Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: а обязательно менять оба рычага, если сайлент порвался и вытек только на правом??Могу поменять только правый рычаг, как машина будет себя вести?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно один можно... я менял потому что сайленты. остальое меня не волновало, и у меня не было вопросов как менять, только целиком и только на оригинал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик давления масла и заодно свои сайленты сфоткал. Я так понимаю, что нужно их менять...

post-60238-0-50066100-1395141295_thumb.jpg

post-60238-0-45683900-1395141308_thumb.jpg

Изменено пользователем Interista
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав все страницы я понял, что даже подобрав сайленты, например, Лемфордер, могут не подойти маздовские болты. Какие наверняка сайленты нужно взять (кроме оригинальных), чтобы не было заморочек с болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, спасибо! Будем искать (с)

 

С целью подготовки к действиям работника сервиса при замене сайлентов, есть несколько вопросов:

1. Поменять сайленты, не снимая рычага, возможно? Если да, то затягивать новый сайлент можно навесу или нужна нагрузка на рычаг?

2. Я, пардон, никак пока не доеду, для чего нужно запоминать положение, в котором был старый сайлент?

Если есть ещё какие нюансы при замене, просьба написать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. конечно же нельзя. и закручивается под нагрузкой.

2. это из серии вопроса про затягивание под нагрузкой, если он будет впресован криво, он будет всегда в напряжении после установки и прослужит недолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Поменять сайленты, не снимая рычага, возможно? Если да, то затягивать новый сайлент можно навесу или нужна нагрузка на рычаг?
нет навесу невозможно, точнее может и возможно, но это сродни подметанию плаца ломом. снимать рычаг обязательно. передний сайлент под нагрузкой тянуть. а задний без разницы. он в определенном положении на рычаг впрессовывается, а на подрамник только в одном положении встанет. 

 

 

2. Я, пардон, никак пока не доеду, для чего нужно запоминать положение, в котором был старый сайлент?
все сайленты должны в состоянии покоя подвески сами находится в состоянии покоя т.е. в нейтральном положении не подвергаясь скручиванию. нагрузка на них должна появляться только во время артикуляции узлов подвески в которых они установлены. это залог их максимального срока службы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже проблема , какие-то стуки, машину всегда ведет влево, вчера менял масло в двигателе, и заодно решил глянуть на сайленты. вот не знаю менять их или нет, как фото сюда закинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машину всегда ведет влево
вам путь на стенд регулировки углов установки колес. заодно и мастер посмотрит перед проверкой и установкой все ответственные за это узлы. 

вставить фото http://mazda3.ru/board/topic/113055-faq-chasto-zadavaemye-voprosy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://yadi.sk/d/x6r...е брать запы?  
да, есть трещина. требуется замена сайлент блока или рычага в сборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://yadi.sk/d/x6r...е брать запы?  
да, есть трещина. требуется замена сайлент блока или рычага в сборе.

 

Ну рычага в сборе, это много 6000 за одну. Сайленты какие брать? Какой фирмы? TWR, Lemforder, Delphi? 

На что еще нужно обратить внимание?  пробег 86 000, и ничего не менялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробег 86 000, и ничего не менялось. 
в провинции? уже на все резинки в подвеске можно смотреть.

 

 

Ну рычага в сборе, это много 6000 за одну
в продаже есть оригинальные, но не гидронаполненные. порядка 4000 за 1рычаг. номер в теме есть.

 

 

Сайленты какие брать?
если сайленты то - наверно лучше Lemforder 34526 01. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мастер у оф. дилера в Казани сказал, что оригинальные рычаги от новой мазды не подходят на старую - что у них другой изгиб....причём трудно заподозрить его в предвзятости - ведь новые рычаги я хотел заказать у них в сервисе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мастер у оф. дилера в Казани сказал, что оригинальные рычаги от новой мазды не подходят на старую - что у них другой изгиб....причём трудно заподозрить его в предвзятости - ведь новые рычаги я хотел заказать у них в сервисе!!!

ты что-то не так понял или не так спросил.

заходишь на сайт japancats.ru и на магазине.ru, регишься на обоих сайтах. а там все просто. вводишь вин код,выбираешь подвеску,находишь свой рычаг,тыкаешь номер и по ссылке на магазине - цена примерно 3700-3800р за новый оригинальный рычаг для ТВОЕГО авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viduka, во-первых, у ОД дороже, во-вторых, рычаги у БК и БЛ действительно немного отличаются. но при этом, ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, но что-то на что-то подходит, а наоборот - нет :)

 

ну и, в-третьих, я считаю, что жапанкарс какой-то - это совсем не официальный источник получения информации :) 

но так-то да, оригинал можно найти дешевле 4000р. в других магазинах, где продают по 6-7тыщ, скорее всего распродаются остатки уже закупленных запчастей по старым дорогим ценам, ну а в убыток никто работать не хочет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр немного оффтопа,а каким порталом ты пользуешься для получения бОлее официальной инфы?
УД ОД всегда детали дороже,я думал что это все знают :) хотя я раз купил дешевле :p

про БК и БЛ я и не подумал, разговор вроде шел про СТАРУЮ и НОВУЮ мазду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я звоню в магазин и по VIN мне говорят стОимость оригинальной запчасти..  я не рыскаю по каталогам и не ищу альтернатив... " мы не так много зарабатываем, чтоб  покупать дешёвые вещи" (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая и новая я имел ввиду именно БК (это у меня 2008 год) и БЛ  (именно они и стоят 4 000 руб. оригинал, и именно они не подходят на БК, как сказал мастер)

Для ЮРАНА - не совсем понятно неопределённость в ответе - вы ведь ранее здесь же писали, что поставили 2 новых рычага от новой мазды (т.е. БЛ) или я что-то путаю? даже номер приводился С513-34-350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от новой? нет, у меня машина БК, и покупал я для БК.. новые.. оригинальные...  примерно по 4к за рычаг, точно не помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот добрался до своих сайлентов:

post-14095-0-86525500-1395387408_thumb.jpg

post-14095-0-38540000-1395387424_thumb.jpg

Думаю менять уже пора?

Хотя монтажкой шевелю - не шевелятся почти. Видимо не вытекли ещё. И ось рычага стоит ровно по оси сайлента, а не как тут сдвинуто у Interista в 478 посту.

Мокрые, это снег растаял.

Куплю Лемфордер.

Старые срежу болгаркой, а вот новые смогу ли насадить - вопрос.

Греть сайлент нельзя-резина. Осилю или нет, зажав рычаг в тисы и насаживая сайлент, с помощью ударов по внутренней втулке?

Сухого льда тоже нет, как пишут на форд-фокусовском форуме.

Боязно. Опыта нет. Поэтому пока в сомнениях. Но говорят глаза боятся - руки делают...

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...