green_tea Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно? +1 тоже интересно летом жду мин 3-5 пока стрелка не опустится до 1000 потом еду неспеша)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_ranec Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно? Конкретно к мазде могу сказать, что движок прогревать не обязательно, просто сел и поехал. Избавляемя товарищи от старых привычек :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa777 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сейчас вообще не грею(10-20 сек),зимой по 5 минут примерно ну и неспеша ухать.. сразу не давать ей высоких оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 во как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а я вот всегда жду пока на 1000 опустится. Не вредно ли это для движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nediss Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а я вот всегда жду пока на 1000 опустится. Не вредно ли это для движка? уж точно нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec30 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а я вот всегда жду пока на 1000 опустится. Не вредно ли это для движка? то что не вредно это точно, а если еще и автомат, то по мануалу написано что не рекомендуется включать его при оборотах... точно не помно но что-то выше 1000. P.S. всегда все грел. и буду греть. По мне так масло должно прогреться хоть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_ranec Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Давненько читал об этом статью в журнале, вот нашел в инете что-то похожее Подведем результат. Необходимо ли прогревать мотор зимой? Ответ положительный, но период прогрева для автомашины с электронной системой впрыска обязан составлятса грубо 30 секунд. Для карбюраторных автомобилей – примерно 1-2 минуты. Это часа вам достаточно, чтобы греть холодный мотор для дальнейшего бега. А вся статья целиком здесь http://avtomobilyst.ru/progrev-dvigatelya#more-82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 прогревать не вредно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYSON Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 тоже где то читал, что инжектор не любит долгих прогревов, но сами понимаете зимой от этого никуда не денешься! особенно когда лобовое обмерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Для более быстрого прогрева отключайте кондей (все равно пока движка холодная он не греет). Сокращает в 2 раза точно время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Для более быстрого прогрева отключайте кондей (все равно пока движка холодная он не греет). Сокращает в 2 раза точно время. Может тогда включать, а не отключать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Для более быстрого прогрева отключайте кондей (все равно пока движка холодная он не греет). Сокращает в 2 раза точно время. Может тогда включать, а не отключать! именно отключать. Чтоб жидкости не гоняло по большому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonopotam Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться. Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18. Когда сажусь вечером в машину - очень холодно. Какие настройки ставите, чтобы не было холодно? Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила). А сейчас чет даже 24 не помогло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Нa мaшинe в новом кузовe вообщe тeмпeрaтуру двигaтeля нe гдe посмотрeть, думaю знaчит бeз рaзницы прогрeвaть или нeт, a вот кaк интeрeсно опрeдeлить eсли движок грeeтся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а я беру паяльную лампу, пихаю под картер и жду минут 5-7, потом еду)))))) научился у соседа бычковода)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а я беру паяльную лампу, пихаю под картер и жду минут 5-7, потом еду))))))научился у соседа бычковода)))))) заморачиваешься)) за это время наши брички успевают прогреться и без допоборудования)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 всегда прогреваю до мемента сдвига стрелки температуры до минимума. сколько людей, столько и мнений. но скажу одно. самый большой урон матору приносит холодный пуск. особенно зимой, а если еще и сел и поехал - то... ну короче каждый кузнец своего гемороя Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться.Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18. Когда сажусь вечером в машину - очень холодно. Какие настройки ставите, чтобы не было холодно? Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила). А сейчас чет даже 24 не помогло.. садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonopotam Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать. Тоесть не включать? 29 градусов и обдув побольше это и есть ведь кондей, ну климат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать. Тоесть не включать? 29 градусов и обдув побольше это и есть ведь кондей, ну климат. Он имел ввиду чтобы кнопка АС не горела зеленым огоньком, т.е. кондиционер выключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Раз уж про прогрев зашла речь, осмелюсь поинтересоваться.Приезжаю на работу в 8 утра, уезжаю в 18. Когда сажусь вечером в машину - очень холодно. Какие настройки ставите, чтобы не было холодно? Раньше спасало 22 градуса, автомат, eco, ломаная линия ( не по кругу циркуляция ), и направление на меня и на ноги. Две полоски обдува (сила). А сейчас чет даже 24 не помогло.. Надо ставить автозапуск. Будет заметно теплее! Специальное предложение по автозапуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 садишься, заводишь, включаешь рецеркуляцию салона, далее даешь авто немного прогреться, включаешь 29 градусов и немного мощности обдува. будет счастье. естественно кондей не включать. Тоесть не включать? 29 градусов и обдув побольше это и есть ведь кондей, ну климат. Он имел ввиду чтобы кнопка АС не горела зеленым огоньком, т.е. кондиционер выключен. именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно? Нужно, обязательно. Особенно зимой. Представьте рабочую температуру двигателя и его температуру после ночной стоянки в -20 например. Прогреть хотя бы пока обороты не станут снижаться. Можно за это время стекла почистить, кузов обмести от снега. И первые 4-5 км. не гоните. Не забывайте подвеска тоже дубовая. Дайте стойкам начать работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дегустатор Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сколько нужно прогревать машину? Сейчас и зимой при морозах. Или вообще не нужно? Нужно, обязательно. Особенно зимой. Представьте рабочую температуру двигателя и его температуру после ночной стоянки в -20 например. Прогреть хотя бы пока обороты не станут снижаться. Можно за это время стекла почистить, кузов обмести от снега. И первые 4-5 км. не гоните. Не забывайте подвеска тоже дубовая. Дайте стойкам начать работать. Согласен. "Новые моторы" физику не отменяли, ибо холодная жидкость (даже синтетическое масло) очень вязкая, вследствии этого плохая смазка двигателя(читай-голодание), повышенный расходы масла и прочие вытекающие приятности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.