Перейти к содержанию

прогрев машины


Рекомендуемые сообщения

нам такие(с маслянным голоданием и как результат-провёрнутые вкладыши) обильно привозили, когда морозы под трицатку были.... так что лучше перебдеть, чем недобдеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ
Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

+1 тоже интересно

летом жду мин 3-5 пока стрелка не опустится до 1000 потом еду неспеша))

 

зачем так дооолго ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

+1 тоже интересно

летом жду мин 3-5 пока стрелка не опустится до 1000 потом еду неспеша))

 

зачем так дооолго ?

 

Еще и летом =)

 

Но зимой минутки две необходимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы артисты! :D Почитайте что solyaris77 на пост выше написал. ;) Попробуйте утром, проснутся и резко соскочив гирьку потягать, потом 40 отжиманий и пробежку. Сердечко через месяцок прихватит. Мотор тоже так, ему тоже зарядка нужна. Хотя если по быстрому впарить машину хотите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда грею машину...

не вредно это точно!

а то что едет она хуже на холодную - тоже факт!

так что никогда не лень мне постоять зимой мин 10 а летом мин3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

issues + стопитсот. Миф что машину греть не надо, и вредно - экологи придумали, чтоб вы соседям воздух не портили. Тогда в пробках тоже вредно стоять, и с девушкой зимой сидеть в машине тоже вредно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда грею машину...

не вредно это точно!

а то что едет она хуже на холодную - тоже факт!

так что никогда не лень мне постоять зимой мин 10 а летом мин3-4

 

просто у меня прошедшее лето не ассоциируется с холодом ну никак, так что греть 3-5 минут ...даже не знаю) а я откомментила именно то, что человек греет летом машину

зимой надо,согласна

 

issues + стопитсот. Миф что машину греть не надо, и вредно - экологи придумали, чтоб вы соседям воздух не портили. Тогда в пробках тоже вредно стоять, и с девушкой зимой сидеть в машине тоже вредно. ;)

 

с девушкой в машине конечно вредно, а еще и не удобно, домой идите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

issues + стопитсот. Миф что машину греть не надо, и вредно - экологи придумали, чтоб вы соседям воздух не портили. Тогда в пробках тоже вредно стоять, и с девушкой зимой сидеть в машине тоже вредно. ;)

 

от этого дети бывают)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно?

Конкретно к мазде могу сказать, что движок прогревать не обязательно, просто сел и поехал.

Избавляемя товарищи от старых привычек :D2

 

 

Очень зря. Особенно на 2 л.

 

Ресурс двигателя стремительно сокращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться.

Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18.

Когда сажусь вечером в машину - очень холодно.

Какие настройки ставите, чтобы не было холодно?

Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила).

А сейчас чет даже 24 не помогло..

 

Надо ставить автозапуск. Будет заметно теплее!

 

Специальное предложение по автозапуску.

автозапуск рулит!!))) проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь, ждешь 2-3 минуты, пока холостые обороты не опустятся до номинальных и начинаешь движение. Не крутишь более 2000 об/мин, пока машина не прогреется полностью. Опять же под нагрузкой машина прогревается быстрее (это особенно актуально зимой).

А вообще, реальный выход - установка сигналки с автозапуском. Приходишь, а машина прогрета, полностью готова к движению и в ней тепло=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа двигателя и "холодные" звуки по началу реально пугают. Кажется, что что-то отлетело и болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь, ждешь 2-3 минуты, пока холостые обороты не опустятся до номинальных и начинаешь движение. Не крутишь более 2000 об/мин, пока машина не прогреется полностью. Опять же под нагрузкой машина прогревается быстрее (это особенно актуально зимой).

А вообще, реальный выход - установка сигналки с автозапуском. Приходишь, а машина прогрета, полностью готова к движению и в ней тепло=)

 

грею всегда и греть буду хоть зимой, хоть летом, а тем кто не греет, при продаже советую первым делом это указывать, сразу все покупашки разбегутся, лично я после такого хози тачан брать не стал бы)

автозапуск-шляпа полная, машина так же заводится на холодную и зачастую облегчает жизнь автоугонщикам, у меня вместо автозапуска собака-вышел с ней, заодно и тачку завел, пришел чай с бутерами выпил, спустился и все в ажуре.

вообще странно что никто не заикнулся про предпусковой обогреватель двигателя-вот это сила, только цена для многих кусается и при неумелой установке есть большая вероятность возгорания авто.

видимо мало кто физику изучал, тк на холодную металл сужается, вы поехали а поршня как карандаш в стакане болтается идет выроботка гильз и износ всех деталей, масло густое до головы не добралось еще, а вы ее еще нагружаете, после нагрева металл увеличивается и вроде все нормально как вам кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к машине читала, что греть не надо.

Но зимой все равно жду пока обороты не упадут до 1000, только потом еду, за время пока греется можно успеть и почистить ее и с ребенком в снежки поиграть:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к машине читала, что греть не надо.

Но зимой все равно жду пока обороты не упадут до 1000, только потом еду, за время пока греется можно успеть и почистить ее и с ребенком в снежки поиграть:-)

 

дело конечно каждого, имхо недобздеть, чем перебздеть и бегать потом по сервисам, если конечно авто не меняешь каждые 3 месяца, в таком случае можно ограничиться заливом бензина, а на остальное забить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск-шляпа полная, машина так же заводится на холодную и зачастую облегчает жизнь автоугонщикам, у меня вместо автозапуска собака-вышел с ней, заодно и тачку завел, пришел чай с бутерами выпил, спустился и все в ажуре.

то есть заведенную автозапуском машину угонят, а заведенную ключом и оставленную во дворе без присмотра нет? :blink:

машина так же заводится на холодную

с ключа заводится сразу на горячую? :blink:

а поршня как карандаш в стакане болтается идет выроботка гильз и износ всех деталей, масло густое до головы не добралось еще, а вы ее еще нагружаете

температура газов камере сгорания четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" составляет 900-1200 град.С. как ты думаешь, сколько времени потребуется им что бы нагреть алюминиевые поршня весом в пару тройку сотен грамм?

и сколько ж масло то головы по твоему мнению добирается? минуть пять поди? угадал? а на самом деле, ты даже ключ зажигания не успеваешь отпустить, а оно уже на месте.

усиленно прогревать требовалось карбюраторные двигатели, до температуры 40-50град.С, ибо пока система питания не прогревалась, она работать стабильно не могла. на современных двигателях этого уже особо не требуется. однако привычка остается привычкой. и сам ей подвержен. пару тройку минут авто на холодную тарабанит, пока обороты до 1000 не упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь держит сцепление выжатым во время прогрева? Есть ли смысл держать?

во время завода держу, чтобы легче было ей завестись, когда завелась отпускаю плавно

 

ах да, прогреваю всегда, на холодную не езжу никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я, так вообще жду пока стрелка не поднимется минимум до 4 маленького деления,я лучше лишние 5 минут померзну,заодно покурю и машину почищу, а жене звоню чтоб выходила когда в салоне прогреется и встречаю заодно перед входом в подъезд,чтоб ей приятно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь держит сцепление выжатым во время прогрева? Есть ли смысл держать?

 

 

Эт совсем перебор уже ))) Достаточно выжать на момент пуска.. если конечно коробка стоит не от белаза..

 

Я грею всегда, ну разве что летом в жару не вижу смысла. Согласен с теми кто выше писал, о неоптимальной температуре камеры сгорания (страшно смотреть расход когда едешь непрогретым!), масла, и температуре всех деталей двигателя, размеры которых делались под рабочую температуру прогретого двигателя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морозы в -30,выжимаю сцепление и секунд 10-15 еще держу...ибо масло густое,движку итак тяжело,а еще замерзщую коробку крутить...

за это время как правило обороты с 3000 падают до 2.5-2 и тогда отпускаю сцепление.

дольше держать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всегда летом даю мотору поработать, пока стрелка температуры не поднимется до первого деления, зимой до второго. а вообще, грей или не грей, при включении передачи обороты все равно до 800 падают, даже если сразу завел и стартанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом когда жарко не грею. Зимой автозапуск юзаю.... Прогреваю минут 15-20)))))) прихожу в салоне тепло, стекла оттаили))))) красота))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом когда жарко не грею. Зимой автозапуск юзаю.... Прогреваю минут 15-20)))))) прихожу в салоне тепло, стекла оттаили))))) красота))))

+1 ) Только летом хотя б пол минутки стою перед стартом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...