SombreAnge Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 где-то тут не раз писалось что в N масло вообще не циркулирует в коробке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 где-то тут не раз писалось что в N масло вообще не циркулирует в коробке))Ну да, как скажешь. Видимо один из разработчиков этих коробок писал.. не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @Юраныч, нет конечно) разговор был про то, что лучше ставить на светофоре N или P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вот писал в другой ветке !! А по поводу греть или не греть авто так тут все и так предельно ясно 70% износа трущихся детале происходит при запуске двигателя и первые 3-4 минуты работы . Этой зимой у вольво хс90 провернуло вкладыши чуть задрало блок коленчатый вал . Никогда не грел . Масло синтетика В итоге блок на шлифовку вал на расточку Денег не мерено стоит все это . И автомат коробку надо греть зимий на драйв и тормоз нажать 3 -5 минут подождать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoman Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня пока машина холодная появляется какой то вой.. Даже когда сигнальная лампа гаснет, машина немного воет, потом сама перестает.. Что может быть? Еще у кого нибудь есть такое? Грею машину пока обороты не упадут до 1000, а то когда ставишь на "D" они все равно опускаются автоматически.. А то что надо греть на драйве нажатой педалью тормоза в первый раз слышу.. спасибо, ценная информация) А кто нибудь знает, при какой температуре гаснет сигнальная лампа? (так просто, спортивынй интерес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 55 градусов гаснет сигнальная лампа . И это не значит что можно уже в пол давить . . Но пока со двора выйдешь пока развернешься там все 90 будут . А если так хочется поставьте себе датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indig3n Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как стрелка падает до 1200-1300 можно смело потихоньку начинать движение. Просто пока не прогреется топить не надо и все. Машина в движении прогревается быстрее в несколько раз чем стоя. К тому же свойства масла на холодную другие чем на прогретую и поэтому если греть, то повышается износ двигателя.Зимой обороты падают как раз за время пока счищаешь снег. И еще совет для зимы, перед тем как закрыть машину на долгое время (на ночь) после поездки, подержи дверь открытой около минуты (в мороз можно поменьше) чтоб температура сравнялась и на утро никакого замерзшего лобового и ледяной корки на крыше. Хм, я на ручке трогаюсь, когда 600-700 оборотов. Выше - все равно туговато стартует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня пока машина холодная появляется какой то вой.. Даже когда сигнальная лампа гаснет, машина немного воет, потом сама перестает.. Что может быть? Еще у кого нибудь есть такое? Грею машину пока обороты не упадут до 1000, а то когда ставишь на "D" они все равно опускаются автоматически.. А то что надо греть на драйве нажатой педалью тормоза в первый раз слышу.. спасибо, ценная информация) А кто нибудь знает, при какой температуре гаснет сигнальная лампа? (так просто, спортивынй интерес) Какая машина ? Год хотя бы и при запуске печка включена ? Если да то возможно вентилятор печки потом нагреется перестанет . Если не включена печка то хотя бы примет по больше скажите . Примерный гуд свист из под капота в салоне !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж71 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 спасибо у меня гарж лол сломал систему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Почему когда заводишь эбу поднимает обороты двигателя ? Вовсе не что бы авто прогрелось быстрее . В мороз масло вязкое даже синтетика И при низких оборотах масличный насос тупо не продавит масло к смазывающим элементам и подвижная часть кшм будет тереть на сухую . Опять же повторюсь у каждого свой авто и как его эксплуатировать дело каждого . Кто то прислушается кто то нет Вот у меня друг так и говорил ... Что сейчас современное авто и все там супер .. Что это не жигули. Теперь он на холит пешком а вольво стоит в сервисе . спасибо у меня гарж лол сломал систему))) У меня тоже гараж Но не теплый там что на улице что внутри ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 нет конечно) разговор был про то, что лучше ставить на светофоре N или PЭто уже другая тема. Я уже где-то скидывал цитату по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Почему когда заводишь эбу поднимает обороты двигателя ? Вовсе не что бы авто прогрелось быстрее . да уж конечно :) ЭБУ поднимает обороты двигателя чтобы ДВС прогрелся быстрее и катализатор. Чтобы быстрее выхлоп стал чистым,ибо с холодным ДВС и каталиком выхлоп самый ядовитый. Это евронормы. Возьмите машину с Евро-2 и машину с Евро-4. В случае с Евро-2 обороты не так сильно задираются как с евро-4. Что?раньше насос мог прокачать а щас нет?бред... Никто из инженеров там не думает о том чтобы сделать вам надежный автомобиль. Автомобили уже лет 20 делают маркетологи,а не инженеры.Идёт борьба за чистый выхлоп и граммы расхода бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galant Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Почему когда заводишь эбу поднимает обороты двигателя ? Вовсе не что бы авто прогрелось быстрее . да уж конечно ЭБУ поднимает обороты двигателя чтобы ДВС прогрелся быстрее и катализатор. Чтобы быстрее выхлоп стал чистым,ибо с холодным ДВС и каталиком выхлоп самый ядовитый. Это евронормы. Возьмите машину с Евро-2 и машину с Евро-4. В случае с Евро-2 обороты не так сильно задираются как с евро-4. Что?раньше насос мог прокачать а щас нет?бред... Никто из инженеров там не думает о том чтобы сделать вам надежный автомобиль. Автомобили уже лет 20 делают маркетологи,а не инженеры.Идёт борьба за чистый выхлоп и граммы расхода бензина. Честно сказать 3 года назад был обладателем Honda Civic eg 1.3 АКПП, 1993 года! Так вот и на том движке обороты были высокими до прогрева. Там вообще стоял "Ступенчатый термостат" вроде так обзывали, а грелось все в три этапа, т.е. во время прогрева наблюдаешь как три раза через определенный интервал падают обороты. Обороты приходят в норму либо если двигло прогрето до нормальной t либо если в драйв переключишь. Так, что согласен с тем, что именно для прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 И для прогрева тоже , но пример на мазда 3 обороты упали, а синяя лампочка температуры не гаснет , авто не про грето , так почему мозги сбрасывают обороты двигателя ? Тут много подводных камней и однозначного ответа нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А у вас есть какая-то лампа? Хм... у меня на рестайле 2007-ого года только лишь стрелка показывает "степень" прогретости ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maizezoidberg Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А у вас есть какая-то лампа? Хм... у меня на рестайле 2007-ого года только лишь стрелка показывает "степень" прогретости ДВС. на олд стрелка с градусами, на ньюшках нет стрелки, а только лампочка - голубая - не прогрел, красная - перегрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А у вас есть какая-то лампа? Хм... у меня на рестайле 2007-ого года только лишь стрелка показывает "степень" прогретости ДВС. на олд стрелка с градусами, на ньюшках нет стрелки, а только лампочка - голубая - не прогрел, красная - перегрел. Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Да она просто гаснет , !! Вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M76 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 у меня так: 3 минуты постоял, 1 километр потихоньку проехал и можно жарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2b11 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Как стрелка двинулась, выкатываюсь со двора и там уже еду нормально. Зимой больше прогреваю на автозапуске, дабы прогреть машину из нутри) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Завёл,подождал,чтобы отошло окно со стороны водителя и поехал.Обороты падают,как заложено в ПО в соответствии с прогревом ДВС.Нет ступенчатых термостатов,такой алгоритм заложен в ПО(всё грелась в три этапа).В ходу прогревается быстро,регион Тюменская обл.,машина уличного хранения.Летом вообще не грею,завёл и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedelja Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Завёл,подождал,чтобы отошло окно со стороны водителя и поехал.Обороты падают,как заложено в ПО в соответствии с прогревом ДВС.Нет ступенчатых термостатов,такой алгоритм заложен в ПО(всё грелась в три этапа).В ходу прогревается быстро,регион Тюменская обл.,машина уличного хранения.Летом вообще не грею,завёл и поехал. Грею зимой пока обороты двигателя (по тахометра) не начнут падать,летом-5-10 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.