Перейти к содержанию

прогрев машины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ
Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

+1 тоже интересно

летом жду мин 3-5 пока стрелка не опустится до 1000 потом еду неспеша))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

Конкретно к мазде могу сказать, что движок прогревать не обязательно, просто сел и поехал.

Избавляемя товарищи от старых привычек :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще не грею(10-20 сек),зимой по 5 минут примерно ну и неспеша ухать.. сразу не давать ей высоких оборотов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот всегда жду пока на 1000 опустится.

Не вредно ли это для движка?

то что не вредно это точно, а если еще и автомат, то по мануалу написано что не рекомендуется включать его при оборотах... точно не помно но что-то выше 1000.

P.S. всегда все грел. и буду греть. По мне так масло должно прогреться хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько читал об этом статью в журнале, вот нашел в инете что-то похожее

Подведем результат. Необходимо ли прогревать мотор зимой? Ответ положительный, но период прогрева для автомашины с электронной системой впрыска обязан составлятса грубо 30 секунд. Для карбюраторных автомобилей – примерно 1-2 минуты. Это часа вам достаточно, чтобы греть холодный мотор для дальнейшего бега.

А вся статья целиком здесь

http://avtomobilyst.ru/progrev-dvigatelya#more-82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже где то читал, что инжектор не любит долгих прогревов,

но сами понимаете зимой от этого никуда не денешься! особенно когда лобовое обмерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более быстрого прогрева отключайте кондей (все равно пока движка холодная он не греет). Сокращает в 2 раза точно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более быстрого прогрева отключайте кондей (все равно пока движка холодная он не греет). Сокращает в 2 раза точно время.

Может тогда включать, а не отключать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более быстрого прогрева отключайте кондей (все равно пока движка холодная он не греет). Сокращает в 2 раза точно время.

Может тогда включать, а не отключать!

 

именно отключать. Чтоб жидкости не гоняло по большому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться.

Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18.

Когда сажусь вечером в машину - очень холодно.

Какие настройки ставите, чтобы не было холодно?

Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила).

А сейчас чет даже 24 не помогло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нa мaшинe в новом кузовe вообщe тeмпeрaтуру двигaтeля нe гдe посмотрeть, думaю знaчит бeз рaзницы прогрeвaть или нeт, a вот кaк интeрeсно опрeдeлить eсли движок грeeтся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я беру паяльную лампу, пихаю под картер и жду минут 5-7, потом еду))))))

научился у соседа бычковода))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я беру паяльную лампу, пихаю под картер и жду минут 5-7, потом еду))))))

научился у соседа бычковода))))))

заморачиваешься))

за это время наши брички успевают прогреться и без допоборудования))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда прогреваю до мемента сдвига стрелки температуры до минимума. сколько людей, столько и мнений. но скажу одно. самый большой урон матору приносит холодный пуск. особенно зимой, а если еще и сел и поехал - то... ну короче каждый кузнец своего гемороя

 

Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться.

Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18.

Когда сажусь вечером в машину - очень холодно.

Какие настройки ставите, чтобы не было холодно?

Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила).

А сейчас чет даже 24 не помогло..

 

садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать.

Тоесть не включать? 29 градусов и обдув побольше это и есть ведь кондей, ну климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать.

Тоесть не включать? 29 градусов и обдув побольше это и есть ведь кондей, ну климат.

 

Он имел ввиду чтобы кнопка АС не горела зеленым огоньком, т.е. кондиционер выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться.

Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18.

Когда сажусь вечером в машину - очень холодно.

Какие настройки ставите, чтобы не было холодно?

Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила).

А сейчас чет даже 24 не помогло..

 

Надо ставить автозапуск. Будет заметно теплее!

 

Специальное предложение по автозапуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать.

Тоесть не включать? 29 градусов и обдув побольше это и есть ведь кондей, ну климат.

 

Он имел ввиду чтобы кнопка АС не горела зеленым огоньком, т.е. кондиционер выключен.

 

именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

Нужно, обязательно. Особенно зимой. Представьте рабочую температуру двигателя и его температуру после ночной стоянки в -20 например. Прогреть хотя бы пока обороты не станут снижаться. Можно за это время стекла почистить, кузов обмести от снега. И первые 4-5 км. не гоните. Не забывайте подвеска тоже дубовая. Дайте стойкам начать работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

Нужно, обязательно. Особенно зимой. Представьте рабочую температуру двигателя и его температуру после ночной стоянки в -20 например. Прогреть хотя бы пока обороты не станут снижаться. Можно за это время стекла почистить, кузов обмести от снега. И первые 4-5 км. не гоните. Не забывайте подвеска тоже дубовая. Дайте стойкам начать работать.

 

 

Согласен.

"Новые моторы" физику не отменяли, ибо холодная жидкость (даже синтетическое масло) очень вязкая, вследствии этого плохая смазка двигателя(читай-голодание), повышенный расходы масла и прочие вытекающие приятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...