Перейти к содержанию

прогрев машины


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

где-то тут не раз писалось что в N масло вообще не циркулирует в коробке))

Ну да, как скажешь. Видимо один из разработчиков этих коробок писал.. не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот писал в другой ветке !!

 

 

А по поводу греть или не греть авто так тут все и так предельно ясно

70% износа трущихся детале происходит при запуске двигателя и первые 3-4 минуты работы . Этой зимой у вольво хс90 провернуло вкладыши чуть задрало блок коленчатый вал . Никогда не грел . Масло синтетика

В итоге блок на шлифовку вал на расточку

 

Денег не мерено стоит все это .

И автомат коробку надо греть зимий на драйв и тормоз нажать 3 -5 минут подождать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока машина холодная появляется какой то вой.. Даже когда сигнальная лампа гаснет, машина немного воет, потом сама перестает.. Что может быть? Еще у кого нибудь есть такое? Грею машину пока обороты не упадут до 1000, а то когда ставишь на "D" они все равно опускаются автоматически.. А то что надо греть на драйве нажатой педалью тормоза в первый раз слышу.. спасибо, ценная информация)

А кто нибудь знает, при какой температуре гаснет сигнальная лампа?  (так просто, спортивынй интерес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 градусов гаснет сигнальная лампа . И это не значит что можно уже в пол давить . .

Но пока со двора выйдешь пока развернешься там все 90 будут . А если так хочется поставьте себе датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стрелка падает до 1200-1300 можно смело потихоньку начинать движение. Просто пока не прогреется топить не надо и все. Машина в движении прогревается быстрее в несколько раз чем стоя. К тому же свойства масла на холодную другие чем на прогретую и поэтому если греть, то повышается износ двигателя.Зимой обороты падают как раз за время пока счищаешь снег. И еще совет для зимы, перед тем как закрыть машину на долгое время (на ночь) после поездки, подержи дверь открытой около минуты (в мороз можно поменьше) чтоб температура сравнялась и на утро никакого замерзшего лобового и ледяной корки на крыше.

 

Хм, я на ручке трогаюсь, когда 600-700 оборотов. Выше - все равно туговато стартует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока машина холодная появляется какой то вой.. Даже когда сигнальная лампа гаснет, машина немного воет, потом сама перестает.. Что может быть? Еще у кого нибудь есть такое? Грею машину пока обороты не упадут до 1000, а то когда ставишь на "D" они все равно опускаются автоматически.. А то что надо греть на драйве нажатой педалью тормоза в первый раз слышу.. спасибо, ценная информация)

А кто нибудь знает, при какой температуре гаснет сигнальная лампа? (так просто, спортивынй интерес)

 

 

 

Какая машина ? Год хотя бы и при запуске печка включена ?

Если да то возможно вентилятор печки потом нагреется перестанет .

Если не включена печка то хотя бы примет по больше скажите .

Примерный гуд свист из под капота в салоне !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда заводишь эбу поднимает обороты двигателя ?

Вовсе не что бы авто прогрелось быстрее .

В мороз масло вязкое даже синтетика

И при низких оборотах масличный насос тупо не продавит масло к смазывающим элементам и подвижная часть кшм будет тереть на сухую .

Опять же повторюсь у каждого свой авто и как его эксплуатировать дело каждого .

Кто то прислушается кто то нет

Вот у меня друг так и говорил ...

Что сейчас современное авто и все там супер .. Что это не жигули. Теперь он на холит пешком а вольво стоит в сервисе .

 

 

спасибо у меня гарж

лолbiggrin3.gif сломал систему)))

 

У меня тоже гараж

Но не теплый там что на улице что внутри !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно) разговор был про то, что лучше ставить на светофоре N или P

Это уже другая тема. Я уже где-то скидывал цитату по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда заводишь эбу поднимает обороты двигателя ?

Вовсе не что бы авто прогрелось быстрее .

 

да уж конечно :)

ЭБУ поднимает обороты двигателя чтобы ДВС прогрелся быстрее и катализатор. Чтобы быстрее выхлоп стал чистым,ибо с холодным ДВС и каталиком выхлоп самый ядовитый.

Это евронормы.

Возьмите машину с Евро-2 и машину с Евро-4.

В случае с Евро-2 обороты не так сильно задираются как с евро-4. Что?раньше насос мог прокачать а щас нет?бред...

Никто из инженеров там не думает о том чтобы сделать вам надежный автомобиль. Автомобили уже лет 20 делают маркетологи,а не инженеры.Идёт борьба за чистый выхлоп и граммы расхода бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Почему когда заводишь эбу поднимает обороты двигателя ?

Вовсе не что бы авто прогрелось быстрее .

 

да уж конечно smile.png

ЭБУ поднимает обороты двигателя чтобы ДВС прогрелся быстрее и катализатор. Чтобы быстрее выхлоп стал чистым,ибо с холодным ДВС и каталиком выхлоп самый ядовитый.

Это евронормы.

Возьмите машину с Евро-2 и машину с Евро-4.

В случае с Евро-2 обороты не так сильно задираются как с евро-4. Что?раньше насос мог прокачать а щас нет?бред...

Никто из инженеров там не думает о том чтобы сделать вам надежный автомобиль. Автомобили уже лет 20 делают маркетологи,а не инженеры.Идёт борьба за чистый выхлоп и граммы расхода бензина.

 

Честно сказать 3 года назад был обладателем Honda Civic eg 1.3 АКПП, 1993 года! Так вот и на том движке обороты были высокими до прогрева. Там вообще стоял "Ступенчатый термостат" вроде так обзывали, а грелось все в три этапа, т.е. во время прогрева наблюдаешь как три раза через определенный интервал падают обороты. Обороты приходят в норму либо если двигло прогрето до нормальной t либо если в драйв переключишь. 

 

Так, что согласен с тем, что именно для прогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для прогрева тоже , но пример на мазда 3 обороты упали, а синяя лампочка температуры не гаснет , авто не про грето , так почему мозги сбрасывают обороты двигателя ?

Тут много подводных камней и однозначного ответа нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас есть какая-то лампа? Хм... у меня на рестайле 2007-ого года только лишь стрелка показывает "степень" прогретости ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас есть какая-то лампа? Хм... у меня на рестайле 2007-ого года только лишь стрелка показывает "степень" прогретости ДВС.

на олд стрелка с градусами, на ньюшках нет стрелки, а только лампочка - голубая - не прогрел, красная - перегрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у вас есть какая-то лампа? Хм... у меня на рестайле 2007-ого года только лишь стрелка показывает "степень" прогретости ДВС.

на олд стрелка с градусами, на ньюшках нет стрелки, а только лампочка - голубая - не прогрел, красная - перегрел.

 

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как стрелка двинулась, выкатываюсь со двора и там уже еду нормально. Зимой больше прогреваю на автозапуске, дабы прогреть машину из нутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл,подождал,чтобы отошло окно со стороны водителя и поехал.Обороты падают,как заложено в ПО в соответствии с прогревом ДВС.Нет ступенчатых термостатов,такой алгоритм заложен в ПО(всё грелась в три этапа).В ходу прогревается быстро,регион Тюменская обл.,машина уличного хранения.Летом вообще не грею,завёл и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завёл,подождал,чтобы отошло окно со стороны водителя и поехал.Обороты падают,как заложено в ПО в соответствии с прогревом ДВС.Нет ступенчатых термостатов,такой алгоритм заложен в ПО(всё грелась в три этапа).В ходу прогревается быстро,регион Тюменская обл.,машина уличного хранения.Летом вообще не грею,завёл и поехал.

Грею зимой пока обороты двигателя (по тахометра) не начнут падать,летом-5-10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...