьбы в опоре. 

7. Затягиваем опору, добиваясь установки штока опоры ровно посередине отверстия чашки.

8. Ставим колесо, снимаем с домкрата.

Затягиваем салентблоки, если ослабляли их.

9. Повторяем всё с другой стороны автомобиля.

10. Едем на развал-схождение.

11. Радуемся, танцуем, пьём пивко, ....

Правильно расписал? (зима не за горами)

 

 

болты я брал на 25мм длинее чем стандартные.

 

 

 

 

кстати у меня есть готовые проставки на перёд  20мм и 15мм(металлические), если ты с Нижнего Новгорода отдал бы за пивасик[/quote

 

Привет. а у тебя случайно проставки не сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сайленты не надо откручивать , на развал тоже нет смысла ехать. поднял, открутил, отжал стойку вниз, вставил опору, поймал болты в опору, прикрутил ... все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я  себе заказал вот тут http://polimer-nsk.ru/ вот такой комплект 

4-15-009/30-890 руб

4-15-006/30-890 руб

4-15-016/30-750 руб

+750 доставка до меня, на днях ставить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Почитал ветку. Собственно тоже мучаюсь клиренсом, т.к. порой приходится выезжать за город. Скажу честно, перед покупкой авто читал, что она низковата и жестковата, но как-то почему-то не думал, что на столько,иначе бы выбрал другое авто, сейчас менять уже поздно, финансы не позволят.

 

Собственно хочу попробовать вставки в пружины поставить, те кто ставил, отзовитесь, как оно, по прошествии времени - нормально, стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил меж пружинные проставки (красные) на морозе треснули, нужно было брать другие и

проставки над стойкой. В результате поднялась на 3-4 см плюс маська стала помягче, в общем доволен результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если покупать проставки под пружину и аммортизатор - какие лучше брать - алюминиевые или резиновые? И почему проставка под аммортик только задний идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил все таки лифтануть свою, долго читал форумы и маялся, практичность всё таки взяла своё.

 Делал не сам, у человека который полиэдровские комплекты для увеличения клиренса продает, у него же и сервис свой небольшой в чертаново, специализируются на установке проставок этих. Все вместе вышло 5900, ну и подвеску посмотрели в качестве бонуса.

 Отъездил пока конечно не так много чтоб судить о каких либо негативных последствиях. Пока последствия только позитивные)  Ушла боязнь низких бордюров и постоянная полировка защитой всякого хлама. Стало проще.  Клиренс в целом увеличился на 2-3 см, поразмыслив я понял что данная процедура просто вернула мой клиренс к состоянию первого года ну плюс 1 см максимум, пружины всё таки устали и просели за 5 лет немного.

Я так и не понял о чем пишут выше люди, о каком диком ухудшении управляемости. Чего я только не изображал за месяц прошедший, и в повороты влетал на скорости, и переставку делал, и змейку. Я в итоге так и не понял чего там хуже должно стать, по моему как было всё так и осталось. Внешне тоже только первый день она высокой казалась, а потом парковался рядом с такой же мазда3 и особо разницы не замечал, разница только с линейкой в руках определялась. В качестве плюса получил еле заметное снижение гула и вибраций от резины на кузов при поездке по "крупнозернистому" асфальту, проставки все таки из резины плотной и чуть чуть гасят.

 В общем всем кто устал тереться пузом и порогами и любит лазить туда куда на мазда3 лазить моветон, а денег пока на нормальный кросс не накопил, я так скажу ставьте и не парьтесь. Я сейчас если честно жалею что раньше этого не сделал )

интересует где именно ставили в чератново эти проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил все таки лифтануть свою, долго читал форумы и маялся, практичность всё таки взяла своё.

 Делал не сам, у человека который полиэдровские комплекты для увеличения клиренса продает, у него же и сервис свой небольшой в чертаново, специализируются на установке проставок этих. Все вместе вышло 5900, ну и подвеску посмотрели в качестве бонуса.

 Отъездил пока конечно не так много чтоб судить о каких либо негативных последствиях. Пока последствия только позитивные)  Ушла боязнь низких бордюров и постоянная полировка защитой всякого хлама. Стало проще.  Клиренс в целом увеличился на 2-3 см, поразмыслив я понял что данная процедура просто вернула мой клиренс к состоянию первого года ну плюс 1 см максимум, пружины всё таки устали и просели за 5 лет немного.

Я так и не понял о чем пишут выше люди, о каком диком ухудшении управляемости. Чего я только не изображал за месяц прошедший, и в повороты влетал на скорости, и переставку делал, и змейку. Я в итоге так и не понял чего там хуже должно стать, по моему как было всё так и осталось. Внешне тоже только первый день она высокой казалась, а потом парковался рядом с такой же мазда3 и особо разницы не замечал, разница только с линейкой в руках определялась. В качестве плюса получил еле заметное снижение гула и вибраций от резины на кузов при поездке по "крупнозернистому" асфальту, проставки все таки из резины плотной и чуть чуть гасят.

 В общем всем кто устал тереться пузом и порогами и любит лазить туда куда на мазда3 лазить моветон, а денег пока на нормальный кросс не накопил, я так скажу ставьте и не парьтесь. Я сейчас если честно жалею что раньше этого не сделал )

интересует где именно ставили в чератново эти проставки?

 

Больше пол года прошло уже, я адресов и телефонов не запомнил ) . В гугле набрать "центр увеличения клиренса чертаново"  их сайт первым вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё с передними приставками чтобы не париться не заказывать с полёта. Снимаете со своей машины чашку которая стоит поддержку капотом где стойки крепятся с ней в магазин где есть приставки, ищите чтобы 2 дырки совпали. Берём приставки одну боковину разрезаем и убираем где то 2 см боковой стенки(это примерно по чашке определитесь точно). И все сзади проставки от нашей 9. Или пружины от неё же( писал выше) делается все за 2 часа ( с подьемником) это с поездкой в магазин :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Собираюсь брать мазду3, но этот клиренс!!! Всё равно машинка нравится....так вот, сколько см. получается клиренс после установки проставок? И ещё, читал почти всю эту тему, -пружины от м5!!!??? Это ж компактвен! Он же тяжёлый, машинка на таких пружинах я думаю, как табуретка будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...