Перейти к содержанию

прогрев машины


Рекомендуемые сообщения

Если машина простояла часов 8 при -20...-26, то моргаю пару раз дальним светом, выжимаю сцепление и начинаю заводить, если не завелась секунд за 5-6, то останавливаюсь и жду минуту, потом заново завожу, естественно сразу заводиться. Первые 5 минут работы двигателя не включаю печку(пусть нагреется охлаждающая жидкость), подогревы стекол и сидений. Далее перевожу направление печки на ноги и лицо и включаю положение 1. Через минуты три включаю положение 2-3 и обогрев лобового стекла. Когда в салоне будет заметно теплее и стекла передние отогреются перевожу направление потока поздуха на лобовое стекло в положение 2. Всего прогреваю машину минут 20-25.

Даже летом, после ночной стоянки 1-2 минутки дают поработать движку, а потом начинаю движение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

а я всегда летом даю мотору поработать, пока стрелка температуры не поднимется до первого деления, зимой до второго. а вообще, грей или не грей, при включении передачи обороты все равно до 800 падают, даже если сразу завел и стартанул.

 

Я конечно не специалист в области ДВС, но этому вижу вполне логичное объяснение, что обороты на передачи будут всегда постоянными, они ж не могут быть больше или меньше в зависимости от прогретости двигателя или каких либо других факторов, ну разве что кроме степени убитости сцепления ))) Поэтому обороты то в любом случае будут 800 как и при прогретом двиге, но при этом в отличии от прогретого двига в рабочей температуре, смесь будет подбираться таким образом чтобы эти обороты собственно обеспечить на холодном двиге. Получается что слишком обогащенная. А это я так понимаю не есть гуд. И бортовик это подтверждает высвечивая расход 20-35, думаю это вполне похоже на правду, и вообще не вижу смысла ему не верить, сколько раз не замерял у меня фактический расход был такой какой выводит бортовик. Пускай меня подправят специалисты или кто в этом действительно шарит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно...в непрогретый двиг мозги будут богатить смесь,а форсунки лить как бешеные,поэтому и расход такой показывает. Легко проверить подключив OBD-блютуз и посмотрев время впрыска форсунок.

Если я не ошибаюсь,то обычно, т.е "в среднем по больнице", мозги считаю мотор прогретым в районе 60 градусов.

 

ЗЫ заправляюсь всегда от горлышка до горлышка...У меня бортовик врёт в среднем на +0.5л...(т.е показывает на 0.5л больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос уже задавался. Если так, то прошу прощения. Но хотелось бы уточнить такой момент. Машина нью, 1,6. Когда заводишь холодную она где-то в районе минуты держит 1500 об/мин, потом они падают до 1100-1300 в зависимости от температуры. Такого чтобы машина так долго держала сама обороты в районе 1500 на холодную у меня еще ни в одной не было. Вопрос: это у всех так или у меня РХХ подклинивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос уже задавался. Если так, то прошу прощения. Но хотелось бы уточнить такой момент. Машина нью, 1,6. Когда заводишь холодную она где-то в районе минуты держит 1500 об/мин, потом они падают до 1100-1300 в зависимости от температуры. Такого чтобы машина так долго держала сама обороты в районе 1500 на холодную у меня еще ни в одной не было. Вопрос: это у всех так или у меня РХХ подклинивает?

это нормально. Чем холоднее на улице тем выше будут изначальные обороты...например в -30 будут под 3000,потом падать. Долго никогда не будет держать.

И это....никому больше не говори что в твоей машине есть РХХ....там его нет....дроссель электронный =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель прогреваю на 2-3 палочки и перед тем как начать движение зажимаю тормоз и поочередно держу на каждой скорости (коробка автомат) по 10-15 сек. после уже еду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально. Чем холоднее на улице тем выше будут изначальные обороты...например в -30 будут под 3000,потом падать. Долго никогда не будет держать.

И это....никому больше не говори что в твоей машине есть РХХ....там его нет....дроссель электронный =)

3000об в -30... O_O Жесть какая... Экологи хреновы

ну про РХХ чо-т по привычке натупил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

+ 1.  

Тоже прогреваю автомобиль и летом, и зимой. 

а летом-то чё прогревать? масло в двигателе теплое

Летом имею в виду, если автомобиль стоял больше 8 часов, жду когда обороты опустятся до 1000-950, обычно к этому моменту указатель температуры ОЖ поднимается к минимальной отметке. В целом согласен с утверждением о достаточности 30 секунд!  Может быть это привычка, может быть неверное представление о том, что двигатель должен выйти на "рабочие условия".   smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет кто под скажет купил неделю назад мазду 3 1.6 . Как правильно прогревать в книжки написано как спадут обороты , а морозы ,температура все остальное пофик или как, пишут не требует прогрева ??????????? Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты спадут только при определенной температуре, этот как раз и сделано для прогрева!!!

а для коробки АКК не требуется прогрев  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обороты спадут только при определенной температуре, этот как раз и сделано для прогрева!!!

а для коробки АКК не требуется прогрев  

 

вы правда считаете что при работающем двигателе, в положении паркинг коробка не задействована, поверте японцы не дураки, но для своего успокоения можете еще минут 15 лишних погреться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я понимаю что она задействована но как на Автовазе ждеш когда температура подымится а потом в путь просто это первый иностранный автомобиль как то не привычно спрашиваю для успокоения души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стрелка падает до 1200-1300 можно смело потихоньку начинать движение. Просто пока не прогреется топить не надо и все. Машина в движении прогревается быстрее в несколько раз чем стоя. К тому же свойства масла на холодную другие чем на прогретую и поэтому если греть, то повышается износ двигателя.Зимой обороты падают как раз за время пока счищаешь снег. И еще совет для зимы, перед тем как закрыть машину на долгое время (на ночь) после поездки, подержи дверь открытой около минуты (в мороз можно поменьше) чтоб температура сравнялась и на утро никакого замерзшего лобового и ледяной корки на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне главное не движок прогреть(ему и двух минут хватит что-бы тронуться),а ходовая и коробка.Просто еду медленно пока зимнии скрипы уменьшатся,да и это на уровне психологии-жалко как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по этому поводу такое: машину нужно завести, дать ей поработать пару минут, чтобы обороты опустились до холостых, а потом минут 5-10 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) ехать с небольшой скоростью с оборотами не более 2 000 - 2 500 об/мин. Под нагрузкой двигатель и трансмисссия быстрее прогреется, но нужно это делать бех фанатизма, чтобы холодное масло не выдавило сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грею АКПП я. Завожу, пару минут молотит. далее ручку перевожу в N - грею дальше.

Перед движением на D, жду секунд 20 и в путь.

ЗЫ, ну а так это дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...