vicalex Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще.Так что вот так, удачи в переделках... а вот это уже очень интересная информация!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 мне интересно, почему занижение машины на 3-4 см влияет на управляемость положительно, а если её задрать на те же 3-4 см, но управляемость не меняется =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry-kid Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 мне интересно, почему занижение машины на 3-4 см влияет на управляемость положительно, а если её задрать на те же 3-4 см, но управляемость не меняется =) Ну некто же не говорит о том чтобы входить в поворот на 120км/ч, мне было даже очень комфотрно ездить! И "бордюрная болезнь" отсутстует! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 мне интересно, почему занижение машины на 3-4 см влияет на управляемость положительно, а если её задрать на те же 3-4 см, но управляемость не меняется =) Ну некто же не говорит о том чтобы входить в поворот на 120км/ч, мне было даже очень комфотрно ездить! И "бордюрная болезнь" отсутстует! о том то и речь, что все ездят по разному... "бордюрная болезнь" и у меня отсутствует, я по ним просто не езжу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 о том то и речь, что все ездят по разному... "бордюрная болезнь" и у меня отсутствует, я по ним просто не езжу =) а что, задрав мазду на 4 сантиметра можно получить перевёртыш или что??? по мне поставив более жёсткие пружины, машин наоборот должен быть более устойчив, а то, что будет повыше и что с того. вы же сами занижаите машину и ставите более жёсткие пружины, здесь тоже самое, только с завышением. а вот то, что от м5 опорники на мазда3 подходят, это интересно, ввиду того, что на м5 они должны быть более надёжные из-за массы авто. задрав мазда3 на 2-4 сантиметра от бордюров не убережёшься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 центр тяжести всегда решал и будет решать, это физика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 центр тяжести всегда решал и будет решать, это физика... угу, 4 сантиметра пипец как решат проблемы центра тяжести. все ваши потуги сказать, что центр тяжести играет какую-то роль на гражданских авто яйца выеденого не стоят. :) имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 угу, 4 сантиметра пипец как решат проблемы центра тяжести.все ваши потуги сказать, что центр тяжести играет какую-то роль на гражданских авто яйца выеденого не стоят. :) имхо. ага, в экстренной ситуации когда придётся резко дернуть рулем, совсем не будет играть ;) ладно, разговор ни о чём... прямо ездить можно и на тракторе ;) а 4 см, это ОЧЕНЬ не мало ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у меня по пути к дому есть поворот.. там знак 60... но и на 60-и там стрёмно поворачивать... летом я на 115 входил.. вот поставьте завышение.. и войдите на 110... там уже пара венков висит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry-kid Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 у меня по пути к дому есть поворот.. там знак 60... но и на 60-и там стрёмно поворачивать... летом я на 115 входил.. вот поставьте завышение.. и войдите на 110... там уже пара венков висит... Ехал как то раз в деревню (на своем авто с повышенным клиренсом), подрезал меня один м......к прямо на повороте (поворот примерно 60 градусов), ничего, даже непошалохнулась, скорость примерно 80-90км/ч была. Страшно конечно, но всё же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 у меня по пути к дому есть поворот.. там знак 60... но и на 60-и там стрёмно поворачивать... летом я на 115 входил.. вот поставьте завышение.. и войдите на 110... там уже пара венков висит... Я тож езжу в одном повороте под 90, а знак висит 50 - и что??? Если стоят более жёсткие пружины и машин в повороте не кренится, почему её должно выдавить наружу??? Юр, а там где эти венки висят написано, что в кувет улетели мазды с завышением??? или как всегда, гора остатков тазов внизу валяется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 знаки то не за зря вешают)))) даж пипку с дуру можно сломать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodila Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 такое ощущение что вы себе болиды купили для трека!чего-ни разу во двор не заезжали!или туда тоже на скорости 90 заходите?правильно сказал solyaris 77-c дуру можно и сломать!!!!!вопрос не как гонять а как заехать!я бы вам наши дороги показал зимой не только на трассе но и в дворах,боюсь вы бы не поверили что так на основных улицах бывает!так что в ущерб управляемости можно пожертвовать для комфорта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 может тупой вопрос.а если только зад приподнять,чем черевато??просто менял задние рычаги поставили от форда .в процессе эксплуотации выясниолось что жрет внутреннюю часть резины,хотя все в допуске сход-развал.года еще раз делал проверку сказал о проблеме посоветовали поставить проставки на зад.чтобы было повыше,а то колеса задние как домик. р.с сколько стоят задние проставки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodila Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 смотря какие хочешь поставить?металические вроде 1200р.пластик около 800.точно не помню но можешь посмотреть в теме увеличения клиренса на форуме!пластик можно в поиске в инете найти-я там видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marj Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Скажу свое мнение по этой переделке!1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")... Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))). Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку. 2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками. Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным. Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось. P.S. Небольшой совет: Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще. Так что вот так, удачи в переделках... а в какую цену получается М5 части зап.?))) и сколько приблизительно в сервисе возьмут за работу!?))) На зиму повысим, на лето вернем занижение, а то сердце кровью обливается когда юбченкой задеваешь при въезде/выезде с подземной парковки или блин снег расчищаешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodila Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 если есть финансы каждый сезон менять туда сюда подвеску,то пожалуйста-я проставки поставил и забыл!углы визуально не поменялись и на подъемнике косесо свободно вращается!стойки стоят фордовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще. А коды можешь выложить на опоры и пружины от М5 ? Тоже вот почитал и думаю заморочиться с увеличением клиренса. в наших краях снега всегда по уши... весь передний бампер ободрал уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сова. Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Господа, всем привет! Знаю, что вы тут все больше заморачитваетесь занижением, но все же это непрактично, хотя и красиво))) Зима, снег - уже третью зиму мучаюсь из-за низкой посадки своей любимицы, несмотря на то, что зимой гоняю на 15". Да и на даче тоже днищем все цепляю(( Летом я на 17" гоняю, сл. летом буду уже на 18 радиусе. И вот вопрос: кто как делал, если вообще кто-нибудь делал, себе увеличение клиренса? Как это сказывается на управляемости, особенно при вхождении в повороты? И очень хочется посмотреть фото того, как машинка смотрится при этом. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim VSR Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Господа, всем привет! Знаю, что вы тут все больше заморачитваетесь занижением, но все же это непрактично, хотя и красиво))) Зима, снег - уже третью зиму мучаюсь из-за низкой посадки своей любимицы, несмотря на то, что зимой гоняю на 15". Да и на даче тоже днищем все цепляю(( Летом я на 17" гоняю, сл. летом буду уже на 18 радиусе. И вот вопрос: кто как делал, если вообще кто-нибудь делал, себе увеличение клиренса? Как это сказывается на управляемости, особенно при вхождении в повороты? И очень хочется посмотреть фото того, как машинка смотрится при этом.Заранее спасибо. управляемость естественно хуже станет, есть риск перевернуться если слишком круто в поворот ввалишь)) да и смотреться будет не очень, мягко говоря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сова. Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 управляемость естественно хуже станет, есть риск перевернуться если слишком круто в поворот ввалишь)) да и смотреться будет не очень, мягко говоря Ну при вхождении в повороты придется притормаживать - это понятно. Реально хочется увидеть еще и фотки таких переделок. Мне кажется, что на 18" должно смотреться нормально. Хотя может только кажется??)) П.С. ну не продавать же мне теперь мою цацу и брать кроссовер))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegan Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 18 колёса и сток подвеска это писец.....завышать мазду бред. купи цх7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну при вхождении в повороты придется притормаживать - это понятно. Реально хочется увидеть еще и фотки таких переделок. Мне кажется, что на 18" должно смотреться нормально. Хотя может только кажется??))П.С. ну не продавать же мне теперь мою цацу и брать кроссовер))))) на 18 ещё чуть выше станешь, будет джип) на счёт клиренса была недавно тема, лень искать щас, релакс, завтра может найду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 так где чувак проставки изготовил под стойки ))))))) Автор, продай машину и купи кроссовер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey.32 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 увеличение клиренса Здесь всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.