virtuoso Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) прочитал темку... нашел Lemforder 34526 01 Сайлентблок переднего рычага подвески задний, а передний? вот в автодоке Lemforder 3341201 это он?. У меня пробег 147, сайленты под замену, шаровые нормальные. Думаю может заплатить больше, и взять оба рычага оригинальных по 4к. Ибо если шаровая навернется, заменителей особо то и нету) Изменено 10 марта, 2014 пользователем virtuoso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 сейчас оригинальные рычаги можно в экзисте взять по 3600-3700р. при этом получаешь полностью новый узел. а заменить отдельно сайлент можно,но вот если отдаст концы шаровая то придется менять рыачг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtuoso Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @viduka, да я понимаю. Только разница в 2 раза получается. Если менять все 4 с/б то за всё про всё 5к выходит. Если рычаги новые-около 10. а с шаровой получается лотерея, надеяться и верить, что она проживет столько же, сколько новые с/б ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 если с\б уже сдохли, то надеяться что шаровая долго проходит - глупо, бери рычаги оригинал и не парься(тем более при таком то пробеге), и забудь опять на 150. А то что в 2 раза дешевле, то это бабка\2 сказала, а если обе шаровые сдохнут скоро? + нормальных шаровых нет, один китай голимый. И не оригинал с\б все равно не проходит 150(допустим шаровая выжила), тыщ 50-70, так что один хрен дороже выйдет на "дистанции". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Lemforder 34526 01 задний сайлент переднего рычага на мазду. Lemforder 3341201 передний сайлент переднего рычага фиг знает от чего. у человека делавшего фото на мазду не установился по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtuoso Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 у человека делавшего фото на мазду не установился по размерам. о как... получается передний только фебест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 у человека делавшего фото на мазду не установился по размерам. о как... получается передний только фебест? как показывает практика, передний и после 200 тысяч менять необходимости нет, т.к. он и не изнашивается вовсе, не люфтит и не болтается...смысла в его замене, лично я, например, не вижу... стуки, бряки, бульки дает изношенный задний... но если все же есть желание поменять и передний, то например вот HR401181 пр-ль hanse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Перечитал все 19 страниц. Не нашёл номер шаровой Febi для переднего нижнего рычага. Xander писал, что нормально ходят. Напишите пожалуйста, кто знает. Изменено 16 марта, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtuoso Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Перечитал все 19 страниц. Не нашёл номер шаровой Febi для переднего нижнего рычага. Xander писал, что нормально ходят. Напишите пожалуйста, кто знает. я нашел Lemforder 35908 01 она наверно получше чем феби будет Изменено 17 марта, 2014 пользователем virtuoso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибко. Пригодится номерок. Но Febi - это хорошо. Febest - это плохо. Поэтому и спрашивал именно Febi. Сложно шаровую менять? Может кто напишет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtuoso Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибко. Пригодится номерок. Но Febi - это хорошо. Febest - это плохо. Поэтому и спрашивал именно Febi. Сложно шаровую менять? Может кто напишет? насколько я знаю Febi-компания упаковщик. У них все что угодно в коробке может оказаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибко. Пригодится номерок. Но Febi - это хорошо. Febest - это плохо. Поэтому и спрашивал именно Febi. Сложно шаровую менять? Может кто напишет? насколько я знаю Febi-компания упаковщик. У них все что угодно в коробке может оказаться можно было сначала погуглить прежде чем глупости писать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Вот, самому удалось найти: Шаровая опора переднего нижнего рычага: FEBI 29357 У FEBI стопорное кольцо держит опору в рычаге. Видимо в рычаге сквозное отверстие. И наверно после установки шаровой опоры она снизу фиксируется стопорным кольцом. Интересно в стоке как держится опора? Ещё бы узнать про метод замены шаровой с подробностями... Ткните пожалуйста. Изменено 17 марта, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Видимо в рычаге сквозное отверстие. И наверно после установки шаровой опоры она снизу фиксируется стопорным кольцом свозное.неоригинальная шаровая фиксируется кольцом сверху (не каждая шаровая таковое имеет). Интересно в стоке как держится опора? впрессована. Ещё бы узнать про метод замены шаровой с подробностями. выпрессовывается старая, на ее место впрессовывается новая. ставится стопорное кольцо, если оно предусмотрено. навскидку http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/ramlex/journal/380368/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Теперь вроде дошло. Выбивать нужно, ударяя по пальцу и уперев рычаг на трубчатую оправку. Шаровая выйдет сквозь рычаг вниз, если рычаг расположен, как стоит на авто. Забивать снизу, наставив оправку на ступеньку на дне шаровой, там ступенька по периметру шаровой. Пишут только, что на ТРВ зазор остаётся между стопорным кольцом и рычагом. Видимо стопорное кольцо нужно уже для крайнего случая - если шаровая выпадет из рычага на ходу. Интересно, на Febi тоже зазор будет? Ладно, буду разбираться. Знать бы ещё диаметры оправок для запрессовки.... Изменено 17 марта, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 а лучше всего не экономить и купить рычаг ЦЕЛИКОМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Любит у нас народ че-нибудь заколхозить, некоторые эти шаровые еще на сварку прихватывают, т.к. болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Да я только за, чтобы целиком рычаг поменять. Но вы не знаете реальное финансовое положение вещей в глубинке... Да и пробег 115 тыщ. Вполне может быть, что только задний салент сдох, а я сам вижу, что он расслаивается, и постукивает чего-то. Вероятно сниму рычаг для замены заднего салента и посмотрю состояние шаровой. Вот только как определить состояние этой шаровой. Ну покрутить палец руками, должно быть туго. Или есть какой-нибудь динамометрический способ? Обидно было бы, если заменив рычаг целиком не избавлюсь от стука... Изменено 17 марта, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Да я только за, чтобы целиком рычаг поменять. Но вы не знаете реальное финансовое положение вещей в глубинке... Да и пробег 115 тыщ. Вполне может быть, что только задний салент сдох, а я сам вижу, что он расслаивается, и постукивает чего-то. Вероятно сниму рычаг для замены заднего салента и посмотрю состояние шаровой. Вот только как определить состояние этой шаровой. Ну покрутить палец руками, должно быть туго. Или есть какой-нибудь динамометрический способ? Обидно было бы, если заменив рычаг целиком не избавлюсь от стука... 115 тыков и хочешь еще чтобы туго палец ходил? в глубинке? однакоооо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 а при чём тут шаровая тогда? Вы уверены что стучит именно шаровая? ну и к чему Вы готовились покупая пусть не новую, точнее тем более не новую иномарку? ну и 4000 за рычаг раз в 100 000 км пробега - это дёшево! я понимаю, что в Верхней Пышме может быть сама запчасть стОит в 3 раза дороже, но ведь можно же заказать доставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Вы не поверите. Купил я бибику новую, в 2005 году. В 70 тыщ менял передние стойки и опорные подшипники. Больше по подвеске ничего не требовалось. Но вот наступила нынешняя весна и проявились постукивания. Глухие такие, на мелких неровностях. Похоже немного на стук рулевой рейки (знаком с этим на 09 модели). Но! Посмотрел подвеску, и увидел расслоенные задние сайлентблоки передних рычагов. Монтажкой шаровые не шевелятся. Стойки и опоры (втулки)стаба тоже не шевелятся. Вот и думал, что возможно обойдусь заменой пары сайлентов своими силами. Это у нас встанет в 2200 руб. за пару Лемфордеров. Рычаг в сборе TRW у нас стоит 4500 руб. *2=9000 руб. Заодно возможно выясню состояние шаровых. Но методику, как это выяснить, не знаю, кроме как пошевелить рычаг врасклин монтажкой. По шаровым интересовался, может они окажутся плохонькими и придётся и их менять тоже. Думаю, если шаровые дошли до такого состояния, что стали стучать, то я сразу это пойму, сняв рычаг. Рычаг скинуть-одеть не вопрос, хоть 10 раз - есть тёплый гараж с ямой. Плюс обожаю сам ковырятся... PS Мой IP пробивается как Верхняя Пышма? Изменено 17 марта, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С таким пробегом лучше в сборе менять, если один элемент уже "готов" то и остальные на подходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Видимо ради экономии придётся сначала снять рычаг и посмотреть шаровую. Если нормальная, то менять только задние сайленты. Конечно согласен, что целиком лучше. Хотя мне казалось, что для японца по подвеске 100 тыщ не показатель. Но всё индивидуально конечно. Думаю, что сайленты умерли от времени уже. 9 лет круглогодичной эксплуатации. И морозы до 37-40 у нас не редкость. А резина даже просто если 9 лет пролежит - и то высохнет. А уж в автомобиле под нагрузками и перепадами температур-тем более. Плюс грязь-соль-вода. Изменено 17 марта, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 что где и как бьётся не скажу :) но я могу сказать, что дело тут в нагрузках на подвеску.. я поменял рычаги себе на 190 тысячах пробега.. да, это мне стОило 10тыщ... 2 рычага и работа... и это за 5 лет эксплуатации, я думаю - это стОит того... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Забыл добавить к моему предыдущему сообщению. Если при снятии обнаружится, что и шаровая плохая, а сайленты я уже визуально приговорил, то конечно целесообразнее уже весь рычаг менять полностью. Но вот Uran пробежал 190 тыщ, а у меня только 115, поэтому есть шанс, что обойдусь только заменой сайлентов. Кстати, Uran, а рычаги при 190 тысячах менялись по какой причине? Сайленты, шаровая или всё вместе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.